№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Серхио Перес | Red Bull | 1:30.305 | 133 круга (шины С4) | ||
2 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:30.664 | +0.359 | 65 (С5) | |
3 | Валттери Боттас | Alfa Romeo | 1:30.827 | +0.522 | 131 (С5) | |
4 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:31.024 | +0.719 | 67 (С4) | |
5 | Карлос Сайнс-младший | Scuderia Ferrari | 1:31.036 | +0.731 | 76 (С4) | |
6 | Юки Цунода | Scuderia AlphaTauri | 1:31.261 | +0.956 | 79 (С4) | |
7 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:31.381 | +1.076 | 95 (С4) | |
8 | Джордж Расселл | Mercedes AMG F1 | 1:31.442 | +1.137 | 83 (С5) | |
9 | Фернандо Алонсо | Aston Martin | 1:31.450 | +1.145 | 80 (С4) | |
10 | Фелипе Другович | Aston Martin | 1:32.075 | +1.770 | 77 (С5) | |
11 | Ландо Норрис | McLaren | 1:32.160 | +1.855 | 37 (С3) | |
12 | Пьер Гасли | Alpine | 1:32.762 | +2.457 | 56 (С3) | |
13 | Александер Албон | Williams | 1:32.793 | +2.488 | 136 (С5) | |
14 | Эстебан Окон | Alpine | 1:33.257 | +2.952 | 76 (С3) | |
15 | Нико Хюлькенберг | Haas | 1:33.329 | +3.024 | 77 (С3) | |
16 | Оскар Пиастри | McLaren | 1:33.655 | +3.350 | 44 (С3) | |
17 | Ник де Врис | Scuderia AlphaTauri | 1:38.244 | +7.939 | 87 (С3) |
Всё! Время тестов официально истекло. Спасибо вам большое за внимание, ждём первого Гран-при уже в следующий уикенд! До встречи, читайте «Чемпионат»!
Ждём старта сезона, а до него ждём окончательных вестей от «Астон Мартин», кто начнёт сезон вместе с Алонсо — Стролл, Другович, Вандорн или кто-то ещё…
Ну, можем подводить тестов!
Пока всё говорит о том, что «Ред Булл» входит в сезон фаворитом. Дальше «Феррари», потом примерно на одном уровне «Мерседес» и «Астон Мартин». В средней группе — «Альпин», «Хаас», «Альфа Ромео», «Макларен» и «Альфа Таури». Ну и где-то там тоже небезнадёжно «Уильямс». Но понятно, что это лишь тесты, выводы примерные…
И снова режим красного флага.
А теперь будет и старт с места. Но сегодня старт без сигнала светофора.
Боттас проходит Переса, который решил замедлиться и пропустить всех. Забавненько.
О, у нас на этот раз была репетиция старта с ходу! Зрелищно и интересно, класс.
Итак, у нас что-то типа прогревочного круга. Поучаствовать решили Перес, Хэмилтон, Боттас, Цунода, Алонсо, Норрис и Окон.
Собственно, тесты фактически завершены. Осталось дождаться открытия пит-лейна и потренировать процедуру старта.
А теперь режим красного флага включили.
Включили режим виртуального сейфти-кара.
Цунода на шинах С4, но первый сектор не говорит о квалификационной попытке.
Испанские журналисты дружно хвалят симуляцию гонки в исполнении Алонсо. Оптимизм по отношению к «Астон Мартин» всё растёт…
Фото: https://twitter.com/AlbertFabrega/
Интересный выбор «Ред Булл»: раскрасили аэрокраской «гало» с левой стороны.
В «Хаасе» тренируют пит-стопы, вот в чём дело. Провозился механик с левым задним, как показалось.
Кевин внезапно вернулся в боксы после прогревочного круга.
Выезжает Магнуссен на неких мягких шинах. Больше похоже на С4, но может быть и С5.
Боттас не улучшил ни на одном из секторов, проиграв самому себе примерно две десятые.
На первом секторе улучшения у Валттери нет.
33 минуты до конца зимних тестов! Боттас на шинах С5 готовится.
