№ | Спортсмен | Команда | Результат | Отставание | Комментарий | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Себастьен Лёб | Citroen Total WRT | 3:02:39.2 | 25 | |||
2 | Дани Сордо | Citroen Total WRT | 3:03:08.7 | +29.5 | 18 | ||
3 | Петтер Сольберг | Petter Solberg | 3:03:15.5 | +36.3 | 15 | ||
4 | Себастьен Ожье | Citroen Junior WRT | 3:04:34.2 | +1:55.0 | 12 | ||
5 | Микко Хирвонен | Ford WRT | 3:05:57.0 | +3:17.8 | 10 | ||
6 | Яри-Матти Латвала | Ford WRT | 3:07:07.7 | +4:28.5 | 8 | ||
7 | Пер-Гуннар Андерссон | M-Sport Ford WRT | 3:08:04.4 | +5:25.2 | 6 | ||
8 | Фригеш Туран | Synergon Turan | 3:09:43.2 | +7:04.0 | 4 | ||
9 | Мэтью Уилсон | M-Sport Ford WRT | 3:12:07.8 | +9:28.6 | Штраф 0:10 | 2 | |
10 | Хеннинг Сольберг | M-Sport Ford WRT | 3:15:45.2 | +13:06.0 | 1 | ||
11 | Кими Райкконен | Citroen Junior WRT | 3:16:45.6 | +14:06.4 |
Засим всё! Пора готовиться к этапу Ф-1 в Сильверстоуне. Для вас работали Евгений Кустов и Николай Степанюк.
Время подводить итоги... Лёб теперь оторвался от Ожье на 51 очко в общем зачёте, дуэт Хирвонен-Латвала ещё дальше. Ознакомиться с положением вы можете в разделе "Очки".
Райкконен: "Мы слегка вылетели на последнем допе. Мы изменили настройки машины перед дневной частью, и всё стало намного лучше. Да, мы сделали несколько ошибок, но это часть процесса обучения".
Райкконен в итоге проиграл на этом допе 15 секунд Хеннингу после своей ошибки (или что там было?) и остался на обидной 11-й позиции. Если бы не две ошибки, быть бы Кими в пятёрке, судя по всему...
Туран подтвердил своё восьмое место, отличный результат для венгра, уверенно опередившего Уилсона.
Латвала: "Это был очень сложный уик-энд для нас. Но я провёл чистую гонку, без ошибок. В Финляндии, надеюсь, мы будем на уровне "Ситроенов" или даже быстрее их".
Хирвонен: "Это был трудный уик-энд. Всё время приходилось бороться с трудностями".
Ожье: "Я относительно доволен уик-эндом. Да, гонка пошла по-другому после моей ошибки. Но теперь я жду с нетерпением следующих асфальтовых ралли".
Петтер: "Если честно, я очень-очень рад - третье место и хорошие времена на допах. Я очень нервничал перед ралли, но всё прошло как по маслу".
Сордо: "Я хотел выиграть этот доп. Но хочу поздравить и Петтера. Это ралли было очень-очень сложным".
Лёб: "Очень хороший первый день, во второй были сложные погодные условия, нужно было держать ритм и просто не делать ошибок. На мой взгляд, это очень хорошее ралли с интересными спецучастками".
Кими пошёл ва-банк - на трёх первых сплитах он был быстрее даже Лёба, но на четвёртом разом проиграл 50 секунд. Эх, не удалось набрать очки...
Хирвонена и Латвалу поздравляем с хоть какими-то очками, Андерссона - с неплохой гонкой за "Стобарт Форд" и седьмым местом.
Дани Сордо и Петтера Сольберга поздравляем с подиумом, а Себастьяна Ожье - с победой на последнем допе (на 4 секунды быстрее Лёба).
Да, что же это мы, собственно говоря... Поздравляем Себастьяна Лёба с увереннейшей победой на Ралли Болгарии!
Лёб и Сордо на финише - Себ на одну десятую быстрее.
Как-то у нас особо борьбы не получается - 0.8 в пользу Сордо на втором сплите, 2.7 на третьем и 2.2 на четвёртом. Никто не хотел рисковать.
Первый сплит - Сордо на три десятые быстрее Петтера.
Slavovitsa 2, всё те же 17.73 км.
Как ни странно, заключительный доп Ралли Болгарии начался вовремя.
