"Наши ожидания — финиш обеих машин в топ-10"
Евгений Кустов
Комментарии
Перед Гран-при Бельгии традиционно предлагаем вашему вниманию самые интересные цитаты из пресс-релизов команд. Упор был сделан на юбилей Шумахера, погоду и обновления болидов.

Гонщик «Ред Булл» Марк Уэббер — о вероятных соперниках в Спа:
«Несомненно, Спа — одна из лучших трасс в календаре чемпионата и отличное место для возвращения за руль после каникул. Конфигурация трассы и непредсказуемая погода бросают серьёзный вызов пилотам. В прошлом году погода сыграла немалую роль, и я наслаждался борьбой с Хэмилтоном и Кубицей.

Дженсон Баттон: „Ещё раз отмечу, что основная наша цель — оказывать давление на лидеров, в частности на “Ред Булл».

Думаю, что этот уик-энд будет таким же непростым, и в Спа борьбу будут вести «Ред Булл», «Феррари» и «Макларен».

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо — о юбилее Михаэля Шумахера:
«Стартует особенный уик-энд для человека, который сыграл свою роль в истории всей Формулы-1 и „Феррари“ в частности, – для Михаэля Шумахера. Не я должен говорить, что он является лучшим за всё время, об этом говорят цифры: семь чемпионских титулов и 91 победа — это невероятные рекорды. Я очень высоко ценю Михаэля и почтён тем, что гоняюсь вместе с ним. Когда я приезжаю в Маранелло, то ещё больше понимаю, как тесно он связан с „Феррари“. Не знаю, буду ли я гоняться в Формуле-1 в 2021 году, трудно сказать, и это лишь подтверждает исключительность карьеры Михаэля. Я хочу пожелать ему всего наилучшего: 20 лет в этом спорте – потрясающее достижение».

Гонщик «Макларена» Дженсон Баттон — о том, что болид команды хорош при любой погоде:
«На летние каникулы я ушёл в хорошем настроении после победы в Венгрии. Эту гонку, думаю, мы могли выиграть хоть под дождём, хоть на сухой трассе — это стоит иметь в виду по ходу бельгийского уик-энда, ведь в Спа велика вероятность проводить сессии как посуху, так и по мокрой трассе. Ещё раз отмечу, что основная наша цель — оказывать давление на лидеров, в частности на „Ред Булл“. Наш болид ведёт себя очень хорошо, поэтому не думаю, что выбор шин для гонки в Бельгии как-то повлияет на „Макларен“. Думаю, Гран-при Бельгии станет ещё одним великолепным этапом Формулы-1».

Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер — о предстоящем юбилейном этапе:
«Гонка в Спа на этот раз будет иметь особое значение, поскольку именно на ней 20 лет назад я дебютировал в Формуле-1. Трудно поверить, что я возвращаюсь туда спустя столько времени. Для меня „Спа-Франкоршам” останется особенной трассой, потому что она подготовила много вещей, которые оставили след в моей карьере. Поэтому я хотел бы особенно поблагодарить моих болельщиков за их поддержку и лояльность, за то, что я был счастлив в эти 20 лет.

Виталий Петров: “Никогда не знаешь, чего ожидать в Спа, но я надеюсь, что мы будем гораздо лучше подготовлены к этому уик-энду».

Что касается спортивной составляющей, то в Спа мы все возвращаемся после августовских каникул с новыми силами и мотивацией и постараемся показать хороший результат на Гран-при Бельгии”.

Глава «Лотуса-Рено» Эрик Булье — о надежде прибавить в Бельгии:
«Мы подходим к Гран-при Бельгии с рядом обновлений машины, которые, как мы надеемся, серьёзно нам помогут. Я уверен, что мы начнём видеть эффект от обновлений машины, потому что мы хотим добиться результата, который вернёт улыбки на наши лица. У нас будет полностью новый пакет, включающий новое днище, переработанный выхлоп и другую компоновку подвески. Это действительно всестороннее обновление, и я надеюсь, что с ним мы увидим результаты. Наши ожидания — финиш обеих машин в первой десятке. Мы должны догнать „Мерседес“, который опередил нас в споре за четвёртое место. В Спа мы увидим, достаточно ли для решения этой задачи наших обновлений. Надеюсь, что их хватит».

