«Феррари»
Фернандо Алонсо, первое место: «Победить в Монце за рулём „Феррари“ — нечто особенное, с этим может сравниться лишь победа перед родной толпой в Барселоне в 2006 году. Нахождение на подиуме было невероятным чувством: море людей, столько красных флагов! Я был шокирован эмоциями фанатов с того самого момента, как оказался здесь в четверг. Я хочу посвятить эту победу им и той страсти, которая характеризует всех фанатов „Феррари“.
1. Фернандо Алонсо (»Феррари") — 53 круга
2. Дженсон Баттон («Макларен»)
3. Фелипе Масса («Феррари»)
4. Себастьян Феттель («Ред Булл»)
5. Нико Росберг («Мерседес»)
6. Марк Уэббер («Ред Булл»)
7. Нико Хюлькенберг («Уильямс»)
8. Роберт Кубица («Рено»)
9. Михаэль Шумахер («Мерседес»)
10. Рубенс Баррикелло («Уильямс»)
11. Себастьян Буэми («Торо Россо»)
12. Витантонио Лиуцци («Форс Индия»)
13. Виталий Петров («Рено»)
14. Педро де ла Роса («Заубер»)
15. Хайме Альгерсуари («Торо Россо»)
16. Адриан Сутиль («Форс Индия»)
17. Тимо Глок («Вёрджин»)
18. Хейкки Ковалайнен («Лотус»)
19. Лукас ди Грасси («Вёрджин»)
20. Сакон Ямамото («Хиспания»).
Сошли
Ярно Трулли («Лотус»)
Бруно Сенна («Хиспания»)
Льюис Хэмилтон («Макларен»)
Камуи Кобаяси («Заубер»).
Напомним, что «Чемпионат.ру» вёл онлайн-трансляцию гонки Гран-при Италии, ознакомиться с которой можно по этой ссылке: https://www.championat.ru/auto/_f1/tournament/24/match/3076/.
У меня получился достаточно хороший старт, но Дженсону он удался лучше и эффективнее. Я пробовал атаковать его в первом повороте, но не смог, и там было несколько захватывающих моментов, когда я допустил контакт с ним и с Фелипе. Я был обеспокоен тем, не получил ли я повреждений, но, к счастью, всё было хорошо. Я смог постоянно держаться за Дженсоном. Мы думали над тем, какую стратегию лучше использовать, затем он поехал в боксы, и стало очевидно, что лучше будет провести ещё один круг. Пит-стоп был просто супер: мы смогли отыграть десятые доли секунды, благодаря которым и вышли вперёд.
Сегодня гонку выиграли механики, они сотворили настоящее чудо. Вся команда была фантастической, как и машина. Теперь нас ждут новинки в Сингапуре, но продолжать улучшаться будет непросто, потому что нам надо начинать думать о сезоне-2011. Нам надо оставаться сфокусированными и стараться изо всех сил. Мы не можем позволить себе ни малейшей ошибки, потому что мы по-прежнему позади, но сегодня мы сделали хороший шаг вперёд".
Фелипе Масса, третье место: «Это отличный день для команды, мы добились суперрезультата в домашней гонке. Мне удался хороший старт, и мне, возможно, удалось бы отыграть одно место, но у меня не было достаточно хорошего уровня сцепления на выходе из второго поворота. Затем я почувствовал удар от Хэмилтона, который коснулся моей машины с внутренней стороны поворота. К счастью, этот удар не нанёс мне ущерба. На протяжении всей гонки машина работала хорошо, и я всегда был конкурентоспособным. Пит-стоп был неидеальным, и, возможно, это стоило мне второго места.
Но было приятно подняться на подиум, увидеть всех этих людей было чем-то невероятным, вся стартовая прямая была заполнена фанатами. Это особенное чувство, учитывая то, что я считаю себя отчасти итальянцем. Я рад за команду и за наших болельщиков. Теперь нас ждёт много работы, чтобы подготовиться к предстоящим гонкам, начиная с Сингапура. Будет непросто, но мы готовы к этому. Лично я продолжу сражаться за победы во благо команды».
Лука ди Монтеземоло: «Это особенный день для меня, один из тех, который вызывает множество эмоций. Я доволен этой отличной победой, которую я хочу посвятить всем нашим фанатам. Я горжусь тем, что сделала „Скудерия“, как на трассе в этот уик-энд, так и на фабрике, это экстраординарная работа. Они выступили превосходно, доказав, что никогда не сдаются. Я хочу поблагодарить за это Стефано Доменикали, его коллег и пилотов — Фернандо был превосходен, вчера он завоевал поул, а сегодня выиграл гонку, в то время как Фелипе финишировал на подиуме. Но мы также испытываем боль от потери нашего друга, Пьетро Калабрезе, который был журналистом и нашим поклонником, так что эту победу мы также посвящаем ему».
