20:55. Итак, подводим итоги:
— «Торо Россо» показал действительно новую, свежую ливрею. Большинству понравилось;
— STR12 — редкая машина в пелотоне, где нет выступа на носу. Красиво;
— Глава команды Франц Тост рассчитывает на сильный сезон, но конкретных целей не объявил;
— Логотип российской компании Acronis, как и прежде, находится на боковом понтоне.
На этом всё! Спасибо за внимание, наш мини-сезон презентаций завершён! Завтра в 11:00 стартуют сами тесты, и в первый день помимо онлайн-трансляции у нас будет и отдельный лайв, посвящённый сбору первых фотографий и впечатлений от машин Формулы-1 2017 года, не пропустите!
20:53. Напоследок цитата от тренера Даниила Квята Пири Салмелы: «9 декабря прошлого года мы с Даниилом подвели итоги прошлого сезона и обсудили новую эру. Мы составили план и провели день, всё оценивая — такой процесс мы повторим ещё 4-5 раз по ходу года. После этого мы начали подготовку к 2017 году. Пусть даже сезон-2016 был долгим, после него было ясно, что Дэни — как голодный тигр. Это создало приятную атмосферу на тренировках.
Мы начали с общей подготовки, где основной акцент делался на общей силе и аэробике. Многим спортсменам нравится эта часть тренировок, потому что она даёт большие плоды. Даниилу нравится проводить время в тренажёрном зале, он удивительно силён в некоторых аспектах, а его любимое упражнение — „смертельная тяга“. Он может поднять вес почти в два раза больше, чем его собственный вес: это показывает, что пусть пилоты не должны иметь излишней массы тела, они всё-таки должны быть сильными.
Февраль был напряжённым месяцем с работой на симуляторе и встречами на базе, так что было нелегко найти идеальное время для тренировок, но мы справились. Даниил понимает важность этой работы, потому что физическая готовность — это инструмент, помогающий пилоту максимально использовать потенциал на трассе".
20:44. Джеймс Ки: «За 20 моих лет в Формуле-1 это самые большие изменения шасси, которые я помню. В 1998 году как раз состоялось уменьшение ширины машин, были некоторые изменения в 2009-м, но если не считать переднего антикрыла, то в остальном мы базировались на прежних принципах. А вот новые правила включают в себя изменения ширины машины, существенно иные шины и новые правила по аэродинамике. Так что пришлось изучить много нового.
Учитывая стабильность с пилотами и то, что наш силовой блок сделал большой шаг вперёд в прошлом году и должен сильно развиваться в этом, неизвестным остаётся лишь качество шасси. Мы всегда ставили амбициозные цели, а в этом году у нас долгосрочный подход: мы смотрим на все 20 гонок, существует длинный список запланированных обновлений по ходу сезона. Я ожидаю, что год будет очень напряжённым, всё ещё можно найти немало скорости».
20:37. Франц Тост: «Радикальные изменения в правилах означают, что наша машина STR12 начала свою жизнь с чистого листа, но она была создана теми же людьми в Фаэнце и Бичестере, которые создали её предшественницу, считавшуюся отличной техникой. Все в команде упорно работали, чтобы наш болид сейчас получился действительно конкурентоспособным. Ещё один повод для оптимизма — то, что наше шасси, вероятно, будет оборудовано наиболее сильным мотором за все четыре года гибридной эры, ведь мы вновь возвращаемся к мотору „Рено“. В прошлому году французский моторист сделал большой шаг вперёд. Глядя на мотор и то, как он встроен в машину, можно сказать, что всё сделано особенно чётко и чисто.
„Торо Россо“ регулярно продвигает своих пилотов дальше вверх, но в этом году ситуация иная. Даниил Квят проведёт свой четвёртый сезон в Формуле-1, а Карлос Сайнс — третий. Это очень талантливая пара пилотов, они упорно работали зимой, чтобы подготовиться к дополнительным физическим испытаниям, связанными с этими новыми и более быстрыми машинами. Сотрудники, которые будут следить за машинами, хорошо подготовлены, внутри компании у нас нужные стабильность и знания, чтобы справиться с сезоном, по ходу которого развитие машины будет намного серьёзнее, чем в последнюю пару лет».
20:28. Не уходите, сейчас ещё будет несколько цитат! Так-то презентация в Барселоне завершилась, машину уже закатили обратно в боксы.
20:23. «Торо Россо» выложил видео со съёмочного дня в Мизано, можно посмотреть на STR12 в действии!
20:20. Вот более детальные фотографии различных частей машины.
Понтоны и дефлекторы
Нос STR12
Заднее крыло и «акулий плавник»
20:15. А вот первое студийное фото.
STR12
Фото: Red Bull Content Pool
20:12. Красивый нос — «Мерседес» всё-таки не одинок! Ну и ливрея свеженькая, вашему автору нравится.
STR12
20:06. И вот она! Новая ливрея!
20:04. Пока под покрывалом.
20:01. Пока видим только задник со спонсорами для презентации.
19:58. Ждём, совсем скоро мы должны увидеть новую машину Квята и Сайнса! И её раскраску.
19:48. Напомним, что «Торо Россо» провёл съёмочный день в Мизано. Однако, по неофициальным сведениям, машина смогла проехать всего 6 кругов из-за проблем с системой ERS. Вместе с тем советник «Ред Булл» Хельмут Марко заявил, что никаких проблем у «Рено» нет — ну, посмотрим, как дело пойдёт завтра на тестах!
19:40. В ожидании презентации репортёры жалуются, что вай-фай в пресс-центре «Каталуньи» стоит 45 евро.
19:35. В пресс-центре «Каталуньи» полно журналистов — все готовятся к старту тестов, ну и к скорой презентации «Торо Россо».
19:30. Приветствуем читателей «Чемпионата»! В воскресенье, 26 февраля, команда «Торо Россо» продемонстрирует свой новый автомобиль Формулы-1, на котором будут выступать Даниил Квят и Карлос Сайнс. Машину, которая получит название STR12, должны показать примерно в 20:00 по московскому времени.
Напомним, по многочисленным сообщениям, «Торо Россо» в этом году получит новую раскраску — проверим, подтвердится ли эта информация и насколько радикальными будут изменения. Пока же можете посмотреть, как выглядит шлем Квята на новый сезон.
В ожидании начала онлайна предлагаем вспомнить предыдущие новости и материалы, посвящённые презентациям команд перед сезоном-2017:
— «Хаас» представил болид VF17
— Кому не повезёт? «Ред Булл» представил долгожданный болид RB13
— Оранжевое небо. «Макларен» показал новые машину и ливрею
— Презентация нового автомобиля «Феррари». Как это было
— Презентация нового автомобиля «Мерседеса». Как это было
— Презентация новой «Форс Индия»: необычный нос и смелые цели
— Презентация «Рено»: новая раскраска, Сироткин — третий пилот
— «Заубер» показал изображения нового болида C36
— Где революция? Почему первая новая машина Формулы-1 нас огорчила