— Льюис, с утра вы несколько раз выезжали из боксов и сразу возвращались обратно. Очевидно, вы что-то тестировали. Как вели себя новинки?
— У нас несколько небольших обновлений, которые должны помочь, но шаг вперёд, к сожалению, недостаточно большой. Хотя в целом баланс машины хороший.
У нас несколько небольших обновлений, которые должны помочь, но шаг вперёд, к сожалению, недостаточно большой.
— Похоже, расстановка сил примерно такая же, как и в Корее: «Ред Булл», Алонсо, а дальше вы. Согласны?
— Я выжал из машины всё, ну разве что мог быть быстрее ещё на десятую, но отставание слишком большое. Машина в порядке, я не жалуюсь, но мне хотелось бы быть быстрее. Мы работаем над этим.
— В прошлом году тут была дождевая квалификация, складывавшаяся хаотично. Чего вы ждёте в субботу?
— Одно я знаю точно: в дождь наша машина намного лучше, чем в прошлом году. Когда идёт дождь, мы должны быть в квалификации по меньшей мере третьими, нацеливаясь на первый ряд. «Ред Булл» и «Феррари» выглядят быстрее и имеют большую прижимную силу, что поможет им, но в дождь всё возможно. Наша машина очень хороша в дождь. Возможно, он сделает нашу жизнь чуть проще.
— У вас ведь связаны хорошие воспоминания с дождевым «Интерлагосом»?
— В Бразилии всегда всё было хорошо.
Дождь и надёжность в оставшихся двух гонках могут сыграть свою роль. Я надеюсь, что надёжность может стать нашим преимуществом.
В прошлом году мы были не слишком хороши, но в этом машина намного лучше. Да, о 2007 годе у меня остались не самые хорошие воспоминания, но в 2008-м, конечно, всё было здорово.
— Дождь — это единственный шанс остановить «Ред Булл»?
— А что остановило «Ред Булл» в прошлый раз? Сгоревший мотор и авария. Вот так.
— Вам предстоит серьёзно поработать над настройками. Какие сейчас ощущения от машины?
— Они хорошие, но чуть-чуть не хватает. Чтобы быстрее проходить повороты, мне нужно больше сцепления, а мне его просто не хватает. Мы работаем на пределе. Но, к сожалению, сейчас нас отделяют от «Ред Булл» добрые полсекунды.
Нам не хватает сцепления на каждом из секторов, так что посуху мы просто не можем поддерживать темп «Ред Булл». Но дождь и надёжность в оставшихся двух гонках могут сыграть свою роль. Я надеюсь, что надёжность может стать нашим преимуществом.