"Постараемся сократить отставание в квалификации"
Евгений Кустов
Феррари
Комментарии
В преддверии Гран-при Германии Формулы-1 неудачники надеются на очки, "Лотус" продолжает изучать новинки, а "Феррари" хочет прибавить.

ЦЕЛИ НА ЭТАП

Мартин Уитмарш — финиш в очках: «Наша цель — попадание машин в очки после двух последовательных неудач в вопросе финиша внутри топ-10.Чем больше проедем на свободных заездах, тем больше будет шансов сделать машину быстрее, так что мы будем надеяться на хорошую погоду».

Массимо Ривола, «Феррари» — прогресс в квалификации: «Определённо, будет нелегко соответствовать темпу „Ред Булл“ и „Мерседеса“, но это всё равно является нашей целью. Конечно, мы хотим выигрывать каждую гонку, но надо быть реалистами,

Кими Райкконен: Мы никогда ничего не обещаем. Подиум был бы позитивным результатом и шагом в правильном направлении.

и для начала надо постараться сократить отставание в квалификации».

Кими Райкконен — подиум: «Уже три гонки мы не показываем тот результат, на который рассчитываем. Я надеюсь, что если мы сможем избавиться от некоторых ошибок и нам улыбнётся удача, то мы сможем вернуться на первые позиции. Мы никогда ничего не обещаем. Подиум был бы позитивным результатом и шагом в правильном направлении».

Эрик Булье — улучшение машины: «Мы привезли немало новинок в Сильверстоун и собрали много данных, так что теперь можем выжать из машины большую скорость в Германии. У нас ещё будет много обновлений в этом сезоне, и мы продолжим бороться до конца сезона».

Даниэль Риккиардо — мечты о подиуме: «Думаю, в Сильверстоуне мы были быстрее „Феррари“, но обе их машины финишировали впереди меня, причём одна — на подиуме. Это придаёт тебе… амбиций. Как только ты начинаешь думать, что тебя ждёт подиум, то это по сути лишает тебя других мыслей по поводу будущего».

Том Маккалоу, «Заубер» — очки: «Мы ободрены после нашего гоночного темпа в Сильверстоуне, но ясно, что ещё надо поработать, чтобы сильнее выглядеть в квалификации. Как и в Сильверстоуне, нашей целью будет пополнение очкового баланса».

Пастор Мальдонадо — топ-10: «Мне чуть-чуть не хватило до финиша в очках в Сильверстоуне, и мы ждём шага ещё на одну ступеньку вверх в этой гонке».

Жюль Бьянки — успешная борьба с «Кэтерхэмом»: «Очень важно оставаться сосредоточенными после того, как в Сильверстоуне мы не достигли своей цели – финишировать впереди „Кэтерхэма”. Нам нужно изменить

Марк Уэббер: Моя первая победа в Формуле-1 была одержана на “Нюрбургринге» в 2009-м. Это моё лучшее воспоминание об этой трассе.

ситуацию".

ЧЕМ НРАВИТСЯ

Марк Уэббер: «Моя первая победа в Формуле-1 была одержана на „Нюрбургринге“ в 2009-м. Это моё лучшее воспоминание об этой трассе и одно из самых ярких впечатлений во всей Формуле-1. „Нюрбургринг“ мне нравится больше, чем Хоккенхайм. У него больше характера, здесь сохранились старые подъёмы и бордюры».

Серхио Перес: «Я начал свою карьеру в „формулах“ в Германии, с этим местом у меня связано много хороших воспоминаний. „Нюрбургринг“ — это трасса, на которой нужно атаковать, чтобы выдать хороший круг. Думаю, она отлично подходит моему стилю пилотирования».

Эстебан Гутьеррес: «У меня отличные воспоминания от „Нюрбургринга“. В 2009-м я впервые выступал здесь в Формуле-3 и попал на подиум вместе с напарниками — Жюлем Бьянки и Валттери Боттасом».

Шарль Пик: «Нюрбургринг” является моей любимой трассой. И я действительно не знаю почему: это просто зависит от чувств, ощущения от гонок на этой трассе совершенно особые».

ХОТЬ ЧТО-ТО О НОВИНКАХ

Алан Пермейн, «Лотус»: «После серьёзного обновления в Сильверстоуне тут у нас не будет столь же существенного „апдейта“. Но у нас есть новое переднее антикрыло, которое мы ещё не использовали. Кроме того, мы попробуем различные сочетания последних обновлений на обеих машинах. Если погода будет хорошей, то мы можем извлечь из новинок ещё немного скорости. Двойная DRS? В Сильверстоуне Кими

Алан Пермейн: Мы не определились, какой пакет будем использовать — так что внимательно смотрите на машины, когда боксы откроются перед первой практикой.

ездил с „Устройством“, а Ромен с новым „тонким“ аэродинамическим пакетом. Польза от них примерно равная, и как только мы получаем подтверждение данных, можно заняться совмещением двух новинок, что могло бы привести к шагу вперёд. В Германии такого ещё не будет, поскольку мы не определились, какой пакет будем использовать — так что внимательно смотрите на машины, когда боксы откроются перед первой практикой».

Массимо Ривола, «Феррари»: «У нас две гонки подряд, хотя, если честно, хотелось бы иметь больше времени на анализ гонки в Сильверстоуне и работы F138. Трудно сказать, сколь конкурентоспособны мы будем, потому что новинки, которые мы, как обычно, привозим на гонки, станут ещё одним фактором, добавляющим неизвестности — помимо тех, что и так у нас имеются сейчас».

«ЖДЁМ С НЕТЕРПЕНИЕМ»

Нико Хюлькенберг: «Я с нетерпением жду гонки перед домашней публикой».

Жюль Бьянки: «Я участвовал в гонках на „Нюрбургринге” в младших сериях, в последний раз это было в 2011 году. С нетерпением ожидаю возвращения на эту трассу“.

Комментарии