Показать ещё Все новости
Грожан хочет уйти на каникулы с подиумом
Евгений Кустов
Ромен Грожан
Комментарии
Из традиционной подборки цитат, посвящённых венгерскому этапу Ф-1, вы узнаете о высоких целях Ромена Грожана, Серхио Переса и даже Педро де ла Росы, а также о том, сколько уступает лидерам "Мерседес".

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер — о характере трассы:

«Хунграроринг» — хорошее место, в прошлом нам удавалось проводить там хорошие гонки. Очевидно, что обгонять на этой трассе непросто, но будет интересно посмотреть, как машины будут вести себя при такой жаре. Второй сектор очень, очень напряжённый, и на вершине холма необходим хороший баланс. Мне нравится эта трасса, нравится на ней пилотировать, и, конечно, я хочу хорошо выступить перед летним перерывом".

Гонщик «Макларена» Льюис Хэмилтон — о позитивных моментах сезона:

Норберт Хауг: Последние несколько гонок показали, что мы проигрываем лидерам около половины секунды.

«Наш пакет обновлений в Хоккенхайме, похоже, позволил показать темп, которого мы ожидали, и хороший результат перед летними каникулами стал бы прекрасным завершением первой половины сезона. В первой половине чемпионата не всегда всё складывалось в нашу пользу, но я чувствую, что команда приближается к переломному моменту. Мы действительно сделали шаг вперёд и выходим на темп, который нам нужен. Наши пит-стопы, несмотря на все проблемы, в настоящее время являются самыми быстрыми на пит-лейне».

Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг — об итогах первой половины сезона:

«Резюме первой части чемпионата будет: „Достигнуто многое, но многое ещё предстоит сделать“. Мы были в числе лидеров во многих уик-эндах, и Нико одержал первую победу для новой команды „Серебряных стрел“ в Китае, в то время как Михаэль установил лучшее время в квалификации в Монако, а Нико финишировал вторым в самой гонке. Две гонки спустя, в Валенсии, Михаэль финишировал на подиуме. Последние несколько гонок показали, что мы проигрываем лидерам около половины секунды. Это ясно для всех в команде, и мы выложимся по максимуму, чтобы дальше развить свой болид и сократить это отставание».

Пилот «Лотуса» Ромен Грожан — об обновлениях и надежде попасть на подиум:

«В Венгрии важно добиться хорошего результата в квалификации. Хорошей новостью является то, что у нас будут некоторые обновления, так что мы должны быть более конкурентоспособны. На летний перерыв у меня запланирован медовый месяц. Надеюсь, что я смогу уйти на каникулы с приятным подарком в виде подиума на Гран-при Венгрии».

Гонщик «Форс Индия» Нико Хюлькенберг — о цели заработать очки:

«Если честно, в первой половине сезона я рассчитывал набрать больше очков, чем набрал. Мы регулярно боремся в топ-10, и я надеюсь, что во второй половине сезона мы сможем подняться выше. Я думаю, что мы сможем побороться за очки, потому что мы в последнее время выглядели достаточно сильно на трассах, где не так много быстрых поворотов, вроде Валенсии. Это достаточно медленная трасса, здесь очень трудно показать хорошее время, потому что все повороты надо пройти превосходно».

Ромен Грожан: На летний перерыв у меня запланирован медовый месяц. Надеюсь, что я смогу уйти на каникулы с приятным подарком в виде подиума.

Гонщик «Заубера» Серхио Перес — о надежде прибавить в квалификации:

«Нам всё ещё нужно улучшить свои выступления в квалификации, чтобы получать лучшие стартовые позиции. По той или иной причине этого не было в последних гонках. Я уверен, что наша машина может быть столь же хороша в Венгрии, как в Хоккенхайме. В прошлом году я прошёл на этой трассе в Q3 в квалификации, а в этом году у меня намного лучший автомобиль. Я сделаю всё от меня зависящее в ближайший уик-энд».

Пилот «Уильямса» Пастор Мальдонадо — о том, что его болиду подходит любая трасса:

«В Венгрии нас ждёт медленная трасса, поэтому мы должны будем адаптировать наши настройки под данный тип треков. Но в этом сезоне мы показали, что наш автомобиль имеет хороший темп на различных типах трасс. Раньше я одерживал победы на этом треке и хорошо помню конфигурацию трассы. Болельщики создают отличную атмосферу на автодроме. Так что я с нетерпением ожидаю этого Гран-при».

Владелец «Кэтерхэма» Тони Фернандес — о развитии команды:

«Очевидно, что „Кэтерхэм“ добился прогресса на трассе и в развитии команды и болида, но ещё много работы, которую лишь предстоит сделать. Мы начали переезд в Лифилд, и это огромный шаг вперёд не только для команды Формулы-1, но и для всей компании „Кэтерхэм“. Наши инвестиции в этот объект служат подтверждением того, что мы полны решимости выйти на топ-уровень в Формуле-1. Но этого недостаточно — в дополнение к новой базе мы должны привлекать в свои ряды специалистов из других команд, которые поддерживают наше видение развития коллектива и наши цели как в Формуле-1, так и в автобизнесе. В ближайшее время будут сделаны объявления о новых назначениях».

Пилот «ХРТ» Педро де ла Роса — о желании провести успешный уик-энд:

«Хунгароринг» очень напоминает Монако, об этом треке у меня сохранились хорошие воспоминания. Я с нетерпением ожидаю возвращения на этот автодром, поскольку нашей машине эта трасса должна подойти очень хорошо. Трасса напоминает Монако, где мы были очень конкурентоспособны. По ходу уик-энда условия на гоночном полотне значительно улучшаются, и трек становится быстрее. В Германии мы проделали хорошую работу и провели неплохую гонку, поэтому мы с нетерпением ожидаем Гран-при Венгрии, где мы должны выглядеть ещё лучше".

Глава «Маруси» Джон Бут — о работе новинок и стремлении решить проблемы Глока:

«Мы стремимся разобраться с проблемами с машиной, которые возникают у Тимо, но из-за этого не должно уходить в тень то, что в целом развитие машины идёт позитивно. Мы провели две гонки с новым аэродинамическим пакетом, он работает стабильно в соответствии с целями, которые мы ставили в отношении соперников. Будем надеяться, что в Будапеште всё тоже будет успешно».

Комментарии