№ | Спортсмен | Команда | Результат | Комментарий | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Марко Виттман | BMW | 1:09:42.802 | Grid: 01 | 25 | |
2 | Майк Роккенфеллер | Audi | +1.286 | Grid: 03 | 18 | |
3 | Эдоардо Мортара | Audi | +12.019 | Grid: 02 | 15 | |
4 | Пол ди Реста | Mercedes | +12.815 | Grid: 08 | 12 | |
5 | Даниэль Хункаделья | Mercedes | +13.717 | Grid: 07 | 10 | |
6 | Кристиан Фиторис | Mercedes | +24.918 | Grid: 09 | 8 | |
7 | Максим Мартен | BMW | +28.921 | Grid: 12 | 6 | |
8 | Мартин Томчик | BMW | +38.521 | Grid: 17 | 4 | |
9 | Роберт Уикенс | Mercedes | +43.197 | Grid: 13 | 2 | |
10 | Паскаль Верляйн | Mercedes | +45.377 | Grid: 18 | 1 | |
11 | Адриен Тамбе | Audi | +48.071 | Grid: 11 | ||
12 | Бруно Спенглер | BMW | +49.834 | Grid: 16 | ||
13 | Антониу Феликс да Кошта | BMW | +50.150 | Grid: 19 | ||
14 | Джоуи Хэнд | BMW | +50.955 | Grid: 20 | ||
15 | Джейми Грин | Audi | +52.771 | Grid: 04 | ||
16 | Гари Паффетт | Mercedes | +57.056 | Grid: 23 | ||
17 | Тимо Глок | BMW | +58.557 | Grid: 15 | ||
18 | Виталий Петров | Mercedes | +1 круг | Grid: 21 | ||
19 | Аугусто Фарфус | BMW | DNF (35-й круг) | Grid: 14 | ||
20 | Нико Мюллер | Audi | DNF (10-й круг) | Grid: 10 | ||
21 | Тимо Шайдер | Audi | DNF (8-й круг) | Grid: 05 | ||
22 | Мигель Молина | Audi | DNF (4-й круг) | Grid: 06 | ||
23 | Маттиас Экстрём | Audi | DNF (3-й круг) | Grid: 22 |
Что ж, спасибо всем, кто вместе с нами следил за ходом седьмого этапа DTM-2014!
Клетчатый флаг! Марко Виттман выигрывает гонку на «Нюрбургринге», Майк Рокенфеллер на втором месте, а Эдоардо Мортара третий. «БМВ» и две «Ауди» на подиуме. Лучший «Мерседес» на четвёртой позиции — это Пол ди Реста. Россиянин Виталий Петров («Мерседес») вновь последний, на сей раз 18-й…
На двух последних кругах Рокенфеллер будет на дистанции атаки от Виттмана!
Уже и Роберт Уикенс впереди Грина…
И да, Грин пропускает Томчика, а потом и «Мерседес» Паскаля Верляйна…
Томчик нагнал Грина и борется за восьмое место — «Ауди» Джейми на жёсткой резине, «БМВ» Мартина на мягкой.
На протяжении всей гонки лидер сезона поддерживал комфортный для себя отрыв в три с лишним секунды…
Восемь кругов до финиша и, кажется, тройка призёров уже определена — к победе уверенно идёт лидирующий всю гонку Марко Виттман на «БМВ», а следом ведут борьбу Майк Рокенфеллер и Эдоардо Мортара, оба на «Ауди».
Гэри Паффетт в первом повороте обгоняет Тимо Глока в сражении за 16-е место.
Мда, очень сильно отстал Виталий Петров за один круг от соперников, обошедших его…
До контакта дошло в борьбе Виталия и Тимо, но и немец, и ехавший следом британец Паффетт обходят россиянина…
Петрова стремительно нагоняют Глок и Паффетт — скоро Виталий с 16-го места опустится на 18-е…
Сворачивает в боксы Аугусто Фарфус и исчезает его «БМВ» в гараже — пятый сошедший на «Нюрбургринге» и первый не-«Ауди».
Аугусто Фарфус уступил две позиции Тимо Глоку и Гэри Паффетту…
А, нет, Тамбэ, Спенглер и да Кошта сдвинули россиянина уже на 15-ю позицию, при этом Антониу даже ударил «Мерседес» Виталия.
Всё, Томчик, Верляйн и Уикенс отодвинули Петрова на 12-е место…
Ух, ошибся Марко Виттман в последней шикане трассы, но лидерства не потерял.
К 32-му кругу все пилоты совершили обязательные пит-стопы.
Фиторис прошёл Мартена и стал шестым.
Тамбэ, да Кошта, Уикенс и Верляйн прошли Фарфуса…
Томчик идёт девятым и проигрывает лидирующему Виттману больше 53-х секунд…
Мартин Томчик уже девятый — в первом повороте немец опередил Виталия Петрова, теперь позади россиянина целая армада пилотов на «опционном» составе покрышек.
