«Ред Булл»
Себастьян Феттель: 1
Марк Уэббер: 2
Феттель выиграл гонку в доминирующем стиле — словно это была реминисценция гонки прошлого сезона, однако нельзя отметить тот факт, что немец блестяще балансировал на грани предела шин и высокого темпа. Себастьян по ходу дистанции ни разу не дал усомниться в своих возможностях и одержал уверенную победу. В поражении Марка Уэббера ключевым стал провальный второй отрезок, когда австралиец смог убить резину, двигаясь в режиме экономии шин — именно в этот период между лидерами возникли восемь секунд, которые не смог ликвидировать даже не очень удачный для Феттеля тайминг второго пит-стопа.
Уже на 18-м круге на машине Хэмилтона сломался стабилизатор поперечной устойчивости, что плачевно сказалось на балансе автомобиля и износе шин.
«Макларен»
Дженсон Баттон: НФ
Льюис Хэмилтон: 10
Для Баттона гонка завершилась уже в третьем повороте, когда Кобаяси, получивший от соперника сзади, налетел на машину Дженсона. Хэмилтон же мучался гораздо дольше. Уже на 18-м круге на его машине сломался стабилизатор поперечной устойчивости, что плачевно сказалось на балансе автомобиля и износе шин. Из-за этих проблем к третьему пит-стопу Льюис откатился уже на седьмое место, а в концовке кусок искусственной травы прикрыл диффузор и окончательно лишил машину прижимной силы — Хэмилтону не удалось зацепиться даже за пару «Торо Россо».
«Феррари»
Фернандо Алонсо: 3
Фелипе Масса: 4
Старт Алонсо не удался — с грязной стороны его «Феррари» разогналась не очень хорошо, но в толчее первых поворотов испанец не только отыгрался, но и опередил Хэмилтона. Фактически, на этом борьба испанца завершилась, разве что на втором отрезке, благодаря проблемам с шинами у Уэббера, Алонсо подобрался на дистанцию двух секунд к гонщику «Ред Булл». Затем до самого финиша отставание Фернандо колебалось вокруг отметки в четыре секунды. Не подкачал и Фелипе Масса — бразилец на старте прошёл Райкконена, а перед первым пит-стопом опередил Хэмилтона, после чего ему оставалось лишь сохранять дистанцию в 2,5-3 секунды от напарника. Очевидно, Фелипе по силам было быть и ближе, если не впереди Алонсо.
«Мерседес»
Михаэль Шумахер: 13
Нико Росберг: НФ
Росберг в прошедшей гонке смог победить лишь Дженсона Баттона — после столкновения с Кобаяси немцу удалось проехать ещё несколько поворотов. Шумахеру же повезло меньше — бороться с машиной ему пришлось на протяжении всей дистанции. Инженерам не удалось подобрать баланс автомобиля, а потому вместо обещанного выского темпа на длинной дистанции Михаэль показывал очень нестабильные времена и на втором отрезке выпал из первой десятки. Удручать команду Росса Брауна должно не только поражение в борьбе с «Форс Индия», но и тот факт, что Шумахеру не удавалось выдерживать темп Переса на первом отрезке. Как бы там ни было, «Мерседес» уже вторую гонку подряд остаётся без очков.
«Лотус»
Кими Райкконен: 5
Ромен Грожан: 7
Уже на старте Райкконен пропустил вперёд Массу, хотя, по словам самого гонщика, бороться с «Ред Булл» и «Феррари» «Лотус» в Корее был не в состоянии. На втором отрезке Кими долго не мог справиться с Хэмилтоном — обновлённая выхлопная система негативно сказалась на максимальной скорости машины. В результате, ко второму пит-стопу отставание финна от первой четвёрки почти дотянуло до дюжины секунд. Грожан в начале гонки потерял некоторое время позади Хюлькенберга, но после второго пит-стопа француз всё же обогнал Нико, хотя позже на «Лотусе» начала деградировать резина, из-за чего заминка в борьбе с Хэмилтоном стоила Ромену позиции относительно немца.
«Форс Индия»
Пол ди Реста: 12
Нико Хюлькенберг: 6
Нико Хюлькенберг на старте опередил Ромена Грожана, что в последствии помогло немцу завоевать шестую позицию — «Лотус» явно был быстрее машины «Форс Индия», но, заперев соперника позади, немец отрезал тому возможность создать отрыв. После второго пит-стопа Нико на время пропустил француза, однако заминка Грожана в борьбе с Хэмилтоном помогла Хюлькенбергу отыграть сразу две позиции и уже в третий раз в сезоне финишировать в первой шестёрке. Пол ди Реста в самом дебюте заезда оказался на подступях к очковой зоне, но на первом отрезке шотландец слишком быстро стёр комплект «софта», тогда как более мягкий компаунд начал разрушаться в самом начале второго «стинта». Таким образом перед последним пит-стопом ди Реста был уже в нескольких секундах позади гонщиков «Торо Россо» и побороться за очки уже не смог.
