№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Себастьян Феттель | Red Bull | 1:25.908 | 33 круга | ||
2 | Марк Уэббер | Red Bull | 1:26.172 | +0.264 | 31 | |
3 | Нико Росберг | Mercedes AMG F1 | 1:26.322 | +0.414 | 26 | |
4 | Кими Райкконен | Lotus | 1:26.361 | +0.453 | 38 | |
5 | Ромен Грожан | Lotus | 1:26.680 | +0.772 | 32 | |
6 | Фернандо Алонсо | Scuderia Ferrari | 1:26.748 | +0.840 | 35 | |
7 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:26.772 | +0.864 | 28 | |
8 | Фелипе Масса | Scuderia Ferrari | 1:26.855 | +0.947 | 32 | |
9 | Адриан Сутиль | Force India | 1:27.435 | +1.527 | 35 | |
10 | Нико Хюлькенберг | Sauber | 1:28.187 | +2.279 | 34 | |
11 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:28.294 | +2.386 | 30 | |
12 | Пол ди Реста | Force India | 1:28.311 | +2.403 | 37 | |
13 | Серхио Перес | McLaren | 1:28.566 | +2.658 | 33 | |
14 | Даниэль Риккардо | Scuderia Toro Rosso | 1:28.627 | +2.719 | 31 | |
15 | Эстебан Гутьеррес | Sauber | 1:28.772 | +2.864 | 33 | |
16 | Пастор Мальдонадо | Williams | 1:28.852 | +2.944 | 36 | |
17 | Жан-Эрик Вернь | Scuderia Toro Rosso | 1:28.968 | +3.060 | 36 | |
18 | Валттери Боттас | Williams | 1:29.386 | +3.478 | 39 | |
19 | Жюль Бьянки | Marussia | 1:29.696 | +3.788 | 32 | |
20 | Шарль Пик | Caterham | 1:30.165 | +4.257 | 37 | |
21 | Макс Чилтон | Marussia | 1:30.600 | +4.692 | 36 | |
22 | Гидо ван дер Гарде | Caterham | 1:32.450 | +6.542 | 11 |
На этом всё! Ждите комментариев в новостной ленте, анализа пятничных тренировок, материала о новичках и не забудьте, что третья тренировка в субботу стартует в 7 утра по Москве! Вторую часть свободных заездов для вас провёл Пётр Геллер, до скорой встречи! Не забывайте, что за всеми важными новостями автоспорта вы можете следить в нашем "твиттере": https://twitter.com/champ_automoto.
Ну что же, пятница завершается у нас полным преимуществом "Ред Булл", чьи пилоты заняли первые две строчки. Третьим стал Нико Росберг, но в концовке сессии оба "Мерседеса" настигла какая-то непонятная участь, обе машины остались на трассе с поломками. Зато отлично смотрится "Лотус" — Кими стал четвёртым, Ромен пятым, и они в хорошей форме для борьбы, по крайней мере, за подиум.
Для "Макларена" день вышел крайне тяжёлым, руководство команды в задумчивости почёсывает затылок, не понимая, что происходит. Тяжело будет им зацепиться за высокий результат в Мельбурне. Стоит отметить ставшего девятым Сутиля, для которого года перерыва как не бывало.
В противостоянии "Маруси" и "Кэтерхэма" верх взял российско-британский коллектив стараниями Жюля Бьянки.
Всё, финиш!
Пол Хембри из "Пирелли" отмечает, что деградация "медиума" достаточно низкая, сейчас выдерживает 22-24 круга, по мере улучшения состояния трассы сможет выдерживать ещё больше. Попахивает двумя пит-стопами!
Менее двух минут до окончания сессии! Хэмилтон, Росберг и ван дер Гарде уже завершили работу, оставив машины на трассе, все остальные покинули боксы и наматывают круги.
А теперь за три поворота до финиша развернуло Уэббера! Весёлая концовочка тренировки.
Верня немного занесло в последнем повороте после странноватого манёвра, но ничего страшного.
Ох, вот это концовочка сессии для "Мерседеса" — в другом месте сломалась машина у Нико Росберга, ему пришлось припарковать машину на обочине.
Жёлтые флаги вывесили, но машину Льюиса уже эвакуируют.
Льюис в ауте! Вылетел Хэмилтон и врезался в барьер из покрышек! В шестом повороте. Судя по следу торможения, он с трассы проехал до барьеров напрямую. Но пока непонятно, что произошло.
Сутиля чуть-чуть занесло в последнем повороте — ещё немного, и была бы авария а-ля Михаэль-2006, но Адриан справился.
Все пилоты на трассе! Раш!
Шарль Пик опередил Чилтона, но до Бьянки пока не дотянулся, и "Маруся" остаётся впереди.
Камера выхватила "суперсофт" Феттеля — шины гранулируют очень сильно, у других пилотов состав ведёт себя аналогичным образом.
15 минут до окончания дня!
Только Грожан в боксах, остальные 20 пилотов на трассе! Вот это загруженность полотна!
Неприятный момент — Гутьеррес выезжал из боксов, в это время к первому повороту подъезжал Фелипе, но Эстебан не оттормозился и начал заходить в поворот, в результате чего бразильцу пришлось уехать на обочину. Недовольно помахал рукой Фелипе.
Уэббер снова широко зашёл в поворот — на сей раз заехал на траву в 12-м.
