Показать ещё Все новости
"Есть беспокойство по поводу появления сурков"
Евгений Кустов
Комментарии
Перед Гран-при Канады Формулы-1 "Маруся" опасается сурков, "Лотус" грезит подиумом, "Уильямс" верит в новинки, и все восхищаются атмосферой.

ЦЕЛИ НА ЭТАП

Эрик Булье, «Лотус» — подиум: «Мы точно знаем лишь то, что нынешний автомобиль конкурентоспособен, и он хорошо зарекомендовал себя на различных типах трасс, так что мы разумно можем рассчитывать на хороший уик-энд в Канаде. Я не думаю, что это будет лёгкий уик-энд. Но мы будем разочарованы, если оба наших болида не будут близки к подиуму или не финишируют на нём».

Тото Вольф, «Мерседес» — подтверждение прогресса: «Мы отправимся в Монреаль с реалистичными ожиданиями относительно наших перспектив. Скоростная трасса, безусловно, подойдёт двигателю нашего болида. Наш автомобиль стартовал с поула в последних четырёх гонках, что демонстрирует нашу базовую скорость, поэтому в центре внимания находится улучшение нашего гоночного темпа.

Эрик Булье: Мы будем разочарованы, если оба наших болида не будут близки к подиуму или не финишируют на нём.

В Монако нам это удалось отчасти благодаря уникальным характеристикам самой трассы. Этот уик-энд даст нам более представительные оценки достигнутого прогресса».

Серхио Перес — прогресс: «У меня есть ощущение, что команда поднимает скорость машины с каждой гонкой. Хотя мы ещё не там, где должны быть, я надеюсь, что уик-энд в Монреале станет ещё одним шагом вперёд. По крайней мере, думаю, у нас может быть хороший уик-энд: эта гонка награждает бойцов, потому что она часто очень непредсказуема».

Адриан Сутиль — прекращение чёрной серии: «Мне нравится конфигурация трассы, но по некоторым причинам я никогда не показывал на этом треке хороших результатов. Надеюсь, мы сможем это исправить в этом году».

Пол ди Реста — борьба с лидерами: «Мы были конкурентоспособны на всех трассах в этом году, и нужно отдать должное команде. Поэтому мы ожидаем, что вновь будем сильны. Традиционно трасса в Монреале хорошо подходит нашему болиду, так что мы отправляемся туда с уверенностью, что сможем вновь бороться в лидирующей группе».

Эстебан Гутьеррес — реализация потенциала: «Очевидно, что обгонять здесь будет легче, чем в Монако, что может дать нам преимущество. Трудно судить, насколько конкурентоспособны мы будем, ведь это также будет зависеть и от погоды. Надеюсь, при хороших условиях мы сможем провести более стабильный уик-энд, что поможет нам добиться прогресса и выжать больше из нашего потенциала».

Жан-Эрик Вернь — сильный результат: «Мы становимся сильнее с каждым уик-эндом. У нас были хорошие обновления в Испании, они помогли поднять скорость, а затем мы выжали максимум возможного в Монако. Так что сейчас всё выглядит лучше. Я сохраню те же подход и мотивацию к Канаде и постараюсь добиться ещё одного хорошего результата».

Джон Бут, «Маруся», — проблемы с сурками: «Гран-при Канады всегда включает в себя несколько испытаний, ведь здесь

Серхио Перес: У меня есть ощущение, что команда поднимает скорость машины с каждой гонкой.

требовательная с технической точки зрения трасса и переменчивая погода. Кроме того, есть беспокойство по поводу появления сурков».

ХОТЬ ЧТО-ТО О НОВИНКАХ

Алан Пермейн, «Лотус»: «В Монреале у нас будет модернизированный аэродинамический пакет, со специфическими для этого трека передним и задним антикрыльями, а также будут обновления днища. У нас не слишком много обновлений к этой гонке, но мы готовимся к последующим Гран-при, и у нас будут обновления кузова к гонке в Сильверстоуне».

Майк Кофлэн, «Уильямс»: «У нас был сложный уик-энд в Монако, но мы нашли хорошее направление для развития, которого будем придерживаться в Канаде с помощью ряда новинок. Ещё надо проделать немалую работу, но мы уверены, что каждый в команде упорно трудится, чтобы мы вернулись туда, где должны быть».

Гидо ван дер Гарде: «Трасса в Канаде требует средней и низкой прижимной силы, мы привезём очередные обновления болида и думаем, что всё должно быть в порядке».

ЧЕМ НРАВИТСЯ

Марк Уэббер: «Гран-при Канады – это очень хорошая гонка, она очень популярна у болельщиков и пилотов, и гоняться на ней всегда интересно, потому что это ещё одна уличная трасса. В Монреале есть очень хорошие рестораны, но весь город замирает по ходу гоночного Гран-при. Атмосфера там потрясающая».

Себастьян Феттель: «Атмосфера во время гонки и поддержка болельщиков просто невероятные. Город живёт Формулой-1 целую неделю, и это заставляет вас чувствовать себя совершенно по-особенному».

Нико Росберг: «Гран-при Канады – это всегда большое событие, в Монреале отличные болельщики, полные энтузиазма. Целый город любит гонки, и по ходу уик-энда там очень оживлённо. Мы получаем потрясающую поддержку в Монреале. Здорово видеть этот энтузиазм. Эта трасса является одной из моих любимых в календаре, и мне нравится вызов пилотирования на этом треке».

Мартин Уитмарш: «Канадские и североамериканские болельщики очень страстные. При этом они хорошо осведомлены в этом виде спорта. Это один из тех Гран-при, которые с четверга по воскресенье наполнены разнообразными

Майк Кофлэн: У нас был сложный уик-энд в Монако, но мы нашли хорошее направление для развития, которого будем придерживаться в Канаде с помощью ряда новинок.

захватывающими гонками поддержки и радуют заполненными трибунами. Гран-при Канады — одна из лучших гонок в году!»

Пастор Мальдонадо: «Гоняться на трассе, состояние которой так сильно меняется по ходу уик-энда, довольно интересно. Весь город „оживает” во время недели, когда проводится гонка, и там царит просто невероятная атмосфера“.

»ЖДЁМ С НЕТЕРПЕНИЕМ"

— Нико Хюлькенберг: «Это очень приятный Гран-при, с нетерпением жду его».

— Валттери Боттас: «Это будет моя первая гонка в Монреале, и я с нетерпением жду этого вызова».

— Пастор Мальдонадо: «Я с нетерпением ожидаю гонки в Канаде».

— Александер Росси: «В последний раз на Формуле-1 я работал в октябре 2012 году за рулём CT02 в Абу-Даби на молодёжных тестах, так что я с нетерпением жду возможности оценить, как далеко с тех пор команда продвинулась вперёд».

— Макс Чилтон: «С нетерпением жду своего дебюта на Гран-при Канады и возможности изучить новую трассу».

— Жюль Бьянки: «В прошлой гонке для меня и моей команды был первый сход в этом сезоне. Это расстраивает, ведь у нас была серия из 10 финишей. Кажется, проблема уже решена, поэтому мы с нетерпением ждём восстановления полной надёжности и продолжения движения вперёд».

Комментарии