35 секунд было между Кими и Хеннингом на последней отсечке, и к финишу гандикап ещё вырос до 44 секунд. Значит, сейчас останется ещё 46. Многовато.
Петтер: "Я остановился на гравии, потерял две секунды. Но я действительно доволен". Эх, а могла бы ещё плотнее быть борьба...
Сордо: "Петтер серьёзно атакует. Посмотрим, что будет на последнем допе. Теперь всё очень плотно".
Лёб: "Утром мне было трудно, не мог найти ритм. Сейчас я уверен, у нас правильная стенограмма".
Райкконен к третьему сплиту выигрывал 17 секунд у Хеннинга. Резво идёт Кими.
У Ожье третье время (1.4 секунды от Петтера), Лёб по-царски позволил себе проиграть пять.
Петтер заставил всех понервничать - на его машине традиционно забарахлила система, фиксирующая результаты на сплитах. но на на финише Петтер появился вполне штатно. Выиграв доп, но отыграв всего секунду у Сордо.
Перед началом допа 6.5 секунд было между Сордо и Петтером, и на четвёртом сплите Сольберг выигрывал у Дани 1.7 секунды...
Стартовал 13-й доп не самого, скажем прямо, зрелищного ралли.
Ну, что же... Если задержек не будет, то старт 13-го СУ будет дан в 12:52 по Москве!
Итак, 36 секунд Райкконен отыграл у Хеннинга. Теперь между ними осталось полторы минуты. Сможет ли Кими их отыграть при повторном прохождении допов? 36+40... Минута и 16 - не хватает, если отрывы будут такими же, как при первом прохождении.
Между тем после этого допа Райкконен поднимается уже на 11-ю строчку. Да и у Хеннинга отыграл немало.
Бог мой! Комментарий Райкконена! "Сегодня довольно скользко, машина серьёзно скользит", - выдал тираду Кими.
У Райкконена пятое время на допе - Кими опередил всех представителей "Форда", проиграв Сордо 12.6 секунды.
Латвала: "Очень сложно пилотировать. Я не могу. Стоит мне начать атаковать, как появляется и недостаточная поворачиваемость, и избыточная".
Хирвонен: "На этом допе я был осторожен и более стабилен".
Ожье: "Мы не должны рисковать. Доп был сложнее, тут много гравия".
Петтер: "Всё работает очень хорошо, но на трассе много гравия. Моя машина слишком нервна вела себя на нём".
Сордо: "Всё ОК".
Лёб: "Снова никакого риска. Ощущения хорошие. Нужно просто финишировать и победить".
"Форды" традиционно чуть медленнее - вот Хирвонен проиграл Сордо 13 секунд, отставание Латвалы ещё больше будет.
Ожье четвёртый - он ещё на семь десятых медленнее Лёба.
Сордо контратакует позиции Сольберга (не сильно, впрочем, сопротивляющегося): Дани почти три секунды выиграл на 12-м допе. Лёб на четыре десятые медленнее Петтера. Так что все рядом.
Похоже, правда что-то там со зрителями было. Сейчас проблемы позади, Лёб уже на допе.
Информация - отложен старт СУ. Попробуем выяснить подробности. Неужели опять машины зрителей мешают?
Перемещаем своё внимание на 12-й доп Slavovitsa 1 длиной 17.73 км. Он уже стартовал.
Молчаливый Кими между тем отыграл у Хеннинга по итогам 11-го допа 40 секунд, показав седьмой результат СУ. Теперь финн отстаёт от первой десятки на две минуты и шесть секунд.
Латвала: "Определённо, это был неудачный эксперимент. На первых километрах всё было ОК, но затем машину начало возить. Очевидно, слишком мягкие [шины или настройки?]".
Хирвонен: "Мы потеряли 10 секунд, но довольны. Мы сделали две или три ошибки".
Ожье: "В конце нам пришлось чуть-чуть замедлиться, потому что была маленькая проблема, но сейчас, похоже, всё ОК".
Петтер: "Я очень доволен скоростью. Я не хочу делать ничего глупого. Ничего не хочу терять, никакого риска".
Сордо: "Последняя часть была очень-очень сложной. Очень сложно для стенограммы. Очень хороший доп".
Лёб: "Просто преодолеваю дистанцию. Доп сложный, можно слепых поворотов. Мне нужно быть осторожным".