Стефано Доменикали: «Эта победа — результат усилий команды после очень напряжённой недели, которая достигла кульминации сегодня днём. Находиться на подиуме и петь национальный гимн вместе с фанатами было фантастикой, от таких ощущений мурашки идут по коже! Это была очень плотная гонка со старта и до самого последнего круга, мы боролись с очень сильным соперником. Победа пришла к нам в нужное время и в нужном месте. Это результат работы всей Gestione Sportiva, а также наших технических и коммерческих партнёров. В первую очередь, „Филип Морриса“, „Сантандера“ и „Шелла“, которые всегда предоставляют нам необходимую поддержку.
Сезон продолжает удивлять: после неудачного Спа можно было упасть духом, но мы думали иначе. Мы всегда говорили, что мы не готовы сдаваться. Сейчас ситуация в чемпионате снова стала открытой, пусть пока позиции у наших соперников очень сильны. Мы насладимся этой победой одной ночью, а уже с завтрашнего утра вернёмся к работе, чтобы в малейших деталях подготовиться к финальным гонкам, в первую очередь к Сингапуру».
«Макларен»
Дженсон Баттон, второе место: «Мы провели хороший уик-энд, и второе место —отличный результат. Мы хотели набрать побольше очков, и мы сделали это для сохранения надежд на чемпионский титул перед выездными гонками. Я не думаю, что у нас сегодня был достаточный темп по сравнению с „Феррари“. Но всё шло очень хорошо, я очень доволен машиной. После этого мы приняли решение заехать на пит-стоп на круг раньше Фернандо.
Когда я выезжал из боксов, то у моих шин было очень низкое сцепление. Шины просто не работали. Это немного огорчило, как и то, что затем Фернандо выехал из боксов впереди меня. Но мы провели хороший уик-энд и заработали второе место. Конечно, всем хочется быть на вершине, но такое количество очков — это тоже хорошо».
Льюис Хэмилтон, сход: «Очевидно, что это моя ошибка, но такое случается, когда вы гоняетесь и атакуете. Я пытался расположить машину определённым способом, но я был слишком близок к Массе, он задел моё колесо и повредил машину. Я ничего не мог сделать. Борьба за титул ещё не окончена, но чемпионство упускается именно в такие дни и с такими ошибками, как сегодня. Я могу винить только себя».
Мартин Уитмарш: «Сегодня Дженсон провёл фантастическую гонку, спокойно и стабильно выдерживая невероятное давление и удерживая лидерство до самых пит-стопов. Когда мы увидели, что Роберт Кубица после своего пит-стопа на жёстких шинах сразу же начал ехать быстрее, мы сразу же решили провести пит-стоп Дженсона. Это было логично. Но даже с учётом этого Фернандо Алонсо смог проскользнуть вперёд после своего пит-стопа. Всё было невероятно плотно, и я уверен, что зрители перед телевизором вскочили со своих кресел, но на этот раз всё сложилось в пользу соперников. Это гонки.
Как и Дженсон, Льюис провёл очень сильный старт и, как обычно, атаковал на первом круге. Мы уже часто видели, что ему хорошо удаётся первый круг, но на этот раз он попал в ситуацию, которую я бы назвал гоночным инцидентом. Но, ещё раз, это гонки. После гонки меня спросили, почему Льюис не свернул с трассы после удара, и мой ответ был такой: „Льюис — гонщик, а гонщики продолжают гоняться, пока у машины не отвалятся колёса — в прямом смысле“. И мы бы не хотели, чтобы он использовал другой подход.
Если смотреть вперёд, то в чемпионате осталось ещё пять гонок, а ситуация как в личном, так и в командном зачёте очень плотная. Так что всё ещё возможно, и вы можете быть уверены, что „Макларен“ будет отдавать борьбе все силы».
«Ред Булл»
Себастьян Феттель, четвёртое место: «Сегодня у нас была рискованная стратегия — если она срабатывает, то вы в королях, а если нет, то вы просто идиот! К счастью, всё сработало, команда проделала отличную работу. У меня получился плохой старт, и я проиграл несколько мест. Обгонять здесь трудно, потому что, к сожалению, у нас не было преимущества в скорости на прямых, так что нам надо было как можно лучше проходить повороты. Затем в районе 20-го круга что-то случилось с моей машиной, я не знаю, что это было, возможно, возникло какое-то трение, но, к счастью, проблема решилась сама собой.
