ФОРМУЛА-1. РАСПИСАНИЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ:
+++ 16:00. Гран-при Германии. Гонка (Росберг 1-й, Квят сошёл)
ГЛАВНЫЕ СОБЫТИЯ ДНЯ:
19:30. Ну, что же… Комментарий Квята есть, никаких послегоночных разборок не намечается, лидеры тоже уже выговорились… Раз так, будем завершать нашу онлайн-трансляцию гоночного воскресенья! Продолжим теперь в Венгрии, ждать осталось недолго — «Хунгароринг» на следующей неделе!
19:28. И ещё пара комментариев:
— Росберг: не ожидал такого преимущества над «Уильямсом» в конце гонки
— Алонсо: с шинами было нелегко, они деградировали больше, чем мы ожидали
19:26. Неплохое селфи у Лукаса Подольски получилось, не правда ли?
19:24. Валттери Боттас уже обсудил с Фрэнком Уильямсом очередной подиум. Третий подряд, между прочим!
19:22. Кевин Магнуссен предсказуемо не согласился с Массой насчёт того, кто виноват в аварии на старте. Датчанин хотел бы посмотреть повторы, прежде чем делать выводы.
19:10. Несколько ссылок на первые комментарии лидеров:
— Боттас: очень рад, что смог оставить позади хотя бы одного из «Мерседеса"
— Хэмилтон: было тяжело пробиться сквозь пелотон без инцидентов
19:05. Итак, Даниил не стал обвинять Серхио Переса, назвав случившееся обычным гоночным инцидентом. И вообще Квят так очень здраво, по-взрослому всё прокомментировал.
18:47. Так, у нас есть небольшое интервью Даниила Квята, сейчас разместим…
18:32. Если что, оперативный отчёт после гонки уже готов!
18:21. Любопытная статистика от Autosport. Прежде лучшим результатом Росберга в Хоккенхайме было только восьмое место. А в целом на Гран-при Германии — четвёртое в 2009 году на «Нюрбургринге».
18:19. Нико Хюлькенберг по радио пожаловался после финиша, что баланс машины был ужасным. А ведь мечтали чуть ли не о подиуме… Наверное, при хорошем балансе могли бы с «Ред Булл» и «Феррари» за четвёртую позицию сразиться.
18:18. Говорят (в частности, Адам Купер пишет), что вот сейчас в Хоккенхайме пошёл дождь. Интересно, как бы он повлиял на ход гонки?
18:15. Боттас порадовался тому факту, что третий раз подряд поднялся на подиум. Хорошая такая стабильность! Ну а Росберг просто сказал, что у него фантастические ощущения.
18:12. Льюис Хэмилтон извинился перед Дженсоном Баттоном за контакт по ходу гонки: Льюис думал, что пилот «Макларена» его пропускает, а Дженсон вообще не видел «Мерседес».
17:55. Продолжаем! Ох, как много обгонов было, но вот с фаворитом всё стабильно: Нико Росберг сохранил первое место после старта и в дальнейшем своего не упустил. Валттери Боттас в конце сумел сдержать атаки Льюиса Хэмилтона, прорвавшегося с 20-й позиции. Феттель четвёртый, Алонсо пятый — его на финише чуть не опередил Риккардо, не хватило десятой! Замкнули топ-10 Хюлькенберг, Баттон, Магнуссен и Перес.
Даниил Квят имел хорошие шансы как минимум на девятое место, но пал жертвой борьбы с Пересом. Смелая попытка обгона по внешнему радиусу закончилось столкновением и разворотом Даниила. После этого, увы, все шансы на очки пропали. А потом все равно сгорела машина — опять подвёл ненадёжный силовой блок «Рено».
Ну а на старте не разъехались Фелипе Масса и Кевин Магнуссен. Бразилец был впереди, но при повороте словно подрезал «Макларен» — и сам отправился в полёт. Фелипе сошёл, Кевин в итоге финишировал девятым. Стюарды решили никого не наказывать, хотя Фелипе зол на обидчика.
Гран-при Германии. Итоги гонки
15:46. До старта заезда остаётся менее 15 минут. Мы переходим в ПОДРОБНУЮ ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЮ, где вы вместе с нами сможете проследить за всеми подробностями предстоящей борьбы в прямом эфире.
15:42. Даниэль Риккардо разминается перед гонкой. Сегодня он стартует пятым. «Ninja Style», — комментирует пресс-служба команды.
15:40. Гонщики покидают боксы и отправляются на стартовую решётку. Уже через 20 минут машины отправятся на прогревочный круг десятого этапа сезона.
15:19. За сорок минут до старта гонки «Макларен» хвастается своими грид-гёрлз.
15:14. Адам Купер подтверждает, что Маркус Эрикссон будет стартовать сегодня с пит-лейна, а во время гонки должен будет отбыть 10-секундный «стоп-н-гоу». «Кэтерхэм» нарушил правило закрытого парка, на автомобиле шведа сменили двигатель и турбину. Швед в любом случае должен был стартовать последним, но дополнительный штраф отбросит Маркуса совсем далеко от пелотона.
14:43. Фернандо Алонсо во время парада пилотов.