Пару слов о тихом герое ралли Фригеше Туране. Венгр использует "Пежо" 307 WRC и абсолютно достойно представляет французскую марку. Да, борьбы с Андерссоном всё-таки не получилось, но восьмое место Туран крепко держит в своих руках - Уилсон далеко позади.
Время Райкконена на сплитах в первую очередь надо сравнивать с Хеннингом, занимающим десятую строчку в абсолюте. На четвёртом сплите Кими почти 20 секунд выигрывал.
"Форды" то ли не хотят, то ли не могут ехать быстро - Хирвонен уступил Сольбергу 10 секунд, Латвала - сразу 24.
Лёь никуда не торопится - он на этом допе уступил Сольбергу пять секунд, ни рискуя понапрасну.
Отрыв Петтера от Сордо в какой-то момент вырос до двух секунд, но к финишу вновь сократился до одной. При этом сам Дани лишь на одну десятую опередил Ожье.
У нас, наверное, главные вопросы - это борьба Сордо с Петтером и то, попадёт ли Райкконен в десятку. По итогам четырёх сплитов 11-го допа Петтер секунду выигрывает у Дани.
Участники на допе Muhovo 1 (29.53 км).
Утро доброе! Стартовал заключительный день ралли...
На этом субботняя сессия Ралли Болгарии завершена. Финальный воскресный день возьмет старт в 09:46 мск. Следите за трансляцией на Чемпионат.ру!
Лёб после 10-го допа сказал, что не собирается рисковать, а Сордо и П.Сольберг выразили надежду на завтрашний решающий день.
Подведем итоги второго дня Ралли Болгарии: Лёб продолжает удерживать лидерство, Сордо отстает на 40,7 сек, опережая на 4,7 сек. За 4-е место ведут борьбу Ожье, Хирвонен и Латвала, причём разрывы между ними солидные - более чем по 40 сек. Кими Райкконен после аварии в первый день сумел продолжить ралли, но борется только за места в топ-15.
Итак, кто у нас что продемонстрировал на 10-м допе: П.Сольберг - 13:32.8, Лёб - 13:33.9, Ожье - 13:34.5, Сордо - 13:37.7, Хирвонен - 13:42.3, Латвала - 14:00.3.
И вот стартовал 10-й доп - Lyubnitsa 2, 24.86 км.
Кими приехал с 6-м временем допа - 10:32.9, но у него место только в конце второй десятки. А мы ждем старта 10-го допа.
Себастьян Ожье: "Всё идёт неплохо. У нас был странный выбор шин, но машина хорошая".
Яри-Матти Латвала: "Большие проблемы с рулевым управлением. Это было невероятно. На подъемах у меня не было мощности. Но мы будем бороться. Я удивлен".
Микко Хирвонен: "Некоторые секторы мы прошли очень даже неплохо".
Петтер Сольберг: "Мы были немного осторожны. Но я доволен временем".
Дани Сордо: "Петер действительно очень быстр с шинами хард. Он пошел на риск. Но это нормально, это игра".
Себастьян Лёб: "У меня было хорошее вождение. Мы, конечно, потеряли немного времени. Неправильные выбрали шины, но ведь ожидался дождь".
Преимущество Ожье над Хирвоненом в борьбе за 4-ю позицию равняется 36,9 сек, а еще в 24,7 сек позади расположился Латвала.
Теперь перевес Лёба над Сордо составляет 36,7 сек, а над П.Сольбергом - 46,3 сек.
Уже есть первые результаты допа: П.Сольберг - 10:24.2, Лёб - 10:24.9, Сордо - 10:27.7, Ожье - 10:29.3, Хирвонен - 10:31.8, Латвала - 10:38.5.
Проследив за квалификацией F1 в Сильверстоуне, мы возвращаемся к событиям Ралли Болгарии. 9-й доп - Peshtera 2, 18.13 км.
Старт девятого допа будет дан в 16:42.
Ну, что же... Якобы в 16:15 по Москве должен быть девятый доп. Как-то будет на практике? Посмотрим.
Мягкие передние шины и жёсткие задние у Ожье. "Никаких проблем, просто следим за "Фордами".
Латвала: "Гидроусилитель сломан, масло вытекает. Вероятно, мы проиграем на следующих двух допах".
Жёсткий тип у Хирвонена. "Всё работает хорошо, я доволен. Но Петтер был очень быстр".
У Петтера жёсткие шины. "Мы нашли маленькую проблему внутри машину. Это всего лишь мелочь, но её было достаточно".