В то же время я отстал от группы гонщиков впереди, потерял примерно три или четыре секунды. Мне пришлось отыгрываться, и борьба была тяжёлой. Когда машины впереди меня остановились, я остался на трассе, чтобы пересидеть их. Мы следили за временем круга, и в итоге всё сработало. Мы набрали неплохие очки и добились сегодня максимума, которым было четвёртое место»
Марк Уэббер, шестое место: «Мы могли набрать и больше очков сегодня, так что результат немного огорчил, но, по крайней мере, мы вообще финишировали в очках. Мы проиграли старт и первый круг. Я потерял много времени позади Нико Хюлькенберга. В конце я смог его обогнать, но потерял к тому моменту уже много времени. Я провёл день лучше, чем Хэмилтон, и набрал больше очков, но Алонсо выиграл гонку. Хорошо, что мы набрали очки, но всегда хочется большего. Однако сегодня всё могло сложиться для нас хуже».
Кристиан Хорнер: «Команда сегодня приложила большие усилия, особенно после трудного старта и первого поворота, где наши гонщики потеряли позиции. Оба наших пилота провели отличные гонки, и я думаю, что стратегия и пит-стопы были хорошо оптимизированы. К сожалению, Марк потерял много времени за Хюлькенбергом, который, с нашей точки зрения, слишком часто выезжал за пределы трассы. Но мы набрали важные очки. Перед уик-эндом нашей целью была минимизация потерь, так что возвращение в лидеры личного зачёта с Марком и упрочение лидерства в Кубке конструкторов — больше, чем мы ожидали».
«Мерседес»
Нико Росберг, пятое место: «Пятое место — это неплохой результат на сегодня, за исключением того, что уже в конце я проиграл четвёртое место Феттелю. Это была трудная борьба, и я атаковал на максимуме всю гонку, сначала борясь с Робертом на старте, а затем с Себастьяном ближе к концу. Мы выжали максимум из машины в этот уик-энд, и мы ещё раз финишировали в очках обеими машинами. Ну и приятно снова быть впереди Кубицы в личном зачёте».
Михаэль Шумахер, девятое место: «У меня была достаточно чистая гонка, и я доволен своим стартом. Он был очень плотным, вокруг много чего происходило, и бороться было приятно. К сожалению, мне пришлось отдать две позиции Себастьяну и Марку, потому что я просто не мог сдержать их позади себя. Затем моя гонка была достаточно одинокой. Мы добились максимума с учётом того, откуда стартовали, и вместе с Нико мы набрали важные очки для команды, поэтому я бы сказал, что это была неплохая гонка».
Росс Браун: «Мы добились очень солидного результата и финишировали в очках обеими машинами. Именно такая гонка и была нам нужна перед оставшейся частью сезона. Нико и Михаэлю удались отличные старты, которые доказали их опыт и зрелость, после чего они провели сильные гонки. У нас нет такого темпа, как у лидеров, но мы были лучшими в группе позади них, Нико проделал фантастическую работу, пытаясь сдержать Феттеля позади себя, но это было невозможно. Михаэль провёл очень хорошую работу и финишировал в очках. Благодаря слаженной работе команды на пит-стопах всё это привело к финишу в очках обеими командами».
Норберт Хауг: «Сегодня мы набрали очки обеими машинами, и это хорошо. После отличного старта Нико провёл сильную гонку, благодаря чему он финишировал пятым, а среди лучших кругов гонки у него пятый результат, он проехал быстрее, чем три из четырёх финишировавших впереди него. Михаэль добился улучшения, и с 12-го места на старте финишировал девятым. Нет нужды говорить, что мы не рады таким позициям в долгосрочной перспективе, но я доволен тем, что сегодня команда достигла максимально возможного результата. Я благодарю всех за напряжённую работу в Монце».
«Уильямс»
Нико Хюлькенберг, седьмое место: «Это был тяжёлый день, но мы получили хорошее вознаграждение. Я потерял одну позицию со старта, но в первой шикане смог отыграть два места. Затем я всю гонку сражался с „Ред Булл“, и просто не было момента, когда они ослабили бы давление. Это осложнило мне гонку, потому что у меня были проблемы с педалью тормоза, но это был захватывающий день, я атаковал и защищался, а команда проделала отличную работу на пит-стопе, так что я доволен результатом».
