№ | Спортсмен | Команда | Результат | Комментарий | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Артур Пик | DAMS | 43:55.135 | Grid: 3 | 25 | |
2 | Вальтер Грубмюллер | P1 Motorsport | +12.795 | Grid: 10 | 18 | |
3 | Кевин Корьюс | Tech 1 Racing | +19.764 | Grid: 8 | 15 | |
4 | Андре Негран | International Draco Racing | +20.599 | Grid: 14 | 12 | |
5 | Александер Росси | Arden Caterham | +21.155 | Grid: 11 | 10 | |
6 | Карлос Уэртас | Fortec Motorsports | +21.834 | Grid: 15 | 8 | |
7 | Жюль Бьянки | Tech 1 Racing | +26.272 | Grid: 1 | 6 | |
8 | Уилл Стивенс | Rodin Carlin | +29.769 | Grid: 23 | 4 | |
9 | Михаил Алёшин | Team RFR | +31.511 | Grid: 12 | 2 | |
10 | Кевин Магнуссен | Rodin Carlin | +32.279 | Grid: 13 | 1 | |
11 | Даниил Мове | P1 Motorsport | +32.800 | Grid: 17 | ||
12 | Джейк Розенцвейг | ISR | +39.013 | Grid: 22 | ||
13 | Цоэль Амберг | Pons Racing | +40.032 | Grid: 19 | ||
14 | Лукас Форести | DAMS | +40.979 | Grid: 16 | ||
15 | Антониу Феликс да Кошта | Arden Caterham | +41.772 | Grid: 21 | ||
16 | Ник Йеллоли | Comtec Racing | +49.447 | Grid: 9 | ||
17 | Робин Фряйнс | Fortec Motorsports | +49.906 | Grid: 6 | ||
18 | Николай Марценко | BVM Target | +54.839 | Grid: 26 | ||
19 | Ян Кунья | Pons Racing | DNF (14-й круг) | Grid: 25 | ||
20 | Сергей Сироткин | BVM Target | DNF (9-й круг) | Grid: 24 | ||
21 | Антон Небылицкий | Team RFR | DNF (2-й круг) | Grid: 20 | ||
22 | Марко Соренсен | Charouz Racing System | DNF (1-й круг) | Grid: 2 | ||
23 | Сэм Бёрд | ISR | DNF (1-й круг) | Grid: 4 | ||
24 | Сезар Рамос | Charouz Racing System | DNF (1-й круг) | Grid: 5 | ||
25 | Нико Мюллер | International Draco Racing | DNF (1-й круг) | Grid: 7 | ||
26 | Витторио Гирелли | Comtec Racing | DNF (1-й круг) | Grid: 18 |
На этот раз Квяту вручили шампанское иной марки, не "Надежду". Даниил Квят стал единственным гонщиком, которому удалось выиграть две гонки на этой трассе — во всех остальных классах победы одерживали разные пилоты. Пожелаем Даниилу удачи, не только в этом сезоне, но и в дальнейшей — успешной и долгой — гоночной карьере. А наш онлайн на этом подошел к концу. Более подробно о событиях российского автоспортивного уик-энда вы узнаете из новостей и обзоров наших корреспондентов. Спасибо, что были с нами.
После четырех этапов сезона на счету Даниила Квята 147 очков, тогда как у Штоффеля Вандорна — 146.
Оливер Роудэнд, как и накануне, финиширует третьим. Замыкают пятерку де Врис и Кужала. Терещенко, Чуклин и Берегеч финиширует 22-м, 23-м и 24-м в одном круге с лидером, а Мавланов из боксов так и не вернулся.
ДАНИИЛ КВЯТ ОДЕРЖИВАЕТ ПЯТУЮ В СЕЗОНЕ И ВТОРУЮ ПОДРЯД ПОБЕДУ В ЕВРОКУБКЕ ДВУХЛИТРОВОЙ ФОРМУЛЫ-РЕНО!
РОССИЙСКИЙ ГОНЩИК ВОЗВРАЩАЕТ СЕБЕ ЛИДЕРСТВО В ОБЩЕМ ЗАЧЕТЕ ПЕРВЕНСТВА, НА ОДНО ОЧКО ОПЕРЕЖАЯ ШТОФФЕЛЯ ВАНДОРНА!
Лидеры заканчивают второй сектор последнего круга. Впереди лишь задняя прямая и финальный поворот!
Квят и Вандорн ушли на последний круг.
