Вальсекки: мечта "Лотуса" — место в топ-3
Евгений Кустов
Давиде Вальсекки
Комментарии
Резервный гонщик "Лотуса" Давиде Вальсекки рассказал о Москве, работе на молодёжных тестах и целях команды на вторую часть сезона-2013.

В составе «Лотуса» на шоу Moscow City Racing последовательно произошли две замены. Изначально второй раз за год в Москву должен был приехать Кими Райкконен, но что-то помешало финну добраться до российской столицы. На подмогу был призван Ромен Грожан, но у него обнаружилась более чем уважительная причина, чтобы отменить визит: супруга француза находится на девятом месяце беременности и была госпитализирована аккурат перед тем, как Грожан должен был сесть в самолёт на Москву.

В итоге российских поклонников автоспорта развлекал чемпион серии GP2 Давиде Вальсекки, который в этом году является резервным гонщиком «Лотуса». Надо сказать, что итальянец идеально вписался в шоу: веселился на пресс-конференции, давая наиболее интересные и забавные ответы, а потом отлично отработал на трассе. Корреспондент «Чемпионат.com» задал Вальсекки несколько вопросов о шоу и работе Давиде в «Лотусе»…

— Давиде, мы знаем, что вы приехали на Moscow City Racing ещё в пятницу, 19 июля, и имели возможность познакомиться с Москвой. Как вам она?
— Отличный город!

На тестах система работала хорошо, и я надеюсь, что она позволит машине стать ещё быстрее, и тогда Райкконен покажет фантастический результат.

Искренне благодарен своей команде и спонсорам за то, что позвали меня сюда. Я первый раз в России, в Москве — и она красивая. У меня есть знакомые русские в Италии, я с удовольствием с ними общаюсь. И вот тут мои хорошие впечатления только подтвердились. Я рад быть здесь.

— А как вы готовитесь к подобным мероприятиям? Может, трассу изучаете, настройки обсуждаете?
— Да, трассу мы действительно изучаем. В пятницу мы немного гуляли по ней с инженером. Я знаю, что на трассе есть достаточно длинная прямая, на которой можно развить высокую скорость. Я считаю, у этой временной трассы хороший дизайн.

— Можете рассказать о своих функциях при работе резервным гонщиком «Лотуса»?
— Да, я человек, который занимается невидимой стороной спорта. Пытаюсь помочь команде в развитии машины, в том, чтобы она стала быстрее. Я работал за рулём на недавних молодёжных тестах в Сильверстоуне, всё прошло хорошо. Мы открыли для себя ряд моментов, которые могут сделать болид быстрее в ближайших гонках. Я стараюсь делать максимум возможного.

— Одним из таких моментов может стать пассивная двойная DRS?
— О, да вы эксперт! Да, в Сильверстоуне мы снова её тестировали — это было в четверг, когда я находился за рулём. Как вы знаете, мы уже использовали двойную DRS по ходу гонки как раз в Сильверстоуне, а вот на «Нюрбургринге» обошлись без неё. На тестах система работала хорошо, и я надеюсь, что она позволит машине стать ещё быстрее, и тогда Райкконен покажет фантастический результат.

— Рассматривали ли вы работу на молодёжных тестах как шанс показать себя? Или вас как чемпиона GP2 и так все прекрасно знают?
— Нет-нет. В нашем спорте каждый раз нужно доказывать, что ты лучший. Для меня это был хороший шанс показать сильные качества своей работы, свои способности. Уровень спорта столь высокий, что ты каждый раз должен быть на максимуме. Я был рад, что управлял болидом в Сильверстоуне, и невероятно рад, что оказался в Москве на Moscow City Racing.

— Как насчёт ваших шансов стать боевым гонщиком в сезоне-2014? Ситуация сложная, не так ли?
— Я бы не назвал её сложной.

Похоже, «Хунгароринг» хорошо подходит нашей машине, так что мы могли бы вновь финишировать на подиуме.

Мы говорим о Формуле-1, где выступают 22 лучших гонщика мира, где лучшие команды и быстрейшие машины. Тут нелегко стать боевым пилотом. Я стараюсь сделать максимум в этом году, показывая свои профессионализм и страсть — дабы при удаче стать боевым гонщиком. Посмотрим.

— Чего вы ожидаете от «Лотуса» во второй половине этого чемпионата? Второго места в Кубке Конструкторов?
— Будет нелегко, но мы постараемся. В прошлом году мы стали четвёртыми, и это был отличный результат. В этом сезоне мы ещё лучше, так что всё выглядит возможным. Мы делаем максимум возможного — например, на молодёжных тестах я провёл полноценную симуляцию гонки. Мы делаем всё, чтобы машина стала быстрее!

Похоже, «Хунгароринг» хорошо подходит нашей машине, так что мы могли бы вновь финишировать на подиуме. Наша мечта — попадание в первую тройку в общем зачёте команд. Сейчас мы там находимся и надеемся остаться до конца сезона.

Комментарии