В "Макларене" же колдуют над задней частью машины Дженсона…
В "Мерседесе" сменили переднее антикрыло на машине Хэмилтона.
Команды активно испытывают "суперсофт", но снашивается он быстро. Возможно, в топ-10 пилоты квалифицируются на этом составе, стартуют, спустя пару кругов перейдут на "медиум" и в дальнейшем "суперсофт" задействовать не будут. Поглядим!
"Макларен" тем временем продолжает химичить с машиной. Очень озадаченный вид у механиков и инженеров.
Хэмилтон сильно перетормозил в девятом повороте, выехал на обочину, подскочил на траве, но поехал дальше.
Райкконен снова выехал на "суперсофте".
Риккиардо чуток вылетел в четвёртом повороте, но там асфальтовая зона безопасности, так что без проблем.
Себастьян стал первым, кто вышел из 86 секунд — 1:25.908 на счету немца.
Росберг на "суперсофте" поднялся на третью строчку, верхушка таблицы становится всё более плотной!
Феттель надел "суперсофт", но на первом быстром круге попал в трафик, пришлось сбрасывать скорость.
Чарли Уайтинг предупредил Шарля Пика, что при выезде с пит-лейн тот слишком сильно смещается в сторону трассы и предупредил, чтобы француз впредь так не делал.
Ван дер Гарде говорит, что мог ехать дальше, но застрял. Значит, никакой поломки нет, просто ошибка новичка.
Уэббер на "суперсофте" ставит лучшее время — 1:26.172, Кими уступил чуть менее двух десяток.
Райкконен и Уэббер на "суперсофте" выехали. Всё больше и больше пилотов пробуют мягкий состав.
В "Макларене" большая группа механиков собралась под машиной Переса и что-то пытается сделать. Тяжёлый день для "Макларена".
Четыре десятки Алонсо уступил на "суперсофте" Феттелю…
Алонсо выехал на "суперсофте", любопытно!
Мартин Уитмарш тоже признал бедственное положение "Макларена". Беда для команды!
Гутьеррес жёстко заблокировал колёса — комплект шин испорчен, но в остальном последствий нет.
"Кэтерхэм" сообщил, что для ван дер Гарде работа закончена, потому что п ходу сессии они не смогут вернуть машину в боксы.
По километражу лидирует пока что Пик — уже 16 кругов проехал француз.
Преимущество Феттеля над Хэмилтоном на второй строчке составляет полсекунды. Однако!
Всё, трасса чиста.
Маршалы убирают машину Гидо, скоро должны убрать и жёлтые флаги.
К слову, "Маруся", опередившая "Кэтерхэм" в полном составе в первой тренировке, снова впереди. Похоже, болид у российско-британской команды и вправду вышел получше!
Жёлтые флаги в связи с вылетом голландца.
Вылет у нас! Гидо ван дер Гарде застрял в гравии. На повторе было больше похоже на то, что он заехал туда из-за поломки, но, возможно, просто ошибся с торможением.
Час остался до завершения тренировки.
Спортивный директор "Макларена" Сэм Майкл, кстати, признал, что машина команды не так хороша, как должна быть к старту сезона. И это ведь только начало!
Хэмилтон, Вернь, ди Реста и Боттас первыми достигли отметки в 10 кругов.
Мальдонадо тоже надел "суперсофт", но пока что на более мягкой резине ехать быстро у них не получается.
Одна из основных прелестей Мельбурна в том, что трасса вообще не меняется год от года! Выучил её наизусть ещё лет 10 назад, играя в популярный симулятор, и до сих пор она в точности такая, какой была там. Красота!
У нас первая машина на шинах "суперсофт" — Боттас решился. Кстати, в 12 дня по московскому времени у нас выйдет материал о дебютантах сезона-2013, в том числе о Валттери!
Лидирует пока Феттель — 1:26.274.
Фаза активности на трассе спала, работать остались только Хэмилтон, Алонсо и Масса, все остальные пока что в боксах.
Бьянки говорит, что сцепление слишком низкое. А ты как думал, Жюль!
Сутиль и Уэббер в разных местах выехали за пределы трассы, но ничего значительного!
Алонсо готовится выезжать, Массу пока не завели — гонщики "Феррари" ещё ни одного круга не проехали, в то время как у остальных этот показатель приближается к десятке.
В лидеры тем временем выбился Феттель с результатом 1:26.604.
"Пирелли", напомним, привезла составы типа "медиум" и "суперсофт", но в первой тренировке никто более мягкий состав толком так и не опробовал. "Медиум" маркируется белым цветом, "суперсофт" — красным!
Кими свернул в боксы, но на трассе остаются 18 пилотов! Очень активно команды распоряжаются второй тренировкой.
Райкконен на первое место поднимается — 1:27.606.
И очень много пилотов установили результаты, лучший у Хэмилтона — 1:27.882!
"Уильямс" ко второй тренировке установил на обе машины выхлоп старого образца, похожий на "Макларен". Видимо, в первой тренировке он оказался более эффективным.
На трассе настоящая толпа — только пара "Ред Булл", пара "Феррари" и Сутиль в боксах, остальные 17 пилотов выехали.
1:32.967 ставит Кими.
В Мельбурне отличная погода — солнечно, тепло!
Стартовали заезды в Мельбурне, и сразу же Райкконен и ди Рестой появляются на трассе.
Бодрое утро! Всего пара минут остаётся до начала второй сессии пятничных свободных заездов Гран-при Австралии!