№ | Спортсмен | Команда | Результат | Комментарий | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Антониу Феликс да Кошта | Arden Caterham | 46:24.405 | Grid: 01 | 25 | |
2 | Кевин Магнуссен | DAMS | +2.767 | Grid: 03 | 18 | |
3 | Стоффель Вандорн | Fortec Motorsports | +5.922 | Grid: 02 | 15 | |
4 | Артур Пик | AV Formula | +11.600 | Grid: 16 | 12 | |
5 | Нико Мюллер | International Draco Racing | +16.805 | Grid: 08 | 10 | |
6 | Норман Нато | DAMS | +28.467 | Grid: 10 | 8 | |
7 | Пьетро Фантин | Arden Caterham | +29.106 | Grid: 06 | 6 | |
8 | Кристофер Дзанелла | ISR | +37.524 | Grid: 19 | 4 | |
9 | Оливер Уэбб | Fortec Motorsports | +41.314 | Grid: 11 | 2 | |
10 | Михай Маринеску | Zeta Corse | +51.737 | Grid: 26 | 1 | |
11 | Найджел Мелкер | Tech 1 Racing | +52.018 | Grid: 14 | ||
12 | Марлон Стокингер | Charouz Racing System | +52.250 | Grid: 21 | ||
13 | Андре Негран | International Draco Racing | +52.921 | Grid: 17 | ||
14 | Михаил Алёшин | Tech 1 Racing | +1:01.439 | Grid: 13 | ||
15 | Ян Кунья | AV Formula | +1:06.629 | Grid: 25 | ||
16 | Карлос Уэртас | Rodin Carlin | +1:09.426 | Grid: 24 | ||
17 | Эммануэль Пиже | Zeta Corse | +1:11.811 | Grid: 20 | ||
18 | Марко Соренсен | Charouz Racing System | +1 круг | Grid: 09 | ||
19 | Сергей Сироткин | ISR | DNF (27-й круг) // +3 круга | Grid: 04 | ||
20 | Цоэль Амберг | Pons Racing | +3 круга | Grid: 23 | ||
21 | Даниил Мове | Comtec Racing | +6 кругов | Grid: 15 | ||
22 | Уилл Стивенс | P1 Motorsport | DNF (18-й круг) | Grid: 07 | ||
23 | Николай Марценко | Pons Racing | DNF (18-й круг) | Grid: 22 | ||
24 | Джаземан Джаафар | Rodin Carlin | DNF (7-й круг) | Grid: 18 | ||
25 | Лукас Форести | Comtec Racing | DNF (1-й круг) | Grid: 05 | ||
26 | Матиас Лайне | P1 Motorsport | DNF (1-й круг) | Grid: 12 |
* Михаил Алёшин после финиша был оштрафован на 10 секунд.
На этом наша трансляция окончена, а второй этап "Мировой серии Рено" состоится через три недели в "Арагоне".
Общий зачет "Формулы-Рено 3.5" после первого этапа (с учетом штрафа Алешину):
1. Штофель Вандорн ("Фортек") — 40 очков
2. Кевин Магнуссен ("ДАМС") — 36
3. Антонио Феликс да Кошта ("Арден") — 25
4. Артур Пик (AV) — 20
5. Кристофер Дзанелла (ISR) — 19
6. Оливер Уэбб ("Фортек") — 14
7. Найджел Мелькер ("Тек 1") — 10
8. Нико Мюллер ("Драко") — 10
9. Норман Нато ("ДАМС") — 9
10. Джаземан Джаафар ("Карлин") и Пьетро Фантин ("Арден") — по 6
12. Михай Маринеску ("Дзета") — 5
13. Матиас Лайне (P1) — 2
Артур Пик прорвался на четвертое место, Мюллер замыкает топ-5. Норман Нато и Пьетро Фантин плотно финишировали шестым и седьмым, а топ-10 замкнули Кристофер Дзанелла и Оливер Уэбб, с пробитой шиной финишировавший лишь девятым. Алешин финиширует десятым, но в случае штрафа россиянин откатывается на 14-е место, а на десятую строчку поднимается Михай Маринеску.
Антонио Феликс да Кошта одерживает пятую победу в Формуле-Рено 3.5 и первую в текущем сезоне!
В 2,8 секунды вторым финиширует Кевин Магнуссен, опередивший на 3,2 секунды Штофеля Вандорна.
Да Кошта уходит на последний круг. Магнуссен в 1,6 секунды от него. Далее в 4,3 секунды Вандорн, еще в 3,6 Пик. Похоже, борьбы в топ-4 не предвидится.
Время гонки вышло, предпоследний круг.
