Мове: приятно поражён работой инженера
Даниил Мове
Комментарии
Пилот Мировой серии "Рено" Даниил Мове в своём блоге рассказал о прошедшем этапе в Венгрии, объяснив, почему он испытывает оптимизм, несмотря на отсутствие набранных очков.

Блог Даниила Мове Warm up a`la Move

Всем привет! Рассказываю о прошедшем этапе Мировой серии на трассе «Хунгароринг».

Несмотря на то что мне не удалось заработать очков в Венгрии, уик-эндом я доволен. Как известно, на «Хунгароринге» я работал с новым инженером, что должно было вызывать большие сложности. Однако мне с моим менеджером удалось отыскать одного из лучших, на мой взгляд, инженеров в мире. Он работает в GP2, прежде сотрудничал с Виталием Петровым, с Серхио Пересом…

Честно говоря, я был приятно поражён его работой. У меня ещё не было опыта взаимодействия с человеком, который настолько креативен. Молодой, активный инженер просто впечатлил меня. Мы сразу оказались быстры — с первой же сессии, где стали вторыми. Во второй тренировке показали 12-й результат, но это было связано с экспериментами по настройкам.

Даниил Мове

Даниил Мове

Инженер точно понимал, что делал. Конечно, у нас не было никаких предсезонных наработок, что сказывалось — из-за этого мы и провалились во второй квалификации. А вот в первой удалось показать хороший результат, собрать хороший круг и стать третьим. Благодаря штрафу одного из соперников я стартовал вторым, с грязной части траектории, но это не помешало на первых метрах дистанции вырваться вперёд. К сожалению, сохранить первое место не удалось: я был на внутреннем радиусе, где трасса ещё не подсохла после недавнего дождя. Поэтому Жан-Эрик Вернь смог остановить машину, а я немного промазал мимо поворота. В этот момент я потерял возможность победить.

Тем не менее по ходу гонки я очень спокойно ехал вторым в сложных условиях: в некоторых местах оставались лужи, так что на первых кругах ощущения на сликах были неприятные — недаром Даниэль Риккиардо даже не добрался до старта, поскользнувшись на прогревочном круге.

Всё шло хорошо, пока Брендон Хартли не прозевал торможение и не проколол мне колесо, после чего гонка была закончена. Для меня это был совершенно непонятный маневр — там даже не было дистанции атаки. Вот просто промазал поворот и снёс меня… А ведь в Венгрии обгонять почти невозможно, так что соперники точно не прошли бы. Хартли и Александр Росси были буквально на пару десятых быстрее меня, но в Венгрии ты вряд ли обгонишь, даже если будешь на секунду быстрее.

Старт первой гонки

Старт первой гонки

Досадно… А ведь если бы у нас было больше наработок, то машина могла бы ехать ещё быстрее. Это было доказано во второй гонке, где я был очень быстр — пусть конечный результат этого и не отразил. В квалификации мы совсем промазали с настройками — мы поняли это уже после попытки на первом комплекте шин, но времени на внесение изменений уже не было. Я пытался сделать всё, что мог, но сам ошибся на круге, из-за чего стал 18-м, хотя реально мог претендовать на место в десятке.

Однако я очень доволен, что после квалификации инженер моментально решил все проблемы, и в гонке у нас была просто лучшая машина в этом году! Обогнать в Венгрии нереально, а ехал я достаточно быстро и чуть ли не впервые в этом году мог реально кого-то прессинговать.

Если бы этап в Венгрии был первым в сезоне, я бы, честное слово, прыгал от счастья и говорил, что мы точно поборемся за титул. Сейчас, конечно, включаться в борьбу за чемпионство уже поздновато, но уверен, что в дальнейших гонках мы будем в лидерах. Мы должны быть впереди, занимать места на подиуме и побеждать! Вместе с тем, конечно, повторюсь, что такого сильного чемпионата, как в этом году, ещё не было никогда.

Комментарии