У Сордо жёсткие передние шины и мягкие задние. "У меня свой выбор шин. Возможно, на последнем допе будет дождь. У меня есть две запаски".
Лёб: "Есть некоторый риск дождя. Если бы мы использовали жёсткие шины, то могли бы потерять много времени".
Итак, несколько обострилась борьба за второе место, в остальном всё практически безмятежно. Обратимся к комментариям.
У Райкконена восьмое время на допе. 33 секунды отставания от Петтера, соответственно, 23 от Лёба-Ожье.
Хирвонен на этом допе, что показательно, проехал быстрее Сордо - вот реальный уровень "Форда". Какая же ошибка была с утра...
И у Петтера лучшее время на допе - он на 10 секунд быстрее Ожье и Лёба, а Сордо привёз почти 14. Борьба за второе место обостряется - между Дани и Петтером всего 13 секунд теперь.
Между тем Петтер на четвёртом сплите почти на 5 секунд быстрее Лёба. Преимущества повторного прохождения? Вполне вероятно. Ну и "Форды" после долгожданной смены шин куда достойнее выглядят, только поезд ушёл...
Немножко попугали своих болельщиков Лёб и Сордо - не было их результатов на третьей отсечке, но всё в порядке - просто сбой тайминга.
Ну неужели? Поехали! Sestrimo 2 дождался пилотов.
Теперь говорится, что в 14:49 должен стартовать СУ Sestrimo 2. Ждём.
Видимо, перемены в расписании не завершены - ещё десять минут назад должен был стартовать восьмой доп, но...
Возникли проблемы с припаркованными машинами зрителей, и разрешить все эти сложности так и не удалось... Что ж, вот так неожиданно и резко завершилась утренняя часть ралли. А старт восьмого допа состоится в 14:22.
И нет! Отменён этап, сообщает официальный сайт WRC!
Есть данные, что старт дадут в 12:54. Всё расписание дня смещается, получается.
Говорят, действительно проблема в зрителях, очень опасно стоящих. А кто-то даже свою машину чуть ли не на трассе припарковал. Вот так.
Итак, прошло ещё порядка 20 минут, а доп так и не начался. Всё так же ждём подробностей.
Пока лишь лаконичное - "старт спецучастка отложен". Воды много? Зрители на трассе? Пока не знаем.
По-прежнему нет информации про старт седьмого допа...
А вот как Малькольм Уилсон прокомментировал ошибку с выбором шин: "Вчера мы видели, что в сырых условиях можем быть конкурентоспособны, но мы сами упустили эту возможность с утра, хотя имели шанс. Это катастрофа. Мы использовали ту же погодную систему, что и на других ралли, но она не смогла сообщить нам о местном дожде. Мы долго обсуждали всё на сервисе, у нас были люди на трассе, но у нас не оказалось верной информации. Безусловно, это огромная ошибка".
Седьмой доп Lyubnitsa 1 (24.86 км) должен был стартовать минут 10 назад, но пока что-то активности не видно...
Может быть, что-то ещё изменится? Посмотрим, седьмой доп будет в 11:54.
В целом пока можно сказать, что проблемы Ожье на третьем допе стоили нам всей интриги. Себ теперь и за лидерство с тёзкой не борется, и даже в борьбу за подиум не вмешивается. А Петтер пока не может бросить вызов Сордо. Вот и выглядит всё довольно скучновато и пресновато.
Райкконен без комментариев. Вы удивлены? Я тоже нет.
Ожье: "Всё ОК. Я просто хочу управлять чисто, не рисковать. Моя цель - быть впереди "Фордов".
Латвала: "Не слишком плохо. Я сделал машину немного мягче. Но у нас все равно неправильный выбор шин".
Хирвонен: "Стало лучше, но все равно сыро. Досадно".
Петтер: "Не слишком плохо. На спусках было довольно сложно. Я не хочу ничем рисковать, думаю о чемпионате. Очень сложно".
Сордо: "Очень доволен машиной. Скорость была действительно хорошей, хотя в некоторых местах было сыро. Я не слишком сильно атаковал. А машина сильно мне помогла".
Лёб: "Всё было ОК, никаких проблем. Было сложно, я терял ритм и был осторожен".
Андерссон сумел в общем зачёте слегка оторваться от Турана - там была всего-то пара секунд, зато теперь уже 10. В остальном всё стабильно...
Кими в итоге показал восьмой результат на допе - хуже пары "Фордов" и Андерссона.