Алешин поднимается на десятое место, но его ждет штраф в десять секунд… Так что сейчас главный претендент на зачетный балл десятого места классификации — Маринеску.
Машина припаркована на выходе из первого "Лесмо"…
Сироткин сошел…
Мелькер пытается пройти Маринеску, по-прежнему преследующего Алешина. Пока никто никого не может пройти.
В данный момент гонки да Кошта быстрее Магнуссена и Вандорна на первом секторе. А Пик немногим более в полутора секундах позади Вандорна в борьбе за третье место. Три минуты плюс один круг до финиша.
Отметим, что Алешин сейчас работает на Сироткина — чем Михаил сдерживает Маринеску и Мелькера, оставляя шансы Сироткину на топ-10 после штрафа в 10 секунд. Сейчас Сергей на 17 секунд опережает идущего одиннадцатым Алешина.
Между Вандорном и Пиком в борьбе за третье место уже менее трех секунд…
Пик приближается к Вандорну — полсекунды отыграл француз на 22-м круге. Восемь минут плюс один круг до конца гонки.
Мелькер на торможении к "Роджии" поддел сзади Неграна. Это борьба в группе Алешина.
Между двумя лидерами — да Коштой и Магнуссеном — по-прежнему около секунды, а вот Вандорн постепенно отстал уже на 3,7 секунды от этой пары. Еще в 3,4 секунды позади идет Артур Пик, оторвавшийся на четыре с лишним секунды от Мюллера.
Позади Алешина собралась уже большая группа в составе Маринеску, Неграна, Мелькера и Штёкингера. Михаил вернулся на 11-е место.
Неизвестно, что произошло с англичанином, но он уже пешком идет в боксы. Мове пока на ходу, но уже в третий раз сворачивает на пит-лейн. 13 минут до окончания гонки.
Уилл Стивенс сошел!
Ян Кунья столкнулся с Николаем Марценко на стартовой прямой. Марценко сходит.
Артур Пик, лучше разогнавшись в "Курва Гранде" проходит Нико Мюллера перед торможением к "Роджии". Француз на четвертом месте.
Стивенс еще быстрее — 1:35.136. Он на семь десятых быстрее да Кошты…
Уилл Стивенс, обогнав Алешина, бросился в погоню за Дзанеллой и поставил рекорд гонки: 1:35.605. Англичанин очень быстр, жаль, не всегда точен.
Пик уже догнал Мюллера, но пока не может пройти соперника. Это борьба за четвертое место.
Между тем Вандорн отстал от Магнуссена почти на три секунды.
Стивенс на торможении попросту объезжает Алешина. Михаил теперь 12-й, Стивенс — 11-й.
Между прочим, Маринесу и Негран пропустили Уилла Стивенса, который теперь непосредственно позади Алешина бортеся за 11-е место.
Алешину и Сироткину дают по десять секунд штрафа…
Отметим, что да Кошта чуть медленнее Магнуссена на первом и третьем секторах, но быстрее на втором. У машины португальца больше прижимной силы, чем у датчанина.
Мове уже второй раз побывал в боксах. Какие-то проблемы с задней частью машины.
Сироткин идет восьмым — в девяти десятых позади Нато и в девяти десятых впереди Фантина. Алешин по-прежнему защищает 11-е место от атак Маринеску, а Марценко 17-й.
Магнуссен по-прежнему держится в секунде от да Каошты, тогда как Вандорн в двух секундах от пары лидеров. Позади Мюллера догоняет Пик, а Оливер Уэбб пытается сохранить отрыв от Нормана Нато, но Уэбб уже в трех с половиной секундах от Пика.
Артур Пик обновляет рекорд гонки — 1:35.611. Француз догоняет Нико Мюллера в борьбе за четвертое место.
Цоэль Амберг побывал в боксах, а Алешин по-прежнему отстает от Фантина и Дзанеллы и уже попал под прессинг Маринеску и Неграна.
Уилл Стивенс отбирает рекорд гонки у да Кошты — 1:35.721. Уилл очень быстр, он поднялся уже на 15-е место при старте с пит-лейна.
Да Кошта обновляет рекорд гонки — 1:35.874, но Магнуссен уступил этому времени лишь 0,002 секунды. А Артур Пик отобрал у Оливера Уэбба пятое место.
Вандорн не выдерживает темпа да Кошты и Магнуссена — лидер чемпионата почти две секунды уже проигрывает Магнуссену.
Джаафар остановился на трассе.
Пелотон растягивается. Так в первой пятерке самая плотная борьба — Мюллер-Уэбб за четвертое место, между ними семь десятых секунды. В остальных парах — секунда и более.
Да Кошта обновляет рекорд гонки: 1:35.892.
