#Жигацарь теперь с телеметрией. Как Воробьёв готовится ко второму этапу RDS GP
Фёдор Воробьёв
Блог дрифтера Фёдора Воробьёва
Комментарии
Гонщик на легендарных «Жигулях» обещает отыграться после неудачи на Moscow Raceway.

Привет, читатели, на связи Фёдор Воробьёв! Соскучились по дрифту?

Уже в предстоящие выходные состоится второй этап Российской Дрифт Серии, который пройдёт в Нижнем Новгороде на автодроме N-RING. А сейчас я нахожусь в районе Печатники, где в «Центре технических видов спорта Москва» провожу запланированные тесты. Люблю это место, потому что легально могу снять трассу для дрифта и спокойно тренироваться!

Сама идея провести тесты родилась ещё во время первого этапа RDS GP, когда я фактически на разгоне проиграл заезд моему сопернику в ТОП-32. Ошибки в настройках автомобиля были выявлены — о них я писал в своей предыдущей статье. Что ж, теперь нужно их устранить! Приступим?

Материалы по теме
«Оказалось, этот фактор меня дестабилизировал...» Воробьёв — о первом этапе RDS GP
«Оказалось, этот фактор меня дестабилизировал...» Воробьёв — о первом этапе RDS GP

Основная задача тестов — это погрузиться в малейшие настройки #жигицарь, потрогаться с разным темпом и набором скорости. Почувствовать нюансы вождения, например, где стоит поднять обороты двигателя, а где, наоборот, просесть. Ну и, конечно же, проработать все варианты «зацепа» с трассой: попробовать движение автомобиля как на низком, так и высоком давлении. Далее уже сравнить показатели и понять, насколько высокое давление отличается от низкого на определённой степени жёсткости подвески. В итоге я со всем справился, а также успел поездить на более мягких настройках подвески.

Тесты выдались крайне интересными: они продолжались три часа, и за это время я успел проехать и по сухой трассе, и по сложному покрытию, когда асфальт только начинает высыхать, и в дождь! Этот опыт сейчас важен, поскольку все трассы уникальны. На каждой из них нужно учитывать температуру, давление в шинах и настройки подвески. Более того, регулируются даже углы установки задних колёс, ориентируясь на износ шин. В этом сезоне комплекты резины у всех пилотов одинаковые, поэтому такая деталь может помочь выиграть заезд.

Но и это еще не всё — хотите инсайд? Перед вторым этапом мы начали тестировать DriftBox! Это электронный прибор, который способен замерять угол скольжения автомобиля, а также записывать множество показателей, включая скорость постановки, траекторию, расстояние, времена круга и секторов. Ранее я не мог взаимодействовать с телеметрией — приходилось ориентироваться на собственные ощущения. Теперь же у меня и моей команды появилась возможность более скрупулёзно подходить к процессу подготовки к этапам и заездам в целом.

Тестами я остался очень доволен и с боевым настроем готовлюсь к этапу в Нижнем Новгороде. Основная цель — пройти как можно дальше по турнирной сетке, и для этого мы с запасом закладываем количество топлива и покрышек. Трасса мне нравится, ведь на ней я уже провёл множество захватывающих дрифт-баталий. С нетерпением жду продолжения!

Кстати, если вы не смотрели прямую трансляцию первого этапа, то на моём YouTube-канале вышел фильм, посвящённый ему. В видео есть всё: заезды от первого лица, неподдельные эмоции и мои комментарии относительно результатов.

А в комментариях под этой статьей пишите, сколько баллов я наберу в квалификации. После этапа будет интересно почитать предположения и сравнить их с результатом. Буду рад видеть вас на трибунах!

Материалы по теме
Фаворит улетел в знаменитую «стену-магнит». Коварная трасса подловила гонщиков RDS Europe
Фаворит улетел в знаменитую «стену-магнит». Коварная трасса подловила гонщиков RDS Europe
Комментарии