Рубенс Баррикелло, десятое место: «Мне удалось хорошо тронуться с места, и я поравнялся с Нико, но на входе в первый поворот я занял внешнюю траекторию и оказался позади Феттеля, чей старт получился плохим. Там было очень плотно, и я потерял часть носового обтекателя. Несмотря на то что потеря оказалась незначительной, я оказался позади Буэми, который проводил длинный первый отрезок, — это предопределило мою гонку, но я доволен, что добавил ещё одно очко в нашу копилку».
Сэм Майкл: «Нико сегодня проехал просто превосходно, и в целом он провёл отличный уик-энд, вся команда рада его выступлению. Рубенс застрял в трафике на большую часть гонки, и это дорого ему стоило, но он смог набрать одно очко. У нас не возникло проблем ни с одной из машин, и было приятно видеть, как мы боремся с теми, кто находится впереди нас».
«Рено»
Роберт Кубица, восьмое место: «Мне удался отличный старт, и я прошёл Хюлькенберга, а затем пару „Ред Булл“ в первой шикане. После вылета Хэмилтона я был пятым к концу первого круга и на этой позиции старался поддерживать отставание от Росберга и отрыв от Хюлькенберга. Я знал, что ключевое значение будут иметь пит-стопы, и мы решили остановиться раньше, чем соперники. Я думаю, что решение было правильным, потому что после пит-стопа я ехал почти на секунду быстрее, но, к сожалению, сам пит-стоп был медленным, мы потеряли несколько секунд. Поэтому Хюлькенберг выехал из боксов параллельно мне, и мы подошли к торможению колесо в колесо. Он занял лучшую траекторию в шикане, и Уэббер благодаря этому получил возможность пройти меня, так что я проиграл две позиции. Это разочаровывает, но таким был наш темп в этот уик-энд. Мы с нетерпением ждём более хорошего выступления в Сингапуре».
Виталий Петров, 13-е место: «Я знал, что это будет трудная гонка, и, несмотря на то что на первом круге я смог отыграть пять позиций, этого было недостаточно, чтобы оказаться рядом с очковой зоной. Здесь обгонять очень трудно, потому что из-за низкого уровня прижимной силы очень сложно попасть в слип-стрим другой машины. Я думаю, что сделал максимум того, на что мог рассчитывать в этот уик-энд. Но я впервые выступал в Монце за рулём болида Формулы-1, и данный уик-энд стал частью моего процесса обучения. Надеюсь, что, когда я приеду сюда в следующем году, мне не придётся ничему учиться, я просто смогу показать свой наилучший уровень выступлений».
Эрик Булье: «Это была очень тяжёлая гонка, каждая деталь имела значение, любая ошибка наказывалась. Команда проделала хорошую работу в вопросе стратегии, и мы приняли верное решение относительно Роберта, но медленный пит-стоп стоил нам двух позиций. Мы должны сфокусироваться на всех этих деталях, если хотим догнать „Мерседес“ в чемпионате, особенно с учётом того, что сегодня они упрочили свой отрыв от нас. Что касается Виталия, то у нас было мало надежд, что он заработает очки. Он ехал хорошо, но не смог отыграть достаточно позиций».
Алан Пермейн: «Это был трудный день для нас. Роберт отлично стартовал и отыграл позиции, но, к сожалению, на пит-стопе Хюлькенберг обошёл нас, а затем мы проиграли ещё одно место Уэбберу. Виталий проделал достойную работу, поднявшись с 20-го на 13-е место, но набрать очки при таком далёком старте было сложно. Теперь мы ждём Сингапура — трассы, которая, как я уверен, намного лучше подойдёт нашей машине. Там мы надеемся побороться впереди».
«Торо Россо»
Себастьян Буэми, 11-е место: «Это было позитивное выступление, но я немного расстроен, что не попал в очки. Я потерял немного времени на пит-стопе, возможно, мы провели его слишком рано — и я выехал позади Баррикелло. Отчасти это произошло потому, что перед пит-стопом я догнал „Лотус“ и „Вёрджин“, которые не слишком быстро сместились с траектории, и там я также потерял время. Я был гораздо быстрее Баррикелло на жёстких шинах, но обгонять всегда очень трудно, и я не смог найти к нему подход. В целом я доволен работой машины на протяжении уик-энда, мы определённо добились прогресса за последние несколько гонок, так что я с нетерпением жду дальнейших новинок и воздуховода, который мы, возможно, установим уже в Сингапуре. Если мы продолжим в том же духе, я надеюсь, мы сможем побороться с „Уильямсом“ и „Мерседесом“ в последних гонках».
