№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Себастьян Феттель | Red Bull | 1:25.722 | 35 кругов | ||
2 | Марк Уэббер | Red Bull | 1:26.011 | +0.289 | 38 | |
3 | Ромен Грожан | Lotus | 1:26.220 | +0.498 | 36 | |
4 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:26.399 | +0.677 | 36 | |
5 | Фернандо Алонсо | Scuderia Ferrari | 1:26.430 | +0.708 | 39 | |
6 | Нико Росберг | Mercedes AMG F1 | 1:26.582 | +0.860 | 40 | |
7 | Фелипе Масса | Scuderia Ferrari | 1:26.601 | +0.879 | 41 | |
8 | Кими Райкконен | Lotus | 1:26.632 | +0.910 | 32 | |
9 | Серхио Перес | McLaren | 1:26.857 | +1.135 | 40 | |
10 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:26.972 | +1.250 | 39 | |
11 | Даниэль Риккардо | Scuderia Toro Rosso | 1:27.304 | +1.582 | 17 | |
12 | Адриан Сутиль | Force India | 1:27.375 | +1.653 | 36 | |
13 | Валттери Боттас | Williams | 1:27.429 | +1.707 | 31 | |
14 | Нико Хюлькенберг | Sauber | 1:27.491 | +1.769 | 40 | |
15 | Пол ди Реста | Force India | 1:27.608 | +1.886 | 38 | |
16 | Пастор Мальдонадо | Williams | 1:27.720 | +1.998 | 23 | |
17 | Эстебан Гутьеррес | Sauber | 1:27.949 | +2.227 | 34 | |
18 | Жан-Эрик Вернь | Scuderia Toro Rosso | 1:28.431 | +2.709 | 30 | |
19 | Гидо ван дер Гарде | Caterham | 1:28.692 | +2.970 | 39 | |
20 | Жюль Бьянки | Marussia | 1:28.799 | +3.077 | 32 | |
21 | Шарль Пик | Caterham | 1:29.366 | +3.644 | 37 | |
22 | Макс Чилтон | Marussia | 1:30.164 | +4.442 | 27 |
На этом на сегодня всё! Третья тренировка стартует завтра в 9:30, не пропустите. И не забывайте подписываться на наш "твиттер" — https://twitter.com/champ_automoto.
Никто не идёт с улучшением своего результата, поэтому позиции и результаты останутся неизменными по сравнению с текущими.
Всё, время сессии истекло.
Что-то случилось с одним из механиков "Лотуса" по ходу пит-стопа Кими, его заменили другим механиком, и выясняют, что произошло.
Небольшой смог над трассой продолжает висеть.
В "Мерседесе" недовольны темпом Росберга. "Его скорость на "медиуме" оказалась не такой, какую мы ожидали, нам надо всё проверить", сказал Боннингтон.
Заехал Кими на пит-стоп. Видимо, достаточно "убил" шины.
Слейд призывает Райкконена прибавить! "Мы хотим довести шины до такого состояния, когда использовать их будет небезопасно".
Некоторые пилоты уже разменяли четвёртый десяток кругов. Продуктивно!
Убрали жёлтые флаги, но всё равно улучшений нет, потому как все работают с большим количеством топлива.
Четверть часа до окончания тренировки. На трассе отсутствуют только Мальдонадо, досрочно завершивший работу, и Риккиардо.
В Японии "Уильямс" уже оштрафовали на 50 тысяч за отскочившее колесо. Посмотрим, какие санкции будут в этот раз.
Жёлтые флаги вывесили, пока эвакуируют машину Мальдонадо.
Вот оно что: плохо прикрутили колесо венесуэльцу, колёсная гайка отвалилась и поскакала по трассе, а шина взорвалась из-за сильного трения.
Ох! И буквально только что у Мальдонадо пробило переднее правое колесо! Венесуэлец остановился на трассе.
Росберг сообщил, что его шины износились, но при этом работают стабильно.
