№ | Спортсмен | Команда | Результат | Комментарий | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Кристиан Фиторис | Racing Engineering | 1:00:55.099 | Grid: 01 | 13 | |
2 | Жюль Бьянки | ART Grand Prix | +2.862 | Grid: 03 | 8 | |
3 | Ромен Грожан | DAMS | +4.571 | Grid: 07 | 6 | |
4 | Лука Филиппи | Scuderia Coloni | +6.441 | Grid: 02 | 5 | |
5 | Брендон Хартли | Ocean Racing Technology | +11.614 | Grid: 11 | 4 | |
6 | Дани Клос | Racing Engineering | +12.471 | Grid: 12 | 3 | |
7 | Файруз Фаузи | Super Nova Racing | +18.906 | Grid: 13 | 2 | |
8 | Йозеф Краль | Pertamina Arden | +17.391 | Grid: 15 | 1 | |
9 | Адам Кэролл | Super Nova Racing | +19.364 | Grid: 06 | ||
10 | Давиде Вальсекки | Team AirAsia | +20.228 | Grid: 25 | ||
11 | Джонни Чекотто | Ocean Racing Technology | +22.899 | Grid: 08 | ||
12 | Сэм Бёрд | iSport International | +23.358 | Grid: 20 | ||
13 | Пол Вархауг | DAMS | +24.110 | Grid: 22 | ||
14 | Эстебан Гутьеррес | ART Grand Prix | +31.304 | Grid: 09 | ||
15 | Макс Чилтон | Rodin Carlin | +1 круг | Grid: 16 | ||
16 | Михаэль Херк | Scuderia Coloni | +1 круг | Grid: 04 | ||
17 | Маркус Эрикссон | iSport International | DNF (19-й круг) | Grid: 05 | ||
18 | Гидо ван дер Гарде | Barwa Addax Team | DNF (19-й круг) | Grid: 10 | ||
19 | Родольфо Гонсалес | Trident | DNF (19-й круг) | Grid: 18 | ||
20 | Михаил Алёшин | Rodin Carlin | DNF (19-й круг) | Grid: 14 | ||
21 | Джолион Палмер | Pertamina Arden | DNF (17-й круг) | Grid: 21 | ||
22 | Стефано Колетти | Trident | DNF (16-й круг) | Grid: 23 | ||
23 | Хулиан Леаль | Rapax Team | DNF (15-й круг) | Grid: 24 | ||
24 | Фабио Ляймер | Rapax Team | DNF (8-й круг) | Grid: 17 | ||
25 | Луис Разия | Team AirAsia | DNF (2-й круг) | Grid: 19 | ||
26 | Шарль Пик | Barwa Addax Team | DNF (2-й круг) | Grid: 26 |
Лучший круг: Кристиан Фиторис — 2:01.641 (+1 очко в общий зачёт)
* Давиде Вальсекки, финишировавший в квалификации 21-м, получил штраф в 10 стартовых позиций за то, что установил свой быстрейший круг под жёлтыми флагами.
* Шарль Пик, финишировавший в квалификации 3-м, был исключён из протокола квалификации из-за несоответствия машины техническому регламенту, в гонке он стартовал 26-м.
* Йозеф Краль финишировал в гонке 7-м, а Файруз Фаузи — 8-м, но дирекция решила сменить их позиции для компенсации незаконного обгона в режиме сейфити-кар.
* В гонке было запланировано 25 кругов, но из-за одночасового лимита времени гонщики проехали только 24 круга.
На этом всё, для вас сегодня работали Виталий Крысанов (текст) и Николай Степанюк (статистика). До встречи!
Четвёртым в итоге финишировал Филиппи, пятым — Хартли, шестым — Клос, седьмым — Краль, а замкнул первую восьмёрку Фаузи.
А Чекотто — невероятно! — практически остановился в последнем повороте и потерял восьмое место!
А Ромэн Грожан, финишировав третьим, стал чемпионом серии GP2-2011! Поздравляем француза с титулом!
Кристиан Фиторис выигрывает первую гонку бельгийского этапа GP2! Следом финишировал Жюль Бьянки.
Борьба между Чекотто и Фаузи за восьмое место!
Фиторис уверенно лидирует, Бьянки второй, Грожан третий.
Солнышко даже вышло, вот так!
Жёлтые флаги…
Рестарт!
Эрик Булье и Жерар Лопес находятся на командном мостике ДАМС — Ромэна Грожана от чемпионского титула отделяет пара минут.
Судя по времени, впереди у нас один-единственный круг.
Наконец-то — рестарт нас ждёт!
А мы отправляемся на очередной круг в режиме пейс-кара…
Пять минут до финиша.
Не совсем, если честно, я понимаю, почему машина безопасности остаётся на трассе…
Хм, заехал протереть забрало шлема? "Орригинальный вы человек..."
Так, Бёрд в боксах.
Рестарта-то мы дождёмся?