Хайме Альгерсуари, 15-е место: «Я доволен своим выступлением с точки зрения времён на круге и темпа в гонке, а также рад, что не допустил ошибок. Но в данный момент я не понимаю, за что меня оштрафовали проездом по пит-лейн. Уже во второй раз за две гонки я получаю наказания. Насколько я знаю, хоть я и срезал шикану, я не получил преимущество, не догнал гонщиков впереди и не оторвался от тех, кто шёл позади. Само наказание не оказало сильного влияния на мою гонку, но оно всё равно огорчает».
«Форс Индия»
Витантонио Лиуцци, 12-е место: «В этой гонке было приятно выступать, но с 19-го места на старте набирать очки всегда трудно, особенно в отсутствии машины безопасности. У нас было несколько неплохих сражений, и в итоге я финишировал 12-м. У нас хорошая машина, и я думаю, что мы были достаточно быстры для финиша в очках, но когда вы едете за соперником, который не намного медленнее, то обогнать его очень трудно. Я сильно атаковал, чтобы пройти Буэми и Баррикелло, но наш темп был примерно одинаковым. В целом у нас был хороший темп, и жаль, что мы не попали в очки».
Адриан Сутиль, 16-е место: «Это была очень трудная гонка. Первый круг был не слишком хорош, я заехал в гравий в одном из поворотов и потерял много позиций. К концу круга я был уже в хвосте пелотона, так что мы приняли решение заехать в боксы и поставить жёсткие шины. Это был стратегический шаг, чтобы отыграть несколько мест, когда остальные будут останавливаться. С того момента я вёл свою гонку, всё работало очень хорошо, но мы не могли приблизиться к очковой зоне, а затем мне пришлось менять носовой обтекатель. Это одна из тех гонок, где надеешься выступить лучше, но я не слишком расстроен, потому что в целом сезон пока что идёт неплохо и впереди ещё пять гонок».
Виджай Маллья: «Мы расстроены тем, что не смогли набрать очков сегодня, но нам надо смотреть вперёд. Машина была достаточно сильна для того, чтобы финишировать в очках, в целом у нас был хороший темп, и нам надо сфокусироваться на этом в оставшихся гонках. Обоим нашим гонщикам не повезло: проблемы с машиной в квалификации у Лиуцци усложнили ему попадание в очки, а Сутиль после своих проблем на первом круге оказался далеко позади, и он уже не смог вернуться в топ-10. Жаль, но мы постараемся вернуться в очки в Сингапуре».
«Заубер»
Педро де ла Роса, 14-е место: «У меня был хороший старт, и я смог пройти Хайме Альгерсуари. После этого я атаковал как можно сильнее, чтобы не отставать от идущих впереди гонщиков. Но я не смог зацепиться за Рубенса Баррикелло, и после этого моя гонка была тяжёлой. Мы знали, что нас ждёт трудный уик-энд, и я испытывал проблемы с машиной уже с утра субботы».
Камуи Кобаяси, сход: «Я очень расстроен. Я думаю, что я легко мог набрать очки в Монце, потому что у меня была хорошая машина в гоночных условиях. Но уже на своём первом установочном круге я понял, что с машиной что-то не так, и затем у меня возникли проблемы с переключением передач. Я вернулся в боксы, и механики испробовали всё для решения проблемы. Затем я стартовал с пит-лейна. Мы сделали попытки, но для меня не стало сюрпризом то, что мне очень скоро пришлось остановиться из-за механической проблемы. Жаль, но такое случается. Теперь я очень сильно жду гонок в Азии».
Джеймс Ки: «Это была огорчающая гонка. Мы чувствовали, что можем набрать очки, но, к сожалению, на машине Камуи возникла проблема, видимо, связанная с ECU. Нам надо внимательнее изучить проблему, чтобы лучше понять её, но она спровоцировала повреждение коробки передач на установочном круге. Мы сменили ECU, но коробка была повреждена слишком сильно. Мы приняли решение отправить его в гонку с пит-лейна, но он сразу же почувствовал, что с коробкой есть проблемы, так что ему пришлось остановиться, очень жаль.