14:39. Механики «Уильямса», тем временем, на глазах немецких и не только зрителей готовятся к гонке. Мы же видим, что погода в Хоккенхайме, похоже, нормализовалась.
14:34. Мартин Брандл добавляет, что тормоза заменены на обеих машинах — Росберг вчера тоже признал наличие проблем с тормозами.
14:31. Рубенс Баррикелло сейчас в Германии. Здесь он сфотографировался с нападающим местной сборной Лукасом Подольски. Счёт 1:7 на улыбке «Рубиньо», похоже, никак не отразился.
14:27. Комментатор Sky Sports Мартин Брандл со ссылкой на Ники Лауду написал в «твиттере», что в «Мерседесе» ещё не решили, будет ли стартовать Хэмилтон со стартовой решётки или с пит-лейна.
14:19. Главной новостью в паддоке сейчас является штраф Льюису Хэмилтону. Механики заменили на его машине коробку передач, согласно правилам, это стоит пяти позиций на решётке. Кроме того, ФИА не стала наказывать гонщика ещё и за смену тормозных дисков. Напомним, вчера абсолютно новый диск «Брембо» не выдержал в квалификации и лопнул. Из-за этого Хэмилтон не смог выступить во втором сегменте.
Стартовая решётка с учётом штрафов Гутьерреса и Хэмилтона и спецдопуска Эрикссона:
1. Нико Росберг («Мерседес»)
2. Валттери Боттас («Уильямс»)
3. Фелипе Масса («Уильямс»)
4. Кевин Магнуссен («Макларен»)
5. Даниэль Риккардо («Ред Булл»)
6. Себастьян Феттель («Ред Булл»)
7. Фернандо Алонсо («Феррари»)
8. Даниил Квят («Торо Россо»)
9. Нико Хюлькенберг («Форс Индия»)
10. Серхио Перес («Форс Индия»)
11. Дженсон Баттон («Макларен»)
12. Кими Райкконен («Феррари»)
13. Жан-Эрик Вернь («Торо Россо»)
14. Ромен Грожан («Лотус»)
15. Адриан Сутиль («Заубер»)
16. Эстебан Гутьеррес («Заубер»)
17. Жюль Бьянки («Маруся»)
18. Пастор Мальдонадо («Лотус»)
19. Камуи Кобаяси («Кэтерхэм»)
20. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
21. Макс Чилтон («Маруся»)
22. Маркус Эрикссон («Кэтерхэм»)
14:05. Затем на старт вышли гонщики GP2 Series. И перед их заездом над трассой разразился сильнейший дождь. Машины аквапланировали, гонщики еле держались в пределах асфальта. В результате судьи выпустили на машину сэйфти-кар, а потом перевели гонку в режим хронометража. В оставшееся время Стефано Колетти одержал первую в сезоне победу.
Фелипе Наср в концовке отыграл позицию и поднялся на второе место. Это позволило бразильцу немного сократить отставание от Джолиона Палмера — он закончил заезд лишь шестым. Теперь Палмер опережает Насра на 41 очко.
14:04. Воскресный день в Хоккенхайме начался с победы Яна Марденборо. Выпускнику британской Формулы-3 не составило труда выиграть при старте с реверсивного поула. Прежде он не финишировал выше восьмого места, а теперь поднялся сразу на десятую строчку общего зачёта.
Разрыв между лидерами немного сократился — Джимми Эрикссон финишировал третьим, а Алекс Линн только четвёртым. Однако Линн продолжает лидировать, его преимущество теперь составляет 18 очков. Марвин Кирхгофер и Эмиль Берсторфф занимают третье и четвёртое места, Ричи Стэневэй замыкает пятёрку сильнейших.
14:00. Приветствуем всех поклонников Формулы-1! В сезоне-2014 «Чемпионат» использует новый формат и ведёт онлайн-трансляцию воскресенья — главного дня гоночного уик-энда. Наш лайв — не дублирование текстового онлайна из блока статистики, на время гонки он будет затихать, чтобы возобновляться сразу после поднятия клетчатого флага. В нашем онлайне мы будем собирать все главные новости (иногда ещё до появления в нашей ленте), следить за результатами младших серий, а также изучать интересные твиты, фотографии из соцсетей и прочие «фишки».
Напоминаем расстановку сил на гонку в Хоккенхайме. С первой линии стартуют Нико Росберг и Валттери Боттас, со второй — Фелипе Масса и Кевин Магнуссен. Далее идут Даниэль Риккардо, Себастьян Феттель, Фернандо Алонсо, Даниил Квят, Нико Хюлькенберг, Серхио Перес, Дженсон Баттон и Кими Райкконен. Льюис Хэмилтон после аварии из-за отказавшего тормозного диска стартует с пит-лейна, ибо ему поменяли все тормозные диски, что правилами запрещено.
В ожидании дальнейших событий предлагаем вам вспомнить наши интересные материалы, посвящённые Формуле-1:
— Стартовая решётка: лучший шанс Нико Росберга
— Квят: за титул не борюсь, зачем изучать таблицу?
— «Лучшая гонка Ф-1 — это когда я не сажусь за руль». Интервью пилота сейфти-кара Бернда Майландера
— Алези: Квят доставляет Верню проблемы