После двух подряд побед Себастьяна Феттеля вопрос о титуле выглядит решённым, а скорость немца в свободных заездах позволяла говорить о его серьёзном преимуществе в борьбе за поул. Впрочем, сольным выступлением квалификацию Гран-при Сингапура считать было бы неправильно — в контексте уличных гонок сессия должна была стать первым раундом боя между «Мерседесом», «Лотусом» и «Феррари».
Старт первого сегмента не вызвал на трассе особенного ажиотажа — когда Мальдонадо и ди Реста уже отправились на прогревочные круги, Феттель без шлема и явно не в командных наушниках только входил в боксы «Ред Булла». Однако «Мерседесы» и «Лотусы» покинули пит-лейн уже через пару минут после зелёного сигнала светофора. Алонсо впервые выехал на трассу четырьмя минутами позже,
1. Себастьян Феттель («Ред Булл») — 1:42.841
2. Нико Росберг («Мерседес») +0.091
3. Ромен Грожан («Лотус») +0.217
4. Марк Уэббер («Ред Булл») +0.311
5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0.413
6. Фелипе Масса («Феррари») +1.049
7. Фернандо Алонсо («Феррари») +1.097
8. Дженсон Баттон («Макларен») +1.441
9. Даниэль Риккиардо («Торо Россо») +1.598
10. Эстебан Гутьеррес («Заубер») — не показал времени в третьем сегменте
После второго сегмента выбыли:
11. Нико Хюлькенберг («Заубер») — 1:44.555
12. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо») — 1:44.588
13. Кими Райкконен («Лотус») — 1:44.658
14. Серхио Перес («Макларен») — 1:44.752
15. Адриан Сутиль («Форс Индия») — 1:45.185
16. Валттери Боттас («Уильямс») — 1:45.388
После первого сегмента выбыли:
17. Пол ди Реста («Форс Индия») — 1:46.121
18. Пастор Мальдонадо («Уильямс») — 1:46.619
19. Шарль Пик («Кэтерхэм») — 1:48.111
20. Гидо ван дер Гарде («Кэтерхэм») — 1:48.320
21. Жюль Бьянки («Маруся») — 1:48.830
22. Макс Чилтон («Маруся») — 1:48.930.
а дольше всех из числа лидеров в боксах оставались Феттель и Уэббер.
После первых попыток первую строчку занял Льюис Хэмилтон, Грожан и Масса показали время хуже, чем Риккардо, Боттас и Вернь. Райкконен во второй попытке показал третье время, после чего Нико Росберг на восемь десятых секунды превзошёл результат напарника. Чуть позже Алонсо тоже удалось опередить Хэмилтона, но Росбергу испанец уступил четыре десятых. Со второй попытки к лидерам подтянулся и Грожан, в результате чего, если не считать блестящего времени Росберга, трио претендентов на второе место Кубка конструкторов показывали похожее время. За пять минут до финиша первыми попытками разродились гонщики «Ред Булла» — Феттель на полсекунды опередил Росберга, а Марк Уэббер выдал результат ещё на полсекунды быстрее. Такую скорость действующие чемпионы выдали на «медиуме».
С худшим временем к концовке сегмента подошёл Адриан Сутиль, он же одним из первых и ушёл на решающую попытку. Немец улучшился до 12-й позиции, выбив из топ-16 Массу. На свой быстрый круг Фелипе отправился за 20 секунд до окончания сегмента и смог подняться на 13-е место, отправив в подвал таблицы ди Ресту и Мальдонадо. Если шотландец слишком рано вернулся в боксы, не сумев воспользоваться преимуществом накатанного слоя резины, то венесуэлец испортил свою попытку уже на первом секторе и не смог улучшить результат.
В борьбе команд-аутсайдеров «Кэтерхэм» снова взял верх над «Марусей» — Шарль Пик опередил Гидо ван дер Гарде на две десятых секунды, а уже в шести десятых позади голландца расположились Жюль Бьянки и Макс Чилтон, которых, в свою очередь, разделила одна десятая секунды.
Во втором сегменте гонщики сразу поехали на «суперсофте», и в таких условиях быстрее прямых конкурентов оказались «Мерседесы», опередившие Алонсо на полсекунды и больше. Ещё в паре десятых от испанца после первых попыток остался Кими Райкконен. Феттель с Уэббером, как и в Q1, выехав лишь в концовке сегмента, показали лучшее время и убрались восвояси.
За две минуты до конца Q2 на трассу ринулись все гонщики с пятой по шестнадцатую позиции, при этом для пары «Макларенов» это была вообще первая попытка сегмента. Под клетчатый флаг один за другим гонщики пересекали финишную черт, и, когда пришёл черёд Кими Райкконена, выяснилось, что финн не смог пробиться в первую десятку. Лидеру «Лотуса» не хватило пары десятых до третьего сегмента — примерно столько он потерял на втором.
Лучшим из вылетевших во втором сегменте стал Нико Хюлькенберг, хотя его финальная попытка вывела в первую десятку, но после него улучшили свои результаты и другие пилоты. Жан-Эрик Вернь показал 12-е время, опередив Райкконена на семь сотых секунды, а позади Кими расположились Перес, Сутиль и Боттас.
В третьем сегменте после первых попыток Феттель снова уверенно опередил своих соперников, а вот Уэббер уступил три сотых секунды Росбергу. Хэмилтон с Грожаном свои первые круги проехали ещё на три десятых медленнее.
За две минуты до окончания квалификации девять пилотов покинули боксы, на пит-лейн остался лишь Себастьян Феттель, ранее заявивший команде, что сможет снять со своего времени максимум одну десятую.
Фелипе Масса первым пересёк линию финиша, но показал время хуже, чем те, кто выезжал в первом сегменте. Нико Росбергу своё время удалось улучшить, но девяти сотых до Феттеля не хватило. Уэббер тоже был быстрее, но чуть позже время австралийца превзошёл Грожан.
Хэмилтону второй попытки хватило лишь для пятой строчки, но Льюис оказался быстрее пары «Феррари», в которой Масса снова опередил Алонсо — четыре сотых в пользу бразильца. Баттон и Риккардо показали восьмой и девятый результаты, а Гутьеррес свой быстрый круг бросил и без времени оказался на десятой строчке.