Михаил Алёшин (22 года, Мировая серия «Рено»)
После сезона, проведённого в Формуле-2, Алёшин возвращается в Мировую серию «Рено», где до этого он провёл три года. Михаил вновь будет защищать цвета команды «Карлин», с которой он уже прекрасно знаком. Этот сезон должен стать для Алёшина моментом истины: на стартовой решётке WSR он будет самым опытным пилотом, поэтому все от него будут ждать только побед. Возможно, этот год – последний шанс Михаила доказать свою пригодность к Ф-1. Сумеет ли он его использовать?
Возможно, этот год – последний шанс Алёшина доказать свою пригодность к Ф-1. Сумеет ли он его использовать?
Даниил Мове (24 года, Мировая серия «Рено»)
Мове остаётся в Мировой серии «Рено» на ещё один сезон – при поддержке Николая Фоменко и «Маруси» он будет выступать за молодёжную команду «Лотус». В прошлом сезоне Даниил смог неплохо прибавить, впервые поднялся на подиум. Теперь нужно регулярно бороться за призовые места.
Антон Небылицкий (20 лет, Мировая серия «Рено»)
Антон – самый младший из трёх российских пилотов Мировой серии «Рено». А значит, запас по времени у него ещё есть. Главное преимущество Небылицкого заключается в том, что он будет выступать за российскую команду KMP, созданную, по сути, вокруг него. В прошлом сезоне Антон набрал всего одно очко, но с учётом накопленного опыта теперь должен стать постоянным гостем в очковой группе.
Сергей Афанасьев (21 год, Формула-2)
В прошлом году Афанасьев стал вице-чемпионом международной Формулы-Мастер, а теперь будет выступать в Формуле-2. С большинством трасс Сергей уже знаком (гонки обеих серий проходят в одни гоночные уик-энды), а учитывая то, что у всех пилотов в Ф-2 практически равные условия, у россиянина есть все шансы стать одним из лидеров.
Иван Самарин (21 год, Формула-2)
После пропущенного сезона Иван возвращается на гоночные трассы и сезон-2010 проведёт в Формуле-2, гонки которой он комментировал в прошлом году на одном из российских телеканалов. Прежде Самарин в международных сериях никогда не выступал, а поэтому с европейскими трассами ему придётся знакомиться прямо по ходу сезона.
В прошлом сезоне Мове смог неплохо прибавить, впервые поднялся на подиум. Теперь нужно регулярно бороться за призовые места.
Иван Лукашевич (18 лет, GP3)
Из-за проблем с финансированием Иван пропустил прошлый сезон, но в этом году при поддержке компании «Маруся» нашёл возможность выступить в новой серии GP3, гонки которой будут проходить в рамках Гран-при Формулы-1. Лукашевич будет выступать за команду «Статус», которая привела к чемпионскому титулу сборную Ирландии в A1GP. Однако высоких результатов от Ивана ждать не стоит – первый сезон для него будет в первую очередь учебным.
Даниил Квят (15 лет, Формула-BMW)
Даниил стал главным открытием прошлого года. Своими сильными выступлениями в европейских картинговых соревнованиях он обратил на себя внимание специалистов и получил место в программе развития молодых гонщиков «Ред Булл». При поддержке австрийской компании и российского нефтяного гиганта «Лукойл» в этом году Квят дебютирует в европейской Формуле-BMW, этапы которой являются «гонками поддержки» Гран-при Ф-1. Российский юниор будет выступать за конюшню «Евроинтернэшнл», где его партнёром будет Карлос Сайнс-младший – сын двукратного чемпиона мира по ралли и победителя «Дакара-2010».
Андрей Романов (30 лет, WTCC)
Андрей Романов возвращается в WTCC после года, проведённого в немецкой кузовной серии ADAC Procar. Россиянин вновь, как и два года назад, в мировом Туринге будет выступать за команду Франца Энгштлера – одного из сильнейших частных коллективов чемпионата мира. На отдельных этапах ему вполне по силам побороться за попадание в тройку сильнейших зачёта частников.
Своими сильными выступлениями в европейских картинговых соревнованиях Квят обратил на себя внимание специалистов и получил место в программе развития молодых гонщиков «Ред Булл».
Алексей Васильев (38 лет, Кубок «Феррари Челлендж»)
В новом сезоне Васильев продолжит выступления в моносерии «Феррари Челлендж» в составе российской команды, руководителем которой он и является. Кроме того, Алексей надеется вернуться в Ле-Ман…
Роман Русинов (28 лет, LMS, «24 часа Ле-Мана»)
В этом году москвич примет участие в гонках чемпионата серии «Ле-Ман», а также третий год подряд выйдет на старт легендарного суточного марафона «24 часа Ле-Мана». 28-летний пилот будет выступать за команду «Модена» на автомобиле «Феррари Ф430» класса GT2. Для Русинова это будет уже четвёртый сезон в серии LMS, где в 2004 году он стал чемпионом в своём классе.
Давид Сигачёв (21 год, Кубок «Порше Каррера» и Суперкубок «Порше»)
Живущий в Германии Давид Сигачёв продолжит выступления в немецком Кубке «Порше Каррера», этапы которого входят в программу гоночных уик-эндов DTM. В своём дебютном сезоне в этом первенстве Давид показал себя весьма неплохо (в одной из гонок он финишировал шестым, а по итогам первенства стал 13-м) и продлил контракт с командой «Зайффарт Моторспорт». Кроме того, Сигачёв планирует выступить на как минимум трёх этапах сопровождающего Гран-при Ф-1 Суперкубка «Порше» (в Германии, Венгрии и Бельгии). А если удастся найти необходимый бюджет, то, начиная с третьей гонки в Барселоне, он поедет весь чемпионат.
Александр Львов (38 лет, трак-рейсинг)
Известный кузовной гонщик, двукратный чемпион российского Туринга Александр Львов второй год подряд будет выступать за рулём 1100-сильного грузовика MAN команды «Аллгэуер» в чемпионате Европы по трак-рейсингу. По ходу своего дебютного сезона петербуржец здорово прогрессировал, а теперь намерен побороться за первые подиумы в континентальном первенстве «гоночных дальнобойщиков».