Цунода, Алонсо и Окон на трассе. Но Эстебан вообще на шинах С1. Никакой вам квалификации.
1:30.827 от Боттаса, третье время. Это шины С5, да.
Боттас на шинах С4 или С5… Улучшение на первом секторе.
Перес попробовал агрессивно преодолеть связку 9-10 поворотов — в итоге уехал на обочину.
Норрис — 1:32.160 на С3.
Мы словно выманили Норриса на трассу. Он на «медиуме». А до этого в боксах от скуки перепрыгивал через ограждающие ленточки в боксах «Макларена».
Перес, Сайнс, Магнуссен, Алонсо, Норрис и Окон на трассе.
Так и остаётся 18 кругов на счету «Макларена» Норриса… Мда.
Теперь Перес на семь десятых быстрее Леклера и Сайнса на таких же шинах, но Карлос и тем более Шарль показывали свои результаты раньше, когда состояние трассы было хуже.
Перес собирает три быстрейших сектора — 1:30.305. Скинул три десятые с его предыдущего результата.
Перес начинает новый круг на шинах С4.
1:31.306 от Боттаса, отодвигает Магнуссена с шестого места. Всё ещё шины С4.
Новая попытка Магнуссена на шинах С4. 1:31.381 — снял полсекунды, куда приличнее результат. Шестое время в десятой позади Цуноды.
1:31.455 от Боттаса. Шины вроде бы тоже С4.
Цунода на шинах С4 — 1:31.261, пятое время. Неплохо смотрится «Альфа Таури».
Час до конца тестов.
Кевин сразу вернулся в боксы.
1:31.890 от Магнуссена. Не самый впечатляющий круг для таких шин.
Магнуссен готовит круг на шинах С4.
Перес показал быстрейший третий сектор, но общего улучшения нет. Круг — 1:30.857.
У Юки были шины С4, к слову.
1:30.664 — второе время от Хэмилтона на шинах С5. На втором секторе было улучшение, третий без улучшения. С5 под конец круга нередко уходят.
Так или иначе, 48 тысячных проигрыша Пересу.
1:31.363 — Цунода на пятое место, сейчас уточним шины.
Хэмилтон на шинах С5… Быстрейший первый сектор.
Боттас — 1:32.259, на С3. Небольшой прогресс, но при этом не было улучшения на третьем секторе.
Перес на С4: улучшение на первом секторе, быстрейший второй, быстрейший третий — 1:30.616. Опережает Хэмилтона, чьи шины на ступеньку мягче!
Новая попытка Переса на шинах С4.
Магнуссен на «медиуме» ставит девятое время — 1:32.333. Получается, чуть медленнее Цуноды, но чуть быстрее Боттаса в схожих условиях.
Сайнс, Алонсо и Магнуссен на трассе.
1:32.140 от Цуноды на шинах С3.
Сайнс, Алонсо, Цунода и Боттас на трассе. У Валттери первый и третий сектора с улучшениями, но общего улучшения нет.
Хороший круг на шинах С5, но отрыв от Леклера и Сайнса не такой большой — с учётом, что пилоты «Феррари» ставили свои результаты раньше и на шинах С4.
Два быстрейших сектора от Льюиса, третий без улучшения, но в итоге 1:30.781, лучшее время.
Хэмилтон на шинах С5…
1:32.420 от Боттаса на прототипных шинах.
Сайнс, Хэмилтон, Алонсо и Боттас на трассе. Валттери идёт с улучшением, шины пока непонятны.
Показывают, что у Переса была явная ошибка на втором секторе, очень широко вышел из поворота, скрёб по обочине.
Второй сектор без улучшения, в итоге 1:31.386 от Переса. Ну, не прям волшебно.
Новая попытка Переса. Надеемся, на сей раз никто не помешает. Первый сектор с улучшением.
Тем временем Цунода — 1:32.350, шины С3.
Перес на шинах С4 — 1:31.587. Однако на третьем секторе ему пришлось обгонять Сайнса, был очевидный трафик, так что попытка не могла оказаться идеальной.