Позади Роулэнд и де Врис продолжают вести плотную борьбу за третье место, а в сражении за пятую позицию плотной группой идут Кужала, Вакербауэр и Нато.
Квят ушел на предпоследний круг гонки. Между ним и Вандорном 0,866 секунды, и Даниил на последних кругах стабильно быстрее Штоффеля.
Квят обновляет быстрейший круг!
Квят оторвался от Вандорна на семь десятых. Мавланов свернул в боксы.
На 13-м круге Вандорн отыграл у Квята целых 15… тысячных секунды.
Последние несколько кругов Вандорн вплотную прессинговал Даниила, но россиянин вновь увеличил отрыв до полусекунды. Вандорн на 13-м круге поставил личный рекорд второго сектора, но в этой части трассы он все равно медленнее Квята.
Тем временем, на Moscow City Racing Микко Хирвонен, накручивая пончики, наподдал рекламному щиту. Машина получила лишь косметические повреждения, сообщает Евгений Кустов.
Квят и Вандорн продолжают идти слетанной парой, в нескольких секундах перед ними Мавланов, проигрывающий лидерам почти круг…
Локальные желтые флаги сразу в нескольких поворотах…
Роулэнд, оторвавшийся от преследователей, благодаря борьбе де Вриса и Нато, вновь подпустил преследователей к себе.
Какие-то проблемы у Мавланова, он откатился в самый конец лидирующего круга. Чуклин и Терещенко идут 24-м и 25-м соответственно, Берегеч на 27-й позиции. Желтые флаги в третьем повороте — какие-то проблемы между Оконом и Джонсом.
Де Врис обогнал Нормана Нато в борьбе за четвертое место. Идущий третьим Роудэнд уже в трех с половиной секундах от Квята.
Квят обновляет быстрейший круг, на полторы десятых секунды быстрее Вандорна. Лидеров разделяют восемь десятых секунды.
Роулэнд, Нато, де Врис и Вакербауэр идут плотной группой, умещаясь менее чем в две секунды в борьбе за позиции со второй по шестую.
Квят вновь ставит быстрейший круг! На этот раз на 28 тысячных быстрее соперника!
Даниил стабильно быстрее Штоффеля на втором извилистом секторе, но бельгиец подтягивается на задней прямой и пытается прессинговать россиянина на торможении к последнему повороту.
Мавланов пропустил ван Буурена и откатился на 27-е место.
Квят отбирает у Вандорна быстрейший круг — на четвертом круге Даниил на две сотых секунды быстрее Штоффеля.
Но Даниил понемногу отрывается — россиянин быстрее на втором секторе трассы. Двух лидеров разделяют семь десятых секунды. Роудэнд отстал от Вандоорна уже на 1,7 секунды, его прессингует Нато.
На каждом круге разница во временах между Квятом и Вандорном составляет если не тысячные, то максимум — сотые секунды. Напомним, вчера по чистой скорости Вандорн был быстрее, но Квят мастерски защищался.
Вандорн ставит быстрейший круг гонки — на 16 тысячных секунды быстрее, чем Квят. Между двумя лидерами чуть более полусекунды.
Квят и Вандорн предсказуемо отрываются от пелотона, позади них относительно плотно идут Роулэнд и Нато.
Топ-5 на первом круге: Квят, Вандорн, Роудэнд, Нато, де Врис. Мавланов 26-й.
Квят вновь выиграл старт у Вандорна! Проблемы в третьем повороте — локальные желтые флаги.
Гонка двухлитровой Формулы-Рено стартовала!
Ну а пока мы в ожидании старта гонки двухлитровой Формулы-Рено, обратим внимание на Moscow City Racing. По ходу показательного заезда Шарля Пика на его "Марусе" заглох двигатель. К машине сразу же устремились механики с внешним стартером, но реанимировать мотор так и не удалось. Сейчас по улицам Москвы катается спортпрототип "Ниссан" категории LMP2. За рулем автомобиля Роман Русинов.
Напоминаем, что уже через 15 минут на Moscow Raceway стартует вторая гонка четвертого этапа еврокубка двухлитровой Формулы-Рено.
Стартовая решетка: Штоффель Вандорн и Даниил Квят начнут гонку с первой линии стартового поля, с третьего и четвертого мест в бой уйдут Норман Нато, идущий третьим в общем зачете, и Оливер Роулэнд, а вслед за ними расположились Вакербауэр и Кужала. Четвертым должен был стартовать Ник де Врис, но его автомобиль после квалификации весил меньше положенного, в результате чего судьи отправили голландца на последнее место.
