Хорхе Лоренсо, пока в одиночку отстаивающий честь заводской «Ямахи», буквально доминировал в Сильверстоуне. Сначала испанец выиграл поул-позицию, а затем уверенно конвертировал её в победу в самой гонке. Сопротивление со стороны соперников Хорхе встретил только на самом первом круге, когда его соотечественник Дани Педроса из «Хонды» попытался было выйти в лидеры.
В конце Ангарной прямой Педросе удалось вырваться вперёд, но тут же Лоренсо вернул себе утраченную позицию.
В конце Ангарной прямой Педросе удалось вырваться вперёд, но тут же Лоренсо вернул себе утраченную позицию. Затем в повороте «Эбби» Дани предпринял ещё одну атаку – но слишком широко вошёл в поворот, снова позволив своему оппоненту занять лидирующую позицию. На этом, по сути, борьба за победу была закончена.
Лоренсо стал уверенно отрываться от пелотона. К 15-му кругу дистанции его преимущество над ближайшим преследователем выросло до восьми секунд. Но Лоренсо продолжал атаковать практически до самого финиша, позволив себе немного сбавить обороты только на последнем круге дистанции. «Эта была гонка, в которой я мог вылететь, допустить ошибку или выиграть, — сказал после финиша Лоренсо. – На утренней разминке я понял, что мы будем очень сильны, поэтому решил стабильно быстро проходить каждый круг».
Лоренсо продолжал атаковать практически до самого финиша, позволив себе немного сбавить обороты только на финальном круге дистанции.
Вторым в Сильверстоуне финишировал Андреа Довициозо, на шесть с лишним секунд отстав от победителя. А вот бронзу завоевал Бен Спис на полузаводской «Ямахе» команды «Тек 3» — для действующего чемпиона мира по Супербайку этот подиум стал первым в MotoGP.
Следом за тройкой лидеров отмашку клетчатым флагом получили два пилота «Дукати». Причём Ники Хейден вновь оказался впереди Кейси Стоунера, который после провального старта вынужден был прорываться из конца пелотона и в итоге добрался до пятой позиции. Рэнди де Пюнье, в квалификации показавший отличный второй результат, в гонке, как это уже неоднократно бывало, снова «сдулся», откатившись на шестое место.
После британского этапа Лоренсо ещё больше укрепил своё лидерство в общем зачёте.
Седьмым стал Марко Симончелли, а вот боровшийся на первом круге за лидерство Педроса стал в итоге только восьмым. Стоит отметить, что в квалификации испанец серьёзно упал, получив сильные ушибы ног. А в гонке вдобавок Дани испытывал проблемы с управляемостью своей «Хонды».
После британского этапа Лоренсо ещё больше укрепил своё лидерство в общем зачёте. Вышедший на второе место Довициозо уступает ему 37 очков. Педроса откатился на третье место – он отстаёт от напарника на пять баллов.