А Колетти, похоже, отправлен в госпиталь.
Нет, к счастью, Сэм смог продолжить движение.
И у Бёрда проблемы?!
Ага, ещё и ван дер Гарде остановился на втором секторе.
Гонсалес добрался до боксов — похоже, он также вынужден прекратить борьбу.
Эрикссон остановился на трассе! Комментаторы начинают нервно хихикать…
Инцидент между Фаузи и Кралем расследуется стюардами. Файруз идёт 7-м, Йозеф — 8-м. Интересно, о каком таком инциденте идёт речь…
Таак, нет переднего антикрыла у Гонсалеса. Кого он нашёл?
Чилтон в боксах. Удалось ли механикам "Карлина" решить проблемы?
Дождь, к слову, закончился.
У Палмера проблемы — Джолион сходит с дистанции.
Да, действительно — Колетти в пелене брызг налетел на Алёшина и, похоже, получил травму. Самостоятельно покинуть разбитый болид Стефано не может.
И ван дер Гарде.
Гонсалес в боксах.
А Чилтон продолжает медленно ехать по трассе — сейчас его машина безопасности на круг пройдёт.
И Алёшин останавливается — у его болида отсутствует заднее антикрыло! Возможно, между ним и Колетти было столкновение, вот что!
Так, и Колетти сходит с дистанции — его болид лишён переднего антикрыла. Уж не налетел ли Стефано на болид Макса?
И проблемы у Макса Чилтона! Ооочень медленно едет напарник Алёшина по трассе.
Алёшин в настоящий момент 12-й, позади Сэма Бёрда.
Леал сходит с дистанции — венесуэлец потерял контроль над своим болидом и его развернуло.
Машина безопасности появляется на трассе!
Фиторис сохранил лидерство, Бьянки остался вторым, но к нему вплотную подобрался Грожан.
Но пока лишь местами…
Радар не обманул — сильный дождь идёт!
Побывал в боксах и Алёшин.
Все переобуваются в дождевую резину.
Лидеры гонки в боксах! Фиторис, Бьянки, Грожан, Филиппи, Эрикссон…
Похоже, начался-таки дождь! Колетти, Чилтон, Гутьеррес, Вархауг и Гонсалес нырнули в боксы за дождевой резиной!
И итальянец проходит Эрикссона, воспользовавшись небольшой ошибкой Маркуса!
Да и Филиппи совсем близко к ним.
Любопытно — Эрикссон подобрался к Грожану, полсекунды между ними.
Колетти ошибается под прессингом и выпускает Бёрда вперёд.
Дождь ожидается в ближайшие десять минут.
Бёрд проходит Херка — такими темпами Сэм скоро и до Алёшина доберётся.
Леал в боксах.
Какие грозные тучки надвигаются на трассу…
Бёрд проходит Чилтона в борьбе за 15-ю позицию.
К россиянину приближается Колетти…
Алёшин отстал от Чекотто на три с половиной секунды. Михаил по-прежнему 12-й.
Грожан подотстал от Бьянки — уже более двух секунд между ними.
Нет, проблемы у Фабио! Вынужден пилот "Рапакса" прекратить борьбу!
Леймер не смог преодолеть сопротивление Алёшина и первым отправился на обязательный пит-стоп.
А Фиторис не может уехать от Бьянки — по-прежнему две с половиной секунды между двумя лидерами, разрыв стабилен.
Так, а ближе к концу гонки радар обещает ливень. Любопытно… Дождь должен начаться минут через двадцать.
Инцидент между Пиком и Разией будет расследоваться стюардами. Возможно, кто-то из них получит штраф на завтрашнюю гонку.
Алёшин отстал от Чекотто, на хвосте у россиянина Фабио Леймер.
Грожан пока не может приблизиться к Бьянки — 1.2 между ними. А Жюль, в свою очередь, всё дальше отстаёт от лидирующего Фиториса.
Замыкает пелотон ван дер Гарде — Гидо потерял уйму позиций "благодаря" Гутьерресу.
Фиторис начинает отрываться от Бьянки.
Алёшин отыграл ещё одно место, он 12-й.
Столкновение между Разией и Пиком — для обоих гонка закончена! Куда ж без этого?
Выиграл одну позицию и Алёшин — он 13-й.
Грожан прорвался на третью позицию, браво!
Фиторис уверенно сохраняет за собой лидерство.
Старт!
Пилоты уходят на прогревочный круг.
Россиянин Михаил Алёшин, выступающий в Спа по приглашению "Карлина", показал 14-й результат, сумев опередить своего напарника по команде Макса Чилтона.
Лидер чемпионата Ромэн Грожан по итогам квалификации стал лишь 7-м.
С поул-позишн в бой сегодня уйдёт Кристиан Фиторис — накануне немец завоевал свой первый поул в GP2.
Возвращаемся в Спа — несколько минут остаётся до старта первой гонки бельгийского этапа GP2. За клавиатурой Виталий Крысанов.