№ | Спортсмен | Команда | Результат | Комментарий | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Артём Маркелов | Russian Time | 1:01:27.183 | Grid: 15 | 27 | |
2 | Норман Нато | Racing Engineering | +1.541 | Grid: 02 | 18 | |
3 | Оливер Роуленд | MP Motorsport | +3.187 | Grid: 05 | 15 | |
4 | Алекс Линн | DAMS | +8.239 | Grid: 06 | 12 | |
5 | Митч Эванс | Campos Racing | +11.723 | Grid: 04 | 10 | |
6 | Раффаэле Марчьелло | Russian Time | +15.025 | Grid: 08 | 8 | |
7 | Марвин Кирххёфер | Rodin Carlin | +21.153 | Grid: 13 | 6 | |
8 | Нобухару Мацусита | ART Grand Prix | +21.582 | Grid: 12 | 4 | |
9 | Даниэль де Йонг | MP Motorsport | +22.343 | Grid: 18 | 2 | |
10 | Артур Пик | Rapax Team | +23.333 | Grid: 11 | 1 | |
11 | Антонио Джовинацци | Prema Racing | +25.037 | Grid: 07 | ||
12 | Серхио Канамасас | Rodin Carlin | +30.192 | Grid: 21 | ||
13 | Шон Гелаэл | Campos Racing | +31.295 | Grid: 14 | ||
14 | Густав Малья | Rapax Team | +34.900 | Grid: 16 | ||
15 | Пьер Гасли | Prema Racing | +49.748 | Grid: 20 | ||
16 | Фило Пас Арманд | Trident | +1 круг | Grid: 17 | ||
17 | Лука Гьотто | Trident | DNF (36-й круг) | Grid: 10 | ||
18 | Джимми Эрикссон | Pertamina Arden | DNF (33-й круг) | Grid: 19 | ||
19 | Джордан Кинг | Racing Engineering | DNF (28-й круг) | Grid: 03 | ||
20 | Набиль Джеффри | Pertamina Arden | DNF (24-й круг) | Grid: 22 | ||
21 | Сергей Сироткин | ART Grand Prix | DNF (23-й круг) | Grid: 01 | 4 | |
22 | Николас Латифи | DAMS | DNF (22-й круг) | Grid: 09 |
Ну что же, возможно, позднее будут какие-то разбирательства. А может, и нет. Так или иначе, мы с вами прощаемся на том, что Артём Маркелов одержал свою первую победу в серии GP2 и стал лидером чемпионата!
Такой результат выводит Маркелова в лидеры чемпионата. На два очка он опережает Нато.
Норман Нато, конечно, невероятно расстроен. Так долго лидировал он, и когда проигрывал Маркелову 14 секунд, наверняка, был уверен, что выйдет вперёд после пит-стопа россиянина.
Сейчас стюарды расследуют какой-то эпизод с Джовинацци, про Маркелова пока тишина.
Так или иначе, на данный момент Артём Маркелов победитель гонки GP2 в Монако. При 17-м месте в квалификации, безумной тактике и восхитительном пилотаже.
Вопрос в том, что произошло под сейфти-каром и не лишат ли Артёма за это победы. Возможно, был сбой в тайминге. Или какая-то ошибка. Посмотрим.
Далее: Линн — Эванс — Марчьелло — Джовинацци — Кирххофер — Мацусита — Де Йонг.
Норман Нато финиширует вторым. Оливер Роуленд — третьим.
И Артём Маркелов первым пересекает финишную черту!
Гасли отобрал лучший круг у Сироткина.
Всё, время вышло и мы на последнем круге!
20 секунд до конца времени гонки.
Сразу попал Маркелов под атаки Нато. И Роуленд сразу за ними.
Проводит пит-стоп Маркелов и, конечно, остаётся лидером. Вопрос в том, откуда взялся такой отрыв у Артёма.
Охохо, отрыв Маркелова вырос до 49 секунд. Под сейфти-каром. Как такое возможно?
Вернулся боевой режим гонки!
Конечно, сильно по шансам Маркелов ударил сейфти-кар. Он отрывался, а теперь едет в той же скорости, что и соперники. А задел по времени критически важен для Артёма.
Лучший круг гонки, кстати, до сих пор принадлежит Сироткину.