Окон действительно продолжает попытку на том же комплекте «медиума» и улучшает до 1:33.257. Не было улучшения на первом секторе, где, возможно, Эстебан чуть осторожничал.
Окон заблокировал переднее правое колесо в первом повороте. Довольно серьёзная блокировка, но, возможно, комплект её пережил.
1:31.245 от Хэмилтона — с быстрейшим последним сектором! Две десятые от пилотов «Феррари».
Хэмилтон на шинах С4. Улучшение на первом секторе, но не быстрейший сектор.
Всего 17 кругов у Норриса — продолжает «Макларен» бороться с хрупкостью машины. У Пиастри с утра было 44.
Алонсо, Албон, Боттас и Магнуссен на трассе — но вроде никто на быстрые круги пока не настроен.
Боттас тоже на «медиуме» — 1:33.798.
Норрис на шинах С3 (то бишь «медиум») поднимается с 16-го места на 8-е — 1:32.691.
1:31.450 чуть ранее от Алонсо — и он на четвёртом месте на шинах С4.
Албон и Магнуссен на трассе прямо сейчас.
Тем временем до конца сессии и тестов в Бахрейне в целом осталось 2 часа и 10 минут.
Два пилота тем временем пробили отметку в 100 кругов за сегодня — это Перес и Албон. Боттасу осталось совсем немного — он прошёл 93 круга.
Мы же тем временем приближаемся к закату, а вместе с ним к возможным пристрелкам быстрых кругов. Если, конечно, они вообще будут.
И Сайнс с улучшением, но ему 0,012 секунды не хватает до времени Леклера.
Алонсо на комплекте С3 улучшает и перебивает время Друговича.
Карлос снова на мягких шинах, и на этот раз он с лучшим первым сектором идёт.
Перес, Албон и Магнуссен сейчас работают на трассе.
1:32.147 — Хэмилтон на С3 показывает шестой результат.
Алонсо, кстати, пара десятых всего осталась до времени Друговича, и это при учёте разницы в комплектах — С3 против С5.
У «Астон Мартин» возникли некоторые проблемы в задней части машины. О сути проблем пока не сообщается.
И Сайнс улучшает, но он медленнее Леклера — 1:31.162. Карлос улучшает на вторую строчку с абсолютно лучшим третьим сектором.
Сайнс сейчас вышел на трассу на шинах С4, ждём улучшения.
Окон, кстати, улучшил — 1:33.393. Но это всё пока пустое — вернее полное, ка ки баки у пилотов.
Перес тем временем приближается к 100 кругам за сегодня. Второй по количеству кругов за сегодня, что логично, Боттас — у него 86 за сегодня.
Хэмилтон шёл с улучшением своего времени, но из-за недостаточной поворачиваемости промахнулся в последний поворот.
Окон и Цунода тоже вернулись на трассу. Но в целом, мы, конечно, ждём закат.
Перес, Албон, Магнуссен и Хэмилтон продолжают накручивать круги с загрузкой топлива.
1:32.441 — Сайнс на шинах С3 улучшает до шестой строчки.
Что до проблем Боттаса с утра — итальянские СМИ подтверждают, что дело было с мотором «Феррари».
Алонсо тем временем улучшил до пятой позиции.
Алонсо тоже вернулся на трассу. Что до квалификационных пристрелок, то ждать их стоит уже после заката в Бахрейне, так что сейчас пилоты будут работать на длинных сериях.
Албон, Сайнс, Магнуссен, Цунода и Хэмилтон на трассе.
Ник де Врис хоть и замыкает протокол, но по-прежнему лидирует по числу кругов — у него их 87.
А у нас внезапно активность на трассе — целых восемь пилотов. Это неудивительно, до конца тестов осталось три часа.
Алонсо выехал и сходу улучшил до седьмой строчки.
Перес улучшил, он сейчас третий с результатом 1:31.714.
Боттас вернулся на трассу. Кроме Валттери выехали Хэмилтон и Перес.
Норрис ошибся в 13-м повороте, перетормозил, но без последствий.
Магнуссен теперь на девятую строчку улучшает.
