Показать ещё Все новости
Феттель и Хэмилтон обсудили стычку в Баку. Как это было
Евгений Кустов
Комментарии
ФИА позвала Хэмилтона и Феттеля на свою пресс-конференцию в Австрии. Льюис и Себ ответили на вопросы про два своих столкновения в Баку.

16:44. На этом всё, благодарим за внимание! И следите за Гран-при Австрии Формулы-1 вместе с «Чемпионатом»!

16:42. Главные итоги пресс-конференции:

  • Феттель в понедельник после гонки связался с Хэмилтоном и извинился. Льюис принял извинения.
  • Феттель не опубликовал извинения по поводу инцидента, потому что важнее было пообщаться с Льюисом и ФИА, а не журналистами.
  • Хэмилтон и Феттель по-прежнему уважают друг друга, никакой вражды нет.
  • Феттель не согласен, что легко отделался.
  • Феттель не считает, что у него проблемы с обузданием собственного темперамента.
  • Хэмилтон по-прежнему считает, что Себ подал всем плохой пример.

16:39. Всё, отпустили Феттеля, Хэмилтона и случайно затесавшегося Магнуссена. Давайте подведём итоги.

16:38. У Феттеля спросили, не считает ли он, что у него есть проблемы с темпераментом. Ответ: «Я так не думаю».

16:36. Хэмилтон: «Между нами нет никаких трений. Вы, ребята, можете думать, что они есть, но у меня нет такого ощущения».

16:35. Хэмилтону напомнили — после гонки он говорил, что Феттель подал плохой пример всем, кто смотрит Ф-1. Поменялось ли его мнение после извинений Себа? Льюис: «Не думаю, что что-то поменялось. Моё мнение прежнее».

16:34. В «Феррари» сменился ответственный за моторы — повлияет ли это на вторую часть сезона? Феттель предложил спросить у руководства и добавил, что не до конца понимает, о чём речь.

16:33. Спросили про предложение Марка Уэббера не штрафовать гонщиков на стартовой решётке после технических отказов, превышения лимита на моторы и так далее. Феттель: «Тогда могут начать каждую гонку менять коробку передач, делать что-то ещё. Сложный вопрос». Хэмилтон: «У меня не было времени, чтобы особо подумать над этим. Если пилот допускает ошибку, команда теряет очки. Если команда ошибается, пилот теряет очки. Когда вы получаете новый мотор, то нередко получаете преимущество в мощности. Сложный вопрос». Магнуссен: «Конечно, тебя разочаровывает, когда ты так теряешь позиции. Я не очень много думал об этом».

16:30. Перешли к темпу машин, к работе покрышек, постепенно оставляя скандал позади. Хэмилтон: «Мы продолжаем учиться, как работать с шинами, но на каждой трассе разные характеристики асфальта. Теперь мы лучше понимаем, как решать проблемы. Феттель: „Последние две трассы были очень разными. В Канаде моя машина была повреждена, поэтому я смотрелся хуже Льюиса. В Баку разрыв был минимальным. Когда дело до воскресенья, то разницы почти нет. В субботу у “Мерседеса» есть преимущество. Надеюсь, эта гонка позволит лучше понять положение дел".

16:27. Магнуссен предпочёл не комментировать столкновение Феттель-Хэмилтон и то, справедлив ли размер наказания.

16:27. Вопрос Хэмилтону и Феттелю об Алонсо как потенциальном напарнике в 2018 году. Хэмилтон: «Я вполне доволен нынешним напарником. А в целом это не моё дело». Феттель: «Я не отвечаю за подписание контрактов. Лично я предпочитаю Кими».

Материалы по теме
Вольф: Алонсо в «Мерседесе»? Я не настолько мазохист

16:25. Внезапно спросили про озвучку фильма «Тачки 3». И Феттель, и Хэмилтон получили удовольствие от процесса.

16:24. Когда вспоминают про существование Магнуссена, все в пресс-центре смеются.

16:21. У Феттеля спросили, не согласен ли он, что легко отделался: «Я получил штраф. С учётом проблем Льюиса гонка была бы моей. Так что после гонки я был недоволен, ведь мог выиграть гонку, набрать гораздо больше очков. Я сказал Льюису, что не хотел ему навредить — условно, проколоть колесо или ещё как-то повредить машину. Но это было опасное действие».

