Марко: «Креативность Ньюи кастрирована правилами»
Хельмут Марко: “Технический регламент непонятен, он слишком сложный и дорогой. Мы позволили регулировать Формулу-1 инженерам. Креативность нашего конструктора Эдриана Ньюи “кастрирована” правилами, заточенными под двигатели. Они убивают Формулу-1”.
Неудачи “Ред Булл” последних лет заставляют Хельмута Марко всё ярче защищать команду и критиковать всех вокруг. Техническому регламенту досталось уже после Гран-при Австралии.
Хэмилтон: «Интересно, что сейчас чувствует Алонсо?»
Льюис Хэмилтон: “Я сидел рядом с Себастьяном, а про себя размышлял: “Интересно, о чём сейчас думает Фернандо?”. Эту победу мог одержать он. Просто удивительно, как всё иногда может сложиться”.
Креативность нашего конструктора Эдриана Ньюи “кастрирована” правилами, заточенными под двигатели.
Сенсационно проиграв Феттелю в Малайзии, Льюис Хэмилтон задавался вопросом не о своём поражении, а о чувствах Фернандо Алонсо, барахтавшегося в «Макларене».
Феттель: «Пройдём “Мерседесы”, если они займутся любовью»
Себастьян Феттель: «Никогда не знаешь, что сделают другие, и в первую очередь нужно заботиться о себе и своём старте. Но наши соперники в последнее время невероятно любят друг друга, и если они займутся любовью в первом повороте, то надеюсь, мы извлечём пользу и пройдём их. Это было бы идеально”.
Себастьян Феттель в прошедшем сезоне нередко проявлял дар красноречия и частенько говорил о “Мерседесах”. О ком же ещё, как не о ближайших конкурентах! Особенно хорош Себ был в Мексике, где метафорой призывал соперников вылететь с трассы.
Алонсо: «Это мотор для GP2. GP2!»
Пилоты “Макларена” долго сдерживались, не выражая всего отчаяния, что дарили им моторы “Хонды”. Фернандо Алонсо прорвало прямо на родном для мотористов Гран-при Японии.
После Алонсо жаловался на вывод переговоров в эфир, а “Хонда” говорила, что её мотивирует критика. Но крик Фернандо мы запомним надолго.
Квят: «У меня дома всегда есть водка»
Даниил Квят: “У меня всегда есть немного риса или пасты дома. А, и водка!”.
Когда у Квята спросили про продукты, которые он всегда хранит дома, Даня не растерялся и подтвердил один из стереотипов про россиян. Шутил он или нет, а промо к Гран-при России вышло неплохое.
Владимир Путин, как мне кажется, засиделся в России – ему нужно управлять всей Европой.
Путин: «Ночные гонки? Тогда вообще ничего не будет видно»
Владимир Путин неподдельно удивился идее проводить Гран-при России ночью, однако вице-премьер Козак сумел убедить президента.
Экклстоун: «Путин засиделся в России – ему нужно управлять всей Европой»
Берни Экклстоун: “Владимир Путин, как мне кажется, засиделся в России – ему нужно управлять всей Европой, так как больше некому”.
Экклстоун никогда не скрывал симпатий к президенту РФ, но в этом году пошёл дальше обычного.
Баттон: «Со мной или Феттелем Хэмилтон не был бы так уверен в себе»
Дженсон Баттон: “Льюис, несомненно, очень талантлив. Но если в такой же болид, как у него, поместить меня или Феттеля, я думаю, у него не будет такой большой уверенности, как сейчас. Он находится в очень удобном положении”.
Баттона возмутили самоуверенные высказывания Льюиса Хэмилтона и он решил ответить… пройдясь по Нико Росбергу. По мнению британца, Нико просто не составляет Льюису достойной конкуренции.
Баттон: «На прямой наше присутствие в гонке прекращается»
Дженсон Баттон: “Наше присутствие в гонке заканчивается в самом начале прямой. Ты просто сидишь на ней и ждёшь, пока все тебя объедут”.
В преддверии заключительного в сезоне Гран-при Абу-Даби Дженсон Баттон красочно описал свои ощущения от работы мотора “Хонды” на прямых.
Экклстоун: «Тото Вольф говорит, что Рождество наступит 26 декабря»
Берни Экклстоун: «Тото Вольф поднимает руку и говорит, что Рождество наступит 26 декабря, и все с ним соглашаются. С „Феррари“ то же самое».
В конце сезона Берни Экклстоун развернул полномасштабную войну с “Мерседесом” и “Феррари”, не пускающими в Ф-1 альтернативные моторы. В итоге ярче всех досталось боссу “Мерседеса”, которого Берни упрекнул в нарушении всех основ.
Марко: “Мерседесу” будет неприятнее, если мы обойдём их с другим мотором"
Хельмут Марко: “Возможно, мы сможем обойти „Мерседес“ со своим новым движком. Это будет куда неприятнее для них, чем если бы мы сделали это с их двигателем”.
Не добившись от “Мерседеса” поставок моторов, Марко решил пригрозить соперникам. Посмотрим, смогут ли движки “Рено” подтвердить его угрозы.