— Льюис, вы были очень разочарованы решением команды избрать стратегию двух пит-стопов во время Гран-При Австралии...
— После гонки мы обсудили этот момент и во всём разобрались. Когда после финиша я вернулся в боксы, я был рад за наших парней, было здорово видеть их в красных «победных» футболках.
Я доволен своей машиной – пожалуй, никогда ещё мой болид не выглядел здесь так здорово, как сейчас.
Выигрываю ли я или мой напарник – это всегда особенное чувство!
Что же касается моего второго пит-стопа, то мы просто не ожидали, что шины выдержат такую дистанцию. По ходу уик-энда нам не так-то и просто выяснить, каков ресурс шин – у нас практически нет на это времени.
— После второго пит-стопа вам пришлось заново отыгрывать позиции. Это и расстроило вас больше всего?
— Я был очень разочарован в тот момент, когда команда во второй раз позвала меня в боксы. Знаете, это всё равно что с большим трудом подниматься по лестнице и вдруг соскользнуть вниз. Очень похожее чувство.
— Что же касается малайзийского уик-энда, то первый его день получился для вас весьма успешным...
— Да, сегодня всё было неплохо! Я доволен своей машиной – пожалуй, никогда ещё мой болид не выглядел здесь так здорово, как сейчас. Каждый раз, когда я выезжал сегодня на трассу, мне казалось, что разница по сравнению с прошлым годом колоссальна.
Я не знаю, подобрались ли мы к «Ред Булл» и «Феррари», но мы определённо сделали шаг вперёд.
— Вы в состоянии побороться за поул, как вы считаете?
— В первых двух квалификациях сезона мы не блистали, и я надеюсь, что завтрашняя квалификация сложится для нас более удачно. Надеюсь, мы будем конкурентоспособны, но пока мы не можем быть в этом уверены на 100%.
— На ваш взгляд, «Макларену» удалось сократить отставание от «Ред Булл» и «Феррари»?
— Я не знаю, подобрались ли мы к ним, но мы определённо сделали шаг вперед – мы стараемся прогрессировать в каждой гонке, учиться чему-то новому.
— Ваш партнёр по команде Дженсон Баттон сегодня был очень недоволен балансом машины. Вас подобные проблемы не преследовали?
— Нет, я доволен своей машиной. Завтра мы планируем кое-что изменить в настройке болида, но эти изменения будут минимальны.
— В Малайзии всегда высока вероятность дождя...
— Надеюсь, что и в субботу и в воскресенье погода не преподнесёт сюрпризов.
Главная наша задача – хорошо выполнить свою работу завтра.
Тем не менее, от меня ничего не зависит. Что касается подготовки к гонке, то после пятничных тренировок сложно судить о том, кто из наших соперников действительно быстр, так что нам предстоит внимательно изучить всю имеющуюся в нашем распоряжении информацию. Главная наша задача – хорошо выполнить свою работу завтра.
— В чём кроется секрет успешного выступления на «Сепанге»?
— «Сепанг» – особенный автодром. Это очень скоростная трасса, с «плавной» конфигурацией – здесь нет постоянной череды разгонов и торможений, в отличие от большинства других автодромов, и необходимо управлять машиной плавно, используя всю ширину трассы. «Сепанг» очень требователен к сцеплению задних колёс с асфальтом, к балансу машины. К тому же, необходимо внимательно следить за состоянием шин, болид должен бережно относиться к резине. Здесь нужно пилотировать немного иначе, чем на других автодромах, и я надеюсь, что мой опыт поможет мне.
— Как вы заметили, здесь нужно как можно бережнее относиться к шинам. Задача непростая?
— Да, это непросто, особенно когда необходимо показать хороший результат и атаковать на пределе. Мягкие шины сберечь особенно сложно, но каждый раз, когда я выезжаю на трассу, я узнаю что-то новое о работе резины, о том, как бережнее к ней относиться, так что я постараюсь справиться с этой задачей.