№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Карлос Сайнс | Scuderia Ferrari | 1:17.699 |
Круги:
34
В боксах:
да
|
||
2 | Оскар Пиастри | McLaren | 1:17.877 | +0.178 |
Круги:
30
В боксах:
да
|
|
3 | Юки Цунода | RB | 1:17.878 | +0.179 |
Круги:
30
В боксах:
да
|
|
4 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:17.887 | +0.188 |
Круги:
31
В боксах:
да
|
|
5 | Ландо Норрис | McLaren | 1:17.948 | +0.249 |
Круги:
36
В боксах:
да
|
|
6 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:18.239 | +0.540 |
Круги:
34
В боксах:
да
|
|
7 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:18.279 | +0.580 |
Круги:
36
В боксах:
да
|
|
8 | Валттери Боттас | Kick Sauber | 1:18.351 | +0.652 |
Круги:
32
В боксах:
да
|
|
9 | Серхио Перес | Red Bull | 1:18.392 | +0.693 |
Круги:
32
В боксах:
да
|
|
10 | Лиам Лоусон | RB | 1:18.560 | +0.861 |
Круги:
29
В боксах:
да
|
|
11 | Фернандо Алонсо | Aston Martin | 1:18.579 | +0.880 |
Круги:
35
В боксах:
да
|
|
12 | Нико Хюлькенберг | Haas | 1:18.621 | +0.922 |
Круги:
34
В боксах:
да
|
|
13 | Эстебан Окон | Alpine | 1:18.656 | +0.957 |
Круги:
30
В боксах:
да
|
|
14 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:18.890 | +1.191 |
Круги:
34
В боксах:
да
|
|
15 | Франко Колапинто | Williams | 1:18.908 | +1.209 |
Круги:
30
В боксах:
да
|
|
16 | Пьер Гасли | Alpine | 1:18.942 | +1.243 |
Круги:
30
В боксах:
да
|
|
17 | Гуаньюй Чжоу | Kick Sauber | 1:18.980 | +1.281 |
Круги:
37
В боксах:
да
|
|
18 | Джордж Расселл | Mercedes AMG F1 | 1:19.041 | +1.342 |
Круги:
4
В боксах:
да
|
|
19 | Макс Ферстаппен | Red Bull | Нет времени |
Круги:
4
В боксах:
да
|
||
20 | Александер Албон | Williams | DNS |
В боксах:
да
|
№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Карлос Сайнс | Scuderia Ferrari | 1:17.699 |
Круги:
34
|
||
2 | Оскар Пиастри | McLaren | 1:17.877 | +0.178 |
Круги:
30
|
|
3 | Юки Цунода | RB | 1:17.878 | +0.179 |
Круги:
30
|
|
4 | Шарль Леклер | Scuderia Ferrari | 1:17.887 | +0.188 |
Круги:
31
|
|
5 | Ландо Норрис | McLaren | 1:17.948 | +0.249 |
Круги:
36
|
|
6 | Кевин Магнуссен | Haas | 1:18.239 | +0.540 |
Круги:
34
|
|
7 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:18.279 | +0.580 |
Круги:
36
|
|
8 | Валттери Боттас | Kick Sauber | 1:18.351 | +0.652 |
Круги:
32
|
|
9 | Серхио Перес | Red Bull | 1:18.392 | +0.693 |
Круги:
32
|
|
10 | Лиам Лоусон | RB | 1:18.560 | +0.861 |
Круги:
29
|
|
11 | Фернандо Алонсо | Aston Martin | 1:18.579 | +0.880 |
Круги:
35
|
|
12 | Нико Хюлькенберг | Haas | 1:18.621 | +0.922 |
Круги:
34
|
|
13 | Эстебан Окон | Alpine | 1:18.656 | +0.957 |
Круги:
30
|
|
14 | Лэнс Стролл | Aston Martin | 1:18.890 | +1.191 |
Круги:
34
|
|
15 | Франко Колапинто | Williams | 1:18.908 | +1.209 |
Круги:
30
|
|
16 | Пьер Гасли | Alpine | 1:18.942 | +1.243 |
Круги:
30
|
|
17 | Гуаньюй Чжоу | Kick Sauber | 1:18.980 | +1.281 |
Круги:
37
|
|
18 | Джордж Расселл | Mercedes AMG F1 | 1:19.041 | +1.342 |
Круги:
4
|
|
19 | Макс Ферстаппен | Red Bull | Нет времени |
Круги:
4
|
||
20 | Александер Албон | Williams | DNS |
На этом сессия завершена, но подводить какие-то итоги сложно: пилоты работали с незнакомой резиной и по программе «Пирелли». Тем не менее отметим, что быстрее всех довольно уверенно был Сайнс, Пиастри показал второе время, Цунода отметился третьим результатом, а Леклер и Норрис замкнули топ-5. Кроме того, многообещающе выглядят шестое место Магнуссена и восьмой результат Боттаса. Впрочем, насколько это отражает реальную расстановку сил станет ясно лишь завтра. Спасибо, что вместе с нами следите за событиями!