С мест сообщают, что над трассой вновь капает дождь.
Заезд Пика.
В центре Москвы Шарль Пик готовится к своему заезду.
Как сообщает с Moscow Raceway наш корреспондент Петр Геллер, над трассой где-то с минуту накрапывал небольшой дождик… До старта гонки двухлитровой Формулы-Рено осталось менее получаса.
А теперь переключаемся на события на Moscow City Racing. Джанкарло Физикелла и Льюис Хэмилтон уже провели демонстрационные заезды, а сейчас к своему выступлению готовится Шарль Пик.
Кроме того, корреспондент Ч.com Евгений Кустов успел пообщаться с гонщиками. Например, Хэмилтон заявил, что Баттон и Петров нахваливали ему Москву, и, увидев все своими глазами, остался вполне доволен: "Никогда не видел столько людей на пресс-конференции. Я очень горжусь, что участвую в этом событии. Виталий Петров говорил мне, что тут много людей, любящих Формулу-1, и я рад, что теперь смог сам в этом убедиться". Кроме того, Льюис отметил, что несмотря на привлекательность таких творческих профессий, как музыканты и актеры, он хочет оставаться гонщиком.
Шарль Пик заявил, что его команда хотела бы быть ближе к российским болельщикам. "Будет здорово выступить на первом российском Гран-при. Возможно, к тому моменту у нас в команде уже будут и русские механики". А Физикелла просто хвастался тем, как здорово он чувствует себя в семье "Феррари". Подробнее об этом вы сможете прочитать в нашей новостной ленте.
Михаил Алешин в твиттере: "Заминка с задним колесом на пит стопе… финишировал бы 5м...".
Сейчас на Moscow Raceway на очереди шоу-мероприятия, а через час стартует вторая гонка еврокубка двухлитровой Формулы-Рено, где Штоффель Вандорн и Даниил Квят, стартующие с первой линии стартового поля, продолжат борьбу за чемпионский титул.
Для Грубмюллера и Корьюса это первые подиумы в сезоне, но Корьюс выигрывал гонки в прошлом году, тогда как в 2012 в его выступлениях намечается явный регресс.
Отметим также, что для Пика это первая победа в трехлитровом классе. Последний раз Артур поднимался на высшую ступень подиума в гонке еврокубка двухлитровой Формулы-Рено в 2010-м года, тогда француз стал третьим по итогам сезона, проиграв Кевину Корьюсу и Лючано Бакете (сейчас Лючано доминирует в Формуле-2 и идет к чемпионскому титулу в этой серии).
Итак, лидеры общего зачета — Фрейнс и Берд — очков не набрали, но сохранили свои позиции. У них 111 и 101 очко соответственно. Бьянки занимает третье место с 85-ю очками, Соренсен остается четвертым с 79-ю очками. Замыкает топ-5 Ник Йеллоли — 76 баллов. Также в первой десятке расположились Пик (64), Магнуссен (58), Мюллер (54), Корьюс (49) и Грубмюллер (38). Алешин занимает в общем зачете 13-е место с 26-ю очками.
Вторым финиширует Грубмюллер. За ними — Корьюс, Негран, Росси, Уэртас… Бьянки, Стивенс, Алешин и Магнуссен. Мове финиширует 11-м.
Артур Пик одерживает первую в сезоне победу!
Позади Росси уже Уэртас, а в паре секунд от них Бьянки, сломивший все-таки сопротивление Стивенса. Росси занимает пятую позицию, Стивенс — восьмую.
До финиша остается менее минуты плюс один круг. Пик уверенно едет к первой в сезоне победе. Росси прессингует Неграна в борьбе за четвертое место.
Негран не сдается, но Корьюс контролирует ситуацию. Сзади Неграна уже прессингует Росси. Да Кошта уехал отбывать штраф.
Корьюс в отчаянном торможении с блокировкой колеса опережает Неграна в борьбе за третье место!
Бьянки пытался пройти Стивенса в первом повороте, но Уилл отчаянно кроется на торможении. Перед этим Жюль пытался перекрестить траектории в последнем повороте — тоже не вышло.
Пик ставит быстрейший круг гонки. Француз на полсекунды с круга быстрее Грубмюллера и на две секунды с круга быстрее Неграна, идущего третьим… За Неграном уже выстроились Корьюс и Росси. Бьянки по-прежнему не может пройти Стивенса в борьбе за восьмое место.
Разворот Фрейнса! На одном из торможений лидер чемпионата потерял контроль над задней осью — собственная ошибка.
