- Франц Тост уверен, что Квят заслуживает ещё одного шанса в Формуле-1
- Первые подробные фото новой машины
- «Цели создают необязательное давление» — Албон
- Квят уверен в команде, но пока не ставит целей
- Шлем Даниила Квята для сезона-2019
17:28. На этом мы заканчиваем лайв. Новый автомобиль «Торо Россо» выглядит любопытно, от него веет влиянием «Ред Булл» и в целом аэродинамика кажется чуть более проработанной — особенно интересно узнать подробности об элементах перед боковым понтоном. Гонщики не сомневаются в инженерах, а руководитель команды не сомневается в гонщиках. Теперь «Торо Россо» рассчитывает прибавить по сравнению с прошлым годом — и пока нет поводов сомневаться, что у команды это получится. Ну, а точнее оценить новую машину мы сможем только на предсезонных тестов. Ждать, к слову, осталось недолго — испытания в Барселоне начнутся 18 февраля.
17:27. В более подробном интервью для пресс-релиза команды Даниил Квят поделился ощущениями от возвращения в Формулу-1 и даже поблагодарил «Феррари». «Здорово вернуться, и это доказывает, что ты никогда не должен терять надежды. В прошлом году я получал удовольствие, работая в «Феррари», что помогло мне поддерживать хорошую форму и оставаться в курсе того, что происходит в Формуле-1 на техническом фронте, — сказал российский гонщик. — Не хочу говорить, изменился ли я или нет. Я знаю, что было много разговоров насчёт этого, а также по поводу того, повзрослел ли я и так далее. Но я предпочитаю, чтобы за меня всё говорил пилотаж на трассе. Я просто хочу сесть за руль и посмотреть, что получится».
17:22. Отметим, что не удалось найти в раскраске «Торо Россо» логотипов компании Acronis. Возможно, ваш автор плохо искал, но прошлогодняя позиция Acronis — кожух двигателя перед задней подвеской — свободна. По крайней мере, на представленных командой фото.
17:05. В сезоне-2019 «Торо Россо» продолжит использовать двигатели «Хонда» — на них в этом году переходит и основная команда Дитриха Матешитца, «Ред Булл». Тойохару Танабе, глава программы «Хонды» в Формуле-1, рассчитывает, что в этом году прогресс продолжится. «Наша цель — добиться для обеих команд более высоких результатов, чем в 2018-м, — говорит он. — В контексте „Торо Россо“ это значит добиться более высокой позиции в Кубке конструкторов, набрать больше очков, выступать более стабильно и, возможно, повторить результат гонки в Бахрейне — или даже превзойти его».
17:01. «Что касается Алекса, то ему, как и любому дебютанту, предстоит многому научиться, — продолжает Тост. — Но он уже зарекомендовал себя в младших сериях, например, в европейской Формуле-3, GP3 и особенно в Формуле-2, где он выигрывал гонки. Во второй половине прошлого сезона он произвёл отличное впечатление великолепными обгонами — именно это убедило нас в том, что он тот гонщик, который нам нужен. Учитывая опыт Даниила, Алекс многому сможет у него научиться».
Франц Тост уверен, что Квят заслуживает ещё одного шанса в Формуле-1
16:59. Команда также выпустила более подробный пресс-релиз с подробным интервью Франца Тоста. Один из вопросов звучал так: почему вы посчитали, что Даниил Квят заслуживает второго шанса? Вот что ответил Тост: «Как я всегда говорил, молодому гонщику требуется два-три года, чтобы понять сложный мир Формулы-1 и приносить результаты, но Даниил сразу же продемонстрировал скорость. Когда „Ред Булл“ понадобился гонщик, Даниил, казалось, был готов к этому вызову. Он был очень быстр, но выступать под таким прессингом — всегда непросто, и позднее стало ясно, что переход произошёл слишком рано. Он пережил непростой период, а возвращение в „Торо Россо“ в 2016-м было психологически непростым. Тем не менее, никто никогда не сомневался в его навыках пилотажа. Я уверен, что он заслуживает ещё одного шанса в Формуле-1 и чувствую, что лучшее в его карьере впереди. Он стал старше, а время, проведённое вне Формулы-1, поможет ему стать ещё лучше на трассе».
16:51. «С точки зрения процесса разработки машины ничего не изменилось, разве что теперь мы больше ограничены в выборе идей, с которыми можем работать, — отмечает заместитель технического директора команды Джоди Эггинтон. — С другой стороны, это позволило нам лучше сосредоточить имеющиеся ресурсы в отдельных областях автомобиля и добиться от них большей эффективности».
