№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:31.754 | 25 кругов | ||
2 | Нико Росберг | Mercedes AMG F1 | 1:31.973 | +0.219 | 25 | |
3 | Марк Уэббер | Red Bull | 1:32.789 | +1.035 | 22 | |
4 | Адриан Сутиль | Force India | 1:32.822 | +1.068 | 16 | |
5 | Кими Райкконен | Lotus | 1:32.956 | +1.202 | 22 | |
6 | Фелипе Масса | Scuderia Ferrari | 1:33.065 | +1.311 | 18 | |
7 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:33.139 | +1.385 | 24 | |
8 | Себастьян Феттель | Red Bull | 1:33.213 | +1.459 | 20 | |
9 | Ромен Грожан | Lotus | 1:33.260 | +1.506 | 27 | |
10 | Серхио Перес | McLaren | 1:33.456 | +1.702 | 18 | |
11 | Пол ди Реста | Force India | 1:33.493 | +1.739 | 18 | |
12 | Нико Хюлькенберг | Sauber | 1:33.810 | +2.056 | 20 | |
13 | Даниэль Риккардо | Scuderia Toro Rosso | 1:33.901 | +2.147 | 23 | |
14 | Жан-Эрик Вернь | Scuderia Toro Rosso | 1:33.976 | +2.222 | 26 | |
15 | Пастор Мальдонадо | Williams | 1:34.025 | +2.271 | 20 | |
16 | Валттери Боттас | Williams | 1:34.200 | +2.446 | 22 | |
17 | Эстебан Гутьеррес | Sauber | 1:34.437 | +2.683 | 24 | |
18 | Шарль Пик | Caterham | 1:35.674 | +3.920 | 23 | |
19 | Макс Чилтон | Marussia | 1:35.987 | +4.233 | 19 | |
20 | Гидо ван дер Гарде | Caterham | 1:36.078 | +4.324 | 23 | |
21 | Родольфо Гонсалес | Marussia | 1:37.459 | +5.705 | 21 | |
22 | Фернандо Алонсо | Scuderia Ferrari | No time | 2 |
На этом всё, первая тренировка позади, ждём вас ко второй части свободных заездов в 16:00!
Больше всех кругов проехал в итоге Грожан: 27.
Всё, закончили пилоты тренировку. Почти без улучшений: Масса снял шесть сотых, Грожан три десятки, и несколько десяток снял Мальдонадо.
Росберг немного улучшил, но до времени Хэмилтона не дотянулся.
Клетчатый флаг!
Смедли предложил Массе потренировать пит-стоп, тот согласился.
Практически все тренируют длинные серии кругов, в связи с чем улучшений практически нет. Можно отметить разве что Феттеля, который на восьмое место поднялся.
В боксах только Пик, Гонсалес и проблемный Алонсо, остальные на трассе!
Хэмилтон в первом повороте ошибся, перетормозил и выехал в зону безопасности, но кроме повреждения шины последствий никаких.
Гутьеррес пожаловался на сильные вибрации в передней части машины.
Кстати, интересная информация — вы наверняка слышали, что GPDA собирается бойкотировать гонку, если будут опасения насчёт шин. Так вот, Райкконен, Боттас и Сутиль не являются членами GPDA и не собираются поддерживать бойкот, если он состоится.
Баттону сообщили, что он не будет возвращаться в боксы до окончания свободных заездов.
Четверть часа остаётся до клетчатого флага, пилоты начинают постепенно возвращаться на трассу.
У Алонсо меняют блок ECU, и команда уже сообщила, что из-за этих проблем он больше не выедет на трассу в первой тренировке. Печально начался уик-энд для испанца.
По километражу пока впереди всего пелотона Вернь — 19 кругов уже.
Уже все, кроме Алонсо, показали время. До конца сессии 20 минут, испанец по-прежнему в боксах после своего установочного круга.
Сутиль поднялся на четвёртую строчку.