16:20. У Хэмилтона ещё раз уточнили, принял ли он извинения Феттеля. «Да, принял».

16:20. Феттель: «Если бы я мог вернуться назад, то, конечно, не повторил бы этого. Но я же не могу сделать этого».

16:19. У Феттеля спросили, почему он не поговорил с Льюисом сразу после гонки: «После гонки у всех очень много дел. Между нами было слишком много людей».

16:17. Вопрос к Льюису, как ему удалось так спокойно отреагировать на удар Феттеля: «На футбольном поле, наверное, я бы отреагировал по-другому, но что я мог сделать в машине? Я был сконцентрирован на непростой гонке. И после гонки я тоже больше думал о том, как мы отыграем потерянные очки, как перегруппируемся как команда».

16:16. У Феттеля спросили, почему он не извинился раньше. «У меня нет вашего номера! Самым важным было поговорить с Льиюсом. Потом я съездил в понедельник в ФИА, чтобы объяснить свою позицию. Извините, но вы, журналисты, были не самыми важными людьми в этот момент. Я поговорил с тем, кого считал наиболее важным — с Льюисом».

16:15. Хэмилтон: «Не думаю, что я должен сожалеть о чём-то, что сказал после эпизода. Мы потом поговорили и двигаемся дальше».

16:14. Журналист спрашивает, специально ли Феттель ударил машину Льюиса или просто плохо контролировал машину, так как жестикулировал рукой. «Очевидно, я был удивлён его поведением — я тогда ошибался насчёт его действий. Поэтому я слишком остро отреагировал — и вы сами видели, что произошло». В общем, не стал списывать на случайность.

16:11. Феттель: «Приятно слышать от Льюиса, что мы можем двигаться дальше. Мы продолжаем уважать друг друга».

16:10. Хэмилтон: «Как много тут людей! Думаю, после той гонки я сказал всё, что хотел, и теперь концентрируюсь на следующих Гран-при. Я оставил тот эпизод позади. Мы поговорили с Себастьяном в понедельник после гонки. Я по-прежнему уважаю его и буду бороться с ним по ходу сезона так же, как и прежде. Себастьян считал, что я провёл „брейк-тест“ в его адрес, но все данные показывали, что это не то. Так что он заблуждался. У меня не было таких намерений, не было нужды так делать, ведь я лидировал. Я принял его извинения».

16:08. Феттель: «Я изучал инцидент. Очевидно, внутри машины у меня было одно мнение, потом снаружи — несколько иное. После гонки я коротко пообщался с Льюисом. Думаю, это останется между нами. Как я уже сказал, я принял неправильное решение и потерял потенциальную победу. Мог набрать намного больше очков. Было неправильно поровняться с ним и бить его колесо. В тот момент я был удивлён: было ощущение, что Льюис ударил по тормозам, но, как я уже сказал в своём заявлении, потом стало ясно, что он не проводил „брейк-теста“».

16:05. Сейчас начнём. Магнуссен, естественно, посередине сидит.

16:04. Какая-то заминка, пресс-конференция не начинается. Кто-то из пилотов опаздывает?

15:57. Пара минут остаётся до начала пресс-конференции. Ждём!

15:45. Всем привет! Гран-при Азербайджана остался позади, но никак нас не отпускает. Естественно, усилиями Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмилтона, два столкновения которых в Баку (причём в режиме сейфти-кара) свели болельщиков и журналистов с ума. Как вы помните, по ходу гонки Феттель получил 10-секундный «стоп-энд-гоу», после Гран-при ФИА инициировала дополнительное расследование, но в итоге всё-таки решила дополнительно не штрафовать Феттеля.

Страсти улеглись, но всё равно во время гоночного уик-энда в Австрии Хэмилтон и Феттель будут вынуждены вновь комментировать произошедшее. Льюис и Себ станут участниками традиционной пресс-конференции ФИА сегодня, 6 июля, которая начнётся в 16:00 мск. Вместе с ними приглашён Кевин Магнуссен, которому, подозреваем, будет скучно. Так или иначе мы будем вести текстовую онлайн-трансляцию — следите вместе с нами!

Комментарии