№ | Спортсмен | Команда | Результат | Комментарий | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Максим Мартен | BMW | 1:15:09.422 | Grid: 01 | 25 | |
2 | Бруно Спенглер | BMW | +4.259 | Grid: 02 | 18 | |
3 | Маттиас Экстрём | Audi | +9.454 | Grid: 11 | 15 | |
4 | Марко Виттман | BMW | +9.591 | Grid: 07 | 12 | |
5 | Нико Мюллер | Audi | +10.740 | Grid: 03 | 10 | |
6 | Тимо Глок | BMW | +15.632 | Grid: 10 | 8 | |
7 | Кристиан Фиторис | Mercedes | +16.553 | Grid: 21 | 6 | |
8 | Паскаль Верляйн | Mercedes | +19.300 | Grid: 19 | 4 | |
9 | Эдоардо Мортара | Audi | +20.897 | Grid: 12 | 2 | |
10 | Аугусто Фарфус | BMW | +21.110 | Grid: 06 | 1 | |
11 | Антониу Феликс да Кошта | BMW | +21.636 | Grid: 13 | ||
12 | Мигель Молина | Audi | +21.668 | Grid: 08 | ||
13 | Мартин Томчик | BMW | +27.181 | Grid: 22 | ||
14 | Роберт Уикенс | Mercedes | +28.109 | Grid: 14 | ||
15 | Даниэль Хункаделья | Mercedes | +28.625 | Grid: 15 | ||
16 | Гари Паффетт | Mercedes | +29.039 | Grid: 20 | ||
17 | Джоуи Хэнд | BMW | +29.759 | Grid: 16 | ||
18 | Виталий Петров | Mercedes | +39.993 | Grid: 23 | ||
19 | Адриен Тамбе | Audi | DNF (28-й круг) | Grid: 05 | ||
20 | Майк Роккенфеллер | Audi | DNF (28-й круг) | Grid: 04 | ||
21 | Тимо Шайдер | Audi | DNF (23-й круг) | Grid: 17 | ||
22 | Пол ди Реста | Mercedes | DNF (9-й круг) | Grid: 18 | ||
23 | Джейми Грин | Audi | DNF (7-й круг) | Grid: 09 |
Что же, спасибо за внимание — и продолжайте читать наш ЛАЙВ ДНЯ, где вас ждут комментарии призёров!
Виталий Петров финишировал 18-м в 10 секундах позади Хэнда. Жаль всё-таки, что не выбрали «софт» на стартовый отрезок дистанции…
Спенглер второй, далее Экстрём, Виттман, Мюллер, глок, Фиторис, Верляйн, Мортара и Фарфус. Так Мортара и не пропустил Аугусто, ну и дела!
Время истекло! Мартен пересекает черту — финиш по итогам 46-го круга!
Впереди всё понятно: Мартен уверенно лидирует, Спенглер второй. Виттман не отпускает Экстрёма в борьбе за третье место. Мюллер тоже прошёл Глока и стал пятым.
Полторы минуты до истечения времени! Кстати, Фиторис пока остаётся 7-м, Верляйн — 8-м. Они должны сказать спасибо Мортаре, который так и не пропустил Фарфуса.
А что впереди у нас!!! Глок теряет подиум! Экстрём прошёл и Виттмана, и Глока, и затем Марко тоже прошёл экс-пилота Ф-1.
Ох, Фарфус потерял время, чуть не пропустил Молину. А в итоге самого Молину прошёл да Кошта! Вот такие дела.
Фарфус упёрся в Мортару, теряет время.
Фарфус прошёл Томчика моментально — впереди Мортара, который очень плотно с Верляйном идёт.
Петров в 11 секундах от Паффетта. Тот на хвосте у Хункадельи, перд которым Хэнд и Уикенс.
Вероятно, 46 или 47 кругов в итоге проедут. Фарфусу остаётся 2.4 до Томчика, это борьба за 10-е место.
О, и ещё нюанс: гонка будет длиться ещё 8 с половиной минут и всё, предел времени! Так что 48 кругов вряд ли успеют проехать.
Нет, ну всё же второй сейфти-кар очень сильно помешал Фарфусу и остальным: борьбы за победы не будет, не успеют. Зато, значит, у Глока хороший шанс остаться на подиуме третьим! Одно «но» — Экстрём всё так же на хвосте у Тимо.
Но всего 10 кругов осталось, вот в чём проблема. Вряд ли успеет. А Мартен пока на 2.2 опережает Спенглера, Глок в 1.1, Экстрём в 0.5, Виттман в 2.4.
