Всем сёстрам по серьгам: Германия
Евгений Кустов
Комментарии
Определяя героев и неудачников Гран-при Германии, не можем не похвалить Сутиля и Хэмилтона, тревожимся за перспективы Хайдфельда и находим логику в решении заменить Трулли на Чандхока.

Топ-3

Адриан Сутиль

Уик-энд начался для немца интригующе — с визита в паддок полиции, направившейся аккурат в боксы «Форс Индия». Правда, как оказалось, полицейских интересовал вовсе не Адриан, но антураж всё равно был создан своеобразный… Тем не менее немец провёл, пожалуй, лучший уик-энд в этом сезоне, сумев затмить Пола ди Ресту.

Если и дальше итальянская конюшня будет развиваться в схожем стиле, то, кто знает, не удастся ли Фернандо повторить свой прошлогодний камбэк…

Адриан был на высоте и в субботу (отличный круг в Q2), и в воскресенье (блестящая реализация тактики с двумя пит-стопами). Наверное, даже в самой «Форс Индия» не слишком ожидали, что окажутся впереди обоих пилотов «Мерседеса»! Однако и болид проявил себя здорово, и пилот за рулём заслуживает высших оценок.

Технический штаб «Феррари»

Гран-при Германии должен был прояснить реальную форму «Феррари» в условиях полноценного использования выдувных диффузоров. Что ж, экзамен технический штаб «Скудерии» сдал: 150 Italia хорошо смотрелась и на «Нюрбургринге», пусть на сей раз Фернандо Алонсо и не имел преимущества в скорости относительно гонщиков «Ред Булл» и «Макларена». Если и дальше итальянская конюшня будет развиваться в схожем стиле, то, кто знает, не удастся ли Фернандо повторить свой прошлогодний камбэк…

Вместе с тем в дрим-тим этапа «Скудерию» мы не включили. Как мы уже объясняли, выбирается та команда, чей болид смотрелся хорошо, а сама конюшня при этом не допустила ошибок по ходу уик-энда. В случае с «Феррари» все мы помним провал на заключительном пит-стопе Массы, так что номинация уходит к «Форс Индия», не повинной в стартовом столкновении Пола ди Ресты.

Льюис Хэмилтон

Пилот «Макларена», несколько приунывший после своих чересчур боевых гонок, на сей раз сумел поставить дело так, чтобы атакующая манера езды привела к успеху, а не очередному инциденту и долгим обсуждениям после финиша. Обгон Алонсо после второго пит-стопа — это высший пилотаж! Добавим сюда же хороший старт, уверенное лидирование на второй половине дистанции и отличный круг в субботней квалификации, когда Льюису совсем чуть-чуть не хватило до поула.

Дрим-тим этапа: Льюис Хэмилтон, Адриан Сутиль, «Форс Индия».

Флоп-3

Карун Чандхок

Индийский резервист в Германии не то чтобы разочаровал — скорее, не удивил. Впервые в 2011 году проведя полноценный гоночный уик-энд, Карун без шансов проиграл Хейкки Ковалайнену, допустил целый ряд ошибок и в итоге финишировал последним. Что ж, решение «Лотуса» временно отправить Ярно Трулли на скамейку запасных всё равно выглядит довольно логичным: пусть лучше Чандхок так провалится здесь, но зато выступит успешнее на домашнем Гран-при Индии. Ну а Трулли всё равно предстояли бы мучения в ожидании долгожданного изменения гидроусилителя руля.

Чтобы снять вопросы о своём будущем в сезоне-2011, Нику Хайдфельду очень желательно провести сильный уик-энд в Будапеште.

Вместе с тем сожалеем, что финансовое положение «Лотуса» не настолько хорошо, чтобы обходиться без подобных испытаний гонщиков с нужным паспортом в боевых условиях. Как ни крути, но в Германии «Лотус» на время стал немножко «Хиспанией».

Ник Хайдфельд

Плохие выходные для немца. Поражение в квалификации от Петрова, плохой старт (столкновение с ди Рестой произошло в том числе потому, что шотландец после первого поворота оказался впереди), зрелищный полёт после странной обороны со стороны Себастьяна Буэми… На выходе видим сход, недовольство Эрика Булье и решение задействовать Бруно Сенну на первой тренировке в Венгрии.

Может ли за этим последовать замена Хайдфельда на Сенну в оставшейся части чемпионата? Мы всё-таки сомневаемся. Одной сессии для определения потенциала бразильца будет недостаточно (особенно при продолжении испытаний заднего выхлопа), а команда всё ещё надеется вернуть четвёртое место в Кубке Конструкторов. В «Лотусе-Рено» многого ждут от новинок в Спа и Монце, и уж до этих Гран-при перетряска состава выглядит маловероятной. А вот если в конце сезона всё в чемпионате уже будет ясно, то мы не исключили бы выхода Сенны на старт Гран-при Бразилии.

Самое время обратиться к тем, кто отвечает за болид Баттона: почему проблемы чаще возникают именно у него? И почему Дженсон в Германии был не так быстр, как Льюис?

Если вернуться к Хайдфельду, то он сам виноват в возникновении подобных слухов. Пару этапов назад Ник вроде бы решил свои квалификационные проблемы, дважды подряд опередив Петрова. Однако Великобритания и Германия вновь принесли неудачи, причём субботний провал на «Нюрбургринге» во многом и привёл к воскресным авариям. Чтобы снять вопросы о своём будущем в сезоне-2011, Нику очень желательно провести сильный уик-энд в Будапеште.

Ответственные за машину Баттона

Вторую гонку подряд не по своей вине завершает борьбу Дженсон Баттон: в Великобритании не закрутили колесо, на сей раз подвела надёжность, и вот уже сам пилот «Макларена» сомневается, можно ли его считать претендентом на чемпионство. Значит, самое время обратиться к тем, кто отвечает за болид Баттона: почему проблемы чаще возникают именно у него? И почему Дженсон в Германии был не так быстр, как Льюис?

Нет-нет, мы не собираемся утверждать, что Баттона пытаются превратить во второго номера, но, думаем, парочку громких заявлений а-ля Хэмилтон чемпион-2009 вполне может сделать — чтобы в команде, как говорится, не расслаблялись.

Дрим-тим наоборот: Ник Хайдфельд, Карун Чандхок, «Уильямс».

Комментарии