ЦЕЛИ НА ЭТАП
Ромен Грожан – подиум: «Должен быть честным и сказать, что хочу вновь подняться на подиум. Я получил первый подобный опыт в прошлом году, и в этом году тоже было приятно взойти на подиум. Так что подиум в Монако был бы изумительным результатом».
Фелипе Масса — подиум: «Стартовая позиция здесь важнее, чем на любой другой трассе, так что мы надеемся, что сможем хорошо выступить уже в субботу. Моя цель очень проста – всегда быть впереди, чтобы бороться за финиш на подиуме».
Ромен Грожан: Должен быть честным и сказать, что хочу вновь подняться на подиум. Так что подиум в Монако был бы изумительным результатом.
Мартин Уитмарш — очки: «К сожалению, в этом году мы не сможем бороться за победу, но мы будем наслаждаться вызовом, который бросает трасса, и постараемся оба болида привести в очковую зону. Наша цель в том, чтобы в Монако вновь добиться прибавки в скорости MP4-28».
Дженсон Баттон — финиш в очках двумя болидами: «Команда ещё не там, где хотела бы находиться с точки зрения конкурентоспособности, но, уверен, мы сделаем ещё один шаг вперёд в Монте-Карло. Для „Макларена“ цель в Монако — финиш в очках двумя болидами, как это было в Барселоне».
Льюис Хэмилтон – прогресс в гонках: «Возможно, стартовая позиция имеет в Монако большее значение, чем на какой-либо другой трассе, но мы должны сосредоточиться на воскресной гонке и продолжать работать над улучшением гоночного темпа».
Пол ди Реста – очки: «Наличие большего количества времени на оптимизацию работы новинок позволит нам сделать болид ещё быстрее. В прошлом году Гран-при Монако был для нас удачным, и мы постараемся продолжить набирать там очки и в предстоящей гонке».
Пастор Мальдонадо – топ-10: «Я надеюсь быть более конкурентоспособным и попасть в топ-10, и это возможно. Мы напряжённо работаем на фабрике, чтобы добиться улучшений. Надеюсь, что мы сможем улучшить настройки FW35 и добиться хорошего результата в этот уик-энд».
Джон Бут: У нас будет несколько незначительных обновлений, которые, как мы надеемся, позволят продолжить развитие в верном направлении.
Гидо ван дер Гарде — приближение к десятке: «Нужно хорошее сцепление, чтобы атаковать на выходе из поворотов, а обновления, привезённые в Испанию, помогли добиться этого. Мы хотим добиться дальнейшего прогресса, показать ещё больший потенциал, если улыбнётся удача, мы можем оказаться близко к топ-10».
Жюль Бьянки — сильный результат: «Хотел бы верить, что „Маруся“ сможет провести сильный уик-энд после некоторых позитивных знаков, которые мы отметили после Гран-при Испании, куда привезли обновления. Мы не смогли добиться хорошего результата в гонке в Барселоне, но надеемся сделать это в Монте-Карло».
ХОТЬ ЧТО-ТО О НОВИНКАХ
Ален Пермейн, «Лотус»: «Как и в Барселону, мы привезём новое заднее антикрыло, которое повторяет концепцию, использовавшуюся в прошлом году. Кроме того, у нас будет новое переднее антикрыло и модификации для днища, так что объём работы достаточно большой. Мы уверены в своих обновлениях на эту гонку. Машина в этом сезоне хорошо работала на всех трассах, нет причин, по которым она не будет сильна в Монако».
Росс Браун: «Монако – это обычно не та гонка, на которую команды привозят много новинок, потому что условия на трассе сильно изменяются по ходу уик-энда. Приоритет состоит в том, чтобы обеспечить пилотов настройками болида, которые бы позволяли им чувствовать себя комфортно и уверенно, чтобы работать на пределе».
Нико Росберг: Здорово гоняться на уличной трассе в городе, в котором живёшь. Осознание того, что семья и друзья присутствуют на этой гонке, делает её особенной.
Том Маккалоу: «У нас будут некоторые обновлённые элементы аэродинамики, которые добавятся к пакету, привезённому в Барселону. После улучшения гоночного темпа в Барселоне наша цель — сильнее выступить в квалификации, ведь это особенно важно в Монако, где так трудно обгонять».
Майк Кофлэн, «Уильямс»: «Мы добились небольшого прогресса в Барселоне, но это был всё ещё трудный уик-энд для нас. У нас есть ряд обновлений, подготовленных для использования на уникальной трассе Монако, нам нужно продолжать усиленно трудиться. Как команда мы сфокусированы на том, чтобы добиться скорости от своего болида».
Джон Бут: «У нас будет несколько незначительных обновлений, которые, как мы надеемся, позволят нам продолжить развитие в верном направлении».
ЧЕМ НРАВИТСЯ
Марк Уэббер: «Если бы я был болельщиком, то следил бы за связкой левый-правый на входе в секцию бассейна, после Tabac. Моё лучшее воспоминание о Гран-при Монако — победа в 2010-м. Это одно из лучших моих воспоминаний за всё время».
Фелипе Масса: «Мне очень нравится трасса в Монако. Отчасти из-за того, что это моя вторая домашняя гонка, учитывая, что я здесь живу. Вы всегда на пределе, очень близки к барьерам и нет пространства для ошибки».
Серхио Перес: «В Монако великолепная атмосфера: трибуны ближе к трассе, а это означает особо тесную связь с фанатами. Огромные трибуны от Tabac до Swimming Pool когда полны фанатов, то очень шумны — и это здорово!»
Нико Росберг: «Здорово гоняться на уличной трассе в городе, в котором живёшь. Осознание того, что семья и друзья присутствуют на этой гонке, делает её особенной. И мне нравится, что я могу прибыть из дому в паддок на скутере».
«ЖДЁМ С НЕТЕРПЕНИЕМ»
Пол ди Реста: «Мы хорошо отработали в каждой из гонок в этом сезоне и теперь с нетерпением ожидаем предстоящего Гран-при».
Нико Хюлькенберг: «Я действительно жду с нетерпением Гран-при Монако».
Валттери Боттас: «Я с нетерпением жду этого испытания, когда надо постоянно ехать на пределе и близко к стенам».
Пастор Мальдонадо: «Всегда с нетерпением жду этой гонки, потому что мне на этой трассе комфортно».
Макс Чилтон: «Я не могу дождаться своего первого Гран-при Монако за рулём болида Формулы-1».