Показать ещё Все новости
"От подиума в Монце мурашки по коже"
Евгений Кустов
Себастьян Феттель
Комментарии
Перед Гран-при Италии Формулы-1 гонщики дружно похвалили болельщиков и характер трассы, а все середняки пообещали побороться за очки.

ГРАН-ПРИ ИТАЛИИ. ЦЕЛИ НА ЭТАП

Кими Райкконен — сильный результат: «Несколько раз я был очень близок к победе, но всегда что-то шло не так. К счастью, у нас будет реальный шанс побороться за победу в этот раз. Думаю, мы должны показать хорошее выступление, но насколько оно будет хорошее, можно будет сказать, только попав на трассу».

Марк Уэббер — как минимум подиум: «У меня было несколько сходов здесь, и я никогда не добирался до подиума, так что хочу добиться хорошего результата на этот раз».

Ромен Грожан: Я жду не только саму гонку, ведь итальянская кухня — просто пальчики оближешь. Во время пребывания в Италии обязательно посещу пару ресторанчиков.

Серхио Перес — как минимум очки: «В Спа нас постигло настоящее разочарование. Мы не смогли зацепиться за очки. Но в Монце всё будет по-другому. Я не хочу сказать, что наш болид способен бороться за места на подиуме, но за очки, я думаю, поборемся».

Адриан Сутиль — сильный результат: «Автомобиль эффективен, и мы показали хорошую максимальную скорость в Спа, так что я ожидаю того же самого в Монце. Мы обычно быстры здесь, и я помню, как хорошо квалифицировался ди Реста в прошлом году. Также на этой трассе я добился своего лучшего результата в Формуле-1 в 2009 году, так что исторически это одна из лучших трасс для нас».

Даниэль Риккардо — серьёзные очки: «Судя по нашему выступлению в Спа, в Монце у нас должна быть хорошая максимальная скорость, и мы должны быть способны использовать это. При условии более удачного выступления в квалификации, думаю, мы можем набрать немало очков».

Эстебан Гутьеррес — улучшение работы болида: «После Спа нужно адаптироваться к Монце в плане пилотажа, стратегии и настроек. Это будет решающий уик-энд, потому что важна стабильность в медленных поворотах, а, к сожалению, у нас с этим проблемы. Нам нужно сконцентрироваться на этом и постараться прибавить».

Хеви Пухолар, «Уильямс» — очки: «Монца будет последним этапом перед началом перелётов, и мы стремимся покинуть Европу с большим количеством очков, чем у нас есть сейчас».

ЧЕМ НРАВИТСЯ

Себастьян Феттель: «С этой трассой у меня связаны прекрасные воспоминания, главным образом о моей первой победе здесь в 2008 году с „Торо Россо“. Я не могу описать то, что чувствуешь, стоя на подиуме в первый раз, и „Монца“ — одно из лучших мест для того, чтобы испытать это, из-за тысяч страстных фанатов, которые стоят внизу. От этого мурашки идут по коже».

Фелипе Масса: «Я бразилец, но моя семья переехала из Италии, так что для меня это что-то вроде домашней гонки, ведь у меня есть итальянский паспорт, а стиль жизни нашей семьи напоминает итальянский. Всё это делает гонку очень особенной для меня».

Ромен Грожан: «Я жду не только саму гонку, ведь итальянская кухня — просто пальчики оближешь. Во время пребывания в Италии обязательно посещу пару ресторанчиков».

Нико Росберг: Очень здорово, что я говорю по-итальянски и могу спокойно общаться с болельщиками и на самой трассе, и за её пределами.

Нико Росберг: «Монца — одна из моих любимых гонок, мне очень нравится эта трасса с её уникальными скоростными характеристиками и низкой прижимной силой. Последний европейский этап сезона — это всегда особая атмосфера, а итальянские фанаты с особой страстью относятся к Формуле-1. Очень здорово, что я говорю по-итальянски и могу спокойно общаться с болельщиками и на самой трассе, и за её пределами».

Пастор Мальдонадо: «Я наслаждаюсь гонками на трассах с богатой историей, и „Монца“ — одна из самых выдающихся в этом плане, а местные фанаты очень страстные. Это самая быстрая трасса в сезоне, и мы сможем разогнаться до 340 км/ч».

ХОТЬ ЧТО-ТО О НОВИНКАХ

Алан Пермейн, «Лотус»: «Будет ли использоваться в Гран-при Италии удлинённая колёсная база? На основе выводов, сделанных по ходу этого сезона, мы решили попробовать использовать эту новую версию машины. Пассивная DRS? Трасса в Монце из тех, на которых данное устройство не даст нам никакого реального преимущества, потому что заднее крыло функционирует в конфигурации с низким уровнем прижимной силы и минимальным сопротивлением воздуха. Соответственно, влияние устройства при разных скоростях будет практически незаметно».

Тото Вольф, «Мерседес»: «В Монце мы будем использовать усовершенствованную версию аэродинамического пакета, обеспечивающего низкий уровень прижимной силы, который мы привозили в Спа. Мы надеемся увидеть прогресс в гонке после уроков, которые извлекли в Бельгии».

Том Маккалоу, «Заубер»: «Нам нужно протестировать очередные новинки. После Спа мы уверены, что можем побороться за очки в финальной европейской гонке».

Джон Бут, «Маруся»: У нас есть ряд механических новинок для Монцы, и мы совместим их с некоторыми уже существующими узлами машины.

Шарль Пик, «Кэтерхэм»: «В этом Гран-при мы будем использовать аэродинамический пакет, обеспечивающий минимальный уровень прижимной силы, что даст нам максимальную скорость на прямых, а также возможность атаковать поребрики, это важно для установки лучших времён на круге, особенно в третьем и седьмом поворотах».

Джон Бут, «Маруся»: «У нас есть ряд механических новинок для Монцы, и мы совместим их с некоторыми уже существующими узлами машины, чтобы соответствовать требованиям трассы с самым низким уровнем прижимной силы в сезоне».

«ЖДЁМ С НЕТЕРПЕНИЕМ»

Ромен Грожан: «Я с огромным нетерпением жду гонки в Монце».

Макс Чилтон: «Я с нетерпением ожидаю гонки Ф-1 в Монце».

Комментарии