№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Себастьян Феттель | Red Bull | 1:36.338 | 12 | ||
2 | Марк Уэббер | Red Bull | 1:36.441 | +0.103 | 14 | |
3 | Ромен Грожан | Lotus | 1:37.155 | +0.817 | 17 | |
4 | Нико Хюлькенберг | Sauber | 1:37.296 | +0.958 | 20 | |
5 | Льюис Хэмилтон | Mercedes AMG F1 | 1:37.345 | +1.007 | 20 | |
6 | Фернандо Алонсо | Scuderia Ferrari | 1:37.376 | +1.038 | 19 | |
7 | Серхио Перес | McLaren | 1:37.452 | +1.114 | 21 | |
8 | Хейкки Ковалайнен | Lotus | 1:37.715 | +1.377 | 21 | |
9 | Валттери Боттас | Williams | 1:37.836 | +1.498 | 24 | |
10 | Эстебан Гутьеррес | Sauber | 1:38.034 | +1.696 | 20 | |
11 | Даниэль Риккардо | Scuderia Toro Rosso | 1:38.131 | +1.793 | 18 | |
12 | Пол ди Реста | Force India | 1:38.139 | +1.801 | 18 | |
13 | Дженсон Баттон | McLaren | 1:38.217 | +1.879 | 16 | |
14 | Нико Росберг | Mercedes AMG F1 | 1:38.364 | +2.026 | 19 | |
15 | Фелипе Масса | Scuderia Ferrari | 1:38.592 | +2.254 | 17 | |
16 | Жан-Эрик Вернь | Scuderia Toro Rosso | 1:38.696 | +2.358 | 15 | |
17 | Адриан Сутиль | Force India | 1:39.250 | +2.912 | 10 | |
18 | Пастор Мальдонадо | Williams | 1:39.351 | +3.013 | 11 | |
19 | Гидо ван дер Гарде | Caterham | 1:40.491 | +4.153 | 10 | |
20 | Жюль Бьянки | Marussia | 1:40.528 | +4.190 | 11 | |
21 | Шарль Пик | Caterham | 1:40.596 | +4.258 | 10 | |
22 | Макс Чилтон | Marussia | 1:41.401 | +5.063 | 10 |
Ну что же, на сегодня всё! Несколько неожиданных результатов принесла квалификация, но первая линия удивления не вызывает. Гонка стартует завтра, присоединяйтесь к нам в 23:00! Сегодня для вас работал Пётр Геллер. Ждите комментариев пилотов после квалификации в нашей ленте новостей и не забывайте подписываться на наш "твиттер" — https://twitter.com/champ_automoto.
Уэббер по радио рассказал, что запорол заключительный поворот. А то мог бы и на поуле быть.
В паре "Ред Булл" квалификационный счёт стал 16:2 в пользу Феттеля, в "Заубере" — 17:1 в пользу Нико. В "Лотусе" — 1:0 в паре Грожан-Ковалайнен!
Ну что же, первая десятка получилась такой: Феттель-Уэббер-Грожан-Хюлькенберг-Хэмилтон-Алонсо-Перес-Ковалайнен-Боттас-Гутьеррес.
Алонсо лишь шестой, Ковалайнен смог квалифицироваться восьмым, впереди Боттаса и Гутьерреса.
Феттель — 1:36.338, берёт поул-позицию Себастьян!!!
1:37.296 — Хюлькенберг третий! Грожан его опережает опережает, 1 :37.155.
Уэббер — 1:36.441, смог он улучшить, показав лучшее время на первых двух секторах.
Время квалификации истекло.
Алонсо и Гутьеррес последними покинули боксы — все 10 пилотов на трассе.
Конечно, сейчас ни о каком "харде" не может быть и речи, все едут на "медиуме".
Четыре минуты до окончания квалификации!
Уэббер — 1:36.699! Феттель чуть хуже, 1:36.851. Разместились, понятно, на двух первых позициях.
"Ким… Хейкки, не используй больше KERS до выхода из последнего поворота". Марк Слейд не может привыкнуть к отсутствию Райкконена!
Ди Реста сказал, что ему немного помешал Хэмилтон, который ехал слишком медленно.
Третий сегмент стартовал! Ждём жаркую борьбу за места с третьего и ниже!
Похвалим Ковалайнена — как бы ни сложилась Q3, после почти годичного перерыва в гонках сесть за руль незнакомого болида и тут же поехать столь быстро — вот он, класс Хейкки!
Росберг пожаловался, что у машины была сильная недостаточная поворачиваемость, хотя был включён "волшебный" режим. Что же это за режим такой, интересно!
Боттас, конечно, очень хорошо — более чем уверенно вышел в третий сегмент, занял в Q2 четвёртое место.
В "Торо Россо" квалификационный счёт стал 14:4 в пользу Риккардо, в "Макларене" Перес сравнял счёт — 9:9. Хэмилтон — Росберг 11:7, Алонсо — Масса 10:8.
После второго сегмента борьбу прекратили: Риккардо, ди Реста, Баттон, Росберг, Масса, Вернь.
Уф, а что же "Мерседес"? Как же так, Нико Росберг тоже мимо кассы! И Фелипе Масса, но с его уик-эндом такой результат был предсказуемым.
Баттон — 1:38.327, Дженсон остаётся 12-м! А ведь ему ещё предстоит потерять три места на старте.
Завершился второй сегмент квалификации. Ждём, пока все завершат свои попытки.
