№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:35.912 |
Круги:
23
В боксах:
да
|
||
2 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:36.068 | +0.156 |
Круги:
25
В боксах:
да
|
|
3 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:36.193 | +0.281 |
Круги:
23
В боксах:
да
|
|
4 | Серхио Перес | Red Bull | 1:36.212 | +0.300 |
Круги:
23
В боксах:
да
|
|
5 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:36.472 | +0.560 |
Круги:
21
В боксах:
да
|
|
6 | Джордж Расселл | Mercedes AMG F1 | 1:36.474 | +0.562 |
Круги:
25
В боксах:
да
|
|
7 | Александер Албон | Williams | 1:36.492 | +0.580 |
Круги:
21
В боксах:
да
|
|
8 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Ferrari | 1:36.533 | +0.621 |
Круги:
24
В боксах:
да
|
|
9 | Нико Хюлькенберг | Haas | 1:36.702 | +0.790 |
Круги:
21
В боксах:
да
|
|
10 | Пьер Гасли | Alpine | 1:36.705 | +0.793 |
Круги:
22
В боксах:
да
|
|
11 | Логан Сарджент | Williams | 1:36.987 | +1.075 |
Круги:
26
В боксах:
да
|
|
12 | Эстебан Окон | Alpine | 1:37.066 | +1.154 |
Круги:
22
В боксах:
да
|
|
13 | Юки Цунода | Scuderia AlphaTauri | 1:37.104 | +1.192 |
Круги:
25
В боксах:
да
|
|
14 | Даниэль Риккардо | Scuderia AlphaTauri | 1:37.152 | +1.240 |
Круги:
24
В боксах:
да
|
|
15 | Ландо Норрис | McLaren | 1:37.256 | +1.344 |
Круги:
21
В боксах:
да
|
|
16 | Гуаньюй Чжоу | Alfa Romeo | 1:37.418 | +1.506 |
Круги:
25
В боксах:
да
|
|
17 | Валттери Боттас | Alfa Romeo | 1:37.517 | +1.605 |
Круги:
24
В боксах:
да
|
|
18 | Фернандо Алонсо | Aston Martin | 1:37.840 | +1.928 |
Круги:
19
В боксах:
да
|
|
19 | Оскар Пиастри | McLaren | 1:38.420 | +2.508 |
Круги:
22
В боксах:
да
|
|
20 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:39.940 | +4.028 |
Круги:
5
В боксах:
да
|
№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Макс Ферстаппен | Red Bull | 1:35.912 |
Круги:
23
|
||
2 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:36.068 | +0.156 |
Круги:
25
|
|
3 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:36.193 | +0.281 |
Круги:
23
|
|
4 | Серхио Перес | Red Bull | 1:36.212 | +0.300 |
Круги:
23
|
|
5 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:36.472 | +0.560 |
Круги:
21
|
|
6 | Джордж Расселл | Mercedes AMG F1 | 1:36.474 | +0.562 |
Круги:
25
|
|
7 | Александер Албон | Williams | 1:36.492 | +0.580 |
Круги:
21
|
|
8 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Ferrari | 1:36.533 | +0.621 |
Круги:
24
|
|
9 | Нико Хюлькенберг | Haas | 1:36.702 | +0.790 |
Круги:
21
|
|
10 | Пьер Гасли | Alpine | 1:36.705 | +0.793 |
Круги:
22
|
|
11 | Логан Сарджент | Williams | 1:36.987 | +1.075 |
Круги:
26
|
|
12 | Эстебан Окон | Alpine | 1:37.066 | +1.154 |
Круги:
22
|
|
13 | Юки Цунода | Scuderia AlphaTauri | 1:37.104 | +1.192 |
Круги:
25
|
|
14 | Даниэль Риккардо | Scuderia AlphaTauri | 1:37.152 | +1.240 |
Круги:
24
|
|
15 | Ландо Норрис | McLaren | 1:37.256 | +1.344 |
Круги:
21
|
|
16 | Гуаньюй Чжоу | Alfa Romeo | 1:37.418 | +1.506 |
Круги:
25
|
|
17 | Валттери Боттас | Alfa Romeo | 1:37.517 | +1.605 |
Круги:
24
|
|
18 | Фернандо Алонсо | Aston Martin | 1:37.840 | +1.928 |
Круги:
19
|
|
19 | Оскар Пиастри | McLaren | 1:38.420 | +2.508 |
Круги:
22
|
|
20 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:39.940 | +4.028 |
Круги:
5
|
На этом мы с вами попрощаемся, но совсем ненадолго, ведь старт квалификации состоится уже в 00:00 – не пропустите! Спасибо, что вместе с нами следили за ходом сессии. До скорого!
