MotoGP: Марк Маркес выиграл шестой подряд Гран-при Германии
Молодой испанец не знал поражений на «Заксенринге» с 2010 года – Марк Маркес выигрывал Гран-при Германии в каждом классе MotoGP, где выступал. Правда, триумф на немецкой земле в сезоне-2015 был под вопросом из-за провального старта сезона, где на рекордсмена чемпионата мира обрушилось столько проблем, сколько не было, пожалуй, за всю карьеру.
Тем отраднее было видеть возвращение Маркеса на вершину подиума MotoGP – завоевав поул-позицию, Марк одержал шестую подряд победу в Гран-при Германии и возглавил дубль «Хонды» на пьедестале почёта. Да, после девяти этапов сезона испанец не входит даже в топ-3 личного зачёта, но как знать, может быть, этот успех даст пилоту новый импульс и он отыграется, вернувшись в борьбу за титул?
«Хонда» доминировала в Германии
DTM: первый триумф да Кошты и тотальное доминирование BMW
Этап немецкой серии DTM в Нидерландах что «Ауди», что «Мерседес» постараются поскорее забыть, в отличие от их коллег-соперников из «БМВ», превративших уик-энд на «Зандфорте» в собственный бенефис.
Во-первых, поул-позицию к обеим гонкам выиграли пилоты баварской марки. Во-вторых, лучший круг в обеих гонках показали пилоты баварской марки. В-третьих, обе гонки выиграли пилоты баварской марки. В-четвёртых, в обеих гонках доминировали… ну вы уже поняли, пилоты баварской марки: на финише первого заезда в топ-7 оказались все финишировавшие гонщики «БМВ», кроме сошедшего немца Мартина Томчика, во втором старте за представителями «БМВ» остались пять первых мест под клетчатым флагом!
Примечательно, что на этой волне состоялся ещё один праздник в стане «БМВ» – португальский пилот Антониу Феликс да Кошта на «Зандфорте» завоевал свою первую поул-позицию за время выступлений в DTM, а потом конвертировал её в первую же победу в немецкой серии.
Да Кошта блестяще выступил в Нидерландах
WSR: Роберто Мери разбушевался на «Ред Булл Ринге»
Не иначе как воодушевлённый лучшим в карьере результатом в Формуле-1, завоёванным на прошедшем Гран-при Великобритании, Роберто Мери вернулся в «Мировую серию «Рено» с громким скандалом.
Финишировав четвёртым на «Ред Булл Ринге», испанец отчего-то решил практически остановиться на стартовой прямой после пересечения финишной черты – манёвр пилота Pons Racing оказался неприятным сюрпризом для канадского гонщика Николя Латифи из Arden Motorsport.
Болид последнего наскочил на машину соперника, невзирая на тщетную попытку увернуться от столкновения, после чего «Даллара» Мери отправилась в пит-уолл, а Латифи, перекувыркнувшись, улетел на обочину…
Судьи не оценили желание Роберто сразу после финиша отпраздновать успех с командой, тем паче что до этого пилотов отдельно инструктировали о необходимости замедления только после прохождения первого поворота. В итоге пилот, совмещающий WSR с Формулой-1, был исключён из протоколов первой гонки в Австрии и дисквалифицирован на вторую. И дай бог, если инцидент не будет иметь последствий для участия в чемпионате мира – ну не красит такой поступок пилота высокого уровня…
TCR: дебют Volkswagen Golf VII и сразу победа
Немецкая команда Liqui Moly Team Engstler сразу объявила о выступлениях в новообразованной серии TCR с хэтчбеком Volkswagen Golf VII, только вот дебют его был отложен лишь до восьмого этапа сезона-2015. Тем не менее, опробовав в деле купе Audi TT и популярный в пелетоне хэтчбек SEAT Leon, коллектив всё же подготовил обещанную новинку. Дебют её оказался более чем удачным! Вместе с дебютантом чемпионата немцем Полом Роселлом, активно тестировавшим машину на стадии её создания, Volkswagen Golf VII записал на свой счёт финиш на первом месте всего во втором своём старте!
ELMS: два подиума для россиян
Очередной этап европейской серии Ле-Ман прошёл в Австрии – четырёхчасовую гонку принимала трасса «Ред Булл Ринг». Уик-энд оказался примечателен двойным результативным финишем россиян. Первый подиум для нового прототипа BR01-Nissan принёс экипаж команды SMP Racing в составе россиян Михаила Алёшина, Антона и Кирилла Ладыгиных, стартующий в LM P2 – в Австрии они стали третьими. В категории LM P3 также «бронзу» взял россиянин Марк Шульжицкий, выступавший с французом Гаэтаном Палету на прототипе Ginetta-Nissan коллектива Team LNT.