№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Себастьян Феттель | Red Bull | 1:22.723 | 19 кругов | ||
2 | Марк Уэббер | Red Bull | 1:22.982 | +0.259 | 24 | |
3 | Кими Райкконен | Lotus | 1:23.010 | +0.287 | 20 | |
4 | Фернандо Алонсо | Scuderia Ferrari | 1:23.099 | +0.376 | 22 | |
5 | Ромен Грожан | Lotus | 1:23.111 | +0.388 | 20 | |
6 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:23.370 | +0.647 | 26 | |
7 | Адриан Сутиль | Force India | 1:23.390 | +0.667 | 20 | |
8 | Нико Росберг | Mercedes AMG F1 | 1:23.531 | +0.808 | 28 | |
9 | Серхио Перес | McLaren | 1:23.591 | +0.868 | 26 | |
10 | Пастор Мальдонадо | Williams | 1:23.911 | +1.188 | 21 | |
11 | Эстебан Гутьеррес | Sauber | 1:24.119 | +1.396 | 21 | |
12 | Валттери Боттас | Williams | 1:24.150 | +1.427 | 27 | |
13 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:24.157 | +1.434 | 28 | |
14 | Жан-Эрик Вернь | Scuderia Toro Rosso | 1:24.204 | +1.481 | 15 | |
15 | Фелипе Масса | Scuderia Ferrari | 1:24.299 | +1.576 | 19 | |
16 | Нико Хюлькенберг | Sauber | 1:24.314 | +1.591 | 23 | |
17 | Даниэль Риккардо | Scuderia Toro Rosso | 1:24.383 | +1.660 | 24 | |
18 | Пол ди Реста | Force India | 1:24.608 | +1.885 | 21 | |
19 | Шарль Пик | Caterham | 1:25.827 | +3.104 | 24 | |
20 | Гидо ван дер Гарде | Caterham | 1:26.808 | +4.085 | 25 | |
21 | Жюль Бьянки | Marussia | 1:27.617 | +4.894 | 20 | |
22 | Родольфо Гонсалес | Marussia | 1:28.927 | +6.204 | 25 |
Что ж, хорошая тренировка для "Ред Булл", несмотря на то, что Феттель долго не выезжал на трассу. Перспективно выглядят "Лотусы" и Алонсо, а вот "Мерседес" — не так хорошо. Посмотрим, насколько реально 10-е место Мальдонадо… В общем, при желании можно делать первые выводы, а так — ждём второй практики в 16:00 по Москве! Удачи!
Гонщики возвращаются в боксы… Так и не последовало улучшений.
Истекло время! А Хэмилтон ошибся в пятый раз.
Для Райкконена практика уже закончена — машина в боксах, Кими избавился ото шлема и подшлемника.
Хюлькенберг вслед за напарником улучшил на третьем секторе, но общего улучшения нет. Только там "Заубер" полсекунды проигрывает "Ред Булл".
Ди Реста скинул где-то шесть сотых со своего результата. 18-й.
Хэмилтон за последние четыре минуты четырежды ошибся. Ищет Льюис пределы возможностей машины.
Гутьеррес улучшил на третьем секторе, общего улучшения нет.
Ди Реста прошёл лучший для себя третий сектор, но остался 18-м.
И вот Феттель себе забрал третий сектор, но общего улучшения нет.
Первый сектор лучший у Феттеля, второй у Алонсо, третий у Райкконена.
Пять минут до конца сессии. На трибунах достаточно много болельщиков, особенно около первого поворота.
Ошибка для Хэмилтона — заблокировал левое колесо, недостаточная поворачиваемость, и пришлось по обочине проехать.
Повезло Верню — вылетел с трассы, но до отбойников машина не доскользила в четвёртом повороте.
И действительно ди Реста идёт с улучшением на первом секторе…
Большинство гонщиков на трассе за 10 минут до конца, "зелёных" секторов нет.
Не исключено, что больше улучшений не будет, но посмотрим. Вероятно, ди Реста постарается прибавить со своего 18-го места.
Масса улучшил на первом секторе, но печально остался 15-м.
19 кругов проехал Риккиардо — больше всех. Хэмилтон тоже 19.
Хюлькенберг на двух кругах подряд ошибся в 7-м повороте. Риккиардо улучшил, но остался 17-м.
Гутьеррес чирканул песок на втором секторе. Похоже, на этой практике Эстебан останется впереди Хюлькенберга: 11-е место против 16-го.
16 минут остаётся у гонщиков…
Трасса прогрелась до 44 градусов, воздух — до 30.
Феттель перебивает результат Уэббера — 1:22.723. Четверть секунды привёз.
Ох, перемены наверху: Уэббер и Райкконен дружно отодвинули Алонсо на третью позицию!
Сутиль шестой — 1:23.390, не так всё плохо у "Форс Индия".
Феттель уже шестой — 1:23.600. На 24 тысячные впереди Уэббера.
Кими слегка улучшил и стал седьмым — 1:23.828. Топ-10: Алонсо, Грожан, Баттон, Росберг, Перес, Уэббер, Райкконен, Мальдонадо, Сутиль, Гутьеррес.
Проблемы на торможении у Мальдонадо, и пришлось Пастору соскочить на обочину — без последствий.
Нет, Сутилю не удался последний сектор. А Феттель 18-й только — 1:24.823.
Сутиль, Кими и Себ идут с улучшениями…
Масса улучшил, но это только 14-й результат — на фоне лучше времени Алонсо, до которого бразильцу 1.2 секунды ровно.
О, Феттель выехал.
Сутиль с 15-го места на 9-е поднялся, прогресс!
Росберг улучшает на всех трёх секторах и становится четвёртым — 1:23.531.
У Алонсо быстрейший первый сектор, хороший второй, но в итоге улучшения нет.