Райкконен после четырёх отсечек из пяти медленнее Латвалы, но быстрее Хирвонена. Впрочем, у Кими после вчерашней аварии своя гонка - гонка за попадание в топ-10. После прошлого допа Кими шёл 24-м, и от 10-й позиции его отделяло 4 минуты и 50 секунд.
Ожье, похоже, готов согласиться на четвёртое место - он вновь слегка медленнее первой тройки, но быстрее "Фордов".
Латвала на этом допе сразу семь секунд выиграл у Микко, разрыв во внутрифордовской дуэли сократился вдвое практически.
Петтер, похоже, пока продолжает притираться к штурману - он вновь немного медленнее Сордо. Проигрыш составил семь секунд.
А "Форд" продолжает страдать этим слегка дождливым и туманным болгарским утром - Хирвонен и Латвала вновь заметно медленнее представителей "Ситроена"...
Сордо по сплитам был слегка быстрее Лёба и в итоге выиграл у француза 3.5 секунды. Ожье по отсечкам чуть медленнее двух ситроеновцев.
Шестой доп Peshtera 1, 18.13 км...
Райкконен ничего не сказал. Ну, что ж теперь... Будем ждать старта шестого допа. Сие знаменательное событие произойдёт в 10:36 по Москве.
Ожье: "Очень сложный доп, но, думаю, мы сделали хороший выбор шин. Я не рисковал".
Латвала: "У нас абсолютно неправильный выбор шин для таких условий".
Хирвонен (у него жёсткие шины, в то время как у Лёба мягкие): "У нас была несколько неверная информация насчёт погоды. Мы скользим".
Петтер: "Очень сложно. Сильный туман, много грязи. Я старался, но потерял много времени". Напомним, что Петтер с новым штурманом выступает.
Сордо: "Начало допа было действительно хорошим, но за 5-6 км до финиша начался туман и было очень скользко. Как в Монте-Карло".
Обратимся к комментариям. Лёб: "С видимостью проблемы, приходится быть осторожным в тумане. Но это хороший старт дня. Было непросто".
Как мы видим из обновлённого общего зачёта, потрясающе слабая форма "Форда" привела к тому, что уже сейчас Ожье вернулся на четвёртую строчку общего зачёта, оттеснив Хирвонена и Латвалу. Подняться выше Ожье будет сложно - от Петтера его отделяет минута, Сордо ещё на 20 секунд дальше.
Кими на финише - и у него традиционное пятое время. Но самое интересное даже не это - фордовцев опередил даже венгр Туран, не собирающий сдавать восьмую строчку в абсолюте.
Райкконен на пятой отсечке 14 секунд везёт "Фордам". Правда, ситроеновцам немало уступает при этом - скажем, Ожье на той же отсечке на 25 секунд быстрее Кими.
Да, понятно, что сам Лёб выиграл доп - он опередил Сордо на 5.4 секунды, Петтера на 15 и Ожье на 22. Отрывы в общем зачёте растут...
Лидеры на финише - да, провал серьёзный для "Форда"... Хирвонен проиграл Лёбу минуту и 5 секунд, Латвала - минуту и 10!
И можем поздравить поклонников Кими Райкконена - финн, как и предполагалось, сумел вернуться в гонку после вчерашней аварии.
Отрывы продолжают ужасно расти - более сорока секунд "Форды" проигрывают Лёбу на четвёртом сплите! Сордо, для сравнения, на той же отметке уступал всего-то 2.8 секунды, Петтер - 8.8.
И сразу видно, что и в субботу "Фордам" будет несладко - уже на второй отсечке Хирвонен и Латвала уступили Лёбу 19 секунд.
Sestrimo 1 - первый субботний доп длиной более 27 км. Лидеры уже ушли в бой...
Утро доброе! Начинаем следить за ходом второго дня Ралли Болгарии!
На этом пятничная сессия Ралли Болгарии завершена. В субботу гонщикам предстоит 6 допов, первый из которых намечен на 08:43 мск. Следите за нашей трансляцией!
Ну вот, официальный сайт WRC сообщает, что с Кими и его напарником - Каем Линдстремом - всё в порядке, повреждений нет. Автомобиль вылетел на отметке 19,5 км от старта, а машины позади Райкконена получили желтые флаги и завершили этап на малой скорости.
Дани Сордо: "Я вполне доволен. Но иногда не понимаю, почему такое время на финише".
