№ | Спортсмен | Команда | Результат | Комментарий | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Давиде Вальсекки | Team AirAsia | 1:00:23.957 | Grid: 02 | 11 | |
2 | Альваро Паренте | Racing Engineering | +1.471 | Grid: 03 | 8 | |
3 | Лука Филиппи | Super Nova Racing | +2.199 | Grid: 11 | 6 | |
4 | Ромен Грожан | DAMS | +4.219 | Grid: 26 | 5 | |
5 | Стефано Колетти | Trident | +14.023 | Grid: 04 | 4 | |
6 | Йозеф Краль | Pertamina Arden | +14.467 | Grid: 05 | 3 | |
7 | Макс Чилтон | Rodin Carlin | +16.071 | Grid: 07 | 2 | |
8 | Шарль Пик | Barwa Addax Team | +19.524 | Grid: 12 | 1 | |
9 | Фабио Ляймер | Rapax Team | +19.934 | Grid: 14 | ||
10 | Кевин Мироха | Ocean Racing Technology | +26.692 | Grid: 23 | ||
11 | Кевин Чеккон | Scuderia Coloni | +27.315 | Grid: 21 | ||
12 | Эстебан Гутьеррес | ART Grand Prix | +33.427 | Grid: 09 | ||
13 | Михаэль Херк | Scuderia Coloni | +44.243 | Grid: 24 | ||
14 | Оливер Тёрви | Rodin Carlin | +45.057 | Grid: 15 | ||
15 | Файруз Фаузи | Super Nova Racing | +1 круг | Grid: 22 | ||
16 | Хулиан Леаль | Rapax Team | DNF (36-й круг) | Grid: 19 | ||
17 | Джолион Палмер | Pertamina Arden | DNF (34-й круг) | Grid: 18 | ||
18 | Сэм Бёрд | iSport International | DNF (31-й круг) | Grid: 01 | 2 | |
19 | Маркус Эрикссон | iSport International | DNF (31-й круг) | Grid: 20 | ||
20 | Гидо ван дер Гарде | Barwa Addax Team | DNF (23-й круг) | Grid: 06 | ||
21 | Дани Клос | Racing Engineering | DNF (22-й круг) | Grid: 17 | ||
22 | Родольфо Гонсалес | Trident | DNF (20-й круг) | Grid: 13 | ||
23 | Луис Разия | Team AirAsia | DNF (20-й круг) | Grid: 16 | ||
24 | Джонни Чекотто | Ocean Racing Technology | DNF (18-й круг) | Grid: 10 | ||
25 | Жюль Бьянки | ART Grand Prix | DNF (12-й круг) | Grid: 08 | ||
26 | Пол Вархауг | DAMS | DNF (11-й круг) | Grid: 25 |
Лучший круг: Давиде Вальсекки — 1:23.011 (+1 очко в общий зачёт)
* Гидо ван дер Гарде, ставший в квалификации 1-м, получил штраф в 5 стартовых позиций за аварию с Оливером Тёрви в квалификации.
* Жюль Бьянки, ставший в квалификации 3-м, получил штраф в 5 стартовых позиций за инцидент с Гидо ван дер Гарде на Гран-при Испании.
* Маркус Эрикссон, ставший в квалификации 15-м, получил штраф в 5 стартовых позиций за столкновение с Оливером Тёрви в квалификации.
* Ромэн Грожан, ставший в квалификации 26-м, получил штраф в 5 стартовых позиций за аварию с Полом Вархаугом в квалификации.
* В гонке было запланировано 42 круга, но из-за одночасового лимита времени гонщики проехали только 41 круг.
* После гонки Оливер Тёрви получил 30-секундный штраф, из-за чего в итоговом протоколе опустился с 7-го места на 14-е.
Спасибо за внимание! Продолжаем следить за гоночным уик-эндом в Монако!
И уже доступно у нас положение в общем зачёте. Бёрд лидирует, борьба очень плотная — 4 лидера в пяти очках.
Ну что же, довольно интересная была гонка — и обгоны в некотором количестве, и аварии (спасибо Бёрду и Эрикссону в первую очередь), и грамотные тактические решения.
Позади Давиде — Паренте, Филиппи, Грожан (с 26-го места!!), Колетти, Краль, Тёрви (следим за ситуацией с фальстартом), Чилтон, Пик и Леймер.
И мы поздравляем Вальсекки с победой, да ещё и быстрейшим кругом!
Истекло время, отведённое на гонку!
Ну просто в кошки-мышки играет Вальсекки — взял и быстрейший круг установил, 1:23.011. Видимо, до этого давал шинам немного подготовиться, скажем так.
Гутьеррес тоже преодолел сопротивление Херка и вышел на 14-е место.
Снова плотненько всё впереди — полсекунды между Вальсекки и Паренте, Альваро разом секунду отыграл на последнем круге.
Краль в четырёх десятых от Колетти в борьбе за 5-е место. А Гутьеерес теперь воюет с Херком, ибо Чеккон взял и прошёл Михаэля.