У "софта" очень большие проблемы с износом, не выдерживает он слишком долго. Вот и инженер "Ред Булл" сообщил Феттелю: всё идёт к тому, что многие стартуют на мягких шинах, проедут на них полдюжины кругов, после чего перейдут на "медиум".
Полчаса до окончания сессии. Феттель лидер по скорости, Росберг и Масса — по километражу (по 21 кругу).
Масса перешёл на "медиум" для длинной серии.
Хюлькенберг пожаловался на сильную недостаточную поворачиваемость.
Улучшение от Хэмилтона — 1:26.399 на опционных шинах, четвёртая строчка!
"Феррари" сообщила, что пилоты готовятся переключиться к длинным сериями кругов. Типичная ситуация для второй пятничной тренировки.
В топ-5 тоже произошли изменения: Грожан вышел на третью строчку, а Алонсо серьёзно улучшил и стал четвёртым.
Сутиль улучшил на "софте" — 1:27.375, 11-е место.
Никто пока не может достать Феттеля.
По количеству кругов пальма первенства у Хюлькенберга — 16.
Половина сессии позади, впереди ещё 45 минут. Топ-10: Феттель, Уэббер, Росберг, Райкконен, Перес, Грожан, Хэмилтон, Масса, Алонсо, Мальдонадо.
"Кэтерхэм" пока в полном составе опережает "Марусю", а ван дер Гарде даже располагается выше Верня, ди Ресты и Гутьерреса.
Инженер Верня недоумевает. "Это та же самая машина, что была и утром, но она почему-то стала немного другой". Загадки в "Торо Россо"!
Всё больше пилотов переключатся на более мягкий состав шин.
Пока что "Лотус" смотрится очень неплохо — и Кими, и Ромен хорошее время показывают. Это достаточно интересный момент с точки зрения борьбы за второе место в Кубке Конструкторов.
Хюлькенбергу предложили заехать в боксы, чтобы подрегулировать переднее антикрыло, но он сказал, что не особо этого хочет.
Ближе к Себу подобрался его напарник Уэббер, 1:26.011. "Лишь" три десятки от немца.
Райкконен добился серьёзного улучшения — 1:26.632, но Феттелю он уступает почти секунду!
Феттель! 1:25.722, все три лучших сектора собрал немец.
Здорово начал круг Кими, но затем всё испортил, зайдя слишком широко в 10-й поворот — пришлось приложить усилия, чтобы вернуть контроль над машиной.
Райкконен перешёл на мягкий состав.
По километражу пока что лидирует Гутьеррес — 11 кругов прошёл мексиканец за неполные полчаса.
Над трассой, к слову, по-прежнему сохраняется небольшой смог.
Большинство пилотов, активно отработав первые 20 минут, вернулись в боксы.
Льюис Хэмилтон пожаловался инженерам на недостаточную поворачиваемость. Британец пока что седьмой.
Охох, Нико Росберг опережает Уэббера всего на одну тысячную секунды! 1:27.010.
Уэббер сместил напарника с верхней строчки — 1:27.011.
Феттель поднялся на первую строчку — 1:27.059. Без времени остаётся лишь Мальдонадо.
Ох, Росберг жёстко заблокировал переднее левое колесо при выходе на стартовую прямую — шина явно должна была подпортиться после такого.
Райкконена развернуло в третьем повороте, ничего серьёзного.
Уже 19 пилотов отметились результатами, Грожан сменил своего напарника на лидерской позиции — 1:27.531.
Сейчас все работают на составе "медиум".
Лидер пока что Райкконен — 1:28.419.
Очень активно пилоты начали вторую тренировку: в боксах остаются только Уэббер и Мальдонадо, остальные уже на трассе.
Воздух прогрелся до 30 градусов, трасса до 40, а смог никуда не делся. Невзрачно и серо над автодромом.
Гонщики отправились на установочные круги.
И официальное время практики пошло! Ваш комментатор Евгений Кустов.
Совсем немного времени остаётся до старта второй практики Гран-при Индии!