Алонсо после своего установочного круга на трассу пока не возвращался.
Два года назад в первой тренировке на "Нюрбургринге" лучшее время было у Алонсо — 1:31.894. И только что Хэмилтон побил это время: 1:31.754.
Ван дер Гарде посоветовали игнорировать все индикации DRS вне двух определённых зон использования. Значит, проблемы с индикацией не только у "Феррари".
"Мерседесы" захватили первые две строчки, Кими третий, "Ред Булл" отодвинуты на четвёртую и пятую позиции.
Алонсо после установочного круга вернулся в боксы.
Фернандо и впрямь вернулся на трассу, отличная работа "Феррари".
Половина сессии позади, осталось 45 минут! По скорости лучший пока Росберг — 1:32.552, по километражу лучшие Риккиардо и Вернь — по 11 кругов.
14 пилотов уже показали время, всё активнее и активнее работают команды.
Феттель начал с восьмого результата.
Уэббер поднимается на первое место, 1:33.047.
Массе сказали не использовать DRS между четвёртым и пятым поворотом. Это вызвано ошибкой электроники, там нет зоны DRS, но у Фелипе она почему-то стала доступна.
Алонсо уже в болиде! Очень оперативно вернули и подготовили болид, похоже, и вправду не так много потерял испанец.
Баттон продолжает улучшать, 1:33.545, менее двух десяток ему уступает Грожан.
Баттон улучшил на несколько секунд — 1:34.342, потихоньку и другие пилоты начали активно работать: Грожан 1.36, Перес 1.38.
Да! Браво, Дженсон — 37 секунд с результата Хэмилтона снял! 1:39.929.
Мальдонадо поехал на второй круг! Неужели у нас наконец-то появится второй результат?
Хотя судя по тому, что происходит на трассе (а на ней ничего не происходит — все пилоты в боксах), Фернандо теряет не так уж и много.
Машину Фернандо вернули на пит-лейн и перед тем, как везти мимо боксов соперников, старательно прикрывают простынёй. Успеют ли починить, чтобы испанец вернулся на трассу в первой сессии?
Больше всех кругов пока что Чилтон намотал, уже четыре.
Неужели, помня о проблемах с шинами в Сильверстоуне, опасаются проезжать слишком большую дистанцию?
20 минут позади, пока что только Хэмилтон показал время, а на трассе в настоящий момент лишь два пилота ди Реста и Чилтон.
Забавный диалог ди Ресты с инженером Ламбьязом. Полу сказали заехать в боксы, поскольку его телеметрия не работает, тот начал сопротивляться. Инженер сказал: "не надо спорить с каждой моей просьбой", на что Пол ответил: "я не спорю с каждым твоим словом". Ох уж этот своенравный Пол!
При этом прогревочный круг проехали уже все пилоты.
Только Гонсалес и Вернь сейчас на трассе, остальные в боксах.
Фернандо на мотороллере везут назад в боксы, везут ли уже его машину, пока неясно.
Только одна замена боевого пилота у нас в первой тренировке: Родольфо Гонсалес вместо Жюля Бьянки.
2:16.935 — первый ориентир от Хэмилтона, но это ещё далеко от нормы.
Масса тем временем пожаловался, что его правое зеркало заднего вида вибрирует слишком сильно.
Немного обескуражены на капитанском мостике "Феррари", подпорчена подготовка. Но в теории могут успеть выехать ещё во время первой тренировки, если машину оперативно доставят в боксы.
Естественно, в том месте трассы сразу же жёлтые флаги появляются.
Охохо, на первых же минутах неудача постигла Фернандо Алонсо! Сломалась "Феррари" испанца, вынужден он припарковаться на обочине!
Стартовала тренировка, сразу же Сутиль и Чилтон выезжают.
Хорошая погода в Германии, солнечно над "Нюрбургрингом".
Доброе утро! С минуты на минуту стартует первая тренировка Гран-при Германии. За клавиатурой Пётр Геллер!