Подведём краткие итоги тренировки. Победителем сессии стал Макс Ферстаппен, полторы «десятки» голландцу уступил Шарль Леклер, топ-3 замыкает — Льюис Хэмилтон, который имел все шансы выиграть тренировку, но допустил ошибку на финальном секторе быстрого круга. Пилоты «Хааса» на обновлённой машине показали обнадёживающие результаты: Магнуссен пятый, Хюлькенберг — девятый. А вот о темпе «Макларена» и «Астон Мартин» судить пока что сложно. Эти команды не использовали «софт» — в итоговом протоколе они в полном составе расположились во втором десятке.
Клетчатый флаг! Время сессии истекло.
Хэмилтон был быстрейшим на первых двух секторах, но ошибка в конце круга не позволила британцу перебить время Ферстаппена (1:36.193) — третье место.
1:36.068 — Леклер тут же отбирает вторую строчку.
1:36.212 — Перес улучшает на второе место.
Расселл уступает Ферстаппену полсекунды — 1:36.474.
1:36.472 — Магнуссен второй.
Дуплетом выстреливает и «Уильямс»: Албон второй, Сарджент — третий.
Цунода и Риккардо улучшили на третью и четвёртую позицию соответственно.
1:35.912 — Ферстаппен снова первый.
1:37.476 — Чжоу поднимается на четвёртое место.
1:37.517 — Боттас пятый.
До окончания сессии остаётся 10 минут.
Другие пилоты также постепенно переходят на мягкий тип резины — впереди нас ждёт «репетиция квалификации».
1:36.535 — Албон на «софте» ставит лучшее время сессии, опережая Норриса на 7 десятых.
1:37.642 — Сарджент поднимается на четвёртое место.
1:37.840 — Алонсо смещает Карлоса с четвёртой позиции.
1:37.942 — Сайнс улучшает на четвёртое место.
Сарджент первым из пилотов переходит на «софт».
1:37.256 — Норрис на «медиуме» обновляет лучшее время сессии.
А вот Стролл всё ещё находится в боксах.
Алонсо появился на трассе, но улучшить собственное время не смог — испанец по-прежнему 19-й.
Ухх… опасно. Оскар Пиастри на выходе из поворота «попылил» по траве, с трудом отловив машину.
Алонсо и Стролл — одни из немногих пилотов, кто до сих пор остаётся в боксах. Механики «Астон Мартин» пытаются решить проблемы с перегревом тормозов.
В тренировке небольшое затишье: пилоты вернулись на трассу на старых комплектах резины — в ближайшее время улучшений времён ждать не стоит.
1:37.605 — Норрис поднимается на третье место, демонстрируя лучшее время на третьем секторе.
Бóльшая часть пилотов вернулась в боксы.
1:37.394 — Хэмилтон отбирает у Ферстаппена первую строчку.
1.38.000 — Цунода третий.
1:38.010 — Норрис на «медиуме» улучшает на третье место.
1:37.542 — Хэмилтон поднимается на второе место, уступая Ферстаппену лишь 5 сотых.
Магнуссен, Чжоу и Албон выстреливают на второе, третье и четвёртое место соответственно — вся троица показала времена на «медиуме».
Ферстаппен улучшает свой же результат — 1:37.498.
1:39.235 — Леклер на «харде» лишь девятый.
1:38.603 — Хэмилтон поднимается на вторую строчку.
1:38.709 — Боттас на «медиуме» смещает Норриса со второго места.
1:38.917 — Норрис второй.
1:37.687 — Ферстаппен тут же возвращает лидерство в протоколе.
1:39.416 — Расселл поднимается на первую строчку.
Восстановившийся после перелома руки Даниэль Риккардо пока что на седьмом месте — 1:40.365.
Ферстаппен на «харде» смещает Хюлькенберга с первой строчки — 1:39.736.
Есть первые времена сессии: Хюлькенберг на «медиуме» оказался на секунду быстрее Расселла, отдавшего предпочтение жёсткому составу резины — 1:39.863.
Бóльшая часть пилотов сразу же отправляется на трассу. Пока что гонщики используют два комплекта резины — «хард» и «медиум».
Сессия стартовала!
Доброго времени суток! Приглашаем всех любителей автоспорта на онлайн-трансляцию единственной тренировки Гран-при США – девятнадцатого этапа Формулы-1 сезона-2023. Сессия стартует в 20:30. Вместе с вами за ходом первой тренировки будет следить Лев Дорогов.