Показать ещё Все новости
Булье: вся команда была рада успеху Петрова
Евгений Кустов
Булье: вся команда была рада успеху Петрова
Комментарии
Глава "Рено" Эрик Булье ещё раз подвёл итоги Гран-при Венгрии, где Виталий Петров финишировал пятым, и рассказал о свежих новинках "Рено" R30 — выдувном диффузоре и воздуховоде.

— Эрик, давайте обратимся к итогам Будапешта, где обе R30 квалифицировались в топ-10 и показали хорошую скорость по ходу уик-энда. Были ли вы довольны скоростью машины?
— Было очень хорошо видеть такую скорость болида и то, что оба наших гонщика в квалификации попали в первую десятку. Однако исход гонки получился смешанным: мы упустили шанс финишировать обеими машинами в первой шестёрке. Мы здесь для того, чтобы бороться со всеми, и ясно, что «Ред Булл» намного быстрее нас.

Мы здесь для того, чтобы бороться со всеми, и ясно, что «Ред Булл» намного быстрее нас. Так что мы знаем, что у нас впереди всё ещё много работы.

Так что мы знаем, что у нас впереди всё ещё много работы, чтобы улучшить наш темп, если мы хотим побороться с ними.

— Виталий финишировал в Будапеште пятым, это его лучший результат в Ф-1. Должно быть, вы испытываете гордость за его выступление?
— Вся команда была очень рада успеху Виталия, это был его лучший уик-энд до сих пор. Он и команда хорошо подготовили машину к квалификации по ходу свободных практик, а затем он провёл безошибочную гонку. Это был чистый уик-энд без ошибок, и я думаю, что он сделал максимум того, чего можно было ждать от новичка.

— Этот результат прибавит ему уверенности перед финальным отрезком сезона?
— Я уверен, что это даст ему толчок вперёд. Теперь его задача — использовать это, чтобы он мог на регулярной основе показывать такие результаты.

— Одним из самых важных обновлений по ходу этого сезона стал выдувной диффузор. Есть ли у вас ощущение, что команда уже извлекает из него максимум возможного?
— Думаю, у нас всё ещё есть потенциал для улучшения с точки зрения настройки машины, но в целом благодаря выдувному диффузору мы добились серьёзного шага вперёд. Пилоты тоже теперь больше довольны балансом машины.

— Команда представит в Спа свою версию воздуховода. Насколько сложно было внедрить это устройство?
— Внедрение воздуховода будет серьёзным вызовом. Мы изначально сконцентрировали своё внимание на выдувном диффузоре и других аэродинамических обновлениях. Из-за этого мы внедряем воздуховод только в Спа. Его непросто сделать правильно, но тот, что у нас, выглядит многообещающе на основе симуляций на фабрике.

Нам всё ещё надо протестировать воздуховод на машине, и это будет нашим приоритетом в пятницу. Ясно, что Спа — это тот автодром, где воздуховод принесёт большую пользу.

Но нам всё ещё надо протестировать его на машине, и это будет нашим приоритетом в пятницу. Ясно, что Спа — это тот автодром, где воздуховод принесёт большую пользу.

— Можем ли мы ожидать от R30 столь же сильной формы, как в Будапеште?
— Давайте скажем так: на бумаге воздуховод даёт большой шаг вперёд с точки зрения времени на круге, так что очевидно, что мы скрестим пальцы на то, что сможем удержать тот уровень, который был у нас в Будапеште.

— Формула-1 только-только вернулась с летних каникул. Чувствуется, что команда отдохнула?
— Полагаю, что гонка обновлений в Формуле-1 в наши дни такая напряжённая, что идея дать командам паузу в середине сезона выглядит разумной. Она означает, что все могут подготовиться к финальной части чемпионата и упорно работать над подготовкой к 2011 году.

Комментарии