№ | Спортсмен | Команда | Результат | Комментарий | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шарль Леклер | Prema Racing | 49:23.075 | Grid: 01 | 29 | |
2 | Норман Нато | Pertamina Arden | +8.866 | Grid: 03 | 18 | |
3 | Оливер Роуленд | DAMS | +9.605 | Grid: 02 | 15 | |
4 | Артём Маркелов | Russian Time | +17.743 | Grid: 05 | 12 | |
5 | Серхио Канамасас | Rapax Team | +18.715 | Grid: 07 | 10 | |
6 | Лука Гьотто | Russian Time | +24.284 | Grid: 12 | 8 | |
7 | Джордан Кинг | MP Motorsport | +26.498 | Grid: 04 | 6 | |
8 | Николас Латифи | DAMS | +27.805 | Grid: 06 | 4 | |
9 | Шон Гелаэл | Pertamina Arden | +28.904 | Grid: 18 | 2 | |
10 | Нобухару Мацусита | ART Grand Prix | +34.560 | Grid: 08 | 3 | |
11 | Ральф Бошунг | Campos Racing | +44.764 | Grid: 16 | ||
12 | Луи Делетраз | Racing Engineering | +46.536 | Grid: 14 | ||
13 | Сержио Сетте Камара | MP Motorsport | +47.050 | Grid: 09 | ||
14 | Густав Малья | Racing Engineering | +50.673 | Grid: 11 | ||
15 | Набиль Джеффри | Trident | +56.457 | Grid: 17 | ||
16 | Антонио Фуоко | Prema Racing | +61.355 | Grid: 19 | ||
17 | Роберт Вишою | Campos Racing | +69.543 | Grid: 20 | ||
18 | Александер Албон | ART Grand Prix | +72.549 | Grid: 13 | ||
19 | Каллум Айлотт | Trident | +1 круг | Grid: 15 | ||
20 | Ник де Врис | Rapax Team | DNS | Grid: 10 |
Лучший круг: Нобухару Мацусита — 1:42.512 (+2 очка в общий зачёт)
Полные результаты смотрите в нашей статистике. Спасибо за внимание, на сегодня всё. Наш автоспортивный уик-энд на этом не заканчивается – завтра нас ждут гонки Ф-1 и Ф-2. Там и увидимся!
Таким образом, Леклер продолжает отрываться в личном зачёте, Роуленд немного нарастил отрыв от Маркелова, однако завтра британец стартует ниже. Одно очко оставания у «Дамс» отыграно «Русским Временем», однако «Према» стараниями Леклера сегодня на девять зачётных баллов набрала больше.
Далее расположились Канамасас, Гьотто и Кинг, Латифи на поуле спринтерской гонки. Замыкают очковую зону Гелаэль и Мацусита, на счету последнего также быстрый круг.
Дополнили подиум Нато и Роуленд, в шаге от топ-3 остановился Маркелов.
Клетчатый флаг! Последний круг без проблем преодолевает монегаск и становится победителем первой гонки Формулы-2 в Сильверстоуне.
Финальный круг. Леклер после проблем на старте гонки уверенно едет к очередной победе, везя десять секунд ближайшему преследователю. Эта машина не просто быстрая, она ещё и не ломается. Никакой интриги :)
Очень острая борьба между итальянцем и британцем, наконец, завершается обгоном пилота «Русского Времени», Гьотто уже на шесть позиций выше своей стартовой.
Четыре круга до финиша – Гьотто повис на хвосте у Кинга.
В очень красивой борьбе Гьотто проходит Латифи, а Канамасас – Кинга.
Бошунг и Мацушита на пит-стопе, и протокол принимает более законченный вид – Леклер, Нато, Роуленд, Маркелов, Кинг, Канамасас, Латифи, Гьотто.
От машины Леклера отлетел и взмыл в воздух кусок заднего антикрыла. Что ещё ждёт монегаска в этой гонке?
Вишою также всех начал пропускать, пожаловавшись по радио на «совсем не лучшее состояние резины».
Албона с износившимися покрышками обгоняют все, кому не лень, ещё минус четыре позиции, и, наконец, пит-стоп, после которого он возвращается на последнюю позицию, с которой, можно сказать, и начинал гонку.
Леклер подъехал к Вишою и проехал его, заодно вытеснив из топ-3.
Албона опережает Артём, которого перед этим уже прошли и Нато с Роулендом. Перемещается на седьмую позицию Артём, которая в перспективе может стать четвёртой.
И есть обгон Артёма! С третьей попытки увенчался он успехом, первые две атаки кинг Кинг отбил, но против DRS у него уже не было аргументов.
Леклер проходит не побывавшего ещё в боксах Албона и поднимается на четвёртое место. Маркелов позади сражается с Кингом за восьмую позицию.
Мацушита, Бошунг, Вишою и Албон – так выглядит топ-4 нашей гонки в текущий момент. Этих парней впереди ждёт обязательная остановка в боксах.
Маркелову сказали по радио, что он едет намного быстрее машин впереди. Сейчас Артём девятый, и верхушка протокола ещё не была на пит-стопе.
Леклер заехал на пит-стоп. Ничего не стали делать с машиной лидера механики, но будут следить за ситуацией. Удивительное спасение, если проблема, конечно, не даст о себе знать.
Нато – Роуленд – Кинг – Маркелов – в таком порядке выехали пилоты с пит-стопа.
ЛЕКЛЕР ДЫМИТСЯ! И ПРОДОЛЖАЕТ ЕХАТЬ!
Нато, Роуленд и Маркелов свернули на пит-лейн. Посмотрим, кто лучше сработает.
Мацушита обратно прошёл Маркелова, а Гьотто уже восьмой, теперь перед ним Канамасас – опасно.
Третьей машиной, застрявшей на стартовой решётке, стал дебютант серии Айлотт.
Леклер остался лидером, за ним Нато, Роуленд, Кинг, за ними Артём. Гьотто уже отыграл три позиции после старта с 12-го места.
Мацушита прошёл на старте Маркелова, целый круг Артём пытался вернуть себе пятую позицию и проехал в итоге японца на прямой.
Поехали! Многие пробуксовали на старте, должно быть достаточно перестановок.
Одна из них – машина Ника де Вриса, он потерял мощность, но доехав несколько метров до своей стартовой позиции. Второй – Албон, кто третий, пока неясно.
На второй прогревочный круг ушли пилоты. Три машины замерли на стартовой решётке.
Прогревочный круг у нас. Напоминаем, на поуле Шарль Леклер, Артём Маркелов уйдёт в бой с пятой позиции.
Добрый день, уважаемые поклонники автоспорта! Начинаем трансляцию первой гонки Гран-при Великобритании Формулы-2 сезона-2017.