Петтер Сольберг: "Это был очень хороший день, очень тяжело. Всё работает нормально. Думаю, у нас шанс на топ-тройку".
Яри-Матти Латвала: "Есть некоторые повреждения на переднем левом крыле. К сожалению, мы пока отстаем от "Ситроенов".
Микко Хирвонен: "Стало немного лучше. "Ситроены" выжимают газ до упора. Что я могу сказать. Похоже на Чемпионат Финляндии на асфальте - Кими, Яри и я".
Себастьян Ожье: "Мы сделали серьезную ошибку на предыдущем этапе, я не понял дорожных заметок и проскочил перекресток. К счастью, мы сумели продолжить ралли. Весело теперь. Предстоит еще долгий путь".
Себастьян Лёб: "День идеально прошел для меня. Никаких проблем, никаких ошибок. Автомобиль был великолепен. Две долгих дня впереди".
Оказывается, Хеннинг Сольберг проиграл 4 мин 20 сек лидеру на 4-м допе. Слово норвежцу: "Кими вылетел. Я увидел желтые флаги и замедлился". Очень вероятно, что время норвежца будет подкорректировано дирекцией ралли.
Можно подводить итоги дня. Себастьян Лёб взял с места в карьер и уже создал себе вполне приличный отрыв - 28,1 сек над Сордо и 38,0 сек над П.Сольбергом. Кими Райкконен, шедший на 4-м месте, потерпел неудачу на 4-м допе. Хирвонен, Латвала и Ожье отстают от лидера уже более чем на минуту. Причём помним, что у последнего были проблемы на 3-м допе.
Пер-Гуннар Андерссон, показавший 7-е время допа, рассказал: "Кими вылетел с трассы. У нас проблем нет, чувствуем себя в порядке".
На память приходит Ралли Греции-2009. Тогда проблемы Дани Сордо с проколом колеса помешали показать хорошее время Петтеру Сольбергу, который шел по трассе непосредственно за испанцем. Он попал под желтые флаги и вынужден был сбросить скорость. Позже организаторы приняли решение приписать Сольбергу то же время, что и у лидирующего Микко Хирвонена.
Желтые флаги означают, что оставшиеся пилоты в дорожном темпе едут, не боевом. А потом стюарды решат, какие результаты кому записать.
Желтые флаги на трассе. Видимо, Кими, прилично вылетел.
Повезло Кими, что этот доп последний на сегодня. Получит штраф 5 или 10 минут и сможет продолжить ралли завтра. Если, конечно, нет на машине серьезных повреждений.
Поступило подтверждение - пришлось остановиться Райкконену на 4-м этапе. Ждём пояснений и причин.
Где Кими?! Нет на финише финна!
У Дани Сордо второе время допа - 15:16.0, а у Петтера Сольберга - 4-е.
Латвала показал время чуть хуже напарника по команде - 15:24.8.
Итак, лидеры на финише. Лёб - 15:09.2, Ожье - 15:16.1, Хирвонен - 15:23.4.
По сплитам Лёб идет на 2-3 сек быстрее Ожье.
4-й доп - последний на сегодня, Belmeken Lake 2, 27.57 км
Комментариев после третьего допа нет - лишь информация, что Ожье остановился на трассе, а потом дальше поехал.
Хирвонен по итогам допа проиграл 15 секунд Лёбу, Латвала - 19. Сордо тоже добрался до финиша - он менее трёх секунд уступил Лёбу и отыграл почти восемь секунд у Петтера.
В споре между Петтером Сольбергом и Сордо сейчас преимущество на стороне Дани - испанец после шести сплитов уступал Лёбу 2.2 секунды, а Петтер - 7.6.
"Форды", похоже, хотя бы немного подкорректировали настройки - сейчас они идут немного быстрее Райкконена.
И проблемы у Ожье! Почти наверняка был вылет или что-то такое! Ожье разом потерял минуту! Себ откатывается назад, Кими должен временно выйти на четвёртое место.
Повторное прохождение Batak Lake сейчас происходит. На первом сплите Ожье на несколько десятых быстрее Лёба.
Ну, что же. Венгр Туран по-прежнему девятый, а мы начинаем следить за третьим допом.
Товарищ Туран чуть позже преодолеет дистанцию, и мы непременно учтём его результат. Ну а текстовая часть лайва теперь продолжится примерно в 15:40 - вместе со стартом третьего СУ.
