№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:47.055 | 20 кругов | ||
2 | Марк Уэббер | Red Bull | 1:47.420 | +0.365 | 20 | |
3 | Себастьян Феттель | Red Bull | 1:47.885 | +0.830 | 19 | |
4 | Нико Росберг | Mercedes AMG F1 | 1:48.239 | +1.184 | 23 | |
5 | Кими Райкконен | Lotus | 1:48.354 | +1.299 | 18 | |
6 | Ромен Грожан | Lotus | 1:48.355 | +1.300 | 12 | |
7 | Фернандо Алонсо | Scuderia Ferrari | 1:48.362 | +1.307 | 21 | |
8 | Серхио Перес | McLaren | 1:49.267 | +2.212 | 20 | |
9 | Жан-Эрик Вернь | Scuderia Toro Rosso | 1:49.348 | +2.293 | 23 | |
10 | Эстебан Гутьеррес | Sauber | 1:49.355 | +2.300 | 21 | |
11 | Пастор Мальдонадо | Williams | 1:49.481 | +2.426 | 20 | |
12 | Фелипе Масса | Scuderia Ferrari | 1:49.493 | +2.438 | 16 | |
13 | Валттери Боттас | Williams | 1:49.510 | +2.455 | 21 | |
14 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:49.608 | +2.553 | 20 | |
15 | Пол ди Реста | Force India | 1:49.887 | +2.832 | 18 | |
16 | Адриан Сутиль | Force India | 1:50.092 | +3.037 | 20 | |
17 | Нико Хюлькенберг | Sauber | 1:50.222 | +3.167 | 17 | |
18 | Даниэль Риккардо | Scuderia Toro Rosso | 1:50.757 | +3.702 | 16 | |
19 | Жюль Бьянки | Marussia | 1:52.359 | +5.304 | 16 | |
20 | Макс Чилтон | Marussia | 1:52.673 | +5.618 | 15 | |
21 | Гидо ван дер Гарде | Caterham | 1:52.920 | +5.865 | 24 | |
22 | Шарль Пик | Caterham | 1:53.647 | +6.592 | 23 |
Нет улучшений! На этом всё, не слишком интересной была сессия. Вторая тренировка — в 17:30, не пропустите!
Всё, истекло время сессии. Подождём, пока все завершат круги, но улучшений пока не показывает никто.
Мальдонадо и Хюлькенберг в боксах, а осталось менее минуты — пожалуй, выезжать они уже не будут.
Большинство пилотов на трассе, улучшений нет — действительно все ездят с достаточно большим запасом топлива. А между тем осталось всего пять минут!
Так, "Лотус" сообщил, что Грожану налаживают рулевое управление. Но несколько кругов он уже проехать успел.
Потянулись гонщики обратно на трассу. Многие из них, надо полагать, выехали до окончания сессии — будут тренировать длинные отрезки.
Жёлтые флаги появились, но затем быстро исчезли — непонятно, что произошло.
Грожан в кои-то веки покинул боксы — и сразу же заскочил в десятку лучших.
20 минут до окончания сессии, и резкого возрастания активности пока не видно.
Механики "Лотуса" любезно приготовили ланч для "Айсмена".
Перес допустил ошибку и воспользовался зоной безопасности, но никаких повреждений машина не получила.
Резко снизилась активность на трассе, лишь несколько пилотов остались. До окончания сессии — менее получаса.
Феттель вроде подтянулся — уже третий, но Хэмилтону проигрывает 0.878.
1:47.055 — Хэмилтон уже близок к тому, чтобы выйти из 107 секунд.
Единственным пилотом без времени пока что остаётся Грожан, который после установочного круга больше на трассе не показывался. При этом "Лотус" не сообщает о каких-либо проблемах с его машиной.
Что-то Феттель никак не может разогнаться, пока всего лишь 1:48.776.
На "Марина-Бей" уже включили искусственное освещение, на многих частях трассы без него ездить было бы уже проблематично.
Стремительно начали улучшаться результаты с появлением лидеров. 1:47.872 уже у Хэмилтона, а второй Райкконен — 1:48.354.
Росберг — 1:48.684, вот это время уже получше!
О, ну недолго осталось Боттасу держаться на вершине — Феттель и Алонсо покинули боксы.
Внезапно Боттас — 1:49.510. Середняки резвятся, пока тяжёлая артиллерия не подтянулась.
Лидеры пока, в основном, отсиживаются в боксах. Хотя вот Уэббер с Хэмилтоном выехали — всю сессию ездят парой.
Мальдонадо взлетает на первую строчку — 1:49.827.
Подтягиваются пилоты на трассу, уже почти десяток гонщиков показали результат.
Постепенно вечереет в Сингапуре. Но первая тренировка всё равно вряд ли пройдёт под покровом ночи, а вот вторая — наверняка.
И продолжает мексиканец прибавлять — 1:50.863. Уже почти дотянулся до прошлогоднего результата Феттеля!
Ну вот следующий круг у Серхио уже приличнее — 1:51.644.
И он действительно есть — 1:53.245. Не шибко быстро.
Перес пошёл на быстрый круг! Похоже, по истечении получаса у нас наконец-то будет первый ориентир.
Пику инженер сказал, что "мы не хотим быть первыми на трассе, но ждём уже слишком долго". Даже "Кэтерхэм" не хочет чистить трассу, дожили!
И вправду Перес выехал — а за ним сразу последовал Шарль Пик, и другие пилоты обещают подтянуться.
Клэр Уильямс мило беседует с кем-то в паддоке. А между тем, дела у команды вовсе не так мило складываются, очень нужен крупный спонсор на следующий год, иначе финансовое благосостояние пошатнётся.
Серхио Перес натянул шлем! Неужели скоро мы вновь услышим рёв моторов?
Поразвлекаю вас пока фоточками. Вот большой аэродинамический сенсор на болиде Алонсо.
Все пилоты в боксах, затишье. Видимо, все сидят и ждут, пока другие "обрезинят" покрытие…
Забавно: пока Хэмилтон сообщил команде, что уровень сцепления достаточно хороший, гонщики "Лотуса" жалуются, что трасса ещё слишком "зелёная".
Ну что, Уэббер с Хэмилтоном тоже отметились.
Примечательно, что ни одна команда не стала задействовать резервных пилотов — везде сочли более важным выделение всего времени боевым пилотам. В Сингапуре всегда нужно использовать максимум возможного времени на подготовку.
В прошлом году в первой тренировке быстрейшим был Феттель — 1:50.566.
Некоторые гонщики проехали по два-три круга, но пока временем никто не отметился.
Большинство пилотов сразу проехали установочный круг — воздержались пока лишь Уэббер и Хэмилтон.
Пока, впрочем, в Сингапуре очень даже светло — день только клонится к закату.
Добрый день! Стартовала первая тренировка Гран-при Сингапура, единственного ночного этапа в календаре Формулы-1.