Пилот «Лотуса-Рено» Виталий Петров — о надеждах на сильный уик-энд:
«Надеюсь, обновления болида будут работать хорошо, а затем будет видно, где мы окажемся с точки зрения скорости. Я знаком с трассой „Спа-Франкоршам” очень хорошо, здесь в прошлом году я провёл сильную гонку. Никогда не знаешь, чего ожидать в Спа, но я надеюсь, что мы будем гораздо лучше подготовлены к этому уик-энду. Это будет иметь решающее значение для того, чтобы попытаться изменить ход сезона в позитивную сторону, я уверен, что мы можем сделать это”.

Технический директор “Заубера» Джеймс Ки — об обновлениях машины:
«В Спа из-за особенностей трассы мы привезём новые переднее и заднее антикрылья. И надеемся, что после неудачи в Венгрии мы сможем лучше выступить в Бельгии».

Владелец «Форс Индия» Виджай Маллья — о хорошей форме болида своей команды:
«Здесь наша команда добивалась самых больших успехов. У меня сохранились приятные воспоминания о подиуме, который мы завоевали два года назад. Разница в том, что в этом году мы приедем в Спа с более завершённым автомобилем. В прошлом нашей сильной стороной была скорость на прямых, но теперь наш болид силён во всех областях. Доказательством этого могут служить результаты последних двух гонок, в которых мы заработали 14 очков. Мы начинаем вторую половину сезона в приподнятом настроении. Наши пилоты очень мотивированы, у автомобиля хорошая скорость, и нам предстоит борьба с большими командами. Трудно было и предположить, что мы будем там, где сейчас находимся, учитывая нашу скорость в начале сезона”.

Технический директор „Уильямса“ Сэм Майкл — о подготовленных к Бельгии новинках:
»Мы привезём новые задние антикрылья, которые обеспечивают другой уровень сцепления,

Виджай Маллья: «У меня сохранились приятные воспоминания о подиуме, который мы завоевали два года назад. Разница в том, что в этом году мы приедем в Спа с более завершённым автомобилем».

плюс будут некоторые модификации диффузора для их оценки по ходу практики".

Пилот «Лотуса» Ярно Трулли — о том, что новый гидроусилитель руля должен ему помочь:
«Хорошо, что ближайший Гран-при пройдёт в Спа — эта трасса серьёзно отличается от „Хунгароринга“, и я смогу работать с новым рулевым управлением на скоростной трассе в быстрых поворотах. Спа — уникальный автодром, который бросает серьёзный вызов гонщикам, инженерам и механикам. Пилотам нужно быть быстрыми, инженерам — найти оптимальные настройки, а механикам нельзя расслабляться в условиях переменчивой погоды. На мой взгляд, трасса в Спа — идеальное место для командной работы».

Гонщик «ХРТ» Витантонио Лиуцци — о том, что Спа должен подойти болиду команды:
«Спа-Франкоршам» — любимый автодром любого пилота благодаря своей скоростной натуре и сложности, которую он представляет. Нашей машине такие трассы должны подходить лучше, так что я с нетерпением жду этапа. Для меня будет в каком-то роде годовщина, ведь 28 августа 2004 года я закончил гонку Формулы-3000 на второй ступеньке подиума после старта с поул-позишн. Для меня Спа — самая приятная трасса!".

Руководитель «Маруси-Вёрджина» Джон Бут — о скромных целях на этап:
«Мы с нетерпением ждём Гран-при Бельгии, чтобы продолжить традицию двойных финишей в гонке, которая началась у нас с Гран-при Канады. С Монреаля наши пилоты не допускали ошибок, а техника была надёжной, так что надо продемонстрировать столь же хорошую форму и в Спа».

Комментарии