Ага… А у нас и лимит времени заканчивается — ещё 3 минуты в распоряжении пилотов.
Тёрви продолжает занимать седьмое место. Непонятна ситуация с фальстартом и штрафом.
Вальсекки чуть оторвался от Паренте, от того недалеко Филиппи, а вот Грожан спокойно едет четвёртым.
37 кругов позади, 5 впереди.
0.9 между Вальсекки и Паренте. Самая плотная борьба за 14-е место между Чекконом и Гутьерресом — там одна десятая была.
Жёлтые флаги, но без пейс-кара.
И разбита машина Лила! Занимал он 11-е место. Просто сорвало с траектории…
Едем дальше, пейс-кар в боксах.
Пилоты пока ездят за пейс-каром, 8 кругов остаётся.
О, ну и самый интересный момент гонки — голуби на трассе) Чуть не сбил их один из пилотов, но парочка божьих тварей успела-таки избежать столкновения с передним антикрылом.
16 пилотов продолжают борьбу, все они в одном круге.
И сэйфети-кар на трассе! Обломки от машин пилотов iSport лежат на трассе. Что ж, нас ждут напряжённые последние круги…
Вальсекки после 32 кругов на 6.1 опережает Паренте, на 7.6 — Филиппи, на 13.1 — Грожана.
Ха! Ну просто молодцы пилоты iSport! Дело закончилось столкновением!!! В итоге у Эрикссона оторвано заднее антикрыло, а у Бёрда переднее! Бёрд остановился на трассе, Эрикссон в боксах.
Филиппи подбирается к Паренте — осталось 2.1 секунды. Лука отыгрывает по секунде на кругу.
Палмер во второй раз был в боксах — видимо, проблемы.
Бёрд никак не может опередить Эрикссона. Да и сам Маркус всего шесть десятых уступает Пику.
Палмер пропустил Лила в борьбе за 13-е место.
5.3 между Вальсекки и Паренте. Далее Филиппи (9.5), Грожан (15.2), Колетти (22.8), Краль (34.2), Тёрви (36.7), Чилтон (38.8), Пик (42.2), Эрикссон (42.9).
Тёрви по-прежнему не торопится в боксы, хм.
Всё-таки сошёл Гидо ван дер Гарде. Таким образом, уже 7 пилотов выбыли из борьбы.
Быстрейший круг у Филиппи, даже два подряд. Сейчас лучший результат — 1:23.116. Лука догоняет Паренте, но там ещё 5 секунд. Впереди 15 кругов.
А Сэм Бёрд между тем уже 11-й. Прямо на хвосте у партнёра по команде Эрикссона.
Немного не понимаю я ситуации с Тёрви. А вообще грамотная гонка — при далёком старте Оливер идёт в очковой зоне.
5.6 между Вальсекки и Паренте, Филиппи уступает 12.6, Грожан — 16.3. Колетти — 20.1, Краль — 31.8, Тёрви — 34.1. Разве это не Оливера оштрафовали за фальстарт? Пока он не посещал боксы для отбывая наказания.
Задним числом сообщаем о причинах схода Гонсалеса — он разбил машину и потом просто медленно ехал в боксы.
Сходит у нас и Луиз Разия — просто остановился после тоннеля.
Итак, Вальсекки вернулся в лидеры, Паренте уступает ему 6.2, далее Филиппи (13.3) и четвёртый — Грожан (17.2). Блестяще!!! В Монако с 26-го места подняться на четвёртое!!!
Лил второй раз сворачивает в боксы — и у него проблемы? А ведь пятым ехал.
Дани Клос ошибся на торможении в "Лёвсе" и разбил машину!
Гутьеррес второй раз на пит-стопе… Видимо, проблемы.
Гонсалес сошёл в боксах.
Ого, а теперь и два лидера в боксах — Филиппи и Грожан. Посмотрим, где они вернутся.
Чеккон освобождает преследователей, сворачивая наконец-то на пит-лейн.
Половина гонки позади. Филиппи на 7.2 опережает Грожана (они в боксах не были), Вальсекки уступает 13.9, Паренте — 20.8.
Гонсалес второй раз в боксах.
Краль всё-таки опередил Чеккона в первом повороте. Уж очень большая была разницав скорости.
Между тем сошёл Джонни Чекотто.
Очень плотная борьба за места с 7-го по 15-е. Чеккон явно всех сдерживает.
Гидо ван дер Гарде — 1:23.294. Едет голландец последним, 24-м.
1:23.299 — Филиппи ещё быстрее.
5.4 между Филиппи и Грожаном, они в боксы не торопятся. Вальсекки уступает 12.4, Паренте — 18.8, Лил — 23.5, Колетти — 27.9, Чеккон — 33.2.
Сэм Бёрд между тем сейчас 20-й. Он оставил позади Мироху, Херка и Фаузи.