Алешин откатился на одиннадцатое место. Девятый теперь Фантин, десятый — Дзанелла.
Сироткин пропустил Пика, идет восьмым. А Соренсен на свежих шинах и по чистой трассе ставит рекорд первого сектора.
Да Кошта на четвертом круге ставит рекорд гонки: 1:36.022. Португалец "везет" Магнуссену девять десятых секунды.
Соренсен с пробитой задней шиной побывал в боксах.
Гонка немного успокоилась — первая восьмерка идет в один ряд.
Мове и Форести побывали в боксах.
Сироткин уже в группе с лидерами, позади него Пик. Первая восьмерка в трех секундах. Алешин отстает от Пика на 2,6 секунды.
Вандорн накатом атакует Магнуссена, но тот удерживается. Позади лидеров уже собралась группа с Мюллером, Уэббом и Нато. Сироткин в шести десятых от них.
Да Кошта в драфте контратакует в первой шикане! Да Кошта снова лидер!
МАГНУССЕН ВЫЛЕТАЕТ ИЗ СЛИПСТРИМА ПОЗАДИ ДА КОШТЫ И ПО ВНЕШНЕЙ ТРАЕКТОРИИ ПЕРЕД "ПАРАБОЛИКОЙ" ВЫХОДИТ В ЛИДЕРЫ!
Первая тройка демонстрирует блестящую гонку.
Да Кошта ошибается во втором "Лесмо" и цепляет гравий, но чудом остается впереди. Магнуссен прессингует. Вандорн за спиной.
1. да Кошта, 2. Магнуссен, 3. Вандорн. Далее: Мюллер, Уэбб, Нато и Сироткин.
Вандорн, защищаясь срезая шикану, пропускает Да Кошту, мимо в "Гранде Курве" проезжает Вандорна и Магнуссен.
Да Кошта на стартовой прямой бок о бок с Вандорном!
Лайне не удержал машину в "Лесмо" и почти по прямой боком влетел в отбойник. Машина убита.
Лайне влетел в отбойник… Ждем повтор.
У Мове с Марценко какие-то проблемы, их нет в концовке первого сектора.
Сироткин седьмой, АЛЕШИН ПРОРВАЛСЯ НА ДЕВЯТОЕ МЕСТО!!!
Да Кошта попал под атаки Магнуссена, защищает второе место.
СТАРТ! ВАНДОРН ОБЪЕЗЖАЕТ ДА КОШТУ!
Стивенс стартует с пит-лейна.
Пилоты постепенно занимают места на стартовой решетке…
Уилла Стивенса механики увозят на пит-лейн, тогда как остальные отправляются на прогревочный круг.
Отметим, что в сегодняшней гонке пилотам предстоит совершить обязательный пит-стоп, а также напомним положение в общем зачете:
1. Штофель Вандорн ("Фортек") — 25 очков
2. Кевин Магнуссен ("ДАМС") — 18
3. Кристофер Дзанелла (ISR) — 15
4. Оливер Уэбб ("Фортек") — 12
5. Найджел Мелькер ("Тек 1") — 10
6. Артур Пик (AV) — 8
7. Джаземан Джаафар ("Карлин") — 6
8. Михай Маринеску ("Дзета") — 4
9. Матиас Лайне (P1) — 2
10. Норман Нато ("ДАМС") — 1.
Вторым россиянином в сегодняшней квалификации стал Михаил Алешин, он будет стартовать 13-м и разделит седьмую линию стартовой решетки с напарником Найджелом Мелькером. Даниил Мове показал 15-е время и будет стартовать непосредственно позади пары машин "Тек 1", тогда как Николаю Марценко сегодня предстоит прорываться с 22-го места — не самый лучший результат для россиянина, вчера показавшего просто блестящую скорость.
С пятой и шестой позиций сегодня стартуют Лукас Форести и Пьетро Фантин, тогда как за ними стартуют Уилл Стивенс, испортивший накануне блестящую гонку Николая Марценко, и Нико Мюллер. Замкнули топ-10 Марко Соренсен и дебютант Норман Нато.
Со второй линии в бой сегодня отправятся Кевин Магнуссен, финишировавший вчера вторым, и Сергей Сироткин, к сожалению, выбитый Даниилом Мове в первом же повороте вчерашней гонки.
Менее десяти минут остается до старта второй гонки первого этапа трехлитровой "Формулы-Рено". С первой линии стартовой решетки сегодня стартуют, пожалуй, два сильнейших пилота этого сезона — протеже "Ред Булл" Антонио Феликс да Кошта и действующий чемпион еврокубка двухлитровой "Формулы-Рено" и лидер чемпионата Штоффель Вандорн. За пультом Дмитрий Захарченко.