Маркелов — Нато — Роуленд — Линн — Эванс — Марчьелло — Джовинацци — Кирххофер — Мацусита — Де Йонг — положение в первой десятке.
Пять кругов до финиша. Интересно, когда поедет на пит-стоп Маркелов. В режиме VSC делать этого нельзя.
А вот теперь Лука Гьотто встал на трассе. И снова сейфти-кар. Виртуальный.
Очень быстро вернули боевой режим. В борьбе Джовинацци с Марчьелло отлетела какая-то детали. Маршал её прямо перед носом Маркелов убрал с трассы.
Виртуальный сейфти-кар. Ай-яй, не повезло Маркелову.
Едва-едва Артём не въехал в стену, но поймал машину, которая юзом шла в барьер. Пилотаж на грани.
Уже 34-й круг, Маркелов всё ещё без пит-стопа и он быстрейший пилот на трассе. Пытается Артём создать отрыв. Плотность очень высокая, можно выехать как пятым, так и восьмым, или 12-м.
А Роуленд пока не может пройти Нато, хотя и атакует.
«Мега работа. Продолжай атаковать», — сообщил инженер «Русского времени» Маркелову.
Думается, что есть шансы у Артёма остаться в пятёрке после пит-стопа.
А Маркелов лидирует в гонке. Эх, можно было бы не заезжать на пит-стоп…
Ой-ой-ой, проблемы возникли на пит-стопе у Нато! Потерял он несколько секунд и теперь Роуленд прямо на хвосте у него.
И лидер в боксах!
Линн, несмотря на прокол, опередил отбывшего штраф Эванса. Четвёртый и пятый они теперь. Роуленд после пит-стопа третий. Маркелов второй, следом за Нато.
Роуленд уезжает на пит-стоп со второго места. Нато и Маркелов последние, кто не останавливались.
За всеми этими событиями, проколами, авариями и пит-стопами Артём Маркелов вышел на третье место!
Всё, Кинг не смог выехать из боксов. Всё играет на руку Норману Нато.
А у Линна прокол! Ух что творится.
Джордан Кинг въехал в стену! Но смог доехать до боксов. Вопрос, сколько он из-за этого потерял.
Реальная борьба в пятёрке одна сейчас — Линн вновь насел на Эванса.
Убрали машину Джеффри и гонка продолжается.
Нато — Кинг — Роуленд — Эванс — Линн — Марчьелло — Маркелов — Де Йонг — Эрикссон — Джовинацци — таково теперь положение в десятке. И Джовинацци лучший из тех, кто уже побывал на пит-стопе.
Набиль Джеффри въехал в стену.
И опять виртуальная машина безопасности!
Теперь два пилота Racing Engineering лидируют в гонке. Роуленд третий.
А у нас сняли режим сейфти-кара и продолжается борьба.
Сироткин преследовал Нато, потерял контроль на выходе из поворота и врезался в стену. Итог агрессивного пилотажа. Очень расстроен Сергей, трудно его не понять.
Маршалы смело катят болид по трассе, пока мимо проезжают машины.
Да уж, две недели назад в Барселоне Сироткин разбился, ведя борьбу за самые высокие места. И вот опять.
«Вы должны убить меня, парни. Должны убить меня», — сказал Сироткин команде по радио.
Виртуальный сейфти-кар у нас, но машина Сироткина стоит так, что может и настоящий потребоваться.
Ай-яй-яй! Сироткин разбил машину!
Ох, Латифи врезался в стену и повредил болид. В десятке он шёл.
Сироткин 0,7 проигрывает Нато. Будет борьба или нет?
Вот сейчас показали, что Роуленд прошёл Эванса на грани режима сейфти-кара. Спорный момент.
А весь прорыв Гасли сквозь половину пелотона обнулился его столкновением и он опять последний.
Роуленд таки прошёл Эванса и теперь того атакует Линн. Пилот «Кампоса» явно оказался выше своих возможностей.
Половина гонки позади: Нато — Сироткин — Кинг — Роуленд — Эванс — Линн — Марчьелло — Латифи — Маркелов — Де Йонг в топ-10.
Всё, убрали детали и гонка возобновилась в боевом режиме.
А Эванс таки получил свои штрафные пять секунд.