Алонсо уже после клетчатого флага немного прибавил, но так и остался на 11-й позиции.
Клетчатый флаг. Сессия окончена, а пилоты завершают свои последние круги.
Алонсо медленнее — Фернандо на «медиуме» ставит 11-е время.
Норрис улучшает и поднимается на пятое место — четверть секунды Ландо уступил Сайнсу.
Норрис и Алонсо тоже выезжают на «медиуме».
Чуть более шести минут до окончания тренировки, пилоты по-прежнему работают на длинных отрезках с тестовыми шинами, а Чжоу выехал на трассу на свежем «медиуме». Гуаньюй в первой сессии уступил машину Шварцману, а потому, в отличие от большинства пилотов, получил дополнительный комплект шин средней жёсткости.
И вновь все 17 пилотов на трассе. Ещё у троих, напомним, проблемы: Расселл попал в аварию, у Ферстаппена технические проблемы, а машину Албона до сих пор не починили после столкновения с Берманом в первой сессии.
Возвращаются понемногу пилоты на трассу, но не на свежих шинах, а на прикатанных комплектах — у каждого уже по 5-6 пройденных кругов.
Возвращаются пилоты в боксы, проехав по 15-17 кругов. На трассе остаются лишь Алонсо, Чжоу, Норрис и Леклер.
Часть пилотов вернулась в боксы, но многие остаются на трассе. Причём Сайнс и Хюлькенберг проехали на одном комплекте тестовых шинах уже 16 кругов, Хэмилтон и Боттас — по 15, а Перес и Пиастри — по 14.
Ландо Норрис блокирует колёса в борьбе с Фернандо Алонсо — несколько поворотов «Макларен» и «Астон Мартин» прошли бок о бок. Оба в итоге вернулись в боксы.
17 пилотов на трассе, а Джордж Расселл отпущен из медцентра.
Гуаньюй также говорит, что двигатель барахлит. Инженер обещает изучить данные.
Чжоу тем временем жалуется на перегрев тормозов.
«Что-то горит, но вроде не в моей машине. Чувствую запах», — передаёт команде Окон. Инженер отвечает, что проблем с перегревом нет.
На трассе 16 пилотов, не хватает лишь Леклера, а также разбившего машину Расселла, Ферстаппена, у которого технические неполадки, и Албона, угодившего в аварию в первой тренировке.
Механики «Ред Булл» работают с машиной Ферстаппена
Фото: x.com/f1
Всё больше пилотов на трассу: Сайнс, Цунода, Магнуссен, Лоусон, Хюлькенберг, Окон, Колапинто, Чжоу. Правда, никто своего времени в данный момент не улучшает. Судя по всему, пилоты работают по программе длинных серий.
Леклер теряет пару десятых на финальном секторе, но всё равно улучшает время. Шарль, однако, остаётся четвёртым и проигрывает Сайнсу 0,188 секунды.
Магнуссен, Алонсо и Норрис тоже покинули боксы.
Все пилоты вернулись в боксы, но на трассу на свежих шинах выезжает Леклер.
Хэмилтон отбирает у Валттери шестую позицию. Британец уступил Сайнсу чуть менее 0,6 секунды.
Боттас поднимается на шестую строчку — опередил Переса и Норриса.
Окон ставит 11-е время — опередил Хэмилтона.
Ферстаппен возвращается в боксы — продолжаются проблемы на его машине!
Леклер поднимается на четвёртую строчку, но уступает Сайнсу (1-й) больше полусекунды.
Колапинто улучшает и ставит 13-е время.
Норрис улучшает и ставит шестое время — проиграл Пиастри (2-й) полсекунды.
Ферстаппен вернулся на трассу и уходит на быстрый круг.
Перес поднимается на пятое место, Окон ставит 11-е время, Гасли — 15-е.
Цунода врывается в топ-3 — 0,001 секунды Юки уступил Пиастри. Следом Халк показывает восьмое время, Хэмилтон — девятое.
Пиастри поднимается на вторую строчку — у Оскара рекорды второго и третьего секторов, но на первом он проиграл Сайнсу полсекунды.
1.17,699 — Сайнс улучшает и без того лучшее время.
Леклер первым быстрым кругом ставит десятое время.
Боттас ставит третье время!
Норрис поднимается на четвёртую строчку.
Лоусон прорывается в топ-3: 0,751 секунды не хватило до Сайнса, третье время.
Стролл опережает Алонсо — седьмое время.
А Магнуссен ставит второе время! 0,43 секунды не хватило Кевину до Сайнса.
Алонсо поднимается на седьмое место.
