ТОП-3
Дженсон Баттон
Сложные погодные условия — это к победе Баттона. Уже вполне сформировавшаяся примета не подвела и на сей раз. Пока было сухо, Дженсону чуть-чуть не хватало, чтобы достать Льюиса Хэмилтона, но первые же капли дождя сделали спор за победу куда
Поздравляем Эндрю Грина! Вы ведь помните, что именно так зовут нынешнего технического директора «Индийской силы»?
более напряжённым, ну а затем Баттон вновь показал своё стратегическое преимущество, не став заезжать в боксы. Да, Хэмилтон рассказал о проблемах с радиопереговорами, но, как бы то ни было, он считал нужным получить новый комплект шин, в то время как Баттон сумел поддержать жизнь и в старых покрышках. То бишь припоминаем ещё один традиционный плюсик британца — умение здорово работать с резиной.
Отметим и квалификационный результат Дженсона. Да, пилот «Макларена» не смог победить напарника, но проиграл ему всего пять сотых секунды — явный прогресс, учитывая в целом не слишком удачное выступление по субботам.
Технари «Форс Индия»
Ну что же, поздравляем Эндрю Грина! Вы ведь помните, что именно так зовут нынешнего технического директора «Индийской силы»? После ухода Джеймса Ки в «Заубер» и нескольких ведущих техников в «Лотус» было немало опасений насчёт того, как себя проявит обновлённый технический штаб «Форс Индия», однако же все последние гонки показывают, что ничего страшного не случилось.
Шестое место Адриана Сутиля в Германии и седьмой результат Пола ди Ресты в Венгрии трудно назвать сенсацией — команда была быстра на протяжении обоих уик-эндов. Теперь индийская конюшня уступает «Зауберу» лишь девять очков в борьбе за шестое место — правда, и «Торо Россо» отстаёт всего на четыре. Результаты растут, а потому, глядя на провал «Уильямса», невольно задаёшься вопросом: а нужен ли «Форс Индия» Сэм Майкл, которого слухи отправляют как раз на базу в Сильверстоуне?
«Торо Россо»
Команда в который уже раз сумела трансформировать слабые квалификационные результаты в отличные прорывы по ходу гонки. Если прежде обычно удача улыбалась лишь одному из пилотов, то на сей раз в очки попали оба, что лишний раз демонстрирует хорошую гоночную скорость машины. Гонщики чётко отработали уик-энд (разве что Альгерсуари допустил ошибку, когда очень оптимистично полез на Кобаяси и в результате столкновения пропустил Росберга на
Для начала механики испортили первый пит-стоп Виталию, выпустив его на трассу позади Рубенса Баррикелло. Ну а затем заминка при второй остановке Ника Хайдфельда привела к зрелищному пожару на машине немца.
девятое место), команда угадала с тактикой, болид был достаточно быстр — отличное выступление перед каникулами.
Дрим-тим этапа: Дженсон Баттон, Пол ди Реста, «Торо Россо»
ФЛОП-3
Механики «Лотуса-Рено»
Оставив в покое стратегов почти родной для нас команды (хотя бы до второго дождя они работали довольно чётко и смогли вывести Петрова в очковую зону), на сей раз мы переключим наше внимание на механиков. Для начала они испортили первый пит-стоп Виталию, выпустив его на трассу позади Рубенса Баррикелло. Ну а затем заминка при второй остановке Ника Хайдфельда привела к зрелищному пожару на машине немца. Итого из шести пит-стопов за воскресенье на двух произошли серьёзные ошибки. Пожалуй, рановато Эрик Булье заверил в Сочи корреспондента «Чемпионат.com», что ситуация с работой механиков стала лучше…
Венгерские стюарды
Пожар Хайдфельда засветил проблемы не только «Лотуса-Рено», но и венгерских организаторов. Местные маршалы обычно вроде бы чётко выполняют свою работу — как ни крути, Европа, да и Гран-при в Будапеште проходит уже 25 лет. Однако одно решение маршалов по ходу гонки вызвало, мягко говоря, недоумение…
Вы наверняка догадались, что речь идёт о странной буксировке в боксы сгоревшей машины Ника Хайдфельда.
Если бы Феттель не успел увернуться от болида Ника Хайдфельда, могла бы получиться одна из самых идиотских аварий в истории Ф-1…
Спалённый болид мирно стоял на траве и, в общем-то, никому не мешал, но работники трассы зачем-то решили во что бы то ни стало откатить его на пит-лейн до финиша гонки. Ну, ладно бы ещё катили по траве, но R31 как ни в чём не бывало выставили на трассу и повезли прямо навстречу выезжавшему из боксов Феттелю! Если бы немец не успел увернуться, могла бы получиться одна из самых идиотских аварий в истории Ф-1…
Довольно неожиданный выбор, не так ли? Но второй раз подряд включать Ника Хайдфельда неинтересно, а другие претенденты имеют примерно равный вес — тут и стратеги «Заубера», на этот раз зря понадеявшиеся на минимальное число пит-стопов, и Жером с его проигрышем Риккиардо и ошибкой в боксах, и Масса, вновь допустивший ошибки на дождевой трассе… Мы выбрали Уэббера, в общем.
После прошлой гонки Марк мог попробовать заполучить себе звание хранителя интриги, но венгерский этап прошёл совсем не по сценарию пилота «Ред Булл». Неудачная квалификация, в который уже раз неудачный старт, неправильное решение вернуться на промежуточные шины… В итоге австралиец проиграл Феттелю ещё восемь очков, после чего общее отставание увеличилось до 85. Это между первым и вторым пилотами чемпионата, между прочим.
Дрим-тим наоборот: Ник Хайдфельд, Жером д'Амброзио, «Лотус-Рено».