На втором отрезке Кими долго не мог справиться с Хэмилтоном — обновлённая выхлопная система негативно сказалась на максимальной скорости машины. В результате, ко второму пит-стопу отставание финна от первой четвёрки почти дотянуло до дюжины секунд.
«Заубер»
Камуи Кобаяси: НФ
Серхио Перес: 11
Перес повредил машину в стартовой толчее, из-за чего у «Заубера» появилась недостаточная поворачиваемость, несмотря на это весь первый отрезок Серхио держался на девятом месте. Однако оттянутый первый пит-стоп оказался ошибкой, приведшей к потери сразу нескольких позиций, а заминка во время второй остановки выбросила Переса в плотный трафик с участием Шумахера, ди Ресты и Риккиардо. Если бы не потеря на третьем секторе, мексиканец наверняка финишировал бы в первой десятке. Кобаяси же закончил гонку после 17 кругов, повредив не только свою машину, но и пару автомобилей с немецкими двигателями.
«Торо Россо»
Даниэль Риккиардо: 9
Жан-Эрик Вернь: 8
Пилоты «Торо Россо» на гонку избрали разную тактику — Риккиардо начинал заезд на «супер-софте», тогда как Вернь провёл длинный второй отрезок с тем, чтобы выжать максимум из сверхмягкого комплекта в концовке дистанции. Обоим блестяще удалось реализовать тактический план: Риккиардо с первого пит-стопа вернулся 13-м, а Вернь удачно сохранил шины на втором отрезке и после финальной смены резины остался десятым. В концовке на машине Риккиардо возникли проблемы с управляемостью, что и решило внутрикомандную борьбу в пользу Верня.
«Уильямс»
Пастор Мальдонадо: 14
Бруно Сенна: 15
Инженерам команды не удалось подобрать оптимальный баланс машины, в результате чего с полными баками Мальдонадо перегружал передние шины и терял в темпе — после пит-стопа ситуация улучшилась, но к тому моменту венесуэлец опережал лишь машины команд-аутсайдеров. Бруно Сенне также не хватало скорости, а потому тот скатился назад ещё до первой смены резины. Отыграться пилотам «Уильямса» так и не удалось, в результате чего оба гонщика финишировали в самом конце лидирующего круга.
«Кэтерхэм»
Хейкки Ковалайнен: 17
Виталий Петров: 16
Оба гонщика команды Тони Фернандеса начали заезд на «суперсофте», однако по ходу первого отрезка этот состав начал быстро разрушаться. С переходом на мягкий компаунд проблема была решена и гонщики благополучно продолжили гонку. Петров и Ковалайнен практически всю дистанцию шли вместе, но в концовке россиянину удалось опередить напарника и в седьмой раз в сезоне финишировать выше Хейкки.
«ХРТ»
Педро де ла Роса: НФ
Нараин Картикеян: 20
Оттянутый первый пит-стоп оказался ошибкой, приведшей к потери сразу нескольких позиций, а заминка во время второй остановки выбросила Переса в плотный трафик.
Оба пилота «ХРТ» хорошо стартовали, но уже на пятом круге на машине де ла Росы заклинило педаль дросселя, после чего испанец лишь терял время, а команда в последствии решила завершить гонку Педро. Картикеян же, обогнав нескольких соперников на первых кругах, вернулся в конец пелотона уже к пятому кругу. Финишировал индус в восьмидесяти секундах от Шарля Пика, что отчасти можно объяснить едва ли удачной тактикой одного пит-стопа.
«Маруся»
Тимо Глок: 18
Шарль Пик: 19
Тимо Глок по ходу второго отрезка гонки не смог по-настоящему навязать борьбу «Кэтерхэмам», но ближе к концу второго отрезка его отставание от Петрова составляло две-три секунды. Впрочем, затем Глоку предстоял длинный финишный «стинт» на «суперсофте», которого не хватило на концовку. Пик же из-за стартовой позиции на первых кругах терял время в трафике позади «ХРТ», после чего присоединиться к борьбе за более высокие позиции уже не смог.