Фарфус и Молина быстрейшие на трассе, что понятно. Но пока они 11-й и 12-й. 24 Фарфусу до лидера — и куча соперников.
Начал валиться назад Фиторис: его прошёл Мюллер, став шестым.
Медленный пит-стоп для Петрова — потерял 4 секунды на фоне, например, Паффетта. Сумеет ли россиянин вступить в борьбу?
Итак, Фарфус лучший из тех, кто на «софте». 28 секунд от лидера, 11-е место. Успеет ли?
Мартен сразу оторвался от Спенглера, Глока и Экстрёма. В боксах Хэнд, Паффетт и Петров.
И пошла волна пит-стопов! Фарфус и Молина в первых рядах… Ещё да Кошта, Уикенс и Хункаделья. Петрову из-за напарника придётся ещё круг подождать.
Фиторис прошёл да Кошту, который ещё не менял шины. Когда уже разрешат? 34-й круг из 48.
Хэнд пару позиций потерял, идёт 12-м теперь.
Рестарт! На сей раз, слава богу, без аварий.
32-й круг. Сейфти-кар сейчас в боксы вернётся.
Роккенфеллер вернулся за руль повреждённой «Ауди» — за судейскую машину её подцепили и сейчас уволят. Непонятно, зачем вообще сейфти-кар выпускали.
Впереди теперь три «БМВ» — Мартен, Спенглер, Глок. Далее Экстрём, Фарфус (ещё не перешёл на «софт»), Молина, Виттман, да Кошта (впереди «софт»). Петров 18-й.
Итого четыре «Ауди» сошли и один «Мерседес».
Насколько можно судить, Роккенфеллер чуть поддел Мортару, того повело — после чего одна «Ауди» задом ударила вторую.
Ох, как переживает Рокки! Лёг на асфальт, голову обхватил руками! Был отличный шанс побороться за очень высокую позицию.
А столкнулся Роккенфеллер с Тамбе. Тот 19-й и тоже, похоже, сошёл.
Опять сейфти-кар… Из-за обломков, что ли?
Рестарт! И сразу авария! Роккенфеллер с кем-то столкнулся, сильно повреждена машина, он на обочине! Вот тебе и шанс побороться за победу…
На этом круге — 26-м — сейфти-кар вернётся в боксы.
Под пейс-каром в боксы не заехать, в этом шанс тех, кто ехал на «софте» и сейчас будет на более медленных шинах…
Постепенно пилоты собираются за сейфти-каром. Но и машину Шайдера уже эвакуировали.
Лидер Мартен только сейчас догоняет сейфти-кар после своего пит-стопа.
Машину Шайдера через ворота закатывают на пит-лейн. Сам Тимо уже общается с представителями команды.
Напоминаем, Роккенфеллер первый из тех, кто ещё не использовал «софт». Но сможет ли он использовать это?
Сейфти-кар на трассе! А это значит, что преимущество получат все, кто сейчас перейдут на «софт»! Они на 25-м круге это смогут сделать — то есть, вероятно, ещё под пейс-каром.
Между тем в боксах все лидеры — Мартен, Спенглер, Тамбе и Глок.
Сход для Тимо Шайдера! Остановился прямо на стартовой прямой, прижившись к стене боксов!
Экстрём, шедший 4-м, поехал на пит-стоп. За ним Верляйн, Томчик и Мортара.
22-й круг. Петров в 3.6 позади Хункадельи.
Томчик отчаянно сопротивляется атаке Верляйна, но всё же пропускает мерседесовца вперёд на 7-е место! А ведь оба на «софте». Но, видимо, Паскаль лучше сохранял мягкие шины.
Мюллер после смены шин откатился на 22-е место, но уже прошёл Хункаделью, а потом и Паффетта. Следующая цель — Уикенс. Сплошные «Мерседесы».
Преимущество лидирующего Мартена составляет уже 8.9, ничего себе! Это относительно Спенглера. Тот на 6.1 опережает Тамбе, далее в 2.7 Экстрём, ещё в 2.5 Глок, потом в 10.8 Фиторис.
И Виттман поехал менять «софт» на «хард» — тоже не выдержали шины, хотя только 18-й круг!
Ого, а у да Кошты была очень плотная борьба, не пропускал он без боя Верляйна! Внезапно показали повтор недавней борьбы. Сейчас протеже «Ред Булл» 14-й.
Молина прошёл Фарфуса и стал 12-м.
Петров, увы, в 3.7 от Хункадельи — неужели даже «хард» поплыл?
Хм, Нико Мюллер рано поехал в боксы на смену шин — похоже, «софт» просто не выдержал (возможно, слишком агрессивный пилотаж).
