— Льюис, вы финишировали на втором месте, ожидали ли вы такого результата?
— Если честно, я думал о первом месте, и если бы не проблема с машиной безопасности, то я смог бы прессинговать Себастьяна всё время. Я надеялся, что он замедлится из-за проблем с надёжностью, это дало бы мне шанс. Но этого не случилось.
Я надеялся, что Феттель замедлится из-за проблем с надёжностью, это дало бы мне шанс. Но этого не случилось.
— В начале гонки вы говорили по командному радио о вибрациях на вашей машине. Расскажите нам о контакте с Феттелем на старте, и что вы думали в тот момент, ведь тогда ваша гонка могла завершиться.
— Да, у меня был небольшой контакт с Себастьяном в первом повороте. Я переместился, и он оставил максимально мало места. К несчастью, я ехал прямо на поребрики, ударился о них, из-за чего затем коснулся машины Себастьяна. К счастью, его болид не пострадал, но я повредил переднее антикрыло, и у меня была большая недостаточная поворачиваемость. Но я продолжал контролировать его и поднимал угол атаки антикрыла так высоко, как только мог. У меня всё равно была недостаточная поворачиваемость, но я смог поддерживать темп, и когда появилась машина безопасности, то я заехал на пит-стоп, и мы смогли сменить переднее антикрыло вместе с шинами. Это был один из наших лучших пит-стопов, а мне требовалась именно хорошая остановка. После этого обгонять было действительно трудно. Даже круговых обходить было нелегко.
— Фернандо Алонсо выглядел опустошённым, когда обсуждал по радио то, что вам не дали большего наказания за обгон машины безопасности и вы не потеряли позиций, и он считает, что эта ситуация разрушила его собственную гонку. Очевидно, что наказание не повредило вашей позиции, и вы наверняка думаете, что это честно. Если бы всё сложилось по-другому, вы бы всё равно считали, что это справедливо?
Проезд по пит-лейну отнимает достаточно много времени, ведь приходится двигаться по нему со скоростью 60 км/ч, но я всё равно выехал впереди других, так что я не думаю, что это нечестно. Это гонки, и таковы правила.
— Хорошо бы знать это. Всё дело в том, что нужно делать свою работу. Мне сказали, что мне нужно будет проехать по пит-лейну, так что я создавал отрыв и атаковал, как только мог, установив несколько лучших кругов. Мне удалось создать отрыв от идущих позади гонщиков, и я отбыл наказание. Проезд по пит-лейну отнимает достаточно много времени, ведь приходится двигаться по нему со скоростью 60 км/ч, но я всё равно выехал впереди других, так что я не думаю, что это нечестно. Это гонки, и таковы правила.
— Фернандо, в частности, сказал, что гонкой манипулировали. Что вы думаете об этом?
— Я думаю, что это эмоциональная реакция…
— Когда вы ставили быстрые круги, чтобы выиграть время, вы обратили внимание, что на трассе лежит бутылка? Каково вам было концентрироваться на супербыстрых кругах, зная, что на трассе есть посторонний предмет?
— Гонщик всегда смотрит на трассу, и я видел предмет в середине трассы, думая о том, что если я задену его на такой высокой скорости, то последствия могут быть самыми разными. Она могла сломать моё антикрыло, ударить в моё колесо, могла отправить меня в стену, я мог задеть её, и она отскочила бы к идущему позади пилоту – такое уже было в прошлом году в Венгрии с Фелипе Массой. Так что это было очень опасно.
Мы не ожидали, что будем так конкурентоспособны в этот уик-энд. Машина была отличной, и теперь я с нетерпением жду новинок и действительно надеюсь, что мы сделаем шаг вперёд и будем на домашнем Гран-при сильнее, чем здесь.
— «Ред Булл» привезли новинки, и вы знали, что они будут быстры. Но догадывались ли вы, что «Макларен», который приехал сюда без новинок, сможет финишировать вторым и третьим?
— Определённо нет. Мы не ожидали, что будем так конкурентоспособны в этот уик-энд. Машина была отличной, и теперь я с нетерпением жду новинок и действительно надеюсь, что мы сделаем шаг вперёд и будем на домашнем Гран-при сильнее, чем здесь.
— Если говорить о вашем домашнем Гран-при, то вы отправляетесь в Сильверстоун в качестве лидера чемпионата. Это должно придать вам сил…
— Да, определённо так. Приятно лидировать в обоих чемпионатах, и я надеюсь, что мы сможем провести для британских фанатов хороший гоночный уик-энд.