Феттель всё так же в боксах. Час остаётся.
Баттон тоже прибавил, но остался третьим. Улучшает сейчас только первая тройка.
Грожан улучшает, чуть не хватает ему до Алонсо — 1:23.111!
Пока как-то не очень "Форс Индия" — 15-й и 18-й результаты. А Росберг сумел поднять "Мерседес" на шестую строчку.
И тут же их обоих обходит Алонсо — 1:23.099. Чем ответит Феттель, который всё так же в боксах?
Грожан — второй. 1:23.473.
Баттон в лидерах — 1:23.416.
Риккиардо выбрался на 13-е место, опередив Росберга и Массу.
Пока отметим пятое место Мальдонадо и седьмое — Гутьерреса как главные изюминки практики.
Быстрые круги не проехали только Сутиль и Феттель. но Адриан сейчас на трассе.
Баттон тоже опережает Переса и становится вторым — 1:23.559. Очень неплоха пока команда из Уокинга.
Большинство гонщиков на трассе, наматывает круги…
Алонсо вскочил на первую строчку — 1:23.503, выиграл 88 тысячные у Переса.
Хэмилтон показал быстрейший первый сектор, но в итоге остался пока восьмым.
Баттон — шестой. Алонсо в качестве разминки восьмой.
Боттас с седьмой строчки на пятую поднялся.
Хюлькенберг скромно с девятого времени начал.
Второе время для Марка — 1:23.624, 33 тысячные уступил. Неужто "Макларен" так неплох? Или рано о чём-то говорить?
Уэббер идёт лучше всех на первом секторе…
Маааальдонадо второй — 1:23.911. Неплохо.
Уэббер улучшил почти на секунду, но остался третьим. А Масса на четвёртую строчку поднялся — 1:24.723.
Помарка на круге была у Массы, но ничего страшного.
Перес выходит в лидеры — 1:23.591.
Третий результат для Уэббера — 1:24.959.
Гутьеррес поднялся на третье место — 1:25.135, полсекунды от Кими.
На трассе примерно половина гонщиков, которая усердно расчищает асфальт.
Райкконен впереди — 1:24.588, далее Перес, Росберг, Гутьеррес, Пик, ван дер Гарде…
Перес — 1:25.476, Росберг — 1:26.836 — пошла движуха!
Народ подтягивается на трассу…
Два быстрейших сектора проехал Перес на своём установочном круге, а Росберг сейчас уверенно опережает Гонсалеса и показывает 1:29.998.
На трассу поехали Перес и наконец-то Росберг.
В твиттере "Лотуса" рассказали, что на обеих машинах новый аэродинамический пакет, дебютировавший на этапе в Сильверстоуне, а вот пассивной двойной DRS в этот уик-энд не будет. Также дебютирует новый выхлоп, опробованный на тестах.
Пока есть пауза, при желании можете почитать наш вчерашний репортаж с "Хунгароринга".
Затихли моторы, в раздумьях гонщики и инженеры. Асфальт прогрелся до 42 градусов.
Почти час сессии позади, только Гонсалес проехал быстрый круг и наслаждается лидерством.
Стоит отметить мужество четырёх людей на главной трибуне: они единственные не ушли под козырёк и сидят под солнцем. Зато раньше всех увидели, что Хэмилтон заехал в боксы. На трассе никого.
Одна беда в пресс-центре — трансляция без звука, так что ваш автор не в курсе, что говорят инженеры и пилоты по радио. Ну, твиттер нам поможет.
Выехал Хэмилтон. А вот Росберг ещё ни разу на трассе не появлялся.
В боксах "Феррари" какое-то веселье, а на трассе никого.
Гонсалес улучшил до 1:37.942.
Страдальцев на трибунах, не защищённых козырьком, стало больше. Температура воздуха всё так же 29 градусов.
Кроме венесуэльца на трассе Феттель.
Первое время от Гонсалеса — 1:39.688.
Как рассказала Светлана Амеличкина, Риккиардо променял болид на велосипед и катается по паддоку. Причём, что любопытно, катается на велосипеде Верня)
На трассе Гонсалес и Сутиль.
Дженсон не свернул в боксы, пойдя на ещё один установочный круг. В пресс-центр прибывает народ, но тоже пока не так много людей.
Только Баттон на трассе, где-то вдали раздаётся гул его мотора.
Никто не показал никакого времени, на трассе не было Феттеля, Росберга и Сутиля.
На машине Феттеля интересное приспособление для сбора данных о работе аэродинамики. Прикреплено рядом с правым воздухозаборником.
На трассу пока не выбирались Феттель, Алонсо, Масса, Баттон, Росберг и Сутиль. Вот Масса выехал.
Гидо ван дер Гарде пошумел на пит-лейне и отправился на свой установочный круг.
Часть пилотов уже вернулась с установочных кругов, Грожан и Риккиардо решили пройти два круга.
Зрителей пока не так много: всё-таки старт тренировки в 10 утра по местному времени, да и жара…
На трассе 10 гонщиков. Продолжают завораживающе шуметь моторы на пит-лейне.
Поехали! И сразу же Даниэль Риккиардо отправился на трассу. И шумят моторы на пит-лейне, пилоты уходят на установочные круги.
Плакатов на трибунах не так много. Хорошо виден один — болельщики благодарят Уэббера.
Воздух прогрелся до 29 градусов, трасса — уже до 39. Зрители на главной трибуне прячутся под козырёк, остальные готовятся страдать.
Одно изменение у нас в составе пилотов: на первой практике Гонсалес будет выступать вместо Чилтона за "Марусю".
Добрый день! Несколько минут остаётся до старта первой тренировки Гран-при Венгрии! За клавиатурой из пресс-центра "Хунгароринга" Евгений Кустов.