— Дженсон, что вы чувствуете?
— Просто фантастика. По ходу гонок в таких сложных условиях очень важно продолжать бороться, потому что вы никогда не знаете, что может произойти. Очевидно, что я делал незапланированные пит-стопы из-за повреждений машины, но это не помешало мне завоевать победу на последнем круге. В самом деле, это особенный день.
С момента моей последней победы прошло довольно много времени, но даже если бы я не выиграл гонку, то все равно был бы очень доволен, потому что я наслаждался борьбой.
С момента моей последней победы прошло довольно много времени, но даже если бы я не выиграл гонку, то всё равно был бы очень доволен, потому что я наслаждался борьбой. Когда вы обгоняете соперников одного за другим, то это многое для вас значит. Машина была прекрасной, особенно в сухих условиях. Это восхитительная победа, и я не думаю, что мог что-то сделать лучше. У меня отличные ощущения — особенно после Монако, когда мы думали, что выступим лучше. Да, Себастьян допустил ошибку, но, думаю, мы заслужили победу.
— Вы столкнулись с партнёром по команде…
— Я не хочу что-то говорить. Я не мог ничего видеть — всё произошло позади меня. Я просто видел что-то оранжевое, что могло являться моим задним антикрылом. А затем я почувствовал удар. Вы не хотите давить на вашего партнёра, но Льюис знает это, как и я. Мы говорили перед рестартом гонки и всё прояснили. Мы оба согласились, что это был просто гоночный инцидент. В случае с Фернандо я не сделал ничего неправильного. Я был внутри, а он неожиданно ускорился — я нахожу такой манёвр очень необычным.
— Теперь вы поднялись на второе место в общем зачёте…
— Я особо не хочу сейчас думать об этом. Я просто хочу наслаждаться этой победой, потому что она пришла после долгого перерыва.
— Можете сказать, что это самая сладкая победа со времён завоевания титула?
— Да, это так. В прошлом году тоже было что-то особенное, ведь я оказался за рулём новой машины и прошёл через очень сложные гонки в сложных условиях — как и тут. Да, это очень сладостный момент. Возможно, сегодня была лучшая победа в моей карьере. Все выигрыши были особыми, но сегодня — самый особенный. Должен признать, что без DRS и KERS победить было бы трудно. Использование KERS и DRS обеспечивало некоторую разницу.
— Помимо отличного использования KERS и DRS, похоже, вы ещё и лучше всех поняли работу шин…
— Да, думаю, я хорошо понял поведение шин. Но надо сказать, что и наша машина хорошо работает с шинами, и мои инженеры. Думаю, их тактика была очень хорошей. Я был способен атаковать на сликах в конце гонки. Я был на грани, когда догонял Феттеля. Я не мог выжать из машины больше, но и этого оказалось достаточно!
В случае с Фернандо я не сделал ничего неправильного. Я был внутри, а он неожиданно ускорился — я нахожу такой манёвр очень необычным.
— Если бы кто-то сказал вам перед гонкой, что вы совершите шесть пит-стопов и выиграете, что бы вы ответили?
— У этого человека было бы богатое воображение! Это довольно трудная трасса при выступлениях посуху, но в дождевых условиях всё просто невероятно. У вас очень низкое сцепление. Когда вы прорываетесь из самого конца пелотона, то всё это захватывающе. Я помню, что команда говорила мне при второй машине безопасности, чтобы я максимально догонял пелотон. Догоняй, как только можешь! Когда сэйфети-кар заехал, то я был 20-м, а затем прошёл все машины, чтобы выиграть, это просто феноменально! Теперь с моего лица долго не пропадёт улыбка.
— Какие у вас были ощущения на последнем круге?
— Я серьёзно атаковал на последних кругах. Я пилотировал очень агрессивно, и на последнем круге я думал, что достаточно приближаюсь к Себастьяну, чтобы атаковать его на задней прямой. Я знал, что с помощью DRS будет возможно пройти его там, так что я надеялся максимально приблизиться, чтобы совершить обгон перед последней шиканой. Что ж, такая возможность нам не понадобилась, потому что Себастьян допустил ошибку — удача была на нашей стороне. Думаю, мы сегодня заслужили немного удачи.