16:48. «До начала тестов рано говорить о каких-то конкретных целях, и мы пока не хотим их себе ставить, — говорит руководитель команды Франц Тост. — Но то, как мы развиваемся, степень синергии с Red Bull Technology, вера в наших инженеров, впечатляющий прогресс „Хонды“, который они демонстрируют, и пара сильных пилотов придают мне уверенности. Думаю, мы будем сильной командой середины пелотона».
16:46. Носовой обтекатель и переднее антикрыло крупным планом — эта часть машины, напомним, полностью переделана в связи с новым регламентом. Не стоит недооценивать эти изменения — именно переднее антикрыло определяет профиль воздушных потоков вдоль кузова машины. Ошибка в этой области может привести к тому, что аэродинамика машины в принципе не будет работать. Но будем верить, что в Фаэнце ошибок не допускали.
Фото: Пресс-служба «Торо Россо»
16:44. Самым неожиданным элементом машины выглядят боковые закрылки, установленные на штангах, идущих непосредственно от воздуховодов боковых понтонов. Интересная придумка…
Фото: Пресс-служба «Торо Россо»
Первые подробные фото новой машины
Фото: Пресс-служба «Торо Россо»
Фото: Пресс-служба «Торо Россо»
Фото: Пресс-служба «Торо Россо»
«Цели создают необязательное давление» — Албон
16:39. «В целом, исходя из того, как развивалась моя карьера, я никогда не ставил себе каких-то целей, — отметил, в свою очередь, Александер Албон. — Сезон за сезоном, гонка за гонкой, шаг за шагом, конкретная работа в каждой конкретной сессии — будь то гонка, тренировки или квалификация. Когда ставишь себе долгосрочные цели, это создаёт необязательное давление на тебя. А я просто сфокусирован на себе и своей работе — посмотрим, куда это приведёт».
Квят уверен в команде, но пока не ставит целей
16:35. А вот и первые реакции. «Мы пока не знаем точно, где окажемся, — говорит Даниил Квят. — Как и все остальные, мы упорно работали над автомобилем в целом, в то время как я со своей стороны работал над собой и собственной формой. Я верю в парней в команде, они знают, что делают. Я и мои инженеры сделаем всё, чтобы добиться максимума из машины, которую построила для нас команда. Думаю, мы смотримся неплохо, я чувствую, что все мотивированы и сосредоточенны. И это придаёт мне уверенности в будущем».
16:34. Обратите внимание на раскраску «гало» — при таком освещении система защиты кокпита кажется изогнутой, но это, конечно, иллюзия.
16:32. Главное отличие новой машины — переднее антикрыло, которое, согласно новым правилам, должно быть проще. В целом конфигурация носового обтекателя кажется схожей с прошлогодним автомобилем STR13, но субъективно нос кажется не столь широким, бросается в глаза довольно мощный воздуховод.
16:28. Новый автомобиль — STR14 — показан в минутном ролике, при том саму машину в нём видно секунд 40. Первое, что бросается в глаза, — раскраска осталась прежней. Подробности аэродинамического оперения разглядеть по этому видео довольно трудно, но видно, что перед боковыми понтонами выстроена довольно сложная система из различных рабочих поверхностей. Дефлектор в тени, рассмотреть довольно тяжело. Ждём подробных фотографий.
16:27. Итак, «Торо Россо» показала машину — на YouTube! Оригинальный подход.
16:25. А вот и шлем напарника Даниила — Александера Албона, дебютанта предстоящего сезона.
Фото: Пресс-служба «Торо Россо»
Шлем Даниила Квята для сезона-2019
Фото: Пресс-служба «Торо Россо»
Фото: Пресс-служба «Торо Россо»
Фото: Пресс-служба «Торо Россо»
16:00. А ещё можете почитать текст про девушку Даниила Квята Келли Пике. Ну и фотографии посмотреть, конечно же.
15:55. В ожидании презентации можете изучить интересную деталь: в новом сезоне у Албона и Квята будут ботинки в национальных цветах — таиландских и российских соответственно.
Фото: Scuderia Toro Rosso
15:31. И сразу интересный тизер в «инстаграме» «Торо Россо». Очень любопытный дефлектор прямо за передней подвеской.
15:30. Всем привет! Ровно через час команда Формулы-1 «Торо Россо» покажет свою новую машину на сезон-2019 Формулы-1 — STR14. Именно на этом автомобиле будут выступать новые гонщики команды — вернувшийся в Формулу-1 Даниил Квят и дебютант команды Александер Албон. В нашем онлайне вы увидите первые фотографии новинки, а также сможете прочитать самые интересные заявления гонщиков и руководителей команды.
В ожидании презентации можно послушать, как звучит на STR14 новый двигатель «Хонды», который в 2019 году будут использовать и младшая, и старшая команды «быков». Кстати, благодаря этому на STR14 окажется немало деталей от автомобиля «Ред Булл», что в теории должно позитивно сказаться на скорости машины.