Друг и враг. Часть 2
Виталий Крысанов
Друг и враг. Часть 2
Комментарии
"Чемпионат.ру" продолжает оценивать шансы пилотов во внутрикомандных дуэлях. На очереди шесть лучших команд по итогам прошлого сезона...

Друг и враг. Часть 1

«Рено» — Роберт Кубица и Виталий Петров
В минувшее межсезонье французская команда полностью обновилась — сезон-2010 команда начинает с новым руководством, в старых-новых цветах и с новыми пилотами, Робертом Кубицей и Виталием Петровым.

По силам ли Хюлькенбергу в честной борьбе опередить Баррикелло? Талантом Нико не обделён, но и Рубенс не растерял своей скорости.

Очень хочется спрогнозировать, что наш соотечественник будет быстрее, но постараемся быть объективными — лидером команды всё-таки будет Кубица, за плечами которого три с половиной сезона в «БМВ-Заубер» и победа, одержанная им в Канаде в 2008-м. Петров же всё это время набирался опыта в GP2, «выстрелив» в прошлом сезоне, став вице-чемпионом серии. Надеемся, что Виталий уже с первых этапов «зацепится» за Роберта, а на некоторых трассах сможет и опередить своего опытного напарника.

«Уильямс» — Рубенс Баррикелло и Нико Хюлькенберг
Обновился и «Уильямс», заполучив в свои ряды опытнейшего Рубенса Баррикелло и чемпиона GP2 Нико Хюлькенберга. Для бразильца «Уильямс», скорее всего, станет последней командой в карьере, и в нынешнем сезоне он будет играть роль «дядьки-наставника» для молодого Хюлькенберга. В самой команде, похоже, ставят именно на немца, а значит, именно Нико написано быть первым номером «Уильямса». По силам ли ему в честной борьбе опередить Баррикелло? Талантом Нико не обделён, но и Рубенс не растерял своей скорости — так что немцу может потребоваться «помощь» своего менеджера Вилли Вебера…

«Феррари» — Фелипе Масса и Фернандо Алонсо

Вряд ли стоит ждать каких-либо скандалов, коих так ждут недоброжелатели Фернандо Алонсо.

«Дуэль» двух темпераментных пилотов «Феррари» обещает стать одной из самых интересных в предстоящем сезоне. У каждого из пилотов достаточно аргументов в споре за право считаться первым пилотом «Скудерии». Вряд ли стоит ждать каких-либо скандалов, кои так предвкушают недоброжелатели испанца — за пару лет, прошедших с момента памятного противостояния Алонсо и Хэмильтона в «Макларене», Фернандо повзрослел, да и его новый партнер — не дебютант чемпионата, чтобы испанец требовал к себе привилегированного отношения. На наш взгляд, чуть быстрее будет двукратный чемпион мира, но отставание бразильца будет минимальным.

«Ред Булл» — Себастьян Феттель и Марк Уэббер
Одна из немногих команд, где вопрос о борьбе за внутрикомандное лидерство даже не ставится — «Ред Булл»: один из главных претендентов на чемпионский титул Себастьян Феттель прочно застолбил за собой статус лидера команды. Что же до Марка Уэббера, то, рискнём предположить, что предстоящий сезон станет для него последним в составе «Ред Булл» — в 2011-м его заменит либо Кими Райкконен, либо Себастьян Буэми…

«Мерседес» — Михаэль Шумахер и Нико Росберг
Самая неожиданная пара сезона — в «Мерседесе». Возвращения легендарного семикратного чемпиона мира мало кто ждал — но он вернулся! Сможет ли Михаэль Шумахер после трёхлетнего перерыва вновь стать безоговорочным лидером если не всей Формулы-1, то хотя бы собственной команды?

Ещё до старта чемпионата Шумахер стал лидером команды «по документам», обменявшись с Росбергом цифрами на носовом обтекателе.

Ещё до старта чемпионата Шумахер стал первым номером «по документам», обменявшись с Нико Росбергом цифрами на носовом обтекателе. Тогда молодого немца попросили не сопротивляться — но на трассе Нико так легко сдаваться не намерен и наверняка даст бой своему легендарному соотечественнику. Наш прогноз — впереди будет Михаэль, но Росберг далеко его не отпустит.

«Макларен» — Дженсон Баттон и Льюис Хэмильтон
Наконец, «Макларен», в составе которого будут выступать чемпионы двух последних лет Баттон и Хэмильтон. Боюсь, что здесь особой борьбы не получится — хоть Дженсон и пришёл в команду в ранге действующего чемпиона мира, команда эта целиком и полностью заточена под одного гонщика — Льюиса. На мой взгляд, Баттон не сможет на равных бороться с Хэмильтоном, и уже к середине сезона смирится со своей ролью второго пилота.

Комментарии