Нет, на десятое место выходит Томчик, опережая Фарфуса на более жёстких покрышках.
С 11-й по 19-ю позицию идут пилоты на более мягкой резине.
Спенглер и Паффетт на пит-стопе.
Томчик, Глок и Уикенс в боксах.
Хэнд и да Кошта бок о бок выезжали с боксов, но на выезде Джои, будучи впереди, уступил Антониу…
Верляйн, Тамбэ, да Кошта и Хэнд свернули на пит-лейн.
Шедший до своего пит-стопа восьмым Петров после визита в боксы откатился на 18-е место — Виталий далеко от очковой зоны…
Да, затянутый пит-стоп не помог «Ауди» — Рокенфеллер и Мортара вернулись на трассу позади Виттмана, сохранившего лидерство.
Рокенфеллер, Мортара и ди Реста свернули к механикам.
Петров, Фиторис и Виттман на пит-стопе.
Следом к механикам едет и Грин.
Хункаделья и Мартен в боксах!
Виттман, Рокенфеллер, Мортара — топ-3 лидеров после 20 круга.
Аугусто Фарфус первым уходит на плановый пит-стоп.
Окно пит-стопов открыто с 16 по 33 круги, а уже идёт 18-й, но пока в боксы никто не едет.
Шотландец атакует в первом повороте, но итальянец обороняется и сохраняет позицию.
Пол ди Реста активно прессингует «Ауди» Эдоардо Мортары — хочет пилот «Мерседеса» выйти на третью позицию.
Мда, а Нико Мюллер всё же сходит — минус четвёртая «Ауди»…
Виталий Петров в первом повороте атакует и проходит «БМВ» Мартина Томчика — «Мерседес» россиянина выходит на девятое место!
Пол ди Реста отыграл одну позицию, обогнав напарника по «Мерседесу» Даниэля Хункаделью.
Британец в этом инциденте потерял одну позицию, а бразилец почти десять…
Грин попытался пройти Фарфуса в первом повороте, но Аугусто прикрыл калитку, что не остановило Джейми…
Грин выносит с трассы Фарфуса! «Ауди» Джейми развернула и выбила с трассы «БМВ» Аугусто!
Плотная борьба за шестое место Мартена — Максима преследуют «БМВ» Аугусто Фарфуса, «Ауди» Джейми Грина и «Мерседес» Кристиана Фиториса.
А Виталий Петров тем временем уже 14-м идёт.
Мда, не ладится у «Ауди» этап на «Нюрбургринге» — ещё десяти кругов не пройдено, а уже три машины сошли и одна точно повреждена…
Тимо Шайдер сходит! Сильно повреждена его «Ауди»!
Ух, в борьбе с Робертом Уикенсом Тимо Шайдер ошибся в первом повороте и вынес с трассы Нико Мюллера — две «Ауди» вернулись в гонку, но потеряли позиции!
Ханс-Юрген Абт пояснил, что причиной схода Экстрёма стала поломка подвески на «Ауди» Маттиаса. «Наши шансы на титул резко снизились», — печально резюмировал глава команды.
Проблемы у Петрова — развернуло Виталия и он потерял несколько позиций…
Мигель Молина в конце четвёртого круга также останавливается в гараже! Сход уже двух «Ауди»!
В конце третьего круга Экстрём вновь заезжат на пит-лейн — механики загоняют «Ауди» Маттиаса в гараж и это сход!
Петров, кстати, после неидеального старта отыгрался — Виталий идёт пока 18-м!
Маттиас Экстрём после второго круга заезжает в боксы, где из-за заминки механиков теряет время…
Ух, Паффетт едва не вынес с трассы Глока, но после толкотни оба пилота остаются в борьбе.
Эдоардо Молина после первого круга заехал в боксы из-за прокола колеса…
Виттман, Рокенфеллер и Мортара — по итогам первого круга в лидерах представители всех трёх марок!
Тесно было пилотам в первом повороте, но все преодолели его без потерь, Петров, правда, откатился на последнее место…
Гаснут огни стартового светофора и 23 купе отправляются в гонку!
Гонщики отправляются на прогревочный круг!
Пилоты готовятся к старту, гоночное полотно понемногу освобождается от механиков и представителей команд — начало заезда всё ближе!
Сейчас вроде бы сухо, но не жарко. По крайней мере без дождя пилоты смогут побороться за позиции.
Уик-энд не балует пилотов хорошей погодой, в Нюрбурге прохладно, шли дожди, но в таких условиях россиянин Виталий Петров смог показать лучший квалификационный результат в сезоне-2014 — в гонку пилот «Мерседеса» уйдёт 21-м, а позади него будут титулованные пилоты швед Маттиас Экстрём на «Ауди» и британец Гэри Паффетт на «Мерседесе».
Добрый день всем поклонникам автоспорта, которые в это воскресенье присоединяются к нашей текстовой онлайн-трансляции седьмого этапа немецкой кузовной серии DTM, который принимает трасса «Нюрбургринг».