Алонсо первым покинул боксы, за ним Магнусен, Стролл, Норрис, Колапинто, Чжоу, Боттас, Леклер, Сайнс, Пиастри.
Пит-лейн открыт, сессия продолжается. У пилотов осталось 54 минуты.
Тем временем в боксах «Уильямса» кипит работа над машиной Албона. Алекс, напомним, попал в аварию в первой тренировке, когда не смог разъехаться в скоростной связке с Оливером Берманом.
Сессия будет возобновлена в 1:36 по московскому времени.
Затягивается пауза — маршалы восстанавливают повреждённые в момент удара барьеры TecPro.
Судя по видеозаписи, Расселл потерял машину в восьмом повороте, после чего «Мерседес» развернуло и на высокой скорости выбросило в заграждения.
За Расселлом выехал медицинский автомобиль
Фото: x.com/f1
На место аварии выехала медицинская машина — сработал датчик перегрузок, это стандартная процедура. Расселл в порядке, он самостоятельно покинул кокпит.
Джордж Расселл вылетел в отбойники в 9-10-м поворотах — красные флаги, сессия остановлена.
Авария Джорджа Расселла
Фото: x.com/f1
Большинство пилотов вернулись в боксы, на трассе остаются лишь Лоусон, Колапинто и Расселл. Тем временем Алонсо покинул боксы на свежем комплекте резины, а Леклер и Албон пока вовсе не выезжали из боксов.
Колапинто ставит седьмое время — опередил Переса и Расселла.
Магнуссен вновь прибавляет — четвёртое время.
1.17,809 — Сайнс улучшает своё и без того лучшее время.
«Двигатель очень сильно шумит, это ненормально», — передаёт Ферстаппен команде и возвращается в боксы.
Лоусон на второй позиции — чуть менее 0,3 секунды уступил Сайнсу!
Стролл опередил Алонсо — девятое время.
Расселл — шестой, уступил Льюису полторы десятые.
Хэмилтон прибавляет и ставит четвёртое время.
«Я все ещё слышу странные звуки в двигателе», — передаёт команде Ферстаппен. Макс, отметим, ещё в первой тренировке испытывал проблемы с силовой установкой, но в «Ред Булл» уверяют, что мотор в порядке.
Цунода поднимается на третью строчку! Перес тем временем четвёртый — уступил Юки 0,23 секунды.
Гасли ошибается в первом повороте и выезжает на обочину.
Хюлькенберг ставит 12-е время — более полусекунды проиграл Магнуссену.
Колапинто только 12-й — опередил лишь Чжоу и Окона.
Магнуссен ставит шестое время — опередил Алонсо, Хэмилтона и Норриса.
1.19,276 — Сайнс «привозит» всем 0,754 секунды.
Алонсо поднимается на пятое место, Стролл — 8-й.
Норрис улучшает, но это лишь шестое время — потерял на третьем секторе.
Цунода только четвёртый — уступил Пиастри, Пересу и Боттасу.
1.19,030 — Пиастри ставит лучшее время.
1.19,056 — Перес быстрее всех.
1.19,150 — Боттас на первой строчке.
1.19,688 — Хэмилтон перебивает время Гасли.
1.19,857 — Гасли на тестовых шинах на первой строчке.
Чжоу отбирает у Алонсо вторую строчку — уступил Норрису 0,7 секунды.
Алонсо уступает Ландо более секунды — второе время.
1.19,895 — Норрис первым заканчивает быстрый круг.
Половина пилотов на трассе, Норрис первым уходит на быстрый круг.
Норрис первым покидает боксы. За ним Алонсо, Чжоу, Гасли, Окон, Хэмилтон, Боттас.
Сессия стартовала. У пилотов полтора часа.
В Мехико в данный момент 22 градуса тепла, температура асфальта — 42 градуса.
Напомним, что предстоящая сессия пройдёт в необычном формате и будет длиться полтора часа, а не час, как это обычно бывает. Дело в том, что во второй сессии свободных заездов команды будут работать с прототипами новых шин «Пирелли». Более того, работать командам предписано по программе, разработанной шинникам. Предполагается, что все проедут одинаковое количество кругов и с равным запасом топлива — в зависимости от типа серии кругов. Исключение будет сделано лишь для тех, кто пропустил первую сессию (Хэмилтон, Норрис, Алонсо, Чжоу и Леклер) — им доступен дополнительный комплект «медиума», а также возможность самостоятельно поработать полчаса — остальные 60 минут они тоже проведут в рамках разработанной «Пирелли» программы.
15 минут остаётся до старта второй сессии свободных заездов Гран-при Мексики — 20-го этапа Формулы-1 сезона-2024. «Чемпионат» приглашает всех поклонников автоспорта на традиционную онлайн-трансляцию. За пультом Дмитрий Захарченко.