Самая плотная борьба в первой десятке сейчас в паре Корьюс-Росси, которые идут на четвертом и пятом местах. Кроме того, Стивенс сдерживает достаточно плотную группу в составе Бьянки, Алешина, Магнуссена.
Алешин атакует Бьянки на подходе к первому повороту! Но скорости не хватило… Бьянки уперся в Стивенса, который идет на две секунды медленнее тех, кто рядом с ним.
Бьянки окончательно прогрел шины и поехал на секунду быстрее. Михаил Алешин на прошлом круге установил лучший для себя круг, но все равно потерял контакт с французом.
Пик на каждом круге отыгрывает у Грубмюллера чуть ли не по три четверти секунды. Сейчас отрыв младшего брата пилота "Маруси" составляет уже 6,3 секунды! Напомню, "ДАМС" вернулась только в этом сезоне в серию после некоторого перерыва.
Да Кошта получает штрафной проезд по пит-лейн. Сейчас Антонио идет шестым.
Алешин уступает Бьянки восемь десятых секунды и идет быстрее француза.
Итак, все пилоты совершили свои пит-стопы. Артур Пик вернулся в лидеры гонки, он на пять секунд опережает Грубмюллера, позади которого в двух с лишним секундах идет Негран. Замыкают топ-5 Корьюс и Росси. Михаил Алешин идет десятым, Мове — двенадцатым, Марценко — 17-м.
Уэртас возвращается на трассу впереди Бьянки — они идут восьмым и девятым, но Жюль непосредственно позади и у него прогретые шины…
Бьянки возвращается на трассу девятым, а на следующем круге в боксы сворачивает Уэртас.
Цоэль Амберг потерял несколько секунд на 15-м круге и потерял сразу пять позиций — Алешин поднимается на десятую строчку…
Бьянки в боксах, Уэртас выходит в лидеры.
Ян Кунья сходит с дистанции — вылет в 11-м повороте, машина заглохла.
Да, Йеллоли теперь идет последним в лидирующем круге.
Йеллоли не смог сразу уехать с пит-стопа и потерял большое количество времени. Ник откатился очень далеко…
А Бьянки ставит быстрейший круг! Похоже, справился со всеми проблемами француз! Правда через секунду его достижение перекрывает Уэртас — оба еще в боксах не побывали.
Артур Пик и Ник Йеллоли после 13-го круга синхронно сворачивают в боксы.
Розенцвейг также отправляется на пит-стоп после 11-го круга. В боксах пока не побывала только первая тройка — Пик, Йеллоли и Бьянки. Бьянки уступает лидеру уже более 15,5 секунды.
Росси в борьбе с Корьюсом широковато вышел в одном из поворотов и потерял позицию.
Тем временем, Артур Пик продолжает штамповать быстрейшие круги — он оторвался от Йеллоли уже на полторы секунды. Грубмюллер и Негран уезжают в боксы.
Больше половины пилотов побывали на пит-стопах, на трассе остаются пока лишь Пик, Йеллоли, Грубмюллер, Негран, Розенцвейг, Бьянки и Уэртас. Остальные побывали на пит-стопе. Розенцвейг на выходе из последнего поворота обгоняет Бьянки — у француза явные проблемы с машиной.
Фрейнс в боксах — заминка с задним колесом. Росси в боксах, Стивенс, Кунья также на пит-лейн.
Пик и Йеллоли, тем временем, отрываются от пелотона — Грубмюллер отстает от пары лидеров уже на три секунды.
Алешин и Марценко первыми выезжают из боксов… Корьюс потерял очень много позиций.
Сразу несколько пилотов после первого же круга едут в боксы: Корьюс, Алешин, да Кошта, Амберг, Магнуссен, Марценко, Мове, Форестию
Гонщики аккуратно в один ряд выходят из последнего поворота. Пик, Йеллоли, Корьюс и Грубмюллер идут в полутора секундах.
Окно пит-стопов расширено до 18-го круга.
Рестарт. 20 пилотов продолжают борьбу.
Сэфити-кар покинет трассу на этом круге.
Пять кругов позади, до финиша менее получаса.
Больше всех, кстати, на первом круге выиграл да Кошта, пнувший Бьянки, португалец, стартовавший 21-м, сейчас занимает девятую позицию.
