Тест-пилот «Уильямса» 32-летняя Сьюзи Вольф, в девичестве Стоддарт, объявила о своём уходе из автоспорта по окончании сезона-2015. Такое решение она приняла ввиду того, что не видит своих дальнейших перспектив в Формуле-1. По словам Сьюзи, в ближайшем будущем зрители не увидят женщину-пилота на стартовой решётке Королевских гонок. Она считает, что события этого года и ситуация в Формуле-1 дают понять, что этого не произойдёт. Жаль, что большем нам не увидеть эту красивую девушку за рулем болида…
Начала свою гоночную карьеру наша героиня в раннем возрасте. Традиционно с картинга. В 1996 году она завоевала титул «Гонщик года» от British Women Kart.
В 1998 году Сьюзи перешла в Scottish Junior Intercontinental «A». Там она заняла десятое место в своём первом же сезоне. А на следующий год она уже попала в британскую формулу «A», где заняла 13-е место.
Сьюзи достаточно нагонялась в картинге и пошла в большой автоспорт. В 2001 году Вольф дебютирует в Формуле «Рено». Уже через год она впервые финиширует на подиуме в чемпионате Великобритании.
Сьюзи живёт и дышит автоспортом, и её старания приносят серьёзные плоды. В 2004 году она три раза поднимается на подиум и занимает итоговое пятое место в чемпионате Великобритании.
После такого успеха Сьюзи переходит в британскую Формулу-3, но травма лодыжки, полученная в зимний период, не позволяет ей выступать на протяжении всего сезона.
В 2006 году Сьюзи переходит в DTM, где, правда, серьёзных успехов так и не добивается. Лучший результат пришёл к Сьюзи в 2010 году, когда она заняла 7-е место на «Лаузицринге».
В апреле 2012 года Сьюзи объявляет, что примет участие в молодёжной программе команды Формулы-1 «Уильямс». По стечению обстоятельств совладельцем команды являлся её муж Тото Вольф.
Супруг Сьюзи не раз заявлял в прессе, что карьере его жены их брак лишь навредил. По его словам, в команде она оказалась благодаря своим достижениям, а не их близкой связи. Сами понимаете, мнения в прессе ходили разные.
В сезоне 2013 года Сьюзи стала тест-пилотом «Уильямса». А уже на следующий год она стала первой женщиной с 1992 года, принявшей участие в гоночном уик-энде — пусть и только по ходу первой пятничной практики. Напомним, в 1992-м на нескольких этапах Ф-1 выступила Джованна Амати.
Добраться до статуса боевого пилота Сьюзи так и не удалось — да и сразу было очевидно, что такой вариант является практически невероятным. Недаром Берни Экклстоун не так давно предложил создать отдельный чемпионат по автогонкам среди женщин.
Сьюзи идея Экклстоуна нисколько не понравилась: она резко раскритиковала предложение Берни. Сама философия разделения мужчин и женщин в автоспорте просто не устраивает нашу героиню.
С 13 лет Сьюзи мечтала о Формуле-1. Она всегда гонялась наравне с мужчинами и иногда оказывалась-таки впереди них. Увы, свою главную мечту – выйти на старт Гран-при — она так и не осуществила.