Титул Лопеса в WTCC и успехи Терещенко. Главное за уик-энд
Иван Матушкин
Главное за уик-энд
Комментарии
Лопес взял титул WTCC, Уэббер почти победил в WEC, а Терещенко чуть не хватило до победы в Евроформуле — в обзоре уик-энда.

Второй титул Лопеса в WTCC

Для аргентинца Хосе-Марии Лопеса карьера в WTCC складывается фантастически: второй сезон и второй титул. Чтобы зарезервировать за собой чемпионство, Лопесу хватило успеха в первой гонке в Тайланде. Теперь он “везёт” более 100 очков Себастьену Лёбу и Ивану Мюллеру.

Помимо титула Лопеса тайский этап запомнился ещё и пристрастием стюардов к измерениям. Сначала результат Роба Хаффа исключили из квалификации за то, что заднее стекло на его “Ладе” было на 0,2 мм (ещё раз — две десятых миллиметра!) тоньше положенного. А потом досталось Тьягу Монтейру: клиренс левой стороны его “Хонды” оказался на 6 см меньше требуемого. В итоге через семь часов после церемонии награждения у Монтейру отняли победу во второй гонке. “Хонда”, однако, намерена обжаловать это решение. Что касается «Лады», то на её счету два шестых места в исполнении Хаффа.

Победа Уэббера и титул “Порше” в WEC

Вторая половина сезона WEC выходит чрезвычайно успешной для экипажа Уэббер/Бернхард/Хартли из “Порше” — победа в Шанхае стала для них уже четвёртой подряд.

Теперь от ближайших преследователей в чемпионате — троицы Фасслер/Лоттерер/Трелуйе из “Ауди” — их отделяет 12 очков. Судьба титула в руках Уэббера и Ко: достаточно финишировать третьими на “6 часах Бахрейна”. А ведь Уэббер последний и единственный свой титул брал в 1996 году в Формуле “Форд”.

А вот кубок конструкторов нашёл обладателя уже в Китае. Второе место экипажа Дюма/Яни/Либ вкупе с победой Уэббера принесло титул “Порше”.

В категории LMP2 всё сложилось неплохо для ведущего экипажа G-Drive Racing в составе Романа Русинова, Сэма Бёрда и Жюльена Каналя. В квалификации удалось завоевать поул-позишн в своей категории, а в гонке Русинов и компания стали вторыми, но, главное, впереди основных конкурентов по общему зачёту – экипажа KCMG. Теперь в общем зачёте отрыв российской команды вырос до 16 очков.

Гордон — первый финалист NASCAR

В Мартинсвилле определился первый участник чемпионской гонки NASCAR. Им стал одержавший победу Джефф Гордон. Большое спасибо Гордон должен сказать Мэтту Кенсету, который вывел из борьбы лидера гонки — Джоуи Логано. Отметим, что ранее у Кенсета был контакт с Брэдом Кезеловски, задевший и Курта Буша. При этом Логано, Кезеловски и Буш участвуют в чемпионском Чейзе, а вот Кенсет – нет! Из Чейза Кенсет вылетел… через неделю после контакта с Логано в гонке, в которой лидировал Мэтт! Вот такая расплата.

Ещё трое участников решающей разборки на трассе “Хоумстед-Майами” определятся в Техасе и Финиксе в два следующих воскресенья.

Победы Терещенко в Евроформуле Open

На заключительном этапе Евроформулы в Барселоне россиянин Константин Терещенко сделал всё, чтобы обзавестись чемпионским титулом: выиграл обе квалификации, обе гонки, поставил один лучший круг и набрал 53 очка из 54 возможных. Однако и этого не хватило. Лидер чемпионата Витор Баптиста надёжно набирал очки в каждой гонке и сохранил пять очков отрыва от россиянина.

В целом же сезон для Терещенко вышел вполне успешным — шесть побед в 16 гонках и второе место в чемпионате. Определённо пришло время двигаться дальше, тем более что Константин уже пробовал свои силы в GP3.

Комментарии