Глок на задней прямой обходит Виттмана! Пятое место, очень быстр Тимо сегодня. Оба на «софте».
Роккенфеллер откатился на «харде» на 10-е место, пропустив Томчика. Дальше его Верляйн будет догонять.
Глок догоняет Виттмана в борьбе за пятое место: там остаётся всего полсекунды, а только что было 1.4!
Честно говоря, обидно, что в «Мерседесе» не дают Петрову «софта» на стартовый отрезок гонки. Хочется видеть Виталия в борьбе, пусть даже временно, за счёт шин. Да, итоговый результат примерно одинаков для всех «Мерседесов», но остальных хоть по ТВ часто показывают, обгоны есть.
Мортара, пострадавший в стартовой заварушке, сейчас за счёт «софта» уже 13-й — так что скоро догонит Глока. Вполне успеет до серии пит-стопов.
Фарфус пропускает Верляйна на 11-е место — у мерседесовца «софт».
12-й круг у нас. Петров 21-й, 1.6 он уступает Хункаделье, оба на «харде», так скажем.
Пока суть да дело, Мартен уже на 5.5 опережает Спенглера, а тот на 5.4 — Тамбе. Мда, как-то резко замедлился Мюллер, и пока его обходили, сильно отстали от первого и второго места.
Глок по сути выдавливает Мюллера на обочину и обходит соперника в борьбе за шестую позицию на задней прямой!
Нико Мюллер теряет места! Пропустил вперёд Тамбэе, Экстрема и Виттмана! А теперь Глок пытается пройти в первом повороте — не выходит!
Томчик на «софте» прошёл Фарфуса и стал 10-м.
Преимущество Мартена достигло 4.2, в то время как Спенглер сдерживает целую группу пилотов. Мюллер активничает в зеркалах заднего вида, но ничего сделать не может.
Сход для Пола ди Ресты! Просто взял и съехал на обочину.
Фиторис на «софте» догнал и обогнал Роккенфеллера, восьмое место. «Мерседес» временно в очках.
О, и сходит Грин! Всё-таки последствия стартовой аварии сказались. Когда Джейми замедлился, Петров и Хункаделья начали его с разных сторон обгонять — и Виталий всё же пропустил испанца.
Да Кошта, выбравший жёсткие шины, сейчас 13-й и сдерживает Верляйна. Ди Реста 19-й впереди Паффетта, Грина, Петрова и Хункадельи. Виталий в 0.9 от Грина и на 0.4 опережает Хункаделью.
Мартен здорово начал гонку: на 3.3 опережает Спенглера, от того менее чем в секунде Мюллер, далее плотно Тамбе, Виттман, Экстрём. Глок 4 секунды уступает.
22-е место для Петрова — пропустил он вперёд Грина. Мортара тоже отыграл несколько позиций. Но вот Хункаделья сейчас оказался 23-м и последним. Так что два пилота «Мюке» замыкают пелотон.
Фиторис, Верляйн и Мортара наверняка будут прорываться — они на мягких шинах, но пока далеко от первых рядов.
Глок в последнем повороте прошёл Роккенфеллера — есть седьмое место.
Гоночный инцидент между Грином и Мортарой расследуют: как выяснилось, Мортара поддел Грина, из-за чего они оба и потеряли позиции. Похоже, виноват Мортара.
Глок вышел на восьмую строчку и сейчас будет атаковать Роккенфеллера.
Петров тоже стартовал на более жёстком типе, так что не ждите прорыва в дебюте гонки.
Только Роккенфеллер и Фарфус не выбрали мягкие шины (это из лидеров), все остальные на «софте».
Впереди Мартен, за ним, Спенглер, Мюллер, Тамбе, Виттман, Роккенфеллер, Экстрём, Фарфус.
Старт! Петров отыграл две позиции, поскольку по ходу первого круга оказались на обочине Грин и Мортара!
Пилоты вернулись на стартовую прямую, ждём старта!
Стартовал прогревочный круг.
Напоминаем, что на первой линии две «БМВ» Мартена и Спенглера, далее «Ауди» Мюллера, потом Роккенфеллер. Глок стартует 10-м, да Кошта 13-м, Петров 23-м и последним. Но мы верим в лучшее.
Чудесная погода, довольно много болельщиков на трибунах. Пилоты довольно скоро уйдут на прогревочный круг.
Добрый день! Несколько минут остаётся до старта гонки российского этапа DTM! На Moscow Raceway абсолютно всё готово к старту! Ваш комментатор Евгений Кустов.