Сайнс тем временем улучшил до девятой строчки.
«Феррари» тоже вернулась на трассу.
Юки на трассу вышел, но он сейчас на длинной серии работает.
Перес тоже вернулся на трассу.
В «Альфа Ромео» сообщили, что усердно работают над решением утренней проблемы, чтобы Боттас как можно скорее мог вернуться на трассу.
Хэмилтон выехал на трассу.
Только Магнуссен и Норрис на трассе. Сайнс и Окон вернулись в боксы.
На трассу выезжает Сайнс тем временем.
А что у нас по изменениям в сравнении с утренней сессией? С утра остались только трое на трассе — Перес, Боттас и Албон. Остальные команды пилотов на вечернюю сессию сменили.
На трассе сейчас работает только Окон.
Ну а у нас тем временем стартовала вечерняя и заключительная сессия тестов в Бахрейне.
Главное по итогам утра.
— «Мерседес» на самых мягких шинах медленнее «Феррари» на чуть более жёстких С4.
— В остальных командах «софт» использовали только Другович и Албон.
— Единственный «серьёзный» красный флаг вызвал Боттас на «Альфа Ромео» — скорее всего, проблема с коробкой передач.
— А у «Макларена» продолжаются проблемы с трескающимися дефлекторами над передними колёсами. Обещают полностью исправить ситуацию к первому Гран-при.
Отдыхаем. Рестарт в 15:15 мск.
Для семи пилотов это завершение работы на тестах. Вечером продолжат Перес, Боттас и Албон, в остальных командах замены.
В общем, только Расселл и Пиастри отработали финальные минуты утренней сессии. Финиш!
На трассе также Расселл, больше никого.
Пиастри первым выехал на трассу в концовке сессии.
А вот теперь тестируют режим красного флага. Дальше, видимо, будет тренировка старта.
Активирован режим виртуального сейфти-кара.
16 минут до перерыва. Очень активная работа на трассе. По суть только Боттаса давно не было по понятным причинам.
1:32.793 от Алекса. Шины вроде бы С5, но не гарантирую. Да, точно С5. Ну, не впечатляет, я бы сказал.
Албон действительно выехал и идёт с улучшением… Последим за результатом и шинами.
Пиастри вновь выехал. Но только 34-й круг это для Оскара.
Леклер, Другович, Перес, Хюлькенберг, Пиастри и де Врис на трассе. А мы посмотрим, не выедет ли Албон на шинах С5.
Албон снова на мягких шинах. Результат — 1:33.012, скинул почти две десятые.
В «Хаасе» рассказали, что Хюлькенберг сейчас проводит симуляцию гонки. Позади уже 20 кругов.
Улучшение от де Вриса, но его «Альфа Таури» остаётся уверенно последней — 1:38.244. Явно с утра над скоростью не работают, другие цели.
Албон на мягких шинах С4 — 1:33.178. Ну, не прям впечатляет пока. Всего на три десятые прибавил.
Интересно: Расселл опередил Леклера, затем Шарль был близок к обратной атаке на стартовой прямой, но всё же не стал рисковать, да и скорости чуть не хватало.
55 минут до перерыва. Пилоты работают на длинных сериях кругов.
«Макларен» опять в боксах — только 31 круг на счету Пиастри.
Албон улучшает — 1:33.488. Вероятно, шины «медиум». Седьмое место.
Пьетро Фиттипальди — о потенциальном месте «Хааса»: «Между пятым и седьмым. Если ошибиться с настройками, то восьмые».
Зелёный флаг. На трассе Леклер, Расселл, Другович, Хюлькенберг и Албон.
Как-то странно заработал мотор перед остановкой машины. Либо что-то с коробкой.
Красный флаг! Боттас останавливается на трассе на 73-м круге.
71 круг для Боттаса, 69 для де Вриса. И вернулся на трассу Пиастри — посмотрим, смог ли «Макларен» хотя бы временно устранить проблемы с дефлекторами-винглетами.
Хюлькенберг наехал на какой-то обломок на стартовой прямой, но продолжает свою попытку на «медиуме». Без претензий на улучшение.