Педро стартовал на использованных мягких покрышках, и мы приняли решение провести ранний пит-стоп и поставить комплект свежих жёстких шин, которые хорошо смотрелись в свободных заездах. Но шины не заработали, и, к сожалению, он потерял несколько мест. Это был трудный уик-энд. Теперь мы будем ждать следующих трасс».
«Вёрджин»
Тимо Глок, 17-е место: «Мне удался очень хороший старт, и я хорошо входил в первый поворот. Я почти прошёл оба „Лотуса“, но Ярно Трулли был в более хорошей позиции в шикане перед вторым поворотом и смог удержаться впереди меня. Первые круги были сильными, и я оказывал давление на Ярно, но затем начал испытывать проблемы с задними тормозами. В целом мне пришлось прикладывать слишком много усилий и просто стараться оставаться на траектории. Команда проделала отличную работу на пит-стопе, и я смог остаться впереди Хейкки Ковалайнена. Вместе с моим инженером мы хорошо справились с синими флагами, и в целом это была очень хорошая гонка для нас».
Лукас ди Грасси, 20-е место: «В сегодняшней гонке у нас было много проблем. На старте мы проиграли несколько мест, а в конце мне пришлось сойти из-за механической проблемы всего за круг до финиша. Эту гонку надо забыть и стараться выступить лучше в Сингапуре. Я с нетерпением жду более сильного уик-энда, ведь там нас ждёт обновлённая машина».
«Хиспания»
Сакон Ямамото, 19-е место: «Во-первых, я бы сказал, что меня взволновал инцидент на пит-лейне. Я справился о здоровье механика, и мне сказали, что он не получил серьёзных травм. Не считая этого, на первом отрезке у нас был хороший темп, мы могли удерживаться за впереди идущими пилотами. Я сохранял концентрацию на протяжении гонки и старался выполнить наилучшую работу для команды. Мы финишировали ещё в одной гонке, и это хорошо».
Бруно Сенна, сход: «Жаль, что на моей машине возникла механическая поломка, потому что я проводил сильную гонку. Но теперь нам надо просто продолжать упорно работать, и я уже с нетерпением жду следующей гонки в Сингапуре».
Колин Коллес: «В гонке произошёл инцидент с членом нашей команды во время пит-стопа Сакона Ямамото. Скорая помощь незамедлительно прибыла на место, и он был доставлен в госпиталь для дальнейшей проверки. Он находился в сознании и говорил с доктором. Мы желаем ему скорейшего выздоровления. Бруно Сенне пришлось остановить машину на трассе из-за гидравлической поломки. Сакон Ямамото провёл хорошую гонку и финишировал 19-м. Мы смогли продолжить выступать так же, как в Спа, и отставание от команд впереди было достаточно маленьким».
«Лотус»
Хейкки Ковалайнен, 18-е место: «Я потерял несколько позиций на старте, смог опередить ди Грасси, но затем застрял за Тимо Глоком. У меня не было скорости на прямой, чтобы обогнать его, так что у меня не было шанса выйти вперёд. Жаль, что я не смог использовать истинный потенциал машины после такого хорошего уик-энда, но такова жизнь. Мы ничего не проиграли с точки зрения чемпионата, так что в целом результат не сильно огорчает».
Ярно Трулли, сход: «Это была хорошая гонка до того момента, как мне пришлось сойти из-за проблемы с коробкой передач. Пропала вторая передача, я продолжал ехать без неё, но затем коробка отказала совсем. Но я должен сказать, что до того момента гонка была очень удовлетворительная. Я отрывался от Тимо Глока и других позади идущих гонщиков и увеличивал отрыв с каждым кругом. Машина чувствовалась отлично с самого старта. Но это привычная история в нынешнем сезоне. Мы отправимся в Сингапур и будем надеяться, что там мне повезёт больше».
«Бриджстоун»
Хирохиде Хамасима: «Сегодня мы увидели хороший набор стратегий в очень захватывающей гонке, и я доволен тем, что наши шины работали так сильно, что позволило увидеть хорошую борьбу во всём пелотоне. Было невероятно наблюдать сражение между Дженсоном и Фернандо, у которых были разные настройки, оба гонщика выступилибезупречно. А то, что Себастьян Феттель до последнего круга ехал на том же комплекте мягких шин, на котором выступал в квалификации, показывает силу наших шин на этой высокоскоростной трассе. Мы гордимся безопасностью наших шин, хотя мы столкнулись с нелёгким испытанием. На некоторых шинах мы увидели небольшое пузырение, но не такое сильное, чтобы это могло вызвать беспокойство или повлиять на выступление. Спасибо Монце за отличную гонку».