Автомобиль Берда по-прежнему опасно стоит рядом с трассой…
Антон Небылицкий остановился в боксах и, судя по всему, покинуть их так и не сможет. В завалах мы потеряли Сэма Берда, Соренсена и Рамоса, Нико Мюллера и Витторио Гирелли. Жюль Бьянки гонку продолжает (его развернул в толчее да Кошта, не заметивший замедлившийся после контакта с Соренсеном автомобиль француза).
Завал на первом же круге — сразу несколько автомобилей выбыли из борьбы. Сэфити-кар на трассе.
Соренсен отлично стартовал и занял внутреннюю траекторию в первом повороте, вместе с Пиком выдавив Бьянки на внешнюю траекторию… Бьянки пытался отыграться и между Соренсеном и Бьянки произошел контакт…
Таким образом, Даниил в лучшем случае будет стартовать с пит-лейна. Вчера Мове смог пробиться на девятое место и заработал два очка, но сегодняшний день для него с самого начала сложился гораздо хуже — лишь 17-й в квалификации, проблемы еще до старта…
Мове заглох на стартовой решетке! Процедура старта прервана, гонщики уходят на дополнительный прогревочный круг.
Напомним, что гонка будет идти 44 минуты и еще один круг. В этом время гонщикам необходимо провести обязательный пит-стоп.
Пилоты уходят на прогревочный круг.
Moscow Raceway готовится к старту второй гонки трехлитровой Формулы-Рено. Осталось десять минут.
За час до старта второй гонки наш корреспондент Петр Геллер пообщался с представителями команды BVM-Target — менеджером Максимом Травиным и гонщиком Николаем Марценко.
"У нас те же самые проблемы. Мы не можем прогреть резину, не можем найти оптимальные настройки для того, чтобы появился хороший уровень сцепления с первых кругов. Гонщики жалуются на то, что им очень трудно вывести шины на рабочую температуру, соответственно, не удаётся довести колёса до оптимальных кондиций, когда они обеспечивают максимальное сцепление с дорогой. Инженеры попробовали одни настройки, вторые настройки, сейчас будем пробовать третий вариант. Мы всё ближе к тому, чего бы нам хотелось добиться, но пока я не могу сказать, что мы довольны тем, что происходит. В гонке, естественно, снова будем пытаться прорваться в очки. Вчера вроде начали, Николай провёл несколько удачных обгонов, но, к сожалению, его развернуло. Думаю, что он сделает выводы из вчерашней ошибки, постарается сегодня таких ошибок не допускать, и мы прорвёмся поближе к десятке", — рассказал Травин.
"Опять неудачная квалификация. Мы были чуть лучше, чем вчера. Но, по-моему, машина стала лучше только от того, что состояние трассы улучшилось. Её накатали, стало больше "держака". Мы всё равно не используем максимальный потенциал машины. У меня не было тех ощущений, которых хотелось бы. Повлияло ли то, что было прохладно? Возможно. Может быть, мы недостаточно агрессивно прогреваем резину. К гонке мы уже не успеем ничего глобально поменять, так что оставим машину более похожей на ту, какая была в квалификации, чтобы знать, чего от неё ожидать, и попробуем немного прибавить, чтобы поднять темп и финишировать выше. Вчера у нас был хороший темп, в районе 12-го места, и мы могли приехать в десятке. Надо удержать этот темп сегодня до финиша и отыграть несколько позиций", — сказал Марценко.
Старт гонки запланирован на 13:30 по московскому времени.
Даниил Квят, одержавший накануне четвертую победу в еврокубке двухлитровой Формулы-Рено, поделился с нашими корреспондентами мнением о сегодняшней квалификации, в которой он вновь занял второе место, совсем немного проиграв Штофелю Вандорну. "Почему Вандорн опять впереди? У них немного другие настройки на этой трассе. К тому же, думаю, им немного повезло – в отличие от вчерашнего дня, трасса не ухудшилась перед второй группой, как в нашем случае в субботу, а, наоборот, стала чуть получше. Солнце так и не вышло, скрылось за тучами, и трасса оставалось прохладной. Немного обидно, что потерял поул-позишн, но нет смысла нервничать. Очки дают за гонку, итоги квалификации – это только стартовая решётка и ничего более. Мы наконец-то нашли скорость, сегодня разница с Вандорном была минимальной. Что будет в гонке – посмотрим, я не люблю делать прогнозы", — рассказал Квят.