Но мы обратимся к комментарию Уилсона после первого допа - проблема с большим ходом педали тормоза, вот в чём дело.
Между тем Хеннинг на своей машине класса S2000 всего-то три секунды Уилсону проиграл. Что говорит Мэтью по этому поводу? А ничего - после второго допа пилоты не дают комментариев.
Уилсон вновь проиграл целую минуту. Мда... Сейчас опять его какой-нибудь частник обгонит (некий Ф.Туран, который на самом деле девятый после первого допа).
У Райкконена вновь пятое место на допе! 6,5 секунд выиграл у Хирвонена.
Сордо на три секунды медленнее Ожье, и в общем зачёте Себ вышел на второе место. И Петтер рядом с этой парой.
Более того - на первом сплите Кими был даже быстрее Лёба. Вот что асфальт делает)
Между тем Райкконен на сплитах вновь заметно быстрее Хирвонена и Латвалы. Полное доминирование "Ситроенов"...
"Форды"? "Форды" далеко - более 23 секунд проиграл Хирвонен и более 25 - Латвала.
Нет, не удержался Ожье в темпе Лёба чуть-чуть - семь секунд проигрыша. Петтер Сольберг на секунду быстрее Ожье. Ждём Сордо.
До третьего сплита фактически вровень шли Лёб и Ожье, затем старший Себ сумел оторваться сначала на полторы секунды, а потом и на все три. Петтер неплох - секунда отставания после второго сплита. Остальные (то бишь Латвала и Хирвонен) больше проигрывают.
Belmeken Lake, 27.57 км - таков второй доп...
Старт второго допа будет в 12:38 по Москве...
А Райкконен ничего не сказал. Жаль - мог бы и похвалиться своим результатом.
Петтер: "Было непросто, но пока я всем доволен. Хорошее время".
Сордо: "Последняя часть была действительно быстрой. На дороге много гравия, причём сырого. Мы близки к остальным, так что посмотрим, что будет дальше".
Латвала: "Мы очень далеко от Лёба. Но я ничего не мог сделать на этом допе. А сам СУ хороший, хотя есть несколько скользких мест".
Хирвонен: "Хорошим такой старт не назовёшь. Надеюсь, мы сможем прибавить. Очень скользко".
Ожье: "Я слегка вылетел на перекрёстке, но в целом всё нормально".
Лёб: "Действительно хороший доп для меня. Условия были хорошие, я был доволен своей стенограммой. Я вполне доволен. Тут лишь несколько сырых мест".
Хеннинг Сольберг проиграл 1:22.1 - ничего удивительного, он ведь пересел на S2000 и фактически начал подготовку к следующему сезону...
Призванный под знамёна "Форда" Пер-Гуннар Андерссон немногим лучше - 40 секунд отставания.
Уилсон какую-то пропасть проиграл - минута за доп...
Отличное начало от Райкконена! Финн менее трёх секунд проиграл Петтеру и опередил пилотов "Форда"! Пятое место на допе!
А вот и ситуацию со сплитами можно узнать - судя по ним, никаких ошибок не было у лидеров, отрывы довольно стабильно росли на фоне Лёба.
Петтер Сольберг проиграл многовато - 14 секунд. Хирвонен уступил 18, Латвала - 21. Мда, ну и старт для "Форда".
Лучшее время у Лёба, а дальше интересно - Сордо на пять десятых быстрее Ожье. Оба они более восьми секунд уступили Лёбу.
Сдадимся ли мы в такой ситуации, при таком тайминге? Конечно, нет - на помощь придут чешские коллеги, располагающие результатами первых пяти пилотов.
Итак, что происходит на допе? Официальный тайминг нам, конечно, помощник, но он серьёзно глючит. И, тем не менее, видно, что на первых отсечках Лёб быстрее Ожье - что уж говорить об остальных.
Batak Lake 1 - такого название первого допа. Он длинный, 31.77. Так что сразу может что-то проясниться.
Четыре спецучастка запланированы на пятницу (а всего у нас скромненько 14 за всё ралли будет), и напротив первого из них появилась надпись "Running". Ралли стартовало!
Утро доброе! "Чемпионат.ру" начинает вместе с вами следить за ходом Ралли Болгарии! Продолжат ли доминировать "Ситроены"? Как проявит себя Ожье на фоне слухов о переходе в "Форд"? И сможет ли что-то ответить сам "Форд"?