И награждены проездом по пит-лейну Фаузи и Тёрви. С Бьянки уже ничего не взять — он ведь сошёл.
Положение: Филиппи, за ним в 5.4 Грожан, далее побывавшие в боксах Вальсекки и Паренте, потом Лил (не был в боксах), Колетти (был), Чеккон (не был).
Между тем сообщение от стюардов — вероятно, был фальстарт у бедного Бьянки, а также у Тёрви и Фаузи.
Лайв-тайминг поменял своё мнение — ван дер Гарде всё-таки ещё едет, но последним и с 2 кругами отставания.
1:23.310 — быстрейший круг Филиппи.
Подтверждён сход Бьянки. И также сошёл ван дер Гарде — видимо, последствия столкновения с Бьянки.
Тёрви также отправился к механикам.
Вальсекки в боксах. В лидеры выходит Филиппи, который сейчас очень быстр.
Паренте в боксах. Чистый пит-стоп.
Вальсекки между тем уже на 5.7 оторвался от Паренте, ух. Филиппе сейчас третий, за ним Тёрви и Грожан. Но все они в боксах ещё не были.
На пит-стопы отправились Колетти и ван де Гарде.
В боксах Гутьеррес побывал.
Бьянки между тем ещё и награждён штрафом за столкновение. Но, похоже, Жюлю уже все равно — сход.
И Пол Вархауг уткнулся в стену на выходе из "Расскасса". Просто недостаточная поворачиваемость — и здравствуй, стена.
Жюль возвращается на трассу, но очень много времени потеряно. А нет, останавливается он на выезде из боксов!
На самом деле, там крыло не очень сильно было повреждено, но всё-таки решили его поменять. И вот ещё глохнет Жюль… Мда.
Две секунды между Вальсекки и Паренте. Колетти 6.7 уступает, ван дер Гарде 8.6, Бьянки 9.7. И Жюль всё-таки едет в боксы.
Краль, Бёрд в боксах. А Бьянки как ни в чем ни бывало едет дальше.
Ох! Первое антикрыло долой! Бьянки стесал крыло о машину Гидо ванд дер Гарде. Странный пилотаж Жюля, который словно забыл затормозить после тоннеля.
Чилтон и Чекотто отправились на пит-стоп. Там же Леймер.
Гонсалес, Эрикссон, Разия, Фаузи и Вархауг побывали в боксах. 9 кругов позади.
Грожан по-прежнему висит на хвосте у Тёрви…
По-прежнему секунда между Вальсекки и Паренте. Колетти 4.6 уступает, ван дер Гарде — 5.5
Первые пит-стопы проходят уже — в боксах побывали Пик, Клос, Палмер, Мироха и Херк.
Вальсекки выигрывает 1 секунду у Паренте и 3.4 — у Колетти. Пока Давиде держит ход гонки под контролем.
Бёрд продолжает ставить быстрейшие круги — 1:23.621. Это на две секунды быстрее, чем у лидирующего Вальсекки.
Колетти отстаёт от дуэта лидеров — 1.7 отделяет его от Паренте. Ван дер Гарде в секунде от Стефано.
Бёрд стремителен — всего 15 секунд осталось до Чеккона.
4 круга позади, всего нас ждёт аж 42.
Грожан застрял за Тёрви в борьбе за 17-е место.
Полсекунды между Вальсекки и Паренте, Колтти семь десятых уступает Альваро.
Вальсекки не может оторваться от Паренте — позади Давиде тесная группа из трёх пилотов.
Бёрд проигрывает 26 секунд ближайшему пилоту, но ставит быстрейшие сектора — трасса-то пустая перед ним.
Бьянки сумел оставить позади Краля и выйти на пятое место.
Грожан выбрался на 18-е место, молодец.
Бёрда всё-таки завели, и он едет последним с солидным отставанием.
Шестой Бьянки, за ним Гутьеррес, Чилтон, Чекотто, Филиппи, Пик, Леймер.
Вальсекки в лидерах, за ним Паренте, Колетти, ван дер Гарде и Краль!
Ой! На старте заглох Бёрд!!!
Напомним, первым стартует Бёрд, за ним Вальсекки и Паренте.
Пилоты возвращаются на стартовую прямую.
Говорят, незадолго до гонки лёгкий дождик прошёл, но трасса выглядит сухой.
Пилоты отправились на прогревочный круг.
Подборка квалификационных аварий есть здесь.
Сменщик Михаила Алёшина Оливер Тёрви пострадал от Гидо ван дер Гарде — за странную атаку Тёрви голландец и был оштрафован.
Грожан, напомним, сначала сломал переднее антикрыло, а на следующей попытке налетел на партнёра по команде Пола Вархауга.
После вчерашней квалификации у нас последовал целый ряд штрафов. Напомним, что поула лишился Гидо ван дер Гарде, штрафы получили и другие пилоты. Например, Грожан, который не потерял мест только потому, что и так должен был стартовать последним.
День добрый! Готовимся к старту первой гонки GP2 в Монако!