Феттель, Уэббер, Алонсо и Грожан в боксах — уверены они, что пройдут в топ-10.
Лучшее время уик-энда в исполнении Феттеля — 1:37.065.
Алонсо внезапно на вторую строчку поднялся, 1:37.368.
Облачно как-то над трассой, даже кажется, что тучи собираются. Но вряд ли дело дойдёт до дождя.
Уэббер ещё быстрее — 1:37.312. Собрал он все три лучших сектора, но эти сектора уже начал отбирать едущий позади Феттель…
Грожан — 1:37.523.
Феттель с Уэббером в кои-то веки выехали!
Половина сегмента позади, время Хэмилтона по-прежнему лучшее.
Боттас — 1:38.140 и снова в тройке лучших.
Хэмилтон — 1:38.104, пока что лучшее время второго сегмента.
"Он пытался выдавить меня с трассы, что было глупо… Тупой ван дер Гарде пытается совершить обгон, невероятно" — Грожан недоволен действиями Гидо!
Сутилю пришлось остановиться из-за прокола переднего правого колеса.
Вторая сессия уже началась.
Таки Инуе делится своими впечатлениями: "Что не так с Боттасом?! Очень впечатляюще, бедный Мальдонадо!"
Масса вообще еле-еле прошёл дальше, остался 16-м. Если бы Сутиль или Мальдонадо улучшились, одной "Феррари" в Q2 не досчитались бы.
В стане "Форс Индия" квалификационный счёт теперь 10:8 в пользу ди Ресты. В "Уильямсе" 11:7 в пользу Боттаса, в "Кэтерхэме" ван дер Гарде приблизился к Пику — 8:10. Бьянки продолжает уничтожать Чилтона, 16:2.
Завершил же первый сегмент с лучшим временем Боттас — 1:37.821. Хоть какая-то позитивная нота для "Уильямса".
Всё, завершён первый сегмент! Из борьбы выбыли Сутиль, Мальдонадо, ван дер Гарде, Бьянки, Пик и Чилтон.
Сутиль! Не смог завершить быстрый круг, останавливает он машину прямо на трассе!
Грожан и Вернь в боксах, они позади Феттеля, так что Себ не опустится в зону вылета.
Сутиль: "Чёрт бы побрал этот грёбаный трафик! Почему нам вечно не удаётся спланировать круг выезда?" Экспрессивный разговор с боксами.
В зоне вылета кроме пилотов "Кэтерхэма" и "Маруси" сейчас Сутиль и Мальдонадо.
Вот это уже крайне интересно — Феттель в боксах и даже если выедет, на быстрый круг не успеет! Он седьмой, результат 1:38.5 — это очень большой риск!
Инженер сообщил Уэбберу, что граница прохода в следующий сегмент будет в районе 1:38. Но при этом они ожидают от "харда" времени 1:36.9. Посмотрим, справятся ли! В принципе, на втором быстром круге жёсткие шины должны действовать получше.
1:38.493 в исполнении Уэббера, у Феттеля — 1:38.516.
Кстати, гонщики "Ред Булл" на "харде". Не собираются тратить "медиум" в первом сегменте.
Показали Давиде Вальсекки — по итальянцу видно, что он до сих пор не оставил позади себя огорчение из-за решение "Лотуса", который не дал ему провести две гонки вместо Кими.
Феттель и Уэббер выехали из боксов в тот момент, когда большинство пилотов свернули на пит-лейн.
Хюлькенберг: "Машина ведёт себя шокирующим образом. В первом и втором секторах слишком сильный ветер".
Перес сообщил, что испытывает серьёзную недостаточную поворачиваемость. При этом на данный момент держится на пятом месте.
Стюарды подтвердили, что изучают поведение Гутьерреса.
Половина первого сегмента позади. Феттель и Уэббер только готовятся выезжать — видимо, хотят пройти дальше с первой попытки.
На первую строчку взобрался Боттас — 1:38.773. Но буквально только что его оттеснил Грожан — 1:38.676.
Выяснилось, что Мальдонадо помешал Гутьеррес. Посмотрим, будут ли санкции применены к мексиканцу.
В боксах "Макларена" высокопоставленный гость! Глава группы компаний — Рона Денниса.
Хэмилтон спрашивает: "Трасса сейчас медленная?" Инженер подтвердил, что пока что её состояние не позволяет ехать быстро.
Крайне опасную ситуацию создал один из "Зауберов"! Прогревал резину, вилял вправо-влево уже перед самим поворотом, а сзади на высокой скорости приближался Мальдонадо. В итоге Пастор смог увернуться, срезал трассу и избежал столкновения, но действия пилота "Заубера" были весьма опасными.
Протокол пока что возглавляет Пик — 1:42.462. Но это пока что несерьёзные результаты.
Забавнейший диалог между Нико Хюлькенбергом и его гоночным инженером! "Это что, новые тормоза?" — "Не новые, но немного другие". — "Могли бы и предупредить меня".
Абсолютно все уже выехали на трассу, кроме пары "Ред Булл". Но им, ясное дело, некуда торопиться.
Сессия стартовала!
Паддок, что вполне естественно для США, наполнен знаменитостями. Сейчас, к примеру, камера выхватила знаменитого шеф-повара Гордона Рэмзи.
Добрый вечер! Всего несколько минут осталось до начала квалификации Гран-при США. Рассказывать о ходе событий на трассе в Остине вам будет обозреватель Пётр Геллер.