Антон Небылицкий рассказал нашим корреспондентам, что Team RFR удалось решить вчерашние проблемы и теперь команда уверенно готовится ко второй гонке. "В квалификации мы сделали шаг вперёд по сравнению со вчерашним днём, нашли проблемы в машине, которые вчера были. После первой попытки мы вообще были 13-ми, но затем решили рискнуть, выехали пораньше, чтобы избежать красных флагов. Но я на новых колёсах трассу раскатывал, стал только 20-м. Но, думаю, в гонке будет шанс прорваться, в том числе и с помощью пит-стопов. Посмотрим, гонка ещё не закончена, мы продолжаем двигаться вперёд. Почему сошёл вчера? Была проблема со сцеплением, перетёрлась слегка одна деталь. Также были проблемы с DRS, который сломался и не работал, ну и по мелочам. Всё починили, сейчас всё нормально", — рассказал Небылицкий.
Быстрейшим российским пилотом второй квалификации трехлитровой Формулы-Рено стал Михаил Алешин. В беседе с Петром Геллером Михаил отметил, что сегодняшний день складывается для него лучше, чем вчерашний. "Я считаю, что, конечно, мы добились прогресса. Но самое главное, что сегодня нам повезло, а вчера не повезло. Сегодня повезло в том плане, что не было красных флагов. Вчера красные флаги помешали мне показать хороший круг, а сегодня всё было так, как надо. Попадание в очки будет основной целью на гонку", — рассказал Алёшин.
Российский гонщик P1 Даниил Мове, ставший 17-м по итогам сегодняшней квалификации Формулы-Рено 3.5, в беседе с корреспондентом "Чемпионат.com" Александром Стельмахом рассказал, что команде не удалось добиться улучшения настроек по сравнению с субботой. "Я вчера говорил, что мы можем сделать шаг вперёд, а можем – шаг назад. Получился именно шаг назад. В гонке будем рисковать. И с настройками, и я сам постараюсь рискнуть и на старте, и затем в гонке. Своим кругом я доволен. Вчера в целом можно было добиться большего улучшения, чем сегодня", — рассказал Мове.
В еврокубке двухлитровой Формулы-Рено Штофель Вандорн выиграл четвертый поул подряд. Даниил Квят, как и накануне показавший лучшее время в своей группе, стартует со второй позиции.
Роман Мавланов квалифицировался 22-м, Чуклин, Терещенко и Берегеч начнут гонку с последних рядов.
На Moscow Raceway завершилась квалификация ко второй гонке пятого этапа трехлитровой Формулы-Рено. Второй поул в сезоне завоевал Жюль Бьянки, на одну десятую секунды опередивший Марко Соренсена. Артур Пик и Сэм Берд будут стартовать со второй линии стартовой решетки, а лидер общего зачета Робин Фрейнс уйдет в бой с шестой позиции.
Быстрейшим россиянином этим утром стал Михаил Алешин, показавший 13-й результат в 1,1 секунды от времени поула. Даниил Мове занял 17-ю позицию, Антон Небылицкий квалифицировался 20-м, а Сергей Сироткин и Николай Марценко будут стартовать 24-м и 26-м соответственно.
В воскресенье автоспортивный праздник в рамках Мировой серии Рено на трассе Moscow Raceway продолжится. Мы предлагаем вашему вниманию расписание событий на подмосковной трассе.
09.25-09.45 Квалификация Formula Renault 3.5
10.00-10.35 Квалификация Formula Renault 2.0
10.45-11.00 Шоу Формулы 1
11.00-11.30 Свободный вход в паддок
11.45-12.30 Вторая гонка Кубка Megane
12.45-12.55 Ретро-шоу
12.55-13.10 Официальная церемония открытия автодрома Moscow Raceway
13.30-14.20 Вторая гонка Formula Renault 3.5
14.35-14.45 Renault-шоу
14.45-15.00 Шоу Формулы 1
15.00-15.10 Ретро-шоу
15.25-15.55 Вторая гонка Formula Renault 2.0
16.10-16.20 Renault-шоу
16.35-17.50 Картинг-серия Red Bull (на трассе для суперспринта)
Кроме того, для удобства болельщиков будут пущены специальные электрички от Рижского вокзала до станции Чисмена и обратно.
Москва Рижская (9:00) — Чисмена (11:08);
Москва Рижская (10:29) — Чисмена (12:10);
Москва Рижская (11:10) — Чисмена (13:08);
Москва Рижская (12:17) — Чисмена (14:01);
Чисмена (16:05) — Москва Рижская (17:55);
Чисмена (17:09) — Москва Рижская (18:46);
Чисмена (18:33) — Москва Рижская (20:31);
Чисмена (19:03) — Москва Рижская (20:59).