Виртуальный сейфти-кар у нас из-за деталей, оставшихся на трассе после столкновения Эрикссона и Гасли.
Ого. Гасли как раз врезался в Эрикссона. Слишком медленным был швед и просто клюнул сего сзади Гасли и ему пришлось менять переднее крыло. Солидная потеря времени.
Маркелов сейчас 10-й и ему помогает то, что Эрикссон сдерживает Гасли.
Эванс почти на пять секунд отстал от Кинга. Тот, в свою очередь, на 3,5 от Сироткина. А Сергей уступает 1,5 Нато.
К застрявшему за Эвансом Роуленду уже подъехал Линн и приближается Марчьелло. Паровозик собирает новозеландец.
Вот Арманду дали пять секунд за выезд за пределы трассы. Вероятно, это ждёт и Эванса.
Сироткин 0,7 секунды отыграл у Нато за два последних круга и вернулся в зону DRS.
А Малье дали пять секунд.
Жалуется команде на Эванса Роуленд. «Это уничтожило мою гонку», — говорит британец.
Сироткин начал обратно отыгрывать разрыв у Нато. Уже 1,5 секунды там.
Ох, сейчас Роуленд атаковал на торможении Эванса, но тот срезал поворот и сохранил позицию. Стюардам стоило бы разобраться.
Маркелов идёт 13-м.
Гасли уже 12-й и наседает на Джимми Эрикссона.
Нато теперь на 2,3 секунды оторвался от россиянина. А Кинг повис у него на заднем крыле.
Ай-яй-яй, Сироткин сейчас заблокировал колёса и не вписался в поворот. Проехал по прямой Сергей, ничего не выиграл, но потерял немного времени.
А Густава Малью, судя по всему, сейчас накажут за превышение скорости на пит-лейне. Он в любом случае 20-й и мало на что рассчитывает.
Линн перестал отставать от Кинга, но и приблизиться у него пока не выходит. Кинг, в свою очередь, едет на ощутимом расстоянии от Сироткина и пока россиянину не угрожает.
А Гасли и Маркелов за счёт пит-стопов поднялись на 14-е и 15-е места соответственно. Пока Артём явно не на том уровне, что в Барселоне, едет.
В конце десятки разрывы уже ощутимые. Линн проигрывает три секунды, Марчьелло ему полторы, Латифи итальянцу ещё столько же.
Джовинацци, шедший шестым, заехал на пит-стоп. Его активно уже прессовал Алекс Линн.
Раффаэле Марчьелло из «Русского времени» сейчас идёт восьмым. Явно лучше, чем Артём Маркелов.
Не смог Сергей и дальше атаковать Нато также яростно, как на двух первых кругах. Держится плотно, но ничего не происходит в их паре.
Сироткин держится в зоне DRS от Нато, но пока француз не даёт шансов.
Стартовавший с пит-лейна Гасли уже на 19-е место вышел.
Джовинацци также отстаёт от Роуленда и к нему уже подъехал Линн.
Постепенно растягивается пелотон и первая тройка чуть оторвалась от остальных.
Нато сейчас поставил лучший круг гонки, но Сироткин висит у него на заднем крыле и ищет свой шанс.
Шесть машин очень плотно идут: Нато — Сироткин — Кинг — Эванс — Роуленд — Джовинацци. Потом небольшой разрыв.
Сироткин быстро отошёл от неудачи на старте и сразу же стал атаковать Нато. Пока француз отбивается.
Маркелов на старте проиграл ещё две позиции и теперь он 19-й.
Норман Нато выиграл старт у Сергея Сироткина и вышел на первое место. Джордан Кинг также попробовал пройти россиянина, но Сергей отбился.
А вот теперь боевой старт!
Стартовал прогревочный круг.
Постепенно готовят машины на решётке к старту.
У нас сегодня три пилота стартуют с пит-лейна: Пьер Гасли, Серхио Канамасас и Набиль Джеффри.
Гонка отложена на 15 минут, чтобы маршалы могли поправить повреждённый барьер.
Напомним, что россиянин Сергей Сироткин будет стартовать с первой позиции. Артём Маркелов уйдёт в бой 17-м.
Приветствуем всех поклонников автоспорта! Через несколько минут стартует первая гонка серии GP2 в Монако. С вами Иван Матушкин.