Улучшения в конце таблицы.
Албон — 1:34.192
Боттас — 1:36.854.
Боттас обгонял Леклера перед первым поворотом и заблокировал переднее правое колесо. Шарль не стал опережать «Альфа Ромео» обратно, хотя мог.
Албон заблокировал колёса в десятом повороте. Не он первый, не он последний.
«Феррари» сегодня тестирует новое заднее антикрыло. Возможно, оно позволит решить проблему с износом шин. Но с утра был глюк при активации системы DRS. Последим, подождём…
Топ-4 и Боттас на трассе. Валттери — пока чемпион по числу кругов, 57. У де Вриса 56. Все проехали хотя бы 25.
Заявление от «Макларена» насчёт проблем с дефлекторами.
«Команда сейчас проводит работу по временному усилению передних дефлекторов, чтобы удостовериться, что мы сможем завершить сегодняшнюю программу заездов. Это абсолютно мелкая проблема, которая будет полностью исправлена к Гран-при в следующий уикенд».
На трассе Леклер, Перес, Гасли, Албон, Боттас и де Врис. Чуть менее двух часов до окончания утренней сессии.
Два лучших для себя сектора, третий без улучшения, в итоге 1:32.075. Третье время. Секунда от Леклера на С3, шесть десятых от Расселла на таких же шинах.
Другович на шинах С5, похоже.
Улучшения от Друговича (1:32.478) и Боттаса (1:38.156). Фелипе вроде бы на «софте» был, но надо проверить. Финн на «харде» С2.
В «Макларене» опять проблемы с дефлекторами у передних колёс. Вчера были трещины, и похоже, что никуда они не делись сегодня…
Фото: https://twitter.com/wbuxtonofficial/
Информация о «максималке» болидов сегодня:
«Феррари» — 325
«Альпин» — 323
«Ред Булл» — 322
«Астон Мартин», «Хаас» и «Уильямс» — 320
«Мерседес» и «Макларен» — 317.
«Альфа Ромео» и «Альфа Таури» пока, видимо, без DRS были.
У Леклера снова ошибка на втором секторе после хорошего первого. Снесло с траектории, пришлось блокировать колёса. Не даётся Шарлю второй сектор, и он опять бросает круг.
Леклер, похоже, атаковал на «софте», но допустил ошибку на втором секторе и бросил круг. Пришлось отлавливать машину.
По кругам пока лидирует Боттас — 36. Совсем рядом де Врис и Перес, у них тоже за 30.
1:32.823 от Фелипе. Пятое время дня.
Другович улучшает на первом секторе. Похоже на прототипный «медиум».
Перес на С3 слегка улучшает — 1:32.459. Скинул полторы десятые и остался третьим.
Албон поднимается на восьмое место — 1:35.206. Шины С2. О скорости «Уильямс» пока особо не думает.
На трассе Леклер, Перес, Гасли, Боттас, де Врис и Албон.
1:32.612 от Переса на «медиуме», С3.
1:31.024 от Леклера. Три быстрейших сектора, но в целом улучшение на полторы десятые. Напомним, это шины С4.
Альберт Фабрега — о вероятной разнице в скорости между комплектами шин:
C1 / C2 0,5"
C2 / C3 1"- 1,2"
C3 / C4 0,4"
C4 / C5 0,5"
Перес и Леклер оба на трассе. И Шарль опять на каком-то из «софтов». Похоже на С4…
Сейчас на трассе Боттас и де Врис.
Шарль сразу вернулся в боксы, так что засчитаем это как квалификационную попытку.
Леклер на шинах С4 довольно легко перебивает результат Расселла — 1:31.164!
Если сравнивать с результатом Джорджа на таком же комплекте, то разница в пять с половиной десятых. Правдиво — или нет?
Второй сектор без улучшения, быстрейший третий — в итоге 1:31.442. Прибавка на одну десятую.
Расселл снова выехал на шинах С5. И показал быстрейший первый сектор.
Новая ошибка от Пиастри, но куда менее серьёзная: не вписался в первый поворот.
1:31.564 от Расселла на шинах С5. Третий сектор был без улучшения при этом, поэтому и общий прогресс не прям огромный — полторы десятые.
Быстрейший первый сектор от Джорджа…
Расселл опять на «софте» выехал… Последим.
Леклер взлетает на «медиуме» на второе место — 1:32.220. Очень неплохо.
Другович — шестой, 1:33.575.
Леклер и Другович идут с улучшениями…
На трассе Гасли, Перес, де Врис и Албон. Только Албон пока не проехал ни одного быстрого круга (всего у него 15).
Расселл сразу вернулся в боксы, так что можно сказать, что это был намёк на отработку квалификации.
Гасли ставит второе время на «медиуме» между тем — 1:33.104.
1:31.707 от Расселла! С4 даёт ему огромное преимущество. Поборется ещё «Мерседес»?
Расселл ставит быстрейший первый сектор на мягких шинах С4.
Напомним, вчера вечером Чжоу на мягких шинах С5 показал время 1:31.610, а у Ферстаппена на «медиуме» было 1:31.650. Но вечером трасса в Бахрейне заметно быстрее, да.
А Перес собрал два быстрейших сектора и лучший для себя третий — 1:33.167. Но это менее чем на две десятые быстрее Хюлькенберга.
Как ни странно, комплект шин Пиастри выжил — 1:33.655, третье время.
На первом секторе Пиастри был быстрейшим, но дело кончилось вот так. Шины «медиум» тоже.
У нас первая серьёзная ошибка всех тестов! Пиастри развернуло в скоростном повороте. По счастью, отбойники в Бахрейне далеко, так что просто испортил комплект шин в девятом повороте.
Леклер совсем рядом с Пересом в споре за третье место — 1:34.090. 14 тысячных в пользу «Ред Булл».
Хюлькенберг возвращает себе первую позицию — 1:33.329. Всё ещё шины «медиум». При этом второй и третий сектора не были быстрейшими для Нико.
Перес — 1:34.076, теперь Чеко третий.
Гасли показал быстрейший первый сектор, но на втором уже далеко не так хорош. Или ошибка, или шины немного сдали. В итоге есть улучшение, но только на десятую — 1:34.329.
И у нас новый обладатель третьего места. Леклер — 1:34.142. Гасли между тем улучшил до 1:34.467.
Гасли отодвигает Пиастри с третьей позиции — 1:34.467. Тоже шины «медиум».
Пиастри улучшает до 1:34.799, третье время. Тоже шины «медиум».
Расселл на «медиуме» отбирает у Хюлькенберга первое место — 1:33.685. Практически идентичное время, разница в 5 тысячных.
Также Пиастри и Боттас на трассе.
На трассе Боттас и Албон. У Алекса хоть и 8 кругов, но ни одного быстрого — идут аэродинамические испытания.
Пока никто, кроме Хюлькенберга, не собирается ехать заметно быстрее. Например, Другович улучшает, но это только 1:37.6, а у Боттаса 1:38.7.
У Хюлькенберга быстрейший первый сектор после «охлаждающего» круга, второй сектор без улучшения, третий тоже. В итоге круг хуже на одну десятую.
Текущая топ-5: Хюлькенберг, Пиастри, Расселл, Другович и Леклер.
Первое серьёзное время дня от Хюлькенберга — 1:33.690. Он должен был показать что-то такое перед красным флагом, но вынужден был прервать попытку на третьем секторе. Шины «медиум».
Сессия возобновилась — Гасли и Хюлькенберг уже на трассе.
Маршал убрал сенсор — основания для красного флага пропали. Скоро продолжим.
Похоже, какой-то сенсор отвалился от болида «Ред Булл» и лежит почти на гоночной траектории.
Красный флаг. Скорее всего, из-за каких-то осколков на трассе.
Команды довольно активно приступили к работе: все проехали как минимум по кругу. Впереди пока Пиастри — 1:35.689.
Доброе утро! Только что стартовал третий и финальный день предсезонных тестов Формулы-1 в Бахрейне.