"Феррари" не должна сейчас считать очки"
Евгений Кустов
Комментарии
Отобрав интересные цитаты перед этапом Формулы-1 в Германии, сообщаем информацию о подготовленных новинках, оптимистичных целях и о том, чем же Карун Чандхок поможет "Лотусу".

Гонщик «Ред Булл» Марк Уэббер — о поддержке команды в Германии:
«Гонка в Германии, а также последующий Гран-при Венгрии – самые близкие этапы к дому „Ред Булл“, и поддержка у команды должна быть значительной. Особенно у Себастьяна, который будет гоняться на родной земле. Фанаты очень серьёзно относятся к Формуле-1 и испытывают к ней страсть – я слышал, что в этих кемпингах творятся дикие вещи во время Гран-при! Мы постоянно слышим доносящуюся оттуда музыку даже из своего отеля!».

Михаэль Шумахер: Я впервые буду проходить вираж, названный в мою честь (8-й и 9-й повороты). И хотелось бы верить, что это не только заставит меня гордиться собой, но и сделает быстрее.

Глава «Макларена» Мартин Уитмарш — о настрое перед «Нюрбургрингом»:
«В последние недели существовала неопределённость, вводились ограничения на выдувные диффузоры. Вся команда продемонстрировала невероятную страсть и решительность, справляясь с этими трудностями. Мы упустили возможность финишировать на подиуме в Сильверстоуне, та гонка напомнила нам, что наши соперники, как и мы, постоянно работают над улучшением машины. Я настроен оптимистично и думаю, что мы снова сможем побороться в числе лидеров. Предстоящий Гран-при Германии будет запоминающимся».

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо — о прогрессе команды:
«Никто не может отрицать, что мы добились прогресса — победа нам досталась на „Сильверстоуне“, на трассе, которая не подходила нашему болиду. Однако победа не должна менять нашего подхода к гонкам. „Феррари“ не должна сейчас считать очки — нужно концентрироваться на каждом отдельном Гран-при, а подсчётами стоит заняться в конце сезона. В Германию мы прибываем с тем же настроем, что и в Великобританию, но с дополнительной уверенностью, что сейчас мы более конкурентоспособны».

Гонщик «Мерседеса» Михаэль Шумахер — о прогрессе и своих странных ощущениях:
«В Сильверстоуне мы увидели некоторый прогресс благодаря новой системе выхлопа и другим новинкам, наряду с улучшением работы с покрышками. Поэтому к Гран-при Германии мы подходим с оптимизмом и хорошим боевым духом. Мы определённо хотим показать нашим болельщикам свой лучший уровень. Я впервые буду проходить вираж, названный в мою честь (8-й и 9-й повороты). И хотелось бы верить, что это не только заставит меня гордиться собой, но и сделает быстрее».

Технический директор «Лотуса-Рено» Джеймс Эллисон — о желании команды отыграться:
«Я надеюсь, что с Германии мы начнём возвращаться на свой уровень благодаря серии обновлений. Я уверен, что мы скоро добьёмся требуемых улучшений, но предпочёл бы, чтобы машина сама всё сказала в ближайших гонках, а не я подробно рассказывал, что нового мы намерены привезти на трассу. Рад, что недели, последовавшие после реконструкции аэродинамической трубы,

Джеймс Эллисон: Предпочёл бы, чтобы машина сама всё сказала в ближайших гонках, а не я подробно рассказывал, что нового мы намерены привезти на трассу.

доказали, что изменения дали очень многое с точки зрения поиска дополнительной прижимной силы. Теперь наша задача — перенести всё найденное преимущество на трассу».

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл — о подготовленных обновлениях:
«У нас будет новое заднее антикрыло, переднее антикрыло, а также новые карты двигателей с учётом отмены ограничений на выдувные диффузоры».

Владелец «Форс Индия» Виджай Маллья — о нераскрытом потенциале команды:
«Хотя Сильверстоун стал гонкой нереализованного потенциала, мы можем извлечь из нашего выступления много позитивного. По ходу нескольких последних гонок мы продемонстрировали, что конкурентоспособность машины продолжает улучшаться, и мы способны стабильно попадать в топ-10 квалификации. Теперь важно показывать должные выступления в гонках, где это важнее всего».

Гонщик «Торо Россо» Хайме Альгерсуари — о готовности пожертвовать квалификацией:
«Я бы предпочёл на „Нюрбургринге” не выйти во второй сегмент квалификации и стартовать с 18-го места, но сохранить один комплект свежих покрышек. Я уверен в правильности подобного решения, потому что раньше поступал иначе, и результаты были очень плохими. Я бы предпочёл не хорошо квалифицироваться, а хорошо провести гонку и финишировать в очках“.

Технический директор „Заубера“ Джеймс Ки — о работе с шинами и новинках:
»Шинники привезут средний и мягкий составы. Мы постараемся решить проблемы с резиной «медиум», которые возникли у нас в Канаде, а с «софтом» у нас проблем не возникало. Команда продолжит использовать те обновления, что были подготовлены для «Сильверстоуна», — мы довольны их работой. На «Нюрбургринг» мы привезём доработки диффузора и воздуховодов задних тормозов. Мы рассчитываем продолжить удачное выступление в Великобритании и надеемся на успех в Германии".

Джеймс Ки: На «Нюрбургринг» мы привезём доработки диффузора и воздуховодов задних тормозов.

Технический директор «Лотуса» Майк Гаскойн — о пользе от привлечения Каруна Чандхока:
«Мы используем отзывы Каруна по ряду аспектов машины по ходу уик-энда для сравнения с тем опытом, который был в этом сезоне у Ярно и Хейкки — включая работу с гидроусилителем, что позволит нам продвинуться вперёд в 2011 году и далее. Уверен, Карун весь уик-энд будет по максимуму всё анализировать».

Глава «Маруси-Вёрджина» Джон Бут — о желании продолжить прогресс:
«После позитивного уик-энда дома в Сильверстоуне мы с нетерпением ждём Германии, чтобы продолжить наши позитивные изменения. Мы видели улучшение в плане скорости в последних нескольких гонках, и после шестого двойного финиша в сезоне мы, определённо, продемонстрировали надёжность машины».

Комментарии