— Льюис, как прошла ваша гонка?
— Хороший результат по сравнению с предыдущей, но гонка была очень скучной, потому что никаких событий не происходило. Гонка была разочаровывающей, так как мы были недостаточно быстры. Перед гонкой я сказал, что буду счастлив, если сохраню свою позицию. Я не смог сделать этого, так что я не могу сказать, что доволен.
Похоже, в этот уик-энд мы сделали шаг назад — или наши оппоненты сделали шаг вперёд. И всё же четвёртое место позволило мне набрать неплохие очки.
— По радио вам сказали, что надо ехать медленнее, чтобы беречь шины. Как всё ощущалось из кокпита?
— Парни сказали мне, что нужно оставаться на трассе дольше, но я сказал им, что и так слежу за шинами по максимуму. Я не мог сделать большего. Я атаковал всё время, но приходилось бороться с избыточной поворачиваемостью. Похоже, в этот уик-энд мы сделали шаг назад — или наши оппоненты сделали шаг вперёд. И всё же четвёртое место позволило мне набрать неплохие очки, и если учитывать две предыдущие гонки, то я не могу жаловаться…
— Что у вас случилось на старте?
— Действительно, я стартовал плохо, и я пропустил обе «Феррари», но по ходу дистанции мы были не слишком быстры, так как что даже если бы я остался впереди, то не факт, что смог бы удержать их позади. Шины скользили, у меня не было сцепления. Не знаю, почему у нас в целом плохие старты. Мы должны улучшить это. Больше нельзя терять места на старте. У нас это происходит слишком часто.
— Как вы реагировали на сообщения по радио?
— Я не мог сделать чего-то особого. Здорово, когда у тебя есть информация о том, где вы находитесь, где теряете время, но… У меня хорошие отношения с гоночным инженером. Просто сегодня мы были недостаточно быстры. «Ред Булл» и «Феррари» были быстрее, выступали в своём классе.
— «Феррари» победила вас?
— Думаю, нам повезло, что мы остались впереди Массы. Мои механики проделали фантастическую работу. Это были лучшие пит-стопы в этом сезоне, стратегия была превосходной, но, к сожалению, мы были слишком медленными.
— Чего не хватало вашей машине и чего вы ждёте от Сильверстоуна?
— Нам не хватало прижимной силы. У нас было несколько обновлений — например, переднего антикрыла. Но они не касались прижимной силы в задней части машины. Так что и в следующей гонке у нас могут быть сложности. Но с введением ограничений на работу выдувных диффузоров мы можем увидеть изменения в расстановке сил.
— Чего вы ждёте от этих ограничений?
— Думаю, это может повлиять на нас даже сильнее, чем на две команды впереди. В Сильверстоуне всё для нас может быть даже хуже.
Не знаю, почему у нас в целом плохие старты. Мы должны улучшить это. Больше нельзя терять места на старте.
— Однако вы уже наверняка ждёте гонки перед родными зрителями?
— Нет (смеётся). Конечно, я рад, что будут выступать перед своими болельщиками. Это делает уик-энд несколько особенным. Надеюсь, погода будет хорошая. Конечно, я буду готовиться по максимуму, нам нужно будет бороться. Но мы не будем способны победить там. Надеюсь, мы сможем победить «Феррари», это было бы положительным итогом. С новыми правилами, возможно, мы сделаем ещё один шаг назад. Я немного нервничаю по этому поводу.
— Вы уступаете Себастьяну Феттелю 89 